Кто такие азеркины? как понять слово озеркин? происхождение и смысл

Фиолетовые: анархо-трансгуманизм и азеркины, ч.2

Фиолетовые: анархо-трансгуманизм и азеркины, ч.2 [Mar. 26th, 2017|12:54 am]Григорий
(…)Очевидным противоречием в рамках анархичной и сверхиндивидуалистичной «фиолетовой» идеологии является то, что один человек не в силах реализовать заявленные в Вики-манифесте права, для этого нужен социум. Один человек себе даже пирсинг и татуировку с трудом сделает, не говоря уже о глубоком киберпротезировании. Здесь «фиолетовые» воспользовались различными идеям из синего и красного арсенала, типа коммун, самоуправления, дружин самообороны, «холакратии». Система взаимозачёта строится на кибервалюте и репутации в рамках проекта, и выросла из системы распространения легального, полулегального и нелегального контента по сети, без утраты этой первичной функции. Понятно, что подобные социальные практики зависят от технологий и были бы невозможны в прошлом.Учитывая, что право расширять своё сознание за счёт химических и электронных средств относится к базовым правам Личности (и включает в себя право на производство, хранение и распространение вышеупомянутых средств), «фиолетовые» крепко оседлали наркобизнес. Ещё одна традиционная сфера их интересов — киберпреступность. О всяком там подпольном киберпротизировании и аугментировании и говорить не приходится, это их конёк. [Я понимаю, что сложно представить наших трансгендеров и фуррей в роли организованной преступности, они в массе своей крайне безобидны. Но во-первых, это уже не «наши», а их сильно мутировавшие идейные потомки. Во-вторых, «я — очень доброе существо, но вот мой альтер…». В третьих, уровень агрессии и транслируемый биологический статус можно регулировать за счёт изменения гормонального уровня, с киберимплантами это раз плюнуть, всяко проще, чем пол поменять. И да — если киберипланты и киберпротезы позволяют получить преимущество над простыми, неаугментированными людьми, то у бандитов они будут. Но это, в свою очередь, сделает бандитов «трансами» и заставит их более внимательно относится к интересам «трансов» в целом. Бытие определяет сознание.]Возникает резонный вопрос, кто за ними стоит. «За Гитлером стояли монополии. За доном Рэбой не стоял никто» (с). Казалось бы, тренд у нас на усиление государственного контроля, хотя бы в рамках «Поздневековья»:Понятно, что «фиолетовые» будут стараться заползать в трещины между юрисдикциями, находить места, где власть ослабла или её вообще нет. Даже сейчас в мире полно территорий, где юрисдикция де факто очень сильно расходится с юрисдикцией де юре. Вспоминается «армянская» трилогия Карена Налбандяна, где в третьей части толкинисты-интернационалисты вторгались в Нагорный Карабах и превращали непризнанную республику в собственное государство, основанное на идеалах Средиземья. Но всё-таки? Очевидно, что государство сожрёт любых анархистов и даже не подавится. И любая крупная корпорация сотрёт в порошок отдельных людей (если их не поддержит государство), потому что корпорация — это Система.С другой стороны, «фиолетовые» хорошо знают о «принципе V», образно продемонстированном в комиксе «V — значит Вендетта» Алана Мура. Каким образом анонимный квир-анархист мог ставить на уши Систему, построенную на постоянной слежке и контроле, оставаясь при этом невидимым и неуловимым? Спойлер: потому что V контролировал Систему, Система = V. Чем сложнее система, и чем больше она зависит от технических средств, тем неочевиднее механизм принятия решений в рамках системы для рядового элемента системы. Тем большее шансов, что цели системы не совпадают с целями её элементов — и тем меньше шансов (парадоксально) у отдельного элемента осознать это несовпадение и отрефлексировать его. «Человейник» необычайно могуществен, но, в конце концов, он может оказаться глупее отдельного человека, не находящегося под властью «человейника».Итак, кто стоит за «фиолетовыми»? Во-первых, часть золотой молодёжи и наследных принцев «оранжевых» разделяет идеи «фиолетовых» и восхищается ими — а принцы иногда становятся королями.Во-вторых, очевидным образом, мегакорпорации, работающие в области медицины, биотехнологий, киберпротезирования и робототехники. «Фиолетовые» привлекают их крайне либеральным подходом к биоэтике. «Фиолетовые» создают рынок сбыта для их продукции — рынок с устойчивым спросом и тенденцией к расширению. Наконец, если называть вещи своими именами, существование «фиолетовых» — это возможность открыто проводить эксперименты на людях. Представители элиты заинтересованы в увеличении продолжительности жизни в целом, и в увеличении активной фазы жизни в частности (бесконечно доживать дряхлым стариком тоже радости мало). Но они хотели бы получить работающую, проверенную технологию, неоднократно испытанную — и испытанную не на крысах или обезьянах. На протяжении многих лет сторонники трансгуманизма добровольно служили полигоном для испытания различных технологий, включая военные, и не всегда эти опыты были удачными. И да, среди руководства мегакорпораций хватает тех, кто не просто потребляет собственную продукцию, а сознательно поддерживает «фиолетовую» платформу.В-третьих, есть ещё чисто конспирологические варианты. Опять же, fortunatus:В рамках этой модели, управляющие ИИ поддерживают существование «фиолетовых» и защищают их от других сил, потому что «фиолетовые» служат для проработки вариантов управляемой эволюции человечества, они именно что пробуют все возможные пути. Более того, в рамках одной из компирологических теорий, целью управляющих ИИ является воссоздание мира классической космооперы, где «фиолетовые» заложат основу для будущей эволюционной радиации и заселения других миров «космическими уродами» (на настоящих пришельцев надежды мало). Самые эстетичные образцы косплеерно-азеркинского течения в рамках «фиолетовой» действительно могли бы стать превосходными образцами фантастических рас.Близко к этому стоит идея о том, что человечество достигло такого уровня сложности и связности, что можно уже говорить о воле человеческой расы в целом, и «фиолетовые» являются её выражением. Одну из стоящих перед человечеством проблем можно сформулировать так. Чтобы развиваться, нужно пробовать новые модели, в том числе, социальные. Например, успех американского эксперимента во многом был связан с тем, что американцы начинали с чистого листа, на их континенте не было феодализма и не было его пережитков. Если бы мы могли сейчас переселиться на девственный континент, мы бы, возможно, сочинили что-нибудь ещё более эффективное, чем республиканские принципы представительной демократии и разделения властей образца второй половины 18 века. Но свободных территорий больше не осталось, нет возможности для экспансии, нет новых континентов. Все территории отравлены наследием предыдущих проектов, удачных и неудачных. Можно, в духе красной татибы, сознательно ломать старое, что бы построить на его месте новое. Но это такое лекарство, которое хуже самой болезни. Да и потом, как там с успехом советского проекта? Построили коммунизм к 1940 году, как клятвенно обещал Ильич? Так вот, «фиолетовые» по самой своей природе постоянно экспериментируют с новыми формами социальной организации, находя трещины в существующем порядке (зоны безвластия и анархии) и отчуждая в свою пользу неиспользуемые пространства (суперсквоттинг), что выгодно человечеству в целом. При этом они не переходят в «следующий размерный класс», то есть не создают очевидной угрозы для геополитических динозавров.Вдобавок, человечество действительно мечтает встретиться с другими разумными существами, мы не хотим оставаться одни, нам слишком одиноко. Одним из первых эту тенденцию уловил и выразил Толкиен, придумав своих эльфов и гномов (и если на то пошло, орков-гоблинов). «Фиолетовые» воплощают это стремление коллективного бессознательного, создавая альтернативную разумную жизнь при помощи достижений генетики и кибернетики. Поэтому мир играет на их стороне. (Что касается экспансии в околоземное пространство и Солнечную систему, то «фиолетовые», в принципе, за. Как говорил Лири, кто не попробовал секса в невесомости, тот не постиг пятый контур. А если он такого не говорил, то это его ошибка, не моя.)Что ещё осталось? Военное дело. «Фиолетовые» — это индивидуальный террор.Вернее, так. В качестве инструментов навязывания своей воли окружающим, они предпочитают не открытые боевые действия, а диверсии, кибертерроризм, информационную войну, пропаганду и прочую агрессивную «меметику». Многие из них считают свои тела произведением искусства (в ряде случаев, небезосновательно) и не собираются рисковать ими почём зря. В ходе вооружённых столкновений они стараются использовать нелетальные средства. Не из гуманизма и любви к биоцисам (они не особо их любят), но чисто из прагматических соображений. Некоторые из них слишком «расчеловечились», и если начнёт литься кровь, у биоцисов сработает примитивная биологическая реакция, «чужаки-нелюди убивают наших!» После этого разум отключается и переговоры становятся невозможны. В фантазиях, конечно, приятно представлять себе надчеловеческих героев, которые пафосно заявляют в прямом эфире: «Запомните, хьюманы, за одного нашего мы убьём тысячи ваших, мы будем взрывать роддомы, мы станем воплощением ваших ночных кошмаров и страшных сказок». Но в жизни это не работает, размен фигур будет означать поражение трансгуманистов. Поэтому «фиолетовые» учатся гасить конфликты и разряжать обстановку.Другое дело, индивидуальный террор. Личность имеет право на смерть, и Личность вправе выбирать, когда и как прекратить свой бег наперегонки с Красной Королевой. Есть люди, чья деятельность объективно вредит «фиолетовому» делу, и такие люди получают «чёрную метку», сверхнизкий рейтинг по итогам анонимных опросов. Случается так, что в результате какой-нибудь психически неустойчивый индивид решит уйти красиво, попутно выпилив одиозную фигуру и этим вписав себя в историю движения. Все лидеры «фиолетовых», естественно, лицемерно осуждают такие случаи.***В современной массовой культуре «фиолетовое» влияние отражают, например, «Люди-Икс», созданные в 1963 году и попавшие в тренд на волне борьбы за гражданские права. Есть люди, есть мутанты, которые в чём-то круче людей, некоторые из них могут сойти за людей, некоторые — нет, люди их боятся и ненавидят. Некоторые мутанты отвечают людям тем же. Весь спектр: те, кто хочет создать институты с особым статусом, которые позволят мутантам и людям сосуществовать; те, кто хочет отделиться от людей и построить утопию для мутантов; те, кто хочет поработить человечество в качестве расы господ или просто устроить ему экстерминатус. Общий настрой — «мы не одобряем действий тех, кто ведёт борьбу за автономию с использованием террористических методов, но мы признаём их частью нашего коммьюнити».Затем — сеттинг «Шедоуран» (1989). Произошла всякая херня, магия вернулась, часть людей превратилась в орков и троллей, стали рождаться эльфы, гномы, и чёрт знает кто ещё. Человечество распалось на несколько подвидов. Естественно, отношения между обычными людьми и «металюдьми» непростые.Из сравнительно недавнего — «V-Wars» (сеттинг, немножко пограбивший «Шедоуран»). Глубокое бурение в Антарктиде выпустило на свободу древний вирус, вирус активировал «мусорную ДНК» у части населения Земли. Заражённые превратились в вампиров — в самые разные разновидности вампиров, настолько разнообразные, как разнообразны человеческие предания о плохих мертвецах и злых духах, пожирающих плоть и пьющих кровь. Выяснилось, что это были не сказки. Теперь заражённым нужно пить кровь, присутствие здорового полнокровного человека может спровоцировать их на инстинктивную атаку, в массе своей они похожи на демонов из ада. Отношения с людьми у них очень непростые, автор разом обыграл отношение и к геям, и к мусульманам. Да, некоторые вампиры действительно геи или мусульмане — были ими до заражения и по-прежнему ими остались. Некоторые звёзды массовой культуры стали вампирами, некоторые вампиры стали звёздами. Некоторые вампиры ушли в отрыв (под воздействием конкретной мутации, или просто от общего скотства) и начали есть людей. Люди ведут себя, как люди, устраивают погромы, насилуют женщин-вампиров, убивают детей-вампиров. Вампиры организуют отряды самообороны. Существуют вампиры-террористы, ведущие свою партизанскую борьбу. Есть вампирское подполье, координирующее действия разных групп. Есть нехорошие спецслужбы, пытающиеся использовать вампиризм для создания биологического оружия и суперсолдат. Есть армейские структуры, созданные для борьбы с отмороженными вампирами. Есть вампиры, способные без проблем выдавать себя за людей, и делающие карьеру в человеческих структурах (в том числе, анти-вампирских), часто просто сохраняя посты, которые были у них до превращения. Президент США (на тот момент, Обама) — это один из таких вампиров. Естественно, верхушка страны и окружение об этом факте знают, но народу не говорят, чтобы не поднимать панику.Подчеркну — это не вопрос конкретной идеологии, которую выражают данные произведения. Речь о самой ситуации, когда часть человечества перестаёт быть людьми в узко-биологическом смысле.
Читайте также:  Что значит дефицит? как понять слово дефицит? значение и смысл
Comments:
From: modo_2017-03-25 10:20 pm (UTC) (Link)

—А попрыгунья-стрекоза имеет право пользоваться запасами трудолюбивого муравья, потому что он биоцис….А почему не потому, что пошел он на хуй, вот почему? То есть, ну, мне лично кажется, что фиолетовые — это как раз площадка идеологического редукционизма в следующем духе:»— Во-первых, у меня все ж есть вкус, — хмыкнул Поттер. Многие – особенно девицы – хихинули за спиной Чжоу – и та прекрасно это услыхала. – А во-вторых, отчего же не спросив? Мариэтта Эджкомб – это второй вопрос на повестке дня. Решение об ее судьбе мы примем все вместе.— Да кто тебя на такое уполномочил? Ты возомнил себя Визенгамотом в одном лице? – да, все громче, все противнее эхо, на нее уже косятся с раздражением.

— Мы будем судить Мариэтту потому, что мы можем, — умиротворенно сказал Гарри.» (с)

From: gest2017-03-25 10:25 pm (UTC) (Link)

Про биоциса это была шутка, так сказать, изнутри сеттинга :). «Потому что он биоцис» = «потому что пошёл он нахуй».

From: modo_2017-03-25 10:41 pm (UTC) (Link)

Шуточка понятна (не первый год с SJW пьем), но вот именно что осознанный великий отказ от стигматизации жертв даже как «угнетателей» мне кажется более ярким тут. «Как азеркин-волк, я заявляю,ч то ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Что-то в духе работ Ферал Фавна.

From: timofeikoryakin2017-03-26 06:31 am (UTC) (Link)

В ходе вооружённых столкновений они стараются использовать нелетальные средства
На всякий случай: доводилось ли читать Пэт Мэрфи, Город несколько лет спустя? «Хорошая смерть – произведение искусства…»

From: gest2017-03-26 08:54 am (UTC) (Link)

Нет, кажется, не читал. По описанию похоже.

Но у меня-то цель в другом. Возможно представить, что подобное может быть идеологией и влиятельным политическим движением?

From: z3vv5yqifqx62017-03-26 04:33 pm (UTC) (Link)

Тут ещё можно добавить, что речь не только о других фурри, но и о другой преступности. Если речь о контроле за наркобизнесом, это будет выглядеть по сравнению с Шёлковым Путём как Шёлковый Путь выглядел по сравнению с картелями Мексики. В конце концов, медиабизнес пытается убедить людей, что типичный торрент-трекер — это организованное преступное сообщество. Нуу, сообщество, да, немножко даже как-то организованное, и в текущем законодательстве некоторых стран формально преступное. И такое сообщество может сделать нерентабельным какой-то вид подпольного бизнеса (где теперь секретные цеха по тиражированию видеодисков?) — но это совсем не то, что мы до сих пор ассоциируем со словами «организованное преступное сообщество».

В этом же духе даже с индивиуальным террором есть стандартный (или ещё нет?) сюжетный поворот. Герой-самоубийца ранит цель атаки по касательной, гибнет от рук охраны, но успевает передать (возможно, автоматически и после смерти основного сознания) достаточно информации о ДНК цели для получения временными единомышленниками доступа для совершения другой атаки — чисто информационной.

Источник: https://gest.livejournal.com/1494102.html

Иные

Иные (или «азеркины», руссифицированное произношение английского слова , букв. «иной, другой род, инородцы») — это субкультура, состоящая из людей, которые описывают себя как не-люди в каком-либо смысле; обычно подразумевается какое-нибудь мифологическое или легендарное существо.

Само слово является неологизмом, используемым преимущественно участниками этой субкультуры, и не является чётко определённым; в своём наиболее широком смысле объединяет тех, кто считает себя животными, инопланетянами, жителями других измерений и любыми другими нечеловеческими существами.

Многие Иные верят, что те нечеловеческие аспекты, которыми они обладают, имеют либо философскую, либо духовную природу. Согласно , некоторые утверждают, что они люди по плоти, но не-люди («Иные») по духу или мышлению. Некоторые Иные относят такое несоответствие к реинкарнации или к тому, что в человеческом теле находится душа другого существа. Согласно тому же otherkin.

net, есть и такие Иные, которые верят, что они и биологически не-люди, считая себя физически представителями того вида, с которым они себя ассоциируют, или, по крайней мере, его потомками в результате смешения с расой людей. Это убеждение распространено в субкультуре меньше и часто является объектом критики со стороны тех, кто это убеждение не разделяет.

Другие Иные, даже не утверждая о своём происхождении от сверхестественного существа, заявляют, что их физическая оболочка так или иначе испытывает влияние нечеловеческих сторон их личности.

История и употребление термина

Сообщество (комьюнити) Иных образовалось из эльфийского интернет-сообщества где-то в начале 90-х годов XX века; сам термин «otherkin» появился в печати не раньше 1996 года, хотя из контекста, в котором он использовался, видно, что термин уже был широко распространён в определённых кругах. Согласно otherkin.net, термин первоначально появился тогда, когда стало ясно, что образуется новая субкультура людей, идентифицирующих себя с отличными от эльфов мифологическими существами, такими как единороги, феи и сатиры.

Тем не менее, значение термина расширилось с течением времени, и теперь часто используется для описания хотя и различных, но родственных сообществ. Как пример можно упомянуть сообщества драконов, вампиров и териантропов. Согласно otherkin.

net, все эти сообщества разделяют в основном сходные убеждения, но включают в себя тех, кто не считает себя частью сообщества Иных в целом.

И хотя некоторые последователи фурри (как подмножество поклонников фурри) также являются носителями убеждений, сходных с убеждениями сообщества Иных, есть споры с обеих сторон, считать или не считать таковых «Иными».

Сообщества Иных и поклонников ролевых игр в какой-то степени пересекаются, и некоторые убеждения Иных вполне сходны с элементами ролевых игр и прочих основанных на воображении источников. Другие представители Иных на otherkin.net, тем не менее, делают акцент на различии между теми, кто притворяется не-человеком и теми, кто действительно верит в то, что он не-человек.

Реакция

Вне пределов субкультуры убеждения Иных часто вызывают неоднозначную реакцию; критическое замечание по ним было включено в семинар для первого курса под названием «Безумие в Америке: Обман Иррационального», который преподавался в осенью 2002 года.

Когда психиатры встретили людей, верящих, что они могут превратиться в животное или какое-нибудь так или иначе нечеловеческое существо, они иногда ставили диагноз клинической ликантропии или какого-либо иного душевного растройства.

Некоторые люди, не принадлежащие к сообществу Иных, видят чёткую параллель между клинической ликантропией и убеждениями Иных.

В данный момент нет опубликованных психологических исследований сообщества Иных, где бы оценивались заявления обеих сторон.

Читайте также:  Что значит тату стрекоза? как понять тату стрекозу? значение и смысл

Убеждения

Некоторые участники субкультуры Иных проводят параллели между своими убеждениями и транссексуальностью, что дало начало термину трансспециизм (trans- через-, species лат. вид, англ. trans-speciesism), описывающий убеждение, что некто находится в теле чуждого биологического вида.

В сообществе есть тенденция обвинять в ролевой игре тех, чьи убеждения кажутся более невероятными, чем у других; критики такой реакции на otherkin.net определили это как «субкультурную нетерпимость».

Одним из примеров противоречивого подразделения субкультуры Иных — отакукины (или отакины; комбинация японского お宅 и английского kin), которые, согласно otherkin.net, ассоциируют себя с героями японской анимации или видео-игр.

Некоторые отакукины утверждают, что то, с чем они себя ассоциируют, напоминает им об их прошлых жизнях; другие говорят о том, что они помнили об этом ещё до того, как обнаружили это в аниме или играх.

Ещё один пример, часто принимаемый в сообществе Иных скептически, согласно otherkin.net, — это утверждение о том, что некто был царственной особой в прошлых жизнях, что часто называют «синдромом эльфийской принцессы».

См. также

  • Драконность
  • Фурри
  • Териантропия

Категории:

Источник: http://mediaknowledge.ru/bf905cdda363166d.html

Кто такие азеркины/иные/нелюди/иномирные/иномирцы/ другие

Группа вконтакте, посвящённая азеркинам — https://vk.com/the_otherkinМеня очень давно просили написать этот пост, так что, я думаю, его появление вряд ли кого-то удивит. Итак, кто такие азеркины/иные/нелюди/иномирные/иномирцы/другие? Обозначений, на самом деле, может быть масса.

Я даже сам не уверен, что знаком со всеми из них, постоянно попадаются все новые и новые варианты, а некоторые представители в принципе не хотят давать себе какое-либо обозначение, видя в самом факте наименования определенные недостатки. Если говорить о понятии otherkin (иного рода), то данное определение является слишком размытым.

Его используют для своего обозначения как те, кто относит себя к иномирцам (связанным с другими мирами), так и психолог Княжна, а иногда, в переносном значении — те, кто желают противопоставить себя человечеству по разным причинам. Поэтому я поясню: лично я пишу о тех, кто является азеркином-иномирцем, связан с другими мирами и так далее.

Далеко не все индивидуумы находят эту связь конкретной, определенной, уверены в этом и так далее. Некоторые также рассматривают несколько версий событий в своей жизни, разными способами их объясняют и так далее. Я не настаиваю на «расово верной идеологии», я просто говорю о том, что под азеркинским мировоззрением я в первую очередь подразумеваю иномирное.

Буду, видимо, чаще использовать слово иномирный, иномирцы и так далее, чтобы было понятнее. Дело в том, что когда лично мной брался термин otherkin, то его чаще всего использовали именно для обозначения именно иномирцев, в связи с чем и начался активно использоваться данный термин. Потом его значение размылось.

Есть еще группа лиц, которая также соотносит себя к понятием — otherkin — это те, кто не считают себя людьми, но воспринимают себя произошедшими вполне на земле от нелюдей. Собственно, я лично считаю, что к ним скорее соотносится термин анхуманы, однако спорность вопроса самоназвания остается открытой.

Я предложил сменить самоназвание, но эта идея ни у кого не вызвала воодушевления, поэтому я решил оставить устоявшееся обозначение, просто чаще расставлять акценты на иномирности. Надеюсь, на этом вопрос с терминологией будет исчерпан.

По факту же речь идет о тех, кто считает, что он живет не в единственный (чаще всего — не в первый, но и здесь бывают исключения) раз, признает или же допускает факт перерождения в том или ином варианте (своего рода — реинкарнацию), а также связывает этот факт с своим пребыванием в других мирах.

Условная классика жанра — индивидуум, который уверен что родился в самый первый раз не на земле, попал сюда для нахождения здесь какое-то время (одну жизнь, часть жизни, несколько жизней) и будет жить после смерти данного тела в других мирах или же в том числе и в других мирах.

Собственно, азеркины признают наличие других миров (в самом разном виде и вариантах) и не отождествляют, как минимум, до конца себя с телом. Также они рассматривают жизнь вне тела как вполне реальную, выходы из тела, жизнь после смерти тела и так далее.

Многие также воспринимают как реальность не только существование других миров одновременно с землей как данность, но и нахождение там членов семьи, близких в тех или иных категориях и так далее. Говоря о «семье» и используя любые общепринятые термины, я подбираю понятия, которые были бы наиболее близкими по аналогии.

Разумеется, понятия часто оказываются схожими только очень условно.

Эти взгляды основаны на разнообразных фактах, доводах, предположениях, идеях, рассуждениях, философских и околорелигиозных течениях, выводах и так далее. Есть общая категория доказательств — под ней подразумеваются те, которые встречаются чаще всего. Это воспоминания о чем-то, что не может быть связано с землей в раннем детстве, воспоминания о предыдущих жизнях в детстве, потребности, не связанные с земным социумом, самоощущение и самоопределение, сны, выходы из тела, посмертный опыт и так далее. В большинстве случаев азеркины также полагаются на собственный опыт, на свою историю столкновения с чем-то, что не может быть объяснено достаточно логично иным образом.

Если говорить об общих базовых моментах — то на этом — все. Далеко не все придерживаются идеи, что в других мирах есть магия. Некоторые отрицают наличие у себя паранормальных или же сверхспособностей. Встречаются также индивидуумы, которые считают себя более слабыми чем люди.

Идеи о том, что азеркины считают себя лучше людей, противопоставляют себя им, относятся резко отрицательно к данному миру — это идеи, которые вышли из конкретного поведения отдельно взятых представителей. Однако многие могут также считать себя хуже людей или же просто не рассматривать категории «хуже» или «лучше» как таковые.

Среди азеркинов очень много слишком разных представителей, чтобы можно было бы вычленить какие-то общие характеристики образа жизни, вкусов, привычек и взглядов, не связанных с теми, которые были описаны в самом начале данного поста. Поэтому нельзя сказать, что «азеркины — пафосные». Или что они обожают ночной образ жизни, фриланс, охоту или природу.

Всегда можно найти примеры обратного. Азеркины по взглядам и образу жизни могут различаться между собой даже больше, чем люди, поскольку последних роднят не только определенные условия проживания, но и общесоциальные ценности, культурные, моральные, зачастую — этические, политические взгляды, понятия и так далее.

Азеркины же часто вырабатывают собственный ценностный аппарат, каждый отличается достаточно сильно от человека как от определенной условно обобщенной единицы, взятой для сравнения. Но при этом в большинстве своем все азеркины отличаются в разную сторону.

Если говорить о разнице, то можно сказать, что в отношении вопросов перерождения, жизни вне тела и возможности выходов из схожих взглядов по разным причинам могут придерживаться как индивидуумы физического возраста старше 40, которые пришли к таким воззрениям через буддизм и поиск себя, так и девочки-школьницы, прочитавшие об этом в Интернете и решившие, что это модно.

Некоторые считают, что выходы в другие миры есть прямо на земле, другие рассказывают об астральных путешествиях, есть свидетельства удивительных аномалий, касавшихся искажений времени и не только.

Степень серьезности подходов также бывает очень разной: кто-то видит сны и воспринимает как напрямую как откровения, не подвергая образы трактовкам, анализу и сомнениям, а кто-то тратит годы на сбор и проверку данных, на поиск общих моментов, выявление причинно-следственных связей и так далее.

Индивидуумы с подобным мировоззрением впервые начали появляться на земле задолго до нашей эры. Так что ошибочно было бы полагать, что само явление возникло как дань моде, Толкиену и так далее. Однако справедливости ради стоит отметить, что определенное течение возникло в 1990-х годах. Это определенная категория лиц, отколовшаяся от течения эльфов, которая, насколько я понял, рассказывает о возможности существования параллельных Вселенных, вымышленных персонажей и сказочных фигур. Многие считают себя эльфами, демонами, феями и так далее из определенных книг или же историй. Собственно, при желании почитать можно здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Otherkin

Это ссылка на англоязычную вики, потому что в англоязычном сегменте об этом написано, на мой взгляд, несколько точнее, чем в русскоязычном, где данное явление не получило такого открытого распространения. Вообще в англоязычном сегменте на тему otherkin можно прочитать намного больше, чем в русскоязычном. Так что если возникнет интерес и знание английского позволяет — настоятельно рекомендую.

По поводу данного явления — могу сказать, что это самоназвание я взял оттуда как одно из тех, что показалось мне наиболее точным. Однако лично я не являюсь горячим поклонником слова «азеркин». Я просто не нашел других вариантов, потому что ни один не показался лично мне достаточно адекватным. И решил остановиться на том, который был наиболее близким по смыслу.

А вот сама категория лиц, которая воспринимает себя персонажами вымышленных книг и рассказывает о лесах дивного Лориена, невыразимо прекрасного по сравнению с этим ужасным и мерзким миром…

Читайте также:  Что значит битый час? как понять выражение битый час? смысл

Гм, эта «категория лиц» достаточно сильно подпортила кровь всем остальным индивидуумам, которые также верят в другие миры, в реинкарнацию, однако не имеют отношения к таковым взглядам и не придерживаются их. Более того, у некоторых взгляды начали появляться и формироваться еще до появления этой категории, попутно и параллельно всему подобному.

Надо сказать, что я сам столкнулся с таким мировоззрением, когда уже имел достаточно оформившиеся взгляды просто искал себе подобных для общения для интересовавшие лично меня темы. Поэтому при составлении выводов прошу обратить внимание на большую разницу всех представителей и за то, что одна группа не может отвечать за другую.

В конце концов, данных взглядов придерживались сотни миллионов, если не больше, начиная с тысяч лет до нашей эры и заканчивая настоящим, представители самых разных стран, культур, эпох и национальностей, с разным багажом знаний, жизненным опытом, образованием, социальным положением, статусом и так далее.

Поэтому выводы обо всех сделать проблематично, и я бы рекомендовал к каждому случаю подходить индивидуально. Точнее, схожих взглядов, а не именно таких. Взгляды менялись с течением времени и трансформировались.

Также хотелось бы добавить, что азеркины — это не мода (если только идея о перерождении, одно из самых старых воззрений на земле, вообще можно считать модой), не субкультура (отсутствуют объединяющие факторы, на основе которых можно было бы говорить о том, что это — субкультура).

И это не секта, у азеркинов нет какого-то образующего учения, теории, есть только несколько базовых взглядов, однако на их основе могут возникать настолько отличные друг от друга мировоззрения, что объединить это все в какую-то единую секту при всем горячем желании было бы крайне проблематично. Секта также откалывается от основного течения, чего здесь также не наблюдается.

Ну и сектам свойственна некоторая изоляция, обособленность внутри группы, претензия на исключительность, избранность, а азеркины и здесь слишком разнородны, из-за чего нельзя сказать, будто бы все с подобными взглядами претендуют на исключительность или же противопоставляют себя чему-то или кому-то, как уже говорилось. К тому же секта имеет религиозный окрас.

И в связи с этим хотелось бы отметить, что азеркинство как ряд взглядов и ценностей не является также религией. В основу религии ложится вера, азеркины же рассматривают свои взгляды как убеждения, некоторые — как знание, гипотезу о строении Мироздания, а иногда — и как нетрадиционное мировоззрение, более близкое к науке или же к философии, чем к религии.

Некоторые, тем не менее, в действительности основываются на вере, для многих вера является достаточно важной, однако далеко не единственным моментом в этой системе ценностей и мнений. Многие азеркины также придерживаются той или иной религии, совмещая религиозные взгляды и данные убеждения. Придерживаться же нескольких религий сразу было бы проблематично.

К тому же само по себе азеркинство как система идей ни к чему не призывает. У любой религии есть центральная фигура, Бог, одобряемое и неодобряемое поведение и так далее. У азеркинства как такового его нет. Это просто определенная точка зрения, если угодно, на строение Мироздания.

Основываясь на ней или отталкиваясь от нее, можно быть сколько угодно разным, признавать также еще одну систему ценностей и так далее. Если говорить обо мне — то я пишу о своей части Мироздания.

Собственно, здесь нужно пояснить: лично я, Aerkarri, считаю, что Мироздание — это огромное, бесконечное Нечто, которое может включать и включает в себя что угодно, за исключением того, что противоречит его сути. Суть Мироздания — это быть Мирозданием, но я сомневаюсь в том, что весь объем этой самой сути, ее глубину и так далее можно постигнуть кому бы то ни было до конца.

Также я не думаю, что кому бы то ни было разумному и живому это нужно. Однако лично я, мои партнеры и некоторые индивидуумы со схожими взглядами — мы полагаем, что Мироздание можно условно поделить на некоторые части. Нет, это не столбики с границами, не пограничники и пропускные пункты. Скорее это деление реальностями… И на самом деле все деление я и сам не могу себе представить.

Но то, что я могу — мне достаточно для понимания вещей. И в разных частях Мироздания действуют разные законы, в том числе и законы физики, где-то может быть понятие пространства, а где-то его, вероятно, даже нет. Аналогично с временем, скоростью, массой, бытием, линейным течением времени, отсутствием или же наличием магии, разумных сущностей, других форм разумной жизни и так далее.

И лично я могу говорить о том, что правильно или неправильно, о том, что есть, что возможно и так далее только той части Мироздания, к которой принадлежу я сам. Земля же мной воспринимается как достаточно уникальный мир, в котором могут находится представители самых разных частей Мироздания.

И я не могу говорить за всех или вообще за что бы то ни было, что не относится к той части Мироздания, к которой лично я не принадлежу. Где-то есть магия, а где-то ее нет. А где-то царит технократия. А где-то — что-то еще… Когда я пишу посты о практиках, о многом другом — я пишу только о том, что я могу знать. Но в Мироздании может быть что угодно — и вот это уже не ко мне.

Поэтому лично я могу говорить только о конкретной части азеркинов. Обо всех остальных — либо они сами, либо никто. И поэтому если вы видите у меня противоречие внутренней моей логике, несоответствия по этой линии — то я с удовольствием их обсужу, буду рад подискутировать и так далее.

Но я не реагирую на заявления «а вот у меня есть знакомый священник, он классно изгоняет демонов, он тебе поможет». Священнику священниково, кесарю — кесарево, каждому — свое. Кстати, это переиначенные слова из той же Библии. Каждому свое. И аналогичное — в отношении всяких практик, идей, пояснений, трактовок и так далее.

Практики я всегда рассматриваю с удовольствием, научные объяснения, если они разумные и исчерпывающие — тоже, впрочем, если они дают хотя бы часть ответа, то и такая информация мне будет интересна.

Однако я не буду менять свое мировоззрение, которое строилось в течение длительного времени, свои убеждения, знания, полученные в том числе и эмпирическим путем — только потому что кто-то пришел и одарил меня пояснением всего-всего, а я, дурак и не догадывался. Откуда я что взял, почему я считаю так или иначе — можно спрашивать.

В свободное от работы, личной жизни и прочих занятий время я вам отвечу. Откуда взял что дядя Вася-сантехник, который тоже считает, что он с Марса — спросите, пожалуйста, у дяди Васи. Для чистоты эксперимента советую его подстеречь в трезвом состоянии.

Почему Анри Хуан из Бразилии также воспринимает идею путешествий между мирами не только как шутку, о чем вы узнали, практикуясь в английском с ним по аське — адресуйте вопросу уважаемому Анри Хуану. Я_лично за всех не отвечаю, я могу пояснить что-то по поводу себя или тех, с кем лично я общаюсь. Но я могу сказать, что за исключением фриков, троллей и откровенно психологически незрелых индивидуумов, а также мошенников и сумасшедших (причем все перечисленные в этом предложении категории встречаются в любой выборке) все азеркины взяли свои взгляды не просто так. У кого-то за этим стоит глубокая личная история, у кого-то — опыт, который не мог быть объяснен другим способом, у кого-то — целый список доказательств, а кто-то просто верит (да, как в религии, но все «азеркинство» от одного факта того, что кто-то ОДИН просто верит все, не становится, потому что для бытия религией «азеркинству» бы понадобилось, чтобы верили ВСЕ или большинство адептов, стремились верить, призывали верить и так далее). А кому-то это просто настолько близко, что он не понимает, причем тут какая-то вера и зачем нужны доказательства. А кто-то рассматривает это просто как один из вариантов своего мировоззрения. И так далее.

И лично я прекрасно понимаю, что такие взгляды, а в особенности формы, которые они_иногда_принимают, могут вызывать недоверие или даже отторжение. Однако я прошу учитывать, что есть форма, а есть суть. И если одни представители данного течения вызывают у вас отторжение, то все остальные вряд ли в этом виноваты. Также азеркинство несколько специфично следующим: если представители христианства могут вызывать негатив именно теми ценностями (к примеру), которым они привержены, то у одного азеркина могут быть одни ценности, у другого — другие. В одном случае убеждение о перерождении может и правда выглядеть, а также даже и являться следствием страха смерти, а в другом случае — чем-то иным. Поэтому я всегда стараюсь акцентироваться на индивидуальном подходе.

Источник: https://aerkarri.livejournal.com/12053.html

Ссылка на основную публикацию