Новости IT индустрии Банки и кредиты Дистанционное банкротство

Дистанционное банкротство

По мнению большинства граждан, банкротство требует частых судебных заседаний, а также личных контактов с кредиторами и финансовыми менеджерами. Однако допускается и банкротство дистанционно при соблюдении ряда обстоятельств. Граждане должны соблюдать общие требования к рассмотрению гражданских и арбитражных дел в отсутствие стороны.

Дистанционное банкротство – достаточно сложный и ответственный процесс, с которым самостоятельно не справиться, поэтому имеет смысл доверить решение таких вопросов опытным специалистам, которые разбираются во всех подводных течениях процедуры банкротства дистанционно. На сегодняшний день Ассоциация Арбитражных Управляющих.рф предоставляет полный комплекс услуг по удаленному банкротству физических лиц.

Когда можно пользоваться дистанционным банкротством?

  • Дистанционное банкротство распространяется на должников без залога, недвижимости и автомобилей. Поскольку эта процедура, как правило, дешевле, чем традиционные формы банкротства, администраторы и адвокаты имеют самую низкую стоимость работы;
  • Если должник продал или подарил свое имущество аффилированной компании по более низкой цене в течение последних трех лет, управляющему, вероятно, придется оспорить эти сделки. В этом случае ведение бизнеса полностью дистанционно становится невозможным, а стоимость услуг эксперта по банкротству может увеличиться, как минимум, за счет командировочных расходов.

Виды дистанционных услуг

В настоящее время к дистанционным банковским услугам относятся:

  • Интернет-банкинг — ведение бизнеса через специальные системы, позволяющие банковским и некоторым другим предприятиям использовать программное обеспечение, доступное в сети Интернет;
  • Мобильный банкинг — в том числе возможность предоставления банковских услуг и оплаты по телефону, отправки текстовых сообщений, с помощью которых банк может уведомлять клиентов о состоянии их счетов и других операциях;
  • Телефонный банкинг — операции проводятся через автоматизированную телефонную систему, с клиентами через колл-центр;
  • Операции через систему клиентов банка — система, позволяющая получать информацию об остатках на счетах и осуществлять платежи через телекоммуникационную систему;
  • Платите через платежные терминалы и банкоматы — например, для оплаты телефонных счетов и других платежей, для оплаты других услуг провайдера или для платежей в пользу банка.
  • В целом под дистанционным банкингом понимается предоставление услуг по любому каналу телекоммуникаций, используемому между банком и клиентом.

Преимущества удаленного банкротства

Дистанционное производство по делу о банкротстве имеет свои преимущества:

  • Стоимость услуги со скидкой — так как нет дополнительных комиссий;
  • Экономия времени – нет необходимости присутствовать на заседании, пока арбитражный суд рассматривает дело;
  • Взаимодействие с адвокатами и предоставление документов осуществляется дистанционно.

В заключении важно отметить, что у дистанционной процедуры банкротства много преимуществ: клиент экономит не только время, но и деньги, тем самым полностью избавляясь от долговой нагрузки.

Спасибо за внимание к публикации

Добавить комментарий

Related Post

Банковские партнерские программыБанковские партнерские программы

В настоящее время практически каждый человек может стать участником банковской системы. Сотрудничество с банком осуществляется на основе партнерской программы, которая позволяет получать выгоду обеим сторонам. В этой статье речь пойдет

Круглосуточные банки: работа и днем, и ночьюКруглосуточные банки: работа и днем, и ночью

Многие исследователи в сфере маркетинга сходятся в одном – круглосуточный график работы приводит к увеличению продаж и позволяет предпринимателям получать прибыль круглосуточно. Данное выражение относится ко всем организациям, работающим в

Интернет-банкинг: банк, который всегда с тобойИнтернет-банкинг: банк, который всегда с тобой

Такая услуга как интернет-банкинг: банк, который всегда с тобой пользуется огромной популярностью, потому как большое количество предприятий и физических лиц предпочитают общаться и проводить операции со своим банком непосредственно через