Что значит инфернальный? инфернальная женщина — это?

Инферно — это ад. Сложная структура инфернальности :

Что значит Инфернальный?  Инфернальная женщина - это?

Несмотря на репутацию «мёртвого языка», латынь серьёзно повлияла на формирование устойчивых лингвистических конструкций, и многие понятия происходят именно из латинского языка. В последнее время популяризируется слово «инферно», это латинское понятие применяется в значении «ад», хотя его структура и толкование могут быть значительно шире.

Происхождение и распространение слова

Ошибочное мнение, что «инферно» является англоязычным термином, появилось в результате популяризации понятия — голливудские блокбастеры, компьютерные игры, книги-бестселлеры ввели людей в заблуждение.

Как переводится слово «инферно» с латинского языка? По большому счёту, ад — это упрощённый перевод, имеется в виду, скорее, преисподняя в широком смысле слова, как нечто, находящееся в самом низу, включая негасимое пламя.

Возможно, здесь прослеживается влияние образов мифологического загробного мира как глубокого подземелья.

Нередко в качестве синонима для слов «ад» или «преисподняя» используется «инферно». Значение слова при этом может варьироваться от буквального к переносному. В русском языке для образной художественной речи могут использоваться прилагательные и наречия, образованные от несклоняемого по падежам исходного слова — инферно, инфернальное (чудовище), инфернально.

Теория инфернальности Ивана Ефремова

В популярном фантастическом романе «Час быка» советский писатель Иван Ефремов обрисовал инфернальность как стройную теорию безысходности и страданий в человеческом обществе. Согласно его описанию, инферно — это совокупность факторов, запирающих человека в своеобразный заколдованный круг тьмы, и выбраться самостоятельно из этого круга практически невозможно.

Безусловно, советская фантастика существовала в довольно жёстких рамках цензуры и обязана была воспевать светлое коммунистическое будущее. Иван Ефремов сумел создать произведение, которое можно использовать в качестве учебного путеводителя по всем кругам инферно.

Значение слова в романе объясняется не в форме лекции, а, скорее, в виде небольшого экскурса, путеводителя с иллюстрациями, в которых читатель с грустью узнаёт современные реалии. Однако автор прорисовывает и путь выхода из этого заколдованного круга — одинокая личность не в состоянии отделить себя от инфернального общества.

Прогресс возможен только коллективным устремлением вверх, прочь от приземлённого и низменно-потребительского.

Уместность использования

Как и многие латинские термины, слово «инферно» — это некий маркер, по которому можно заподозрить собеседника в желании добавить пафоса и значимости в свою речь.

Но это справедливо лишь для определённых кругов общения, где вообще не принято «умничать» и демонстрировать эрудицию.

А вот в творческих кругах, где образность высказанной мысли ценится крайне высоко, этот термин вполне уместен.

Словосочетания «адская работа» и «инфернальная работа» в русском языке подразумевают несколько отличающийся смысл. В первом случае, скорее, имеются в виду тяжёлые условия труда, а во втором логичнее предположить, что работник занимается какими-то тёмными и зловещими делами. Этот эффект появляется, поскольку в смысловое значение вплетается эмоциональная составляющая.

Внезапная популярность инферно

В любом коммерческом продукте название играет важную роль. Оно должно быть ярким, броским, эффектным и запоминающимся. «Инферно» — это прекрасный вариант, особенно если учесть, что преисподней со всеми прилагающимися к ней демонами люди интересуется едва ли не массово.

Именно поэтому нейминг не смог обойтись без очередного латинского слова, звучащего загадочно и внушительно. Операционная система, колода карт, фильмы, игры, книги, название компаний и подразделений, клубов и квестов — все эти разноплановые коммерческие единицы носят гордое название «Инферно».

Смысл слова в нейминге обязательно учитывается, чтобы избежать конфуза. Детскому саду такое наименование, конечно, никто не даст.

Притягательность тёмной стороны бытия в какой-то мере перекликается с теорией инфернальности Ефремова. Сложно всё время опираться на разумное, доброе и вечное, особенно если неизменно убеждаешься в тщетности своих благих устремлений.

Окунаясь в инферно, люди получают иллюзию радикальной смены курса. При этом погружение, безусловно, воображаемое и выражается только в отказе от внешних выражений принудительного позитива.

Так подростки могут выражать свой протест перед обществом и миром взрослых людей, как правило, это не несёт никаких реальных угроз.

Источник: https://www.syl.ru/article/306776/inferno-eto-ad-slojnaya-struktura-infernalnosti

Инфернальные женщины в истории и литературе

Опубликовано пользователем сайта

Барышни, не забываем, что сегодня (в ночь с 30 апреля на 1 мая) Вальпургиева ночь (она же Майская ночь, Ночь ведьм, Ведьминский костер и т.д), когда во многих странах Западной Европы традиционно отмечается праздник весны.

Если верить Википедии, то в эту ночь народ развлекался довольно замысловато, проводя магические церемонии изгнания ведьм: на улицах разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело ведьмы, или саму ведьму (а что, весело же!), и совершали обход дома с факелами, звонили в церковные колокола и т. п. На Руси сложилось поверье, что именно в эту ночь ведьмы летают на Лысую гору на свой ежегодный корпоратив. Аналогичное поверье было и у немцев. Кстати, именно эта ночь так жутко и шедеврально описана  у Гоголя в «Майской ночи или Утопленнице».

Но я отвлеклась….ведьмы, шабаши и прочая нечисть будут в посте у aloia, посвященному тематическому «Походу в музей». А мне в связи с праздничком захотелось поделиться любимыми изображениями зловещих женщин из мировой истории и литературы.

Если верить толковому словарю Ушакова, то «инфернальный» — это демонический и одержимый бурными страстями. Для таких женщин Вальпургиева ночь вполне могла бы стать профессиональным праздником.

Итак, начнем с самой древней, — Саломеи.

  Эта иудейская царевна с таким пылом станцевала танец семи покрывал на праздновании дня рождения Ирода Антипы, что очаровала его настолько, что он согласился выполнить любое её желание.

Будучи научена своей матерью, Саломея потребовала всего-навсего убить пророка Иоанна Крестителя. Отвертеться царю не удалось и  кровожадной красавице была принесена на блюде голова пророка. 

Тициан

Бернардино Луини

Поль Деларош

Гюстав Моро (вот тут все вопросы по поводу танца и его воздействия на Ирода сразу отпали)

Еще одна библейская чаровница с окровавленными руками — Далила. Коварные филистимляне подослали Далилу своему врагу, героическому воину Самсону, для того, чтобы узнать секрет его силы. Опьяненный чарами Далилы Самсон расслабился и выдал свою тайну: его секрет таился в волосах, которые он никогда не стриг.

Довольная Далила дождалась, пока болтун уснет у нее на коленях и призвала человека, чтобы состричь 7 кос с его головы. Сила Самсона ушла, его ослепили и бросили в темницу (правда, потом волосы по воле Бога отросли обратно и его враги сильно пожалели, что ввязались в эту историю, но речь не о том).

Читайте также:  Что значит тату страус? выбор тату страус? смысл

Святой Иоанн Златоуст искренне считал Далилу образцом чисто женского коварства и мужской слабости перед женскими чарами.

Питер Пауль Рубенс «Самсон и Далила»

Рембрандт

Шутник Ян Ливенс увидел роковую Далилу вот так. Ну что ж, имеет право на свое представление о женской прелести

Антонис ван Дейк

У Хосе Эразкина (Jose Echenagisia Errazquin) такие вот умильно-гламурные Самсон с Далилой

Переходим к древнегреческим мифам, которые кишат роковыми и обуреваемыми страстями женщинами. Я вот очень люблю страстную и кровожадную  Клитемнестру. Эту дочь спартанского царя выдали замуж за микенского царя Агамемнона (который перед этим убил ее первого мужа и маленького сына), того самого, который возглавил греческое войско в походе на Трою за изменницей Еленой.

Перед отъездом Агамемнон принес в жертву богам их с Клитемнестрой дочь Ифигению, дабы обеспечить своим кораблям попутный ветер. Странное дело, но Клитемнестра затаила злобу, в отсутствие мужа завела себе любовника, а стоило Агамемнону вернуться убила и его, и привезенную им наложницу Кассандру (печально известную троянскую прорицательницу).

Смерть свою от рук коварной жены великий воин принял в ванне, где был опутан сетью и заколот кинжалом. Клитемнестра персонаж скорее трагический, но благодаря «Орестее» Эсхилла воспринимается именно как роковая и беспощадная женщина.

Кстати, через несколько лет после убийства Агамемнона Клитемнестра была убита своим сыном Орестом, решившим отомстить за папочку по наущению сестры Электры (отсюда печально известный «комплекс Электры»).

Джон Кольер

Фредерик Лейтон

Пьер Нарцисс Герен «Клитемнестра и Агамемнон»

Еще одна прелестница из древнегреческих мифов — Медея. Думаю, на любом шабаше эта дамочка восседала бы на почетном месте председателя.

Медея — колхидская царевна и волшебница (а заодно и внучка бога солнца Гелиоса), которая стала любовницей аргонавта Ясона, помогла украсть ему золотое руно и бежала вместе с ним в Грецию, попутно убив собственного младшего брата.

Благополучно родила любовнику двоих сыновей и жила с ним в мире и согласии, пока Ясон не решил жениться на дочери царя Коринфа. Медея отправила разлучнице отравленное платьишко в качестве свадебного подарка, бедняга надела его и тут же сгорела заживо вместе с попытавшимся ее спасти отцом (и толпой безымянных придворных и слуг).

Чтобы еще сильнее отомстить Ясону Медея убила их сыновей (!!) и унеслась прочь на колеснице, присланной солнечным дедулей, жила долго и счастливо и даже чуть было не убила еще одного греческого героя — Тесея. Медее посвящено какое-то запредельное количество литературных произведений, а вот рисовали эту ведьму не часто.

Эжен Делакруа «Разъяренная Медея»

Джон Уотерхаус «Ясон и Медея»

Альфонс Муха

Переходим к гарпиям реальным.

Вот абсолютно милейший персонаж — Мессалина, третья жена римского императора Клавдия (дяди печально известного Калигулы, при дворе которого и произошло становление этой дамы), чье имя осталось в веках как символ распутства и бесстыдства.

Если верить сплетникам Тациту и Светонию (древнеримские писатели-историки), то она не только владела крупным борделем и даже сама обслуживала там клиентов, но однажды провела настоящее соревнование с известной римской проституткой на тему, кто сможет за ночь больше обслужить мужчин. Соперница утомилась на 25 клиенте, Мессалина же добросовестно доработала до 50-го )) Также в послужном списке Мессалины организация заговора против мужа (окончившегося, правда, ее собственным убийством). На нашем шабаше ей самое место ))

Анри Тулуз-Лотрек «Сидящая Мессалина» (особенно хорош бодигард на заднем плане)

Хоакин Соролла и Бастида «Мессалина в объятиях гладиатора»

Скульптура (кстати, римские скульптуры известны своим портретным сходством с «моделями», поэтому вполне можно поверить, что именно так и выглядела эта демоническая женщина)

Современница и практически родственница Мессалины, — Агриппина (известная также как Агриппина младшая), быстренько утешившая императора Клавдия после смерти Мессалины.

Родственные связи этой дамы пугающие — она сестра Калигулы и мать императора Нерона, да и сама запомнилась современникам как отравительница (по слухам) собственных мужей и толпы прочих вставших у нее на пути бедолаг. Ну и знатная распутница, куда же без этого.

Погибла Агриппина от рук убийц, подосланных ее сыном, императором Нероном, и по слухам, долго преследовала сына в виде призрака. Кстати, этой особе приписывают прекрасную фразу. Услышав в молодости от гадалки, что ее сын станет царем, но убьет ее, Агриппина сказала: «Пусть убьет, лишь бы царствовал».

Петер Пауль Рубенс «Агриппина и Германик» (Германик — первый муж Агриппины)

Антонио Занчи «Нерон с телом матери»

Скульптура 

И замыкает наше шествие на Лысую гору, пожалуй, самая инфернальная женщина мировой литературы нашей эры, — леди Макбет из пьесы Шекспира «Макбет». Думаю, все помнят, что эта властолюбивая женщина подговорила своего мужа убить гостившего у них короля Дункана и чуть ли не за руку отвела упирающегося супруга в покои обреченного гостя.

Насладиться своим положением королевы леди Макбет долго не удастся, за трон развернется борьба, а сама она, мучимая то ли страхом, то ли совестью, начнет ходить во сне и пытаться смыть с рук кровь Дункана. В конце пьесы она, судя по всему, кончает жизнь самоубийством.

Леди Макбет с особым наслаждением писали романтики XIX века, виделось им что-то притягательное в этой инфернальной любительнице власти.

Эжен Делакруа «Леди Макбет, ходящая во сне»

Шарль Субр

Генри Фюзели

Томас Дикси «Идеальный портрет леди Макбет»

Джон Сарджент «Эллен Терри в роли леди Макбет»

Вот и всё! Всем веселого шабаша! ))

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/107807_infernalnye-zhenshciny-v-istorii-i-literature

Женщина инфернальная — это роковая красавица или дьявольская бестия?

«Инфернальная» – это понятие имеет полностью определенное значение, которое более много охарактеризовывают эпитеты «адский огнь», «дьявольская», «из преисподней». Даму, которая подходит под данную формулировку, можно именовать по другому, известным большинству людей словосочетанием – роковая кросотка. Что все-таки это понятие значит по сути?

«Роковая красотка» – дар божий либо дьявольский промысел?

Наверняка, многие дамы, вкладывая в данное понятие собственный, особенный смысл, вожделели хотя бы на время перевоплотиться в эту самую «инфернальную даму», но при всем этом до конца не понимали, что все-таки значит это определение и какими методами можно более много ему соответствовать? Роковая либо инфернальная особа – это дама, владеющая такими свойствами нрава либо вида, которые притягивают большая часть парней, перед таковой дамой просто нереально устоять. Также она способна манипулировать окружающими, как будто шахматными фигурами в известной только ей одной партии. Она – особая, красивая, хотимая, она – женщина-стерва, способная реализовывать свои цели и желания вопреки воззрению и позволению окружающих. Кто не желал бы перевоплотиться в нее? Инфернальная дама – это недосягаемый эталон большинства. Хотя, по сути, при жестком желании и наличии некого свободного времени он полностью может быть достигнут. Кто желает – всегда отыщет возможность, кто колеблется – всегда отговорится предпосылкой. Свобода выбора всегда оставалась и остается беспрепятственным фактором. Желаете ли вы стать «истинной дьяволицей» и взять власть над мужиками в свои руки?

Читайте также:  Что значит ольджан в южной корее? перевод ольджан? смысл ольджан?

Кто она — инфернальная дама?

Следует сходу предупредить дам, которые обожают получать все и сходу, что это полностью не их путь. Может быть, кое-где и есть особые дамы, но они возникают на свет раз в столетие и декорируют нашу историю знаменательными именами: Клеопатра, Ева Браун, Гала.

Таких дам делает воображение именитых творцов, их имена у всех на слуху – это Гелла из «Мастера и Маргариты», Эсмеральда, Малена, леди Винтер. И совершенно не означает, что эти дамы кое-чем очень очень отличались от всех других. Совершенно нет. Они просто умели создавать себя сами.

Инфернальный нрав – это не норов, одержимый бурными страстями, это почти всегда искусственно сделанный вид, который просит непрестанной, тяжеленной работы над собой. Способны ли вы не только лишь быть, да и жить царицой?

Как стать инфернальной дамой?

Для того чтоб перевоплотиться в роковую красотку, не надо многого. Тут не будут главенствовать наружность, привлекательность, сексуальность, актуальный опыт. Все это не имеет никакого значения.

Хотя как бы дамы, которые владеют либо обладали когда-то инфернальными свойствами нрава, – это шикарные, умудренные, неповторимые особы, из-за которых фактически хоть какой мужик способен утратить голову и убить полмира, запомните: они практически ничем не отличаются от всех других. Все это только наружняя мишура. Нрав способен найти вашу судьбу. Если вы желаете и далее жить очевидной, размеренной жизнью, вам почти всегда никто в этом не помешает, это – ваше право. Но если вы пожелаете выйти за рамки обычного и сделать из себя образ, покоряющий большая часть, над собой необходимо работать, и эта работа будет тяжеленной.

Нрав определяет судьбу

Дама инфернальная – это та, которая способна создавать себя вопреки боли, вялости, заболевания, она может улыбаться, несмотря на личные задачи. Она может, казалось бы, полностью от всей души смеяться, когда в ней неистовствует буря и охото рыдать, орать во весь глас от несусветной боли.

Инфернальная – это очень-очень мощная дама, которая способна на такие подвиги, которые даже не снились большинству героев-мужчин. Вот поэтому, для того чтоб перевоплотиться в роковую, инфернальную даму, нужна сначала стальная сила воли. Если у вас ее нет, лучше не стремиться к неосуществимому. Ведь вот поэтому таких дам так не достаточно.

Они завлекают внимание парней только поэтому, что они в меньшинстве, они особые и сильные.

Инфернальные дамы прошедшего

Для того чтоб стать инфернальной дамой, не надо быть кросоткой. Большая часть роковых красоток — совершенно не красотки.

Клеопатра… История уже выяснила о том, что она обладала неиндивидуальной наружностью, редчайшими волосами, стандартной фигурой, но сильным нравом и незаурядным мозгом, чем и сразила величавого Юлия Цезаря.

Именитая Гала, разбившая сердечко Сальвадору Дали, имела очень непрезентабельную наружность. И все же, узнаваемый живописец из-за непримечательной дамы, старшей его на 10 лет, порвал все дела со собственной родней.

До сего времени его произведения, навеянные таковой непостижимой моделью, приводят в замешательство собственной исступленной демонической экспрессией. Все незаурядные дамы прошедших и реальных лет ничего такого особенного в собственном наружном виде не имеют, но зато владеют сильным нравом. И конкретно он обусловил их судьбу.

Инфернальная – это отважная, мощная и способная развиваться дама. И она, непременно, заслуживает того, чтоб ее почитали как особую и значительную личность.

Источник: http://www.TipsBoard.ru/zhenshhina-infernalnaya-eto-rokovaya-krasavica-ili-dyavolskaya-bestiya/

Женщина инфернальная — это роковая красавица или дьявольская бестия?

Самосовершенствование 31 мая 2014

«Инфернальная» – это понятие имеет вполне определенное значение, которое наиболее полно характеризуют эпитеты «адский огонь», «дьявольская», «из преисподней». Женщину, которая подходит под данную формулировку, можно назвать иначе, известным большинству людей словосочетанием – роковая красавица. Что же это понятие означает на самом деле?

«Роковая красотка» – дар божий или дьявольский промысел?

Наверное, многие женщины, вкладывая в данное понятие свой, особый смысл, желали хотя бы на время превратиться в эту самую «инфернальную женщину», но при этом до конца не понимали, что же означает это определение и какими способами можно наиболее полно ему соответствовать? Роковая или инфернальная особа – это женщина, обладающая такими качествами характера или облика, которые притягивают большинство мужчин, перед такой женщиной просто невозможно устоять. Также она способна манипулировать окружающими, словно шахматными фигурами в известной лишь ей одной партии. Она – особенная, прекрасная, желанная, она – женщина-стерва, способная реализовывать свои цели и желания вопреки мнению и позволению окружающих. Кто не хотел бы превратиться в нее? Инфернальная женщина – это недостижимый идеал большинства. Хотя, на самом деле, при твердом желании и наличии некоторого свободного времени он вполне может быть достигнут. Кто хочет – всегда найдет возможность, кто сомневается – всегда отговорится причиной. Свобода выбора всегда оставалась и остается беспрепятственным фактором. Хотите ли вы стать «настоящей дьяволицей» и взять власть над мужчинами в свои руки?

Кто она — инфернальная женщина?

Следует сразу предупредить дам, которые любят получать все и сразу, что это абсолютно не их путь. Возможно, где-то и существуют особенные женщины, но они появляются на свет раз в столетие и украшают нашу историю знаменательными именами: Клеопатра, Ева Браун, Гала.

Таких женщин создает воображение знаменитых творцов, их имена у всех на слуху – это Гелла из «Мастера и Маргариты», Эсмеральда, Малена, леди Винтер. И совсем не значит, что эти женщины чем-то очень сильно отличались от всех остальных. Совсем нет. Они просто умели создавать себя сами.

Читайте также:  Что значит моральный урод? как понять выражение моральный урод?

Инфернальный характер – это не норов, одержимый бурными страстями, это в большинстве случаев искусственно созданный облик, который требует непрестанной, тяжелой работы над собой. Способны ли вы не только быть, но и жить королевой?

Как стать инфернальной женщиной?

Для того чтобы превратиться в роковую красотку, не нужно многого. Здесь не будут главенствовать внешность, привлекательность, сексуальность, жизненный опыт. Все это не имеет никакого значения.

Хотя вроде бы женщины, которые обладают или обладали когда-то инфернальными качествами характера, – это роскошные, умудренные, изысканные особы, из-за которых практически любой мужчина способен потерять голову и уничтожить полмира, запомните: они почти ничем не отличаются от всех остальных. Все это лишь внешняя мишура. Характер способен определить вашу судьбу. Если вы хотите и дальше жить банальной, спокойной жизнью, вам в большинстве случаев никто в этом не помешает, это – ваше право. Но если вы пожелаете выйти за рамки привычного и создать из себя образ, покоряющий большинство, над собой нужно работать, и эта работа будет тяжелой.

Характер определяет судьбу

Женщина инфернальная – это та, которая способна создавать себя вопреки боли, усталости, болезни, она может улыбаться, невзирая на личные проблемы. Она может, казалось бы, абсолютно искренне смеяться, когда внутри нее бушует буря и хочется плакать, кричать во весь голос от неимоверной боли.

Инфернальная – это очень-очень сильная женщина, которая способна на такие подвиги, которые даже не снились большинству героев-мужчин. Именно поэтому, для того чтобы превратиться в роковую, инфернальную женщину, необходима прежде всего железная сила воли. Если у вас ее нет, лучше не стремиться к невозможному. Ведь именно поэтому таких женщин так мало.

Они привлекают внимание мужчин только потому, что они в меньшинстве, они особенные и сильные.

Инфернальные женщины прошлого

Для того чтобы стать инфернальной женщиной, не нужно быть красавицей. Большинство роковых красоток — совсем не красотки. Клеопатра…

История уже узнала о том, что она обладала заурядной внешностью, редкими волосами, стандартной фигурой, но сильным характером и незаурядным умом, чем и покорила великого Юлия Цезаря. Знаменитая Гала, разбившая сердце Сальвадору Дали, имела крайне непривлекательную внешность.

И тем не менее, известный художник из-за непримечательной женщины, старшей его на 10 лет, разорвал все отношения со своей родней. До сих пор его произведения, навеянные такой непостижимой моделью, приводят в замешательство своей неистовой демонической экспрессией.

Все незаурядные женщины прошлых и настоящих лет ничего особенного в своем внешнем облике не имеют, но зато обладают сильным характером. И именно он определил их судьбу.

Инфернальная – это отважная, сильная и способная развиваться женщина. И она, несомненно, заслуживает того, чтобы ее почитали как особенную и значительную личность.

Источник: http://monateka.com/article/213979/

Значение слова

Страница 1

Тема «инфернальная женщина в литературе» очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный

объясняется так: «

инферн'альный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. ·устар.). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» (Достоевский)» [36].

инфернальный — Викисловарь

1.3.1 Значение; 1.3.2 Синонимы; 1.3.3 Антонимы; 1.3.4 Гиперонимы; 1.3.5
Гипонимы. 1.4 Родственные слова; 1.5 Этимология; 1.6 Фразеологизмы и …
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9

У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой – отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить – отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот.

Демоничность – источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это – кроткие создaния. Другое дело – инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости.

Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: «С чего бы это?» Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это – стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом.

Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.

В русской литературе есть немало примеров, когда писатель вводит в своей произведение образ такой женщины, которая всегда чем-нибудь интереснa. Достоевский нaписaл целую гaлерею инфернaльных женщин, Розaнов – книги о смысле любви, Мaяковский – зaмечaтельную лирику, Пушкин – книги и лирику о любви, своих увлечениях, женщинах которые пленили его сердце и рассудок.

Такая женщина притягивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, ее женский ум считается умом, невменяемость – творческой оригинaльностью. Она чувствительнa, но бессердечнa, чaсто блистaтельнa, но безусловно злa.

Подобная женщина – одно из нaиболее ярких проявлений человеческого несовершенствa. Почему несовершенства? Да потому, что это женщина совершенно непредсказуема, невозможно предугадать, что же она ответит, что она сделает или что подумает. Это женщина – загадка.

Она не совершенна, так как жестока и отчаянна. Разве можно назвать женщину совершенной, если она груба, жестока, черства, непредсказуема, но при всем этом у неё есть только два достоинства – это, безусловно, её красота и гордость.

Нигде и никогда невозможно встретить в женской натуре более гордой и своенравной женщины, более себялюбивой и непредсказуемой.

Моя работа направлена на раскрытие инфернальности женщин как с положительной так и с отрицательной стороны этого понятия. Каждый человек выбирает для себя свой стиль жизни, и живет, так как ему комфортнее, так как позволяют его жизненные правила, как позволяет его мораль.

Хорошо быть морально сильным человеком, особенно женщине, хорошо быть непоколебимой и уверенной, ведь – это добавляет силы, стойкости, мудрости и уверенности, но все должно быть в меру, не нужно из-за этого становиться жестокой, излишне грубой и черствой, как «сухарь».

Страницы: 1

Источник: http://xn—-7sbbhnalk3aocq1b4e.xn--p1ai/znachenie-obraza-infernalnoj-zhenschiny-v-literature

Ссылка на основную публикацию