Что значит netflix and chill на сленге? как понять netflix and chill? перевод

Бросил вызов: Как Netflix сражается с Голливудом

Что значит netflix and chill на сленге? Как понять netflix and chill? Перевод

Пока оригинальные сериалы Netflix (от «Карточного домика» до «Очень странных дел») зарабатывают сервису народную славу, компания превращается в полноценную киностудию и пополняет перечень полнометражных фильмов собственного производства.

Среди ближайших конкурентов стриминг-гиганта значатся не только Amazon и Hulu, но и весь Голливуд. Голливуд при этом активно сопротивляется.

DTF Magazine разбирается в самой интересной битве последних лет и рассказывает, как она уже изменила киноиндустрию

Новые порядки

В 2017 году Netflix потратил 6 миллиардов долларов на производство своего контента. В 2018-м эта сумма станет на 2 миллиарда больше: Тед Сарандос, CEO Netflix, заявил о том, что они собираются выпустить порядка 80 полнометражных фильмов в течение года.

По голливудским меркам, это амбициозное и даже агрессивное число, которое больше тянет на угрозу в адрес оппонентов, нежели на серьезный бизнес-план. Для сравнения, в 2016 году шесть крупнейших голливудских студий — Warner Bros., Disney, 20th Century Fox, Sony, Universal Pictures и Paramount — выпустили в общей сложности 106 фильмов.

В это число не входят картины, выпущенные дочерними фирмами указанных кинокомпаний, но оно дает хорошее представление о том, какой вызов делает Netflix.

Netflix беспардонно изменила сам принцип того, как мы смотрим сериалы. Как было до этого? Один новый эпизод раз в неделю — золотой стандарт телевещания, который существует десятки лет и успел неимоверно надоесть.

За годы сериальной эволюции сценаристы и шоураннеры продолжали эксплуатировать прием «клиффхэнгеров» (когда серия обрывается на самом интересном или напряженном моменте) и, таким образом, вынуждали ждать развязки целую неделю.

К тому же «хороших» сериалов в какой-то момент стало слишком много. Зрителю приходилось смотреть несколько шоу одновременно, держать в памяти все сюжетные перипетии. А еще желательно глянуть новую серию сразу в момент ее выхода, чтобы не испортить себе удовольствие спойлерами.

В общем, в какой-то момент просмотр сериалов из просто приятного досуга превратился в строгую дисциплину, требующую усилий, времени и ответственности.

Что же делает Netflix? Руководство заявляет: сезоны всех сериалов, которые производим мы, станут доступны целиком в день премьеры. Это значит, что зрители сериалов «Карточный домик» или «Оранжевый — хит сезона» не должны сидеть на постной диете «одна серия в неделю», а могут посмотреть весь сезон в удобном им ритме — хоть за один день.

Простое решение, которое было на поверхности, оказало поистине революционный эффект на культуру потребления сериалов как таковых. Это, по сути, сбывшаяся мечта любого фаната телевидения.

Этот принцип — вместе с бездонными каталогами Netflix — породил так называемый метод запойного просмотра (binge-watching), когда уже далеко за полночь, ты говоришь себе: «Еще одну серию — и спать», — но остановиться очень трудно.

Ближе к зрителю

Д ругое свидетельство народного признания — популярное на Западе устойчивое выражение «netflix and chill».

Netflix and chill — это приглашение вместе (и в домашних условиях) позалипать в какой-нибудь сериал, которое часто служит эвфемизмом для предложения заняться сексом.

Трудно придумать гораздо более эффективное промо для сервиса, количество подписчиков которого, к слову, уже перевалило за 100 миллионов.

Netflix улавливает дух времени и активно анализирует пользовательский опыт. Тед Сарандос ездит на кинофестиваль в Сандэнсе и покупает независимые фильмы, которым в привычной кинотеатральной среде светила бы грустная прокатная судьба. На Netflix они получают новую жизнь.

Хороший пример — релиз комедийного триллера «В этом мире я больше не чувствую себя как дома» с Элайджей Вудом. Этот фильм (отчетливо тарантиновский по духу) наверняка провалился бы в прокате, где приличный бокс-офис собирают в основном крепкие франшизы или безобидное и нетребовательное кино.

Netflix-релиз помог картине быть оцененной максимально широко (по всему миру) и получить должное внимание (критики наперебой выписывали рецензии о том, что «В этом мире…» — отличный социальный комментарий на тему современной Америки, погрузившейся в эпоху Трампа).

Другой любопытный прецедент создала последняя картина Дэвида Эйера «Яркость» (Bright). Его в пух и прах разнесли кинокритики, последовательно назвав худшим фильмом года.

Профессиональных смотрщиков раздосадовало, что Эйер напрочь проигнорировал «хороший вкус», «глубокую прорисовку мира», «умные диалоги» и прочие критерии, обеспечивающие картине высокую оценку в каком-нибудь профильном издании, и снял кино исключительно для широкой публики, в котором даже не пытается строить из себя интеллектуала.

Фабула «Яркости» проста, как лестничная клетка. В Лос-Анджелесе будущего люди пытаются ужиться с орками, эльфами и другими магическими существами (получается так себе). Герой Уилла Смита — принципиальный коп, который патрулирует улицы вместе с напарником-орком и получает из-за этого тычки от коллег в свой адрес.

Этой парочке в руки попадает волшебная палочка, по своей мощности в разы превосходящая атомную бомбу, за которой в итоге начинают охотиться абсолютно все, и два опальных полицейских пускаются в бега. «Яркость» — идеальный пример честного зрительского кино, которое при этом не прикидывается чем-то еще.

Да, метафора отношений людей и орков, может быть, слишком слабенькая, чтобы сработать в качестве социального комментария. Но она в фильме не для этого, а для того, чтобы зритель мог искренне наслаждаться несложным сюжетом, получать удовольствие от погонь и скупых диалогов в духе классического buddy-cop movie.

Противостоять шарму уличного реализма в «Яркости» тоже довольно трудно. Особенно когда изголодался по новому и свежему боевику, не имеющему отношения к какой-нибудь популярной кинофраншизе.

Кейс с сериалом «Очень странные дела» и его немецким аналогом «Тьма», выпущенными Netflix, тоже подтверждает теорию о том, что компания ориентируется в первую очередь на зрителя.

Первый сезон сериала мгновенно стал культовым, хотя ничего, казалось бы, революционного в нем нет: все отсылки к фильмам и музыке 1980-х и романам Стивена Кинга видны невооруженным взглядом. Но трогает ведь не только новизна.

История о молодости, первых поцелуях и признаниях в любви в сочетании с кровожадными уродливыми монстрами и захолустной мистикой никогда не потеряет своей актуальности. Потому что это история так или иначе про каждого из нас.

Умные люди из Netflix это знают, поэтому сразу после выхода второго сезона «Очень странных дел» выпускают «Тьму», в котором речь идет о другом, но дух молодости и то острое ощущение личной катастрофы, развивающейся на фоне какой-то гораздо более крупной беды, ни с чем не перепутаешь. Это снова о нас и только для нас.

Disney наносит ответный удар

N etflix стремительно ворвался в нашу жизнь и в какой-то момент действительно заставил поверить, что достойных конкурентов у наглого стриминг-сервиса просто не существует. Но Голливуд и «старые деньги» не собираются идти на попятную так легко.

14 декабря состоялась одна из самых крупных сделок в киноиндустрии за последнее время. Компания Disney приобрела активы транснационального медиахолдинга 21st Century Fox за 52,4 миллиарда долларов.

Что входит в 21st Century Fox? Это в первую очередь 20th Century Fox, одна из крупнейших киностудий в мире; Fox Broadcasting Company, четвертая по величине телесеть в США, ответственная за производство «Доктора Хауса», «Симпсонов», «Секретных материалов» и других самых успешных шоу современности; компания Fox Networks Group, куда входит, например, Fox News, популярнейший в США канал новостей. Это не просто сделка, а исторический союз голливудских тяжеловесов. Объединив усилия они могут дать отпор молодым конкурентам вроде Netflix.

Тем временем Netflix не отступает и продолжает свое партизанское противостояние. Руководство стриминг-платформы переманило к себе Райана Мерфи — автора «Американской истории ужасов», самой популярной телевизионной антологии десятилетия, музыкальной драмеди «Хор» и культового в нулевых сериала «Части тела».

Раньше он работал на славу конгломерата 20th Century Fox, но к июлю его контракт с компанией истекает — и Райан примется за создание проектов для Netflix, которые заплатили за его услуги порядка 300 миллионов долларов.

В профессиональной среде Мерфи считали одним из главных хитмейкеров расширившейся империи Disney, поэтому за его кандидатуру шло серьезное сражение, в которое включились в том числе и люди, представляющие Amazon.

До этого Netflix за 100 миллионов долларов перекупили еще одного звездного шоураннера — Шонду Раймс, создательницу мегауспешных сериалов «Анатомия Грэй» и «Скандал», которая десять лет работала в структуре телесети ABC (принадлежит Disney).

Еще один пример агрессивной политики онлайн-сервиса — история с фильмом «Парадокс Кловерфилда», третьей частью франшизы Cloverfield Джей Джей Абрамса.

Зрители Супербоула, трансляция которого проходила 4 февраля, были шокированы внезапной рекламой от Netflix, сообщавшей, что фильм станет доступен для просмотра на платформе сразу после конца игры.

Дело в том, что многострадальный «Парадокс Кловерфилда» неоднократно переносился в прокате (последней датой было объявлено 20 апреля), но в конечном итоге компания Paramount Pictures продала его Netflix за сумму, превышающую 50 миллионов долларов.

Для кинокомпании (и режиссера) эта сделка оказалась настоящим планом спасения релиза: нередко перенос даты изначальной премьеры означает, что большие боссы сомневаются в успешности того или иного фильма. А Netflix в очередной раз продемонстрировали, что для них контент важнее сиюминутной прибыли — крайне показательная имиджевая история для них.

Одним «Парадоксом Кловерфилда», впрочем, дело не ограничилось. По горячим следам Paramount и Netflix подписали еще одно соглашение касательно релиза фильма «Аннигиляция», новой режиссерской работы Алекса Гарленда, написавшего культовый «Пляж» и снявшего расхваленный критиками сайфай «Из машины».

«Аннигиляция» выйдет в прокат в США 23 февраля, а в Британии этот фильм появится 12 марта, но будет доступен исключительно на платформе Netflix. Таким образом Paramount минимизирует убытки: предыдущая работа Гарленда, «Из машины», собрала в мировом прокате всего лишь 11,4 миллиона долларов.

Читайте также:  Что значит крафт в играх? как понять крафт? перевод и смысл

А Netflix-релиз поможет не самому простому по своей задумке фильму получить максимально широкий охват.

В Disney с таким поведением мириться не собираются и уже давно разрабатывают превентивные меры. Еще в августе прошлого года, до сделки, корпорация объявила о том, что собирается убрать свой контент из библиотеки Netflix.

Это довольно серьезный удар для стриминг-сервиса, который означает потерю фильмов из киновселенной Marvel и всей кинофраншизы Star Wars — а это одни из самых просматриваемых единиц контента. Disney это нужно для того, чтобы с помпой запустить собственный сервис потокового видео — по словам CEO корпорации Боба Айгера, это состоится в 2019 году.

Сразу после появления новости о том, что Disney уберет часть своей продукции из каталога Netflix, акции компании упали на 5%.

Даже если предположить, что Disney всего лишь сконструирует стриминговую платформу для всего своего контент-каталога, его объем способен будет приковать зрителя к дивану на целые годы.

Каталог, кроме фильмов Marvel и Star Wars, включает в себя все единицы контента, которые выходили на Walt Disney Studio с 1937 года, в том числе вечную классику 1990-х, на которой мы росли («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище»), анимационные хиты последних лет (вроде «Холодного сердца») и абсолютно все, что выпускала студия Pixar.

Слишком много сериалов

Источник: http://www.donttakefake.com/brosil-vyzov-kak-netflix-srazhaetsya-s-gollivudom/

Netflix что это за программа и нужна ли она?

Всем приветРасскажу сегодня вам о программе Netflix, однако тут такой моментик есть, Netflix это общее название. То есть существует и программа Netflix, а также есть вообще компания Netflix! Но что за компания то? Расскажу.

Значит Netflix это американская компания, которая распространяет видео через технологию потокового вещания. Точно не знаю, но предполагаю что компания же как-то зарабатывает, верно? Ну это я к тому что наверно видео, которые она транслирует юзерам, то они не бесплатны, нужно платить.

Да, вот узнал, что стоимость подписки стоит 8 долларов, вот это типа дешево, поэтому Netflix такой популярный за рубежом

В принципе я думаю что вам уже понятно что такое Netflix, верно? Вы также можете спросить, ну а что же тогда за программа Netflix? И нужна ли она? Я думаю что вы уже понимаете так бы сказать направление работы программы, но тем не менее я сейчас все узнаю.

Да ребята, я узнал, значит Netflix это идет андроидное приложение для просмотра сериалов, фильмов. Приложение можно типа получить в рамках членства какого-то и сразу приступить к просмотру.

Но тут вопрос, бесплатно ли? Я думаю что если и есть бесплатность, то она ограничена, логично ведь! Я пошел на официальную страницу приложения и там вот увидел описание на английском, я его перевел при помощи гугловского переводчика и вот что он мне выдал:

В принципе это все я уже написал. Вот как смотрится приложение на телефончике:

Как я уже написал, это андроидная прога, но не удивлюсь если окажется что есть версии и для других операционок. Вот еще картинка, где изображена программа Netflix:

А вот что это такое я не знаю, может тут можно выбрать какой-то профиль, но чего именно, что-то не догоняю.. ну вот смотрите:

Вот пример просмотра фильма, это уже я так понимаю идет горизонтальное положение телефона ну или планшета:

Ну а что ребята, весьма удобно!Можно еще вот так смотреть фильмы, но это уже неудобняк:

Еще картинка, смотрите:

Так вот, здесь можно сделать какие выводы? Во-первых тут все удобно, как я понимаю над интерфейсом тут поработали нормально, короче удобняк. А вот еще вижу, что вроде как можно создавать свои плейлисты. Но плейлисты фильмов, это как, или вернее зачем? Ну ладно. Ничего лишнего нет в проге, все удобно, молодцы ребята из Netflix!

Глянем на следующую картинку:

Что тут можно сказать? Вот тут мы видим сериал, но не просто, а сразу он так удобно представлен, чтобы вы могли выбрать серию, указан сезон сериала, даже вроде описание есть или это какая-то другая инфа.. Все удобно сделано, черные тона вроде бы не напрягают.. Звездочки красные есть, это типа рейтинг наверно..

Вот смотрите, снова эта картинка где не совсем понятно что отображается:

Ну и короче я понял что это. Это ПРОФИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, а вот там где написано Who’s Watching, то это спрашивается типа, КТО СМОТРИТ? И вы тут выбираете ваш профиль. Вот так, я все понял, йоу!

Вот такой формат просмотра есть:

Но честно говоря не могу понять что оно значит и что такое ChromecastMobile, там еще написано Tap to change, это посередине картинки. Это типа нажмите что бы изменить, но что именно изменить? Ладно, просто любопытно..

Вверху фильма, ну того что на картинке выше, то видите там сосредоточены основные кнопки, это громкость, звездочка это или оценку дать или добавить избранное.

Последняя кнопка вроде нужна чтобы перейти в полноэкранный режим, вроде так

Еще картинка, обычный режим работы Netflix (так бы сказать вертикальный режим):

Ну все, вроде бы я все написал, надеюсь что все. И еще, теперь вы думаю понимаете, что даже если вы увидите Netflix в телевизоре, в Windows 10, на телеке Sony, то вы уже думаю поймете что это за зверь такой Netflix

Еще знаете, такая штука есть как выражение Netflix and Chill, знаете что оно значит? Перевод такой, типа пойдем расслабимся и посмотрим Netflix! Это такой типа сленг у молодежи, типа пойдем сериальчики посмотрим это же так круто! Выражение конечно в России не популярно, а вот там за бугром оно вроде популярно!

Вот и пора закругляться, обо всем написал, о чем считал нужным. Надеюсь всем все понравилось, ну а если есть какие-то недочеты, то прошу понять и простить. Удачи всем, приходите еще, я всегда вам рад

На главную! неизвестные программы 19.04.2017

Источник: http://virtmachine.ru/netflix-chto-eto-za-programma-i-nuzhna-li-ona.html

Newsweek: David Tennant talks heroes, villains and hair extensions | Перевод на русский

Интервью американскому Newsweek 12 апреля 2016 года. 

Беседовала: Ива Диксит

Из всех королей, о которых писал Шекспир, Ричарда II последним можно заподозрить в величии.

Но та версия Ричарда, которую можно увидеть сейчас на сцене Harvey Theatre Бруклинской музыкальной академии — с высоко поднятой бровью, пропитанный королевским высокомерием, даже когда он снова и снова проматывает будущее своего королевства, — сыграна Дэвидом Теннантом с безумным, раздражающим совершенством.

Последний раз его видели одетым в фиолетовое контролирующим разум социопатом Килгрейвом в «Джессике Джонс» Netflix-а (хотя он больше знаком всем как десятое воплощение Доктора в долгоиграющем «Докторе Кто» BBC), а теперь Теннант сменил наряд на декадентскую парчу и огненно-рыжий нимб волос, — и это его второе явление в роли обреченного короля. Этот спектакль — первый из четырех, поставленных Королевской шекспировской труппой в BAM, он открыл месячные гастроли цикла под названием «Король и страна: великий шекспировский цикл о королях».

Еще до того, как его исполнение Доктора сделало его любимцем тамблера, шотландский актер был ветераном сцены Королевской шекспировской труппы с двадцатилетним стажем, — и, как он однажды сказал своей партнерше по сцене и экрану Кэтрин Тейт, театр — это его «образ жизни по умолчанию».

Утром после его третьего выступления в Бруклине в роли Ричарда Теннант встретился с корреспондентом Newsweek, чтобы поговорить о сюжетных дырах в шекспировских историях убийств, очевидных сближениях между шекспировскими и сегодняшними высокомерными лидерами, и о том, почему он, вероятно, никогда не сыграет Супермена.

Я только что посмотрела ваш спектакль в пятницу вечером.

О, отлично, здорово. И как вам?

Вот в этом-то и дело: я пришла во всеоружии. Я прочла пьесу, я заранее почитала рецензии — в каждой из которых, кстати, говорят замечательные вещи о вашей игре. Но не думаю, что что-либо из этого на самом деле подготовило меня к тому, что я увидела на сцене.

В самом деле? А чего вы ожидали?

Для короля, чьими основными характеристиками, как правителя, оказываются болезненная слабость и неэффективность, меня удивило, насколько сильным его сделала ваша интерпретация.

Я смотрела, как вы гордо ходили туда-сюда по сцене… в этом было столько игривости и экспрессии.

Мне раньше никогда не хотелось одобрительно щелкать пальцами какому-либо из монархов в шекспировских пьесах, но на этом спектакле — да.

[Смеется] Он на самом деле очень своеобразный монарх. Понимаешь, Ричард уверен, что у него есть это право быть королем, поэтому что бы он ни делал, и как бы ни вел себя, он считает это правильным. И он не считает, что ему нужно соответствовать какому бы то ни было общепринятому представлению о том, кто такой король.

Я всегда удивлялась, зачем Шекспир посвятил Ричарду целую пьесу, поскольку она на самом деле — ни что иное, нежели трехчасовой пролог перед событиями, которые разворачиваются в трех пьесах последующей «Генриады». Ричард даже не представляется героем названной в честь него пьесы, — эта честь принадлежит Болингброку — так что именно в этой пьесе убедило вас в ней сыграть?

Я всегда любил ее! Я впервые увидел ее в театральном училище. Я видел, как это играл Дерек Джакоби. Это просто… эта история! Ее неожиданность! Это необычное путешествие главного героя, который вначале так неприятен и которому так сложно сопереживать, и тут Шекспир вас сбивает с толку.

Едва вы поверили, что Болингброк все сделал правильно, как Шекспир позволяет Ричарду проявить его человечность, открывает другую точку зрения и объективность, Ричард использует это — буквально — чтобы поставить зеркало перед своими преследователями, показать им, что они — такие же своенравные, такие же диктаторы, каким, как они считали, был он.

Читайте также:  Тату крокодил значение? смысл символа тату крокодил?

Это фантастическое исследование того, что такое политика, человеческая натура и ее склонность к заблуждениям.

Но были ли что-то особенное в этом обреченном слабом короле, что заставило вас думать: «Я мог бы сделать с этим большее»? Как вы берете подобного человека, и за этой манерностью и пренебрежительностью обнаруживаете толику достоинства?

Ричард мне гораздо более интересен. Там так много всего случается, в этом невероятном приключении. Меня никогда на самом деле не влекло к простым героям. Я думаю, что Алекс Хассел — потрясающий Генрих V, но я бы не смог сыграть эту роль.

У него есть эта способность со сжатой челюстью не думая бросаться в бой, эта открытость — род прямоты — которой я лишен. Но я никогда не чувствовал, что склонен к такого рода ролям.

Даже когда я играл то, что вы могли бы назвать «героем», они всегда были немного левее центра, понимаете? Я никогда не сыграю Супермена, понимаете, что я имею в виду? По многим, многим причинам [смеется], но… эта схематичная прямолинейность? Она мало со мной сочетается. 

Интересно, что вы нашли нужным сказать о прямолинейности исполнения героев, потому что последний раз, когда вас видели американские зрители, была роль Килгрейва в «Джессике Джонс», который является очевидным злодеем.

И снова — это был потрясающий персонаж, со всеми сортами сопутствующих противоречий. И он обладал этим восхитительным оттенком серого.

Вы говорили, что чувствуете симпатию к злодею-Килгрейву. Мне кажется, я вижу сходство между его самовлюбленностью и детской раздражительностью Ричарда. Как вам кажется?

Конечно, Килгрейв похож на Ричарда! Это чувство правомочия, мне кажется, очень интересно. Ричарда короновали на царство, когда он был еще ребенком, так что он всегда был окружен этим пузырем согласия. И ровно то же с Килгрейвом.

Они оба оказались в очень похожей ситуации — по разным причинам, конечно, — они оба были введены в заблуждение уверенностью, что мир может и должен вращаться вокруг них… Никто не мог сказать «нет» ни тому, ни другому. Представьте, как это должно влиять на психологию, как это должно формировать характер, пока вы растете.

Они оба, можно сказать, застряли в детстве. Определенно, они оба своенравны. Очень захватывающе попытаться это понять и объяснить.

Вы работали с режиссером [бруклинской постановки] Грегори Дораном довольно длительное время, и по большей части в Королевской шекспировской труппе?

Да, да, так и было. Представьте, тут на днях мне сказали, что я сыграл свой первый спектакль в RSC двадцать лет назад, и, боже мой, это положительно заставило меня почувствовать себя престарелым! Правда, отрицать это бессмысленно. Но да, это уже третья моя шекспировская постановка с Грегом и всего четвертая в его режиссуре.

Как строятся рабочие отношения? Он довольно часто упоминает вас в своих интервью.

В одном он сказал, что он всегда активно избегал «Гамлета», потому что пьеса ему не нравилась, но когда в итоге он все же удосужился поставить ее, это случилось только когда вы присоединились к его постановке 2008 года: когда он увидел, какое остроумие вы в нее привнесли, он сказал, что он наконец разглядел, насколько эта пьеса смешная.

Грег невероятен, он открывает новые горизонты! Он гениален в Шекспире. Это страсть всей его жизни, он бежит по его жилам.

Вы можете спросить его о чем угодно — о тексте, об истории, об истории постановок, он настолько хорошо знает все о Шекспире, что и вы начинаете себя чувствовать своим в этом мире.

И при этом он ни на секунду не догматичен и не ограничен. Так что для меня это идеальный баланс строгости и свободы.

Когда Ричард соглашается отречься от престола, он дразнит Болингброка короной этим очень протяжным «Heeeeere, cousin». Словно собаку костью дразнит. Мне кажется, как раз в этот момент я поняла, что имел в виду Грег Доран, когда говорил.

что до вас он не видел, какой потенциал заложен в темноте, которая делается смешной. И зрители определенно ловятся на это, потому что все периодически разражаются смешками.

В спектакле множество других моментов, которые приносят неожиданное комическое облегчение в очень тяжелый, политически заряженный рассказ. Это было сделано намерено?

Это есть в тексте! Мы не играем ничего, чего бы не написал Шекспир.

Шекспир до сих пор актуален, потому что ему есть что сказать, и это выдающиеся вещи, и если мы это можем услышать, они могут дать нам такой свет, которого ни один другой драматург не смог достичь в полной степени. Когда сценарий хорош, вы можете делать с ним что угодно…

Мы рассказываем историю, которая пришла к нам из текста. Мы не ставили себе целью сделать смешной спектакль, мы просто ищем в пьесе то, что сделает ситуацию реальной. А реальность такова, что в государстве есть разрыв между правителем и его народом.

Что-то идет не так, есть политический раскол — а это нам всем знакомо. И едва мы сталкиваемся с чем-то узнаваемым, зрители с большей вероятностью могут найти некоторые моменты забавным, потому что видят отражение мира, который понимают.

Но вы отклонились от оригинального текста в двух очень примечательных местах. Первое, конечно, — это когда Ричард и Омерль очень сексуально, очень нежно целуются. В этот момент по залу прошел внезапный тихий ропот, когда некоторые люди неловко заерзали на своих креслах.

Отлично! О, это здорово. Если пьеса, которой уже 400 лет, может заставить вас неловко ерзать на кресле, значит мы что-то делаем правильно.

А что вы скажете насчет решения сделать Омерля убийцей Ричарда? В тексте это делает случайный дворянин по имени Экстон, который появляется ниоткуда.

Если честно, наш спектакль — не первый с таким решением. Это как бы имеет больше смысла, мне кажется, чем то, что написано. Вот тут как раз очень полезно иметь кого-то вроде Грега, потому что мы знаем, что у Шекспира были случаи, когда ему приходилось переписывать пьесы под внешним давлением.

Нет никаких отсылок к Экстону нигде, такое впечатление, что его вставили позже. И, хоть нет никаких доказательств, что именно так он собирался написать, но мне очень нравится так думать. Сцена ровно перед этим — сцена с Омерлем, которого ловит его отец и препровождает к Болингброку как предателя. Понятно, что это может привести его к убийству Ричарда.

И тут вдруг появляется Экстон? По мне, это не очень хорошая драматургия!

Нам надо поговорить о волосах Ричарда.

[Смеется] Что с ними не так?

Это совершенно дикая грива.

Когда мы впервые играли пьесу, у меня были нарощенные волосы, с которыми мне пришлось жить месяцами. Так что было некоторым облегчением носить в эти показы парик.

Мне хотелось бы попросить вас объяснить причины выбора этого конкретного решения костюма.

Ну, думаю, это необычно, но в этом и смысл. Мы хотели найти что-то, что отличало бы его, что-то, что он мог бы использовать, чтобы показать свое отличие.

Идея в том, что никто не мог бы сказать ему «нет», никто не осмелился бы сказать ему что это [неприлично длинные волосы] — это не то, что нужно. И это подходит к его представлению о себе самом, как о фигуре Христа, что он так бесстыдно изображает во второй части.

Для меня это имело смысл, что он мог позволить себе такую бессмысленную экстравагантность. Он же эстет, вы в курсе? По этой же причине я [в роли Ричарда] крашу ногти золотом.

Источник: http://www.dtbooks.net/p/newsweek-ii.html

Все, что вы хотели знать о Netflix и расслабончике, но боялись спросить

Netflix, стриминговый видеосервис с телесериалами, кинокартинами и всяческими телешоу, наконец-то пришел в Азербайджан — возрадуемся. Помимо этого — во Вьетнам, отчего хочется петь и плясать. Наконец, в Россию он тоже пришел, и тут уже остается только понять, что со всем этим делать. Ведь вы хотите Netflix и расслабончик, знаем, что хотите.

  1. Конечно хочу, что мне нужно для Netflix’а и расслабончика? 

    Первое и самое главное: у вас где-то должен был завалиться в кладовке, в шкафу или на балконе телевизор. Может, он стоит у вас в комнате и вы все это время просто его не замечали.

    Может быть — вы подключаете к нему PlayStation, Xbox или Nintendo — да, он действительно теперь годен на что-то еще.

    Если же вы все-таки не выдержали ослепительного великолепия российского телеэфира и выбросили телевизор в окно, отдали родственникам или в детдом, вам придется купить себе телевизор. Либо заберите назад из детдома, это ваше дело в конце концов.

  2. Зачем телевизор-то, если Netflix есть даже на тостере? Вон и на мобильнике можно начать смотреть. 

    Самый умный что ли?

  3. Мудацкие у вас какие-то листинги. 

    Какие есть. Телевизоры больше смартфонов, с этим поспорить попытайся.

  4. Так всё? Или что-то еще нужно? 

    Не нужно, если телевизор подключается к интернету. Если не подключается, понадобится какая-то подключенная к интернету штука.

    Это может быть коробка от провайдера «Онлайм», это может быть Apple TV, это может быть карта Smart TV, игровая приставка PlayStation 3/4, Xbox 360/One, Nintedo Wii/Wii U (на них надо скачать апп Netflix’а), это может быть просто компьютер, подключенный к интернету, в конце концов.

    Эту штуку надо подключить к телевизору, пройти регистрацию на сайте Netflix или в приложении, ввести данные карты, и все — один месяц можно смотреть бесплатно.

  5. А дальше сколько стоит? 

    Три варианта подписки. €8 в месяц (пока что это примерно 650₽) за 1 экран в стандартном качестве (можно проигнорировать), €10 (800₽) за два экрана в HD-качестве, €12 (950₽) за 4 экрана и Ultra HD. Для тестового месяца выбирайте сразу самый дорогой вариант.

    Но потом деньги автоматически будут сниматься в карту раз в месяц, считая со дня регистрации, так что будьте внимательнее — подписка активируется и выключается, а не оплачивается постепенно.

    Если раздумаете пользоваться — надо будет выключить подписку, иначе деньги снимут.

  6. Зачем мне все это? Что там можно посмотреть? 

    Во-первых, кучу первосортных/второсортных американских сериалов, которые по качеству на четыре/три головы выше всех наших первосортных. «Сорвиголова», «Наркос», «Элементарно», и так далее, тому подобное.

    Во-вторых — полнометражные фильмы: классику, новинки, документальные, артхаус. В-третьих — комедийные стендапы, телешоу вроде «Разрушителей легенд».

    В-пятых, теперь вы сможете позвать девушку/парня на Нетфликс и расслабончик.

    «Говорил, будет расслабончик, а сам опять включил Вуди Аллена»

  7. А где еще я смогу в Netflix и расслабончик? Я путешественник. 

    Везде, кроме Китая (там с демографией и так нормально), Северной Кореи (там идеи чучхе заменили людям еду, Netflix подавно), Сирии (там не до расслабончика) и Крыма (там все равно света нет).

    Как будто Ленин рисовал

  8. А что с переводом? Фильмы-то на русском? 

    Пока что большая часть — нет. Есть английские субтитры, постепенно появляются русские субтитры. Потом появится и озвучка.

    Еще недоступны те сериалы, права на показ которых куплены другими телекомпаниями. Недоступен в том числе «Карточный домик», собственный сериал Netflix.

    Вообще ассортимент российского Netflix пока что в 8 раз меньше американского, 522 фильма вместо 4591 и 200 сериалов вместо 1157.

  9. Как-то дорого и бестолку, есть русские стриминговые сервисы не хуже. 

    Дорого, да. Но если нравится на английском смотреть — вовсе и не бестолку. К тому же с другими сервисами не получится никого пригласить на Netflix и расслабончик.

Источник: http://hitrun.ru/vse-chto-vy-hotely-znat-o-netflix-and-chill-russia/

Стриминг против пиратства: решающая битва за зрителя — «Хакер»

У американской молодежи есть такое выражение: Netflix and chill. Буквально оно означает «Нетфликс и расслабон», но используется в качестве эвфемизма для секса: заходи, мол, ко мне, кинцо глянем.

«Нетфликсу» повезло: подобно тому, как название Google стало синонимом поиска в интернете, слово Netflix постепенно начинает означать… нет, не то, о чем ты подумал, а просто «смотреть телевизор».

Если точнее, то «смотреть кино и сериалы на любом экране»; телевизор теперь — лишь один из них.

Netflix стал нарицательным не просто так. Число его активных подписчиков подбирается к 70 миллионам; компания активно скупает права на новые сериалы и фильмы, а также снимает их самостоятельно, чтобы предложить зрителям эксклюзивный контент.

Тем временем телевидение пользуется все меньшим спросом: его популярность среди молодых зрителей (от 12 до 34 лет) в США за последние пять лет упала примерно на 30%, и когда-то любимый всеми «ящик» сдает позиции с каждым следующим поколением.

Недавно Netflix стал доступен по всему миру, включая Россию. Но нужен ли он здесь кому-то, кроме особых любителей, покуда есть масса способов смотреть что угодно, не платя ни за какую подписку? И речь, конечно, не об эфирных телеканалах.

Главное преимущество, которое есть у стриминговых сервисов вроде «Нетфликса» и которого нет у традиционной схемы добычи пиратского контента (торрент-трекер плюс программа для скачивания торрентов), — это легкость, с которой можно искать и смотреть фильмы. Вторая важная составляющая — это рекомендации. Тот же Netflix в них очень силен и использует техники big data, чтобы выдавать наиболее качественные советы.

Удобный сервис, который рекомендует фильмы, способен составить неплохую конкуренцию нынешним способам смотреть кино бесплатно без SMS (и уж точно — с SMS).

Даже если ты прекрасно умеешь находить и скачивать что угодно, есть шанс, что тебя соблазнит возможность заплатить немного за комфорт и ценные рекомендации.

Правда, выгодной цены Netflix в России не предлагает — из-за нынешнего печального курса доллара казавшиеся еще недавно скромными десять баксов превращаются в ощутимые 800 рублей. Однако это исключительно локальные проблемы. У продавцов контента есть заботы посерьезнее.

Пиратство с комфортом

Может показаться, что стриминговые сервисы и пираты спокойно поделят между собой ту территорию, которую оставляет телевидение, плавно удаляясь в прошлое. Вовсе не обязательно: как только пираты наверстают разрыв в удобстве, все преимущества будут на их стороне.

Первые признаки новой эры пиратства появились в 2008 году. Самым ранним из них можно считать сервис Joost, хоть он и был абсолютно легальным. Это приложение и пиринговая сеть, разработанные под руководством Никласа Зеннстрёма и Януса Фрииса — создателей KaZaA и Skype.

Joost работал по принципу телевидения: у него были каналы, где передачи шли одна за другой, — это значительно упрощает предзагрузку через децентрализованную сеть. Подразумевалось, что Joost будет окупаться за счет рекламы, но эти планы не сбылись, и фирма закрылась в 2012 году.

Для нас же важно другое: Joost показал, что видео в приличном разрешении вполне можно стримить через пиринговую сеть.

На следующий год после появления Joost похожую функцию реализовали разработчики µTorrent. У пользователей тогдашних бета-версий появилась возможность скачивать видеофайлы и одновременно воспроизводить их в плеере.

Чтобы это стало возможным, торрент-клиент отдает предпочтение тем кусочкам, которые ближе к началу файла и, соответственно, скорее понадобятся при проигрывании. Уже серьезный шаг к победе.

Но до мейнстримного продукта не хватало еще одного компонента — каталога фильмов.

Настоящим королем пиратского стриминга ненадолго стал Popcorn Time — первая версия этого приложения вышла в марте 2014 года. Разработчики «Попкорна» совместили легкость использования Netflix с огромным количеством контента, доступного в торрентах.

Куда проще выбрать, что посмотреть, когда перед тобой обложки новых фильмов, а не поисковая строка The Pirate Bay. Выбираешь любое кино, жмешь Play и после недолгой буферизации смотришь фильм в отличном качестве.

Мечта киномана и кошмар для правообладателей.

Popcorn Time, каким мы его помним. Сходство с Netflix — разительное

Понятно, что долго это продолжаться не могло. И действительно: сначала судом запугали оригинальных разработчиков, затем (уже после перехода Popcorn Time к новым мейнтейнерам) группу YIFY, которая поставляла контент для «Попкорна» (сайт yts.

ag, который можно найти сейчас, — это фейк, созданный самозванцами). Следом рассорилась и разошлась уже вторая по счету команда разработчиков — и тоже, скорее всего, из-за нависшей угрозы судебных разбирательств.

Программа не работает уже который месяц, но окончательная ли это смерть «Попкорна»?

Источник: https://xakep.ru/2016/02/15/netflix-and-chill/

And watching Netflix, and getting l

And watching Netflix, and getting little bit chill, before school-week start. Again.

Результаты (русский) 1:

И смотреть Netflix и получить немного бит холод, до начала школы недели. Снова.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:

И смотреть Netflix, и получить немножко холод, до школы-недельного старта. Еще раз.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:

и смотреть, что и как получить немного остыть, до школы неделю начала.снова.

переводится, пожалуйста, подождите..

Поддержка инструмент перевода: Клингонский, Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • bonfire, cliff, countryside, cousin, cyc
  • Employers treated
  • Я понимаю, что они очень устали
  • премьер министр в сопровождении 20 офици
  • мы ждём Виктора 15 минут
  • Ты пойдёш в школу
  • Каждый вечер мы заканчиваем работать в с
  • Позвольте представиться, меня зовут Наде
  • я могла бы сделать это сама…
  • Позвольте представиться, меня зовут Наде
  • в моей квартире две комнаты, моя и гости
  • Наша комната хорошая
  • Tahmin etmistim
  • Мне тоже не нравится этот фильм
  • мой отец не всегда читает эту газету утр
  • Wie groß ist deine Familie? Hast du Gesc
  • [22:46, 14.9.2016] Rohit: friendship is
  • got
  • Согласна , ты понимаешь русский?
  • Wie groß ist deine Familie? Hast du Gesc
  • мы ждём Виктора 15 минут
  • eşin kızmıyor mu?sürekli türkce calisinc
  • идти в школу
  • он молчал, после этого учел.

Источник: https://ru4.ilovetranslation.com/eEECTVAKdcB=d/

Ссылка на основную публикацию