Что значит гострайтер на сленге? кто такой гострайтер в рэпе? смысл

@youthslang — Статистика канала Молодежный сленг. Telegram Analytics

​​Что такое Зашквар, Зашквариться?Первое значение. В молодёжном сленге Зашкваром называют нечто потерявшее былую популярность, что-то тупое.Синонимы слова Зашквар: ласт сизн, пастозный, фаршмануться, облажаться, «испачкаться».Второе значение.

В тюремном жаргоне Зашквариться означает использовать посуду опущенного (пассивного педераста), коснуться до него, пожать ему руку или выкурить его сигарету.Третье значение. В молодёжном жаргоне Зашкваренными могут называться подростки, которые одеваются не модно, и не богато.

У меня нет богатого папочки, как у вас, поэтому приходиться одеваться в Зашквар.

Четвёртое значение. Событие или предмет, который не соответствует общепринятому мнению.

​​​​БэкграундБэкграунд (от англ. Background) — имеет два значения.Если речь идёт о дизайне чего-либо, то бэкграунд означает задний фон.

Если речь идёт о человеке, то бэкграунд — это все его прошлое, какая-нибудь предыстория.

​​Что значить Шерить, Шер?Что значит Шерить? Этот термин произошёл из английского языка «Share», что можно перевести, как «поделиться», «доля».

Шерить (шер) — означает поделиться чем-то в социальной сети, или открыть папку на домашнем компьютере для внешнего доступа.

​​Кто такой сын маминой подруги и как им статьСын маминой подруги — некий идеализированный собирательный образ. Если это школьник, то он обязательно учится на отлично, занимается музыкой и спортом, побеждает в разных конкурсах и хорошо себя ведет. Но самое главное — твоя мама считает, что он во всем лучше тебя и постоянно ставит в пример, тем самым выращивая километровое чувство вины.Повзрослевший сын маминой подруги заканчивает хороший вуз, начинает свой бизнес, ходит в костюме, покупает машину и квартиру, довольно рано женится.

В меме про сына маминой подруги много иронии — его представляют как сверхчеловека, насколько идеального, что он просто не может существовать в природе. Также мемы на эту тему помогают принять собственную неидеальность и немного посмеяться над собой.

​​Что такое Ебой

Ебой (Yeah boii) — двухминутное видео, в котором мальчик пытался прокричать фразу Yeah boy как можно дольше за один выдох. Оно лишено смысла, но породило кучу ремиксов и вошло в обиход. Эта фраза чуть ли не идеально подходит ко всему происходящему вокруг и выражает положительное/саркастичное мнение.

Краш — человек, который очень нравится и о котором мечтают. Происходит от английского «crush» — влюбленность.

@youthslang

Что значит Лакшери?Термин «Лакшери» был заимствован из английского языка «Luxury» и переводится, как «роскошный», «престижный».Лакшери — это сленговое слово обозначает нечто максимально крутое, дорогое и престижное

@youthslang

​​​​Что значит Годнота?Этот термин получился из слова «годиться», «годный».Когда человек употребляет термин «Годнота», он имеет ввиду нечто толковое и хорошего качества.Годнота — это значит подходит, подходящая вещь для чего-либо.

@youthslang

​​​​Кто такой Позер?значение (1):Позер — человек, который понтуется, делает из себя крутого. Человек, старающийся быть не тем, кем он является на самом деле. Также катается на скейте для понтовзначение (2):Человек который много уделяет внимания внешней аттрибутике.Позер или скейтер?

@youthslang

​​​​Что значит Флексить, Флекс?Флекс (flex) — означает понтоваться своим материальным положением, показывать свои амбиции, считать себя лучше другихПример:Флексить на танцполе.Синоним слова Флекс — хвастаться, выставлять на показ, бахвалиться. Для многих англоязычных рэпперов флексить с умом, и есть смысл всего творчества. Флексить — означает смеяться (ещё одно значение термина)Пример: Хватит флексить, достал уже. Сегодня пойду в ночной клуб, буду флексить шмотками.

@youthslang

​​​​Кто такой Гострайтер?Термин Гострайтер был заимствован из английского языка «ghostwriter» и состоит из двух слов «ghost» и «writer». Первое слово можно перевести, как «дух», «тень», а второе — «писатель». Он обозначает человека, создающего публичные речи и другие тексты для заказчика, который приписывает себе авторство данного текста. Синоним «гострайтера» является «спичрайтер».Гострайтер — это человек, пишуший разные тексты, для другого лица, который потом выдаёт эту речь за своё творчество

@youthslang

Источник: https://tgstat.ru/channel/%40youthslang

Райдер – что это такое?

Краткое содержание статьи:

В повседневную речь проникает все больше и больше слов из иностранных языков. Постепенно они входят в оборот и перестают казаться чем-то странным, даже вытесняют свои «родные» аналоги. Но для большинства сегодня совершенно непонятно, что такое райдер и с чем это вообще есть. Через пару лет слово либо приживется, либо о нем забудут окончательно.

Требования со стороны артистов

Известные личности часто бывают эксцентричными:

  • Раздувают чувство собственной важности;
  • Предъявляют нереальные требования к окружающим;
  • Считают свои капризы нормальным явлением;
  • Срываются на всех подряд за малейшую «провинность».

Так было раньше, так есть сейчас и в будущем хоть что-то, скорее всего, не изменится. С другой стороны, известные личности имеют на это определенное право:

  1. Именно они устраивают шоу;
  2. Привлекают аудиторию, собирают толпу;
  3. Выкладываются как интеллектуально, так и физически;
  4. Учитывая гастрольный график – не всегда имеют даже 1 свободный день в месяце;
  5. Часто сталкивались со всякого рода неприятностями и могут пресечь их зарождение «на корню».

Некоторые артисты в список своих требований (райдер) специально добавляют какой-то абсурдный пункт, чтоб убедиться, что с ними вообще ознакомились.

Кто такой райдер?

У слова множество значений, но чаще всего под райдером подразумевают спортсмена, который занимается вейкбордингом. Вся суть сводиться к тому, что:

  • Человек привязывает трос к катеру;
  • Становится на доску, напоминающую те, что используют для серфинга;
  • Дает отмашку и ждет, пока судно двинется вперед со скоростью 30-40 км в час;
  • Наслаждается волнами и ощущением движения вперед.

Вместо катера можно использовать машину, если рядом с водой есть удобна трасса. Скорость лучше держать на том же уровне, если она будет выше – человек просто не сможет устоять на ногах. С медленным же движением похожие проблемы – сложно встать на выпрямленные ноги.

Для развлечения нам понадобятся специальные приспособления:

  1. Доска, длиной до 1.5 м – параметры зависят от размеров самого спортсмена;
  2. Специальный трос для крепления к катеру;
  3. Спасательный жилет;
  4. Само судно.

Выложить сотню долларов за час такого развлечения – вполне реальная перспектива. Основная сумма уйдет на аренду катера, за которым вы и будете «ловить волну». Но полученный опыт и эмоции стоят того, чтоб немного облегчить свой кошелек от наличности. К тому же, таким образом можно развлекаться с друзьями – веселее и средства сэкономить получится.

Технический райдер — что это такое?

А вот технический райдер уже никакого отношения к спорту и волнам не имеет. Это требования, выдвигаемые артистом к организаторам концертов по отношению к техническому обеспечению мероприятия.

В этот список может входить:

  • Аппаратура;
  • Работающие с техникой специалисты;
  • Музыкальные инструменты;
  • Параметры сцены;
  • Возможность использования конкретных пиротехнических средств;
  • Световое оборудование.

По большому счету, музыкант сам определяет, что ему необходимо для успешного выступления с технической точки зрения. И заказывает все это у организатора, который обязан предоставить оборудование и, в отдельных случаях, способных с ним работать специалистов.

Техническими райдерами пользуются даже начинающие исполнители, ведь это:

  1. Помогает избежать лишних неприятностей;
  2. Обеспечивает всем необходимым для шоу;
  3. Заставляет организаторов выполнить свою часть работы;
  4. Задает тон сотрудничеству.

Кстати, в случае несоблюдения условий, музыкант имеет право не выступать – без возврата задатка и с компенсацией ущерба.

Раз уж «приглашающая» сторона нарушила условия договора, вся ответственность на нее и ложится. Организаторы, отказывающиеся от составления технического райдера, сразу теряют все доверие в глазах артистов и вероятность сотрудничества сводится к нулю.

Чего хотят исполнители?

Требования не обязательно должны ограничиваться только технической стороной вопроса.

Многие исполнители предъявляют бытовой райдер касательно:

  • Условий проживания;
  • Требований по охране;
  • Способа передвижения;
  • Поддержки на протяжении всего времени.

Если артист хочет, чтоб за ним во время перерывов ходил психолог и рассказывал, насколько музыкант хороший человек – так оно и будет. Ну, если организаторы согласятся на такие требования.

Как правило, их стараются удовлетворять, во избежание разрыва договора и убытков для всех присутствующих. Финансовый вопрос решает многие аналогичные ситуации.

Что такое гост райдер?

Дословно «ghost rider» переводится как «призрачный гонщик»:

  • Существует серия одноименных фильмов с Кейджем;
  • В Европе обитает байкер с таким же никнеймом;
  • Немного похожее понятие существует в рэпе;
  • В Америке существует своеобразная шутка на эту тему, касательно незаметной смены половых партнеров.

Если вас интересует личность гонщика – она остается загадкой по сегодняшний день:

  1. Черный шлем;
  2. Черный комбинезон;
  3. Черный мотоцикл;
  4. Черный визор.

Все это делает байкера недосягаемым для широкой общественности. Возможно, за анонимностью скрывается что-то другое – под одним «брендом» может ездить сразу группа гонщиков, а не один человек.

В рэпе существует созвучное понятие – гострайтер. Это пишущий для других исполнителей тексты человек.

Причин для этого может быть несколько:

  • Острая потребность в деньгах;
  • Наличие комбинации из литературного таланта и боязни сцены;
  • Желание помочь товарищу;
  • Привычка зарабатывать на жизнь таким образом.

Это не особо приветствуется, ведь каждый фанат хочет думать, что любимый исполнитель самостоятельно написал этот «шедевр». Чужое авторство может пошатнуть веру в кумира или, что гораздо хуже, снизить продажи билетов на ближайшие концерты.

Райдер в спорте – кто это?

Под райдером может подразумеваться спортсмен, который:

  1. Занимается вейкбордингом;
  2. Любит ловить волны при помощи своей доски;
  3. Готов выложить 100$ за час аренды катера;
  4. Предпочитает активный отдых на воде;
  5. Готов рискнуть собственным здоровьем.

Несчастные случаи происходят не так уж часто, но и для человека не совсем естественно на скорости в 40 км/ч рассекать водные просторы. Организм с рождения для этого не приспособлен, так что приходится тренироваться.

А еще райдером называют требования артиста к организаторам, которые могут включать:

  • Техническое оснащение мероприятия;
  • Параметры сцены;
  • Бытовое сопровождение;
  • Условия проживания;
  • Количество охранников.

Все то, что необходимо исполнителю для организации шоу, на его личный взгляд. С частью требований могут и не согласиться, но в большинстве случаев стараются удовлетворять как адекватные требования, так и личные прихоти «звезды».

Касательно сцены – существуют еще и гострайтеры. Люди, которые пишут тексты песен исполнителям. В рэпе, в качестве гострайтера, как правило, выступают другой рэпер. И не всегда менее успешный.

Из английского языка пришло так много слов, включая всяких «райдеров», что запомнить их смысл – не так-то просто. Но есть очередной повод, чтоб выучить иностранный язык и не путаться в понятиях.

Видео: самые странные требования знаменитостей

В данном ролике Анна Чехова расскажет про 10 самых странных райдеров артистов, какие требования они предъявляли к условиям своих выступлений:

Источник: http://1-vopros.ru/989-chto-takoe-rajder.html

Как Канье Уэст изменил понятие «гострайтинг» в рэпе — Fast Food Music

Квентин Миллер — не «гострайтер» Дрейка. Не совсем. Миллер указан на всех песнях, которые он помогал писать, включая 6 композиций из «If You’re Reading This It’s Too Late» и «R.I.C.O.

» с альбома Мик Милла «Dreams Worth More Than Money». Если бы Квентин был «гострайтером» в истинном значении слова, то его причастность к трекам не выставлялась бы на публику.

Вместо этого он обозначен в авторах и заголовках.

С тех пор, как ведущий «Hot 97» Funkmaster Flex слил демо Миллера «10 Bands», предназначенное для Дриззи, драматический накал дискуссии приобрёл иной подтекст и новую жизнь. Как бы там ни было, демо кардинально ситуацию не изменит.

Первый рэп-хит «Rapper’s Delight» от Sugar Hill Gang содержит строчки неотмеченного в буклете Big Bang Hank, которые он украл у Grandmaster Caz. Спустя более четверти века Biz Markie выпустил «Vapors» и «Just A Friend», а Big Daddy Kane на шоу «Combat Jack» поведал, что помогал ему с написанием многих рифм.

Даже титанов лирики Nas и Ghostface Killah уличали в использовании «гострайтеров».

Рэперы нанимали «литературных негров» ещё с 1979 года. Настоящая хитрость состоит в готовности отдать должное их соавторам в буклетах и говорить о них публично.

Успешные рэперы, сотрудничающие с «гострайтерами», также являются продюсерами, что иронично. С 1987-го Dr. Dre успел поработать с Ice Cube, The D.O.C., MC Ren, Eminem, Royce Da 5’9″, Kendrick Lamar и даже JAY Z. The Notorious B.I.G.

Читайте также:  Что значит лучшее враг хорошего? как понять лучшее враг хорошего?

, Ma$e, Sauce Money, Loon, Rick Ross и другие писали для Puffy. Со времён «College Dropout» и до «Yeezus» Канье помогали Malik Yusef, Consequence, CyHi Da Prynce, Lupe Fiasco, Pusha-T и Travi$ Scott.

К слову, так называемых «гостпродюсеров» тоже обсуждают не первое десятилетие.

Когда история Квентина Миллера взорвала Интернет утром прошлой среды, моя коллега Энджел Диаз нашла буклет альбома JAY Z «Reasonable Doubt» и заметила, что в авторах песен указаны лишь 3-4 человека: рэпер, продюсер, засэмплированный артист. Сравните с «Yeezus» или «If You’re Reading This It’s Too Late» — релизами, на всех треках из которых присутствуют 6 авторов текста и 3 продюсера: сложно понять, какое количество работы проделал каждый из них.

Студийные сессии «MBDTF» известны звёздным составом и обширными коллаборациями. RZA, Nicki Minaj, Rick Ross, Mike Dean, Justin Vernon, Amber Rose — все они внесли свой вклад в написание текстов, продакшн и вдохновение для самого любимого альбома критиков от Уэста.

По словам Ризы, пластинка создана такой благодаря групповым усилиям: «Они вставали каждое утро, вместе завтракали и затем обсуждали день завтрашний, послезавтрашний и сегодняшний. Они планировали.

Говорили о том, что собираются сделать, что уже сделали и как улучшить звучание».

Спорно, однако доверие Канье соавторам — признак того, что человек разрывается между собственными талантами. Но оглядываясь на прошлое, нельзя назвать Канье просто многообещающим продюсером, как Dre и Puffy, для которых рэп был сторонним проектом.

История происхождения Уэста и раннее творчество парня подчёркивают его амбиции как человека, который в свои ранние годы стремился стать лучшим рэпером из ныне живущих.

Его композиции, созданные общими усилиями и написанные с многочисленными соавторами, не расходятся с вышеупомянутыми амбициями: это большая проверка того, что вообще значит быть крутым рэпером. И сейчас поколение рэп-исполнителей, развивавшихся в тени Канье, взяло во внимание его пример.

Так называемая «модель написания песен Канье» — собрать в студии 20 музыкантов, чтобы обсудить сольный трек — возрождение модели «Motown Records», в которой ду-воп-квинтеты и R&B-солисты исполняют аранжировки, написанные людьми, сидящими за стеклом.

Многие из коллаборационистов Канье — и те, что указаны в буклете,  и остальные — описывают его студию одним словом — динамичная: в ней постоянно что-то происходит. «Я здесь только для того, чтобы потусить», — рассказал CyHi изданию «HipHopDX» во время обсуждения его участия в «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» и «Watch The Throne».

«Я готов ко всему, что им от меня понадобится. В студии постоянно находится много креативных людей».

Соул-исполнители нанимают «гострайтеров».

Поп-исполнители нанимают «гострайтеров».

«Не сравнивайте рэп с пением», — предупреждает один из пользователей «Твиттера».

Хип-хоп исключителен. Он с распростертыми объятиями приветствует музыкантов, которых не хватает в поп-культуре. Он оценивает их истории, даже приукрашенные, как уникальную правду. И такая аутентичность в перспективе станет решающей для жанра.

В какой-то степени «гострайтинг» ослабляет и сбивает с толку элиту хип-хопа в её маргинальных ожиданиях.

Громкая, гордая, неотступная одержимость уличных рэперов подлинностью, порой утомительная, является надежным опровержением безграничного влияния поп-музыки на хип-хоп или, по крайней мере, на наиболее глобализированные стили хип-хопа, которые ещё могут преуспеть в «Hot 100».

Когда продюсер «OVO Sound» Noah «40» Shebib говорит, мол, Дрейк — «не просто рэпер», но также «музыкант, продюсер и творец», он имеет в виду, что осуждать кого-то за взаимодействие с «гострайтерами» глупо.

Цинично было бы сказать, что он прав, однако это так. Когда вы слушаете такие великие песни, как «Let Me Ride» Dr.

Dre, «Victory» Puffy или даже «Black Skinhead» Kanye, то вам абсолютно всё равно на людей, которые мелким шрифтом указаны на задней стороне диска.

Источник: https://fastfoodmusic.com/kanye-west-ghostwriting/

Oxxxymiron on Twitter

Oxxxymiron‏Verified account @norimyxxxo 28 Feb 2013

говорю как гострайтер: последние песни рэпера ст с вероятностью 99% писал не он, другая манера. зачем, неясно — лучше они от этого не стали.

Джакомо‏Verified account @MarkoGiacomo 1 Mar 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo правду матушку говоришь.! Зачем вообще он делает рэп все еще…:(((

Юрий Юрьевич‏ @kozmonaft 28 Feb 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo то, что ты следишь за репером СТ говорит о тебе хуже, чем об СТ то, что он использует гострайтера.

HankMoody‏ @_valerikonline 1 Mar 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo что то ты хуесосить в последнее время стал реперов отечественных

Meff‏ @MeffBeat 28 Feb 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo а кому ты тексты писал?)

Fedor Sokolov‏ @Do6pa9_Yto4ka 26 Mar 2016Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo Мирон, нахер ты вообще лезешь в эти замесы. У тебя есть все ресурсы стать самым ахуенным на шарике. А ты в дебри. Ну нахуя

Матвей Роуг‏ @m_royg 2 Dec 2015Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo все такие слушает песни оппонента перед батлом

Evilenvoy‏ @evilenvoy 1 Mar 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo особенно его твёрдая буква «Р»,рак рак рак…

Moolah‏ @x2x5xMilli 1 Mar 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo он же там лукался, что он сам гострайтер:) ахах) самому себе писать дорого, нанял других:)

Polushkin Valera‏ @PolushkinValera 1 Mar 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo не понимаю зачем в него столько денег вбухивается. клипы вроде дороже, но все хуже и хуже.

Noivel M.‏ @NoivelM 1 Mar 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo они стали хуже,и значительно(

mura‏ @MuraMurkka 28 Feb 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo в твоих словах доля правды имеется..

el Carlito‏ @Kolo6ok88 28 Feb 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo есть информация по твоему приезду в Барнаул, это правда?

Брюс Беннер‏ @sasha_grave 28 Feb 2013Replying to @norimyxxxo

@norimyxxxo с чего такие резкие выводы?

Источник: https://twitter.com/norimyxxxo/status/307386841856872448

Рэп словарь

Хип-хоп (ХХ) — Модная субкультура, образ жизни, берущие свое начало в афро-американских кварталах Америки, сочетающие в себе Хип-Хоп-музыку.

Музыка хип-хоп достаточно разнообразна, может быть проста, но в тоже время интересна и мелодична. Её основу составляет бит — ритм песни.

Обычно на каждом втором такте ставится акцент (backbeat): клэп снэр, а также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей). Важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) — kickdrum.

Партия музыкальных инструментов в хип-хоп музыке довольно разнообразна. Она может состоять и из мелодий клавишных, духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).

Рэп (rap) — ритмичный речитатив, положенный на музыку с рваным ритмом.  Исполнитель рэпа называется рэпером (не путать с репером), или более общим термином MC. Рэп является одним из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп.

Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки.

Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.

Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить», «разговаривать».

Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура.

Назывались расшифровки типа «Rhythmand Poetry» (Ритм и поэзия), «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical Ameriсan Poetry» (Радикальнаяамериканская поэзия) и т. п.

Однако rap в английском не пишется заглавными буквами, и имеет однокоренные слова — rapping, rapper, итп. В основном такие ошибочные теории бытуют в не-англоязычных странах.

Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль.

Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979). Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер.

Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.

Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чернокожих кварталов. Кроме того, устраивались т. н. «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему

Термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 80-е. Его введение приписывают то Afrika Bambaataa, то Grandmaster Flash. Жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. Также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на R’n’B-музыку.

DJ (disc jockey — диск-жокей, дидже́й) — человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения.

Doubble Time (удвоенное время) — это читка, примерно вдвое быстрее ритма битов.

Flow (флоу, подача) — умение разукрасить свой текст грамотным эмоциональным тоном.

R&B (ритм-н-блюз, ритм-энд-блюз, rhythm and blues, R’n'B) — это жанр популярной музыки, первоначально исполняемой афроамериканскими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза, джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов американского журнала «Billboard» вместо пренебрежительного выражения «расовая музыка» (race music), распространённого прежде.

Respect (уважение) — хорошее расположение к человеку, уважение его творчества.

Skillz (навыки, умения) — общеприменимый термин, его можно применять абсолютно ко всему, что красит мастерство рэпера

Spelling (написание) — способ, за счёт которого рифмуется текст, передавая его содержание. Выражение «модный спэл» подразумевает применение в тексте современной игры слов и созвучий, которые реально встретить из всех жанров только в рэпе.

Style (стиль) — совокупность приемов, используемых МС, в уникальном сочетании. Имея свой стиль, рэпер начинает быть узнаваемым, как бы он ни читал, и как бы голос ни ставил. Свой стиль все МС имеют право называть, как хотят.

Акапелла — Записанный на микрофон текст, отдельно от минуса.

Альбом (album) — термин пришел к нам со времен виниловых пластинок, когда на одну пластинку помещался один трек, и их складывали как бы в альбомы (альбомы записей — record albums). Соответственно альбом — это собрание песен одного исполнителя в одну коллекцию.

Андеграунд (underground) — это музыка «не для всех», если перевести с английского как «подполье».

Исполнители данного направления обычно не признают никакую коммерцию в любом проявлении, и принципиально записывают песни на дешевом оборудовании, а также отказываются от издания альбомов и остаются лишь в узком круге «для своих».

Есть исполнители которые напротив, видят главную задачу в создании данной музыки «не похожей на все вокруг», но нисколько не смущаются того, чтобы на этой музыке зарабатывать.

Баттл (battle, битва, сражение) — соревнование между рэп исполнителями, как правило сопровождается унижением противника. Баттловый трек, зачастую, не что иное как дисс на противника.

Бит — такт в музыке, употребляеся в выражении англ. beat per minute, bpm — ударов в минуту. Чем больше значение, тем выше темп музыки.

Битбокс (Битбоксинг) — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта.

Битмейкер — человек, который создает биты в специализированных программах, таких как Cubase, FL Studio и прочих. Хорошим уровнем создания битов является использование инструментов, записанных в живую и не использование сэмплов.

Биф (beef — мясо, в переносном значении жалоба, недовольство) — вражда между представителями хип-хоп культуры. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются важной составляющей хип-хоп культуры.

Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип-хоп культуры: диджеями, би-боями или граффитчиками.

На практике биф можно увидеть, когда один рэпер, чтобы специально унизить другого, пишет про него песню, в которой высказывает свое мнение.

Читайте также:  Что значит самодостаточный человек? смысл самодостаточность?

Брейк-данс (бибоинг, брейк) — своеобразный уличный танец для брейка характерны пластичность и гибкость.

Бэк вокалист — человек, который помогает исполнителю на сцене. Как правило он произносит вторую часть строчки, для того, чтобы у исполнителя была возможность набрать в это время воздух.

Бэки — дополнительно записанная аудио дорожка, где исполнитель произносит как правило только вторую часть строчки или выделяет рифмы и фразы.

Гострайтер — специалист, занимающийся написанием текстов за деньги.

Граффити — в первоначальном значении — наскальные рисунки, которые древние люди рисовали на стенах своего жилища; в современном смысле — надписи или рисунки, нанесённые краской, чернилами или выцарапанные на стенах, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. В наше время — это художественный стиль культуры хип-хопа.

Гэнста — стиль считки, характеризующийся обилием не норматива и определённой агрессии; в России развит слабо, из-за чего считается уделом супер продвинутых альтернативщиков;

Дисс (disrespect, неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе). Сутью дисса является высказывание неуважения в тексте одного рэппера (или группы) другому рэпперу(ам).

В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются.

Используются диссы в бифах.

Кавер (cover) — новая версия трека, записанная (перечитанная) другим исполнителем.

Капа — сленговое название слова «акапелла».

Клэп (англ. clap) — однократный звук, похожий на хлопок.

Лейбл (label) — зарубежом лейблом является звукозаписывающая компания, обладающая правами на выпуск и распространение альбомов исполнителей. В России лейблом называют рэп группы. Часто эта группа в первую очередь объединена студией.

Майк — микрофон.

Мастеринг — финальный этап работы над песней, который призван сделать хорошо сведенный микс громче, ярче, чище, прозрачнее и поставить его на один уровень с популярными коммерческими треками по уровню громкости. Так же на этом этапе можно исправить незначительные ошибки, допущенные при сведении.

Минус (Минусовка) — запись музыкального произведения, в котором отсутствует одна или более партий, обычно вокал или солирующий инструмент. На данный момент любую музыку под которую считают рэп, называют минус.

МС (эм-си, Master of Ceremonies) — в регги-культуре и хип-хопе — артист, в сопровождении электронной танцевальной музыки произносящий со сцены слова — заранее сочинённые или импровизированные, обычно в виде рэпа — чтобы раззадорить публику, а также представить диджея. В Русскоязычном Рэпе под MC принято считать мастера слова который участвует в баттле, считая свой текст под минус.

Ноунейм (Noname) — недостаточно популярный или неизвестный исполнитель, не обладающий «именем».

Ньюскул (Newschol, Новая Школа) — «новый русский рэп» — весь Русский Рэп с 1998 года и по сей день.

Олдскул (Oldschool, Старая Школа) — старый рэп, классика Русского Рэпа. Олдскулом принято считать весь Русский Рэп до 1998 года.

Подача — эмоции, вложенные в читку, расставленные интонации, способ произношения слов, использование вокала, перебежки, ускорения и прочие специфические рэп приемы.

Релиз — премьера альбома, трека, клипа или сборника.

Ремикс (Remix) — новая аранжировка уже выпущенного трека.

Рэпкор — поджанр рок-музыки, характерный использованием рэпа в качестве вокала. Рэпкор сочетает в себе инструментальные и вокальные свойства таких направлений, как панк, альтернативный рок, хип-хоп.

Сведение — стадия работы над песней, во время которой производится совмещение записанных звуковых дорожек в один звуковой файл.

Свэг (swag) — выражение крутости и индивидуальности.

Сингл (single) — от английского слова «один». Одиночный трек, к которому прилагаются ремиксы, радио версии, инструментал, акапелла и т.д.

Снэр (снейр, англ. snare) — звук ведущего барабана, чёткий и короткий.

Стафф (stuff) — в среде реперов данное слово значит как новые произведения, диски, треки, композиции.

Считка — процесс исполнения рэперов своих текстов.

Сэмпл — относительно небольшой фрагмент мелодии (музыки), взятый за основу создания минуса. На сэмплы накладывают биты.

Текста (с ударением на А), — называются мысли рэпера, закольцованные в рифмы и положенные на некую ритмическую основу — бита.

Техника — способ управления ритмом. Тут же небольшое ответвление: «техничность» — степень навыка управлять ритмом.

Трек (Track) — синоним слова «песня» в рэпе.

Тру (правда, истина, true) — противоположность фейку. «Тру рэпер» — это рэпер читающий правду, у кого слова не расходятся с делом.

Фит (ft. или feat) — означает, что это совместный трек двух или более исполнителей. 

Флейва (flave) — тусовка, компания, группа или лейбл.

Фристайл (от английского freestyle — свободного стиль) — стиль считки, когда мастер слова говорит не написанный заранее текст, а то что ему буквально по ходу считки приходит в голову.

Фэйки (фэйкеры, fake) — лгуны, исполнители с чьих треках много лжи, и реальность расходиться с текстом песен.

Хасл — любой вид заработка, связанный с рэпом или нарушением закона ( продажа наркотиков и т.д.).

Хэйтеры (hate- ненависть) — люди, которые ненавидят что-либо, либо все и вся. В Русском Рэпе обозначают людей, чье творчество пронизано ненавистью к какому либо исполнителю.

Источник: https://delairap.com/uchebnik/slovar-rap/

Детектор лжи — текст песни рэпера Oxxxymiron, смысл лирики и слова трека с объяснением

Выделите слово и объясните его смысл

  • Выдели текст, дождись появления кнопки “объяснить”, нажми на нее и объясни фрагмент текста.
  • Цветовой код:
  • Белый текст — эти строки пока никто не объяснил.
  • Синий текст — эти строки объяснены. Кликните на фрагмент текста, чтобы узнать смысл.
  • Зелёный текст означает, что Oxxxymiron подтвердил описание.

Это всё правда, я те зуб даю, бля буду! Выведи на чистую воду, как обряд вуду. Правду, не вымысел. Только факты, без примесей. Вывезешь? Детектор лжи. (х2) Я не лгу, я элита.

Да, я дворянских кровей, вот мой герб — на нём утка и липа.

Но при том я гастарбайтер почти что,

Ведь я гострайтер для Кравца с Батиштой.
Я отыграл сотни пьес,

В том числе «Венецианский купец»,
Я принял Ислам — вот те крест!
Я опять курить крэк стал,
Я прошел кастинг на вестерн,
Ожидайте трансфер на Black Star. Владею тайнами оккульта и карманной катапультой,

Я писал это под пальмой в Акапулько.

Тебя снова обманут все.
Кеннинг таун? Мюнхгаузен: я живу у дяди в пентхаусе!
Примерный семьянин, стопроцентный славянин, Под известным псевдонимом был до рэпа знаменит. Ты занял деньги в ломбарде, зачем? 1239 — PIN-код к моей дебетной карте.

Это всё правда, я те зуб даю, бля буду!

Выведи на чистую воду, как обряд вуду. Правду, не вымысел. Только факты, без примесей. Вывезешь? Детектор лжи. (х2)

Я помирил когда-то Крипла с СД.

Это не ради рифмы, но за мной следит ФСБ. Дипломированный сомелье. И вы узрите ваших прародителей в моей квартире в дезабилье. Однажды я пытался мышь есть,

На первом курсе меня вербовала MI6.

Я на любых выборах культурно плевал в урну, мал урбан.

Впереди телеэкран — Иван Ургант.Рэп.ру пугали меня после РУМЫ бандюками,
Луперкаль изъясняется рунами да матюками, грубой праворадикальной руганью,

И, кстати, да, я не блефую, никогда не вру, даже в малых деталях.

Я от скуки решил отдать в руки Booking machine права на все мои треки,

Я мудрый Гарун аль-Рашид
Эта инфа как лавина, в ней вранья половина,
Но ты никогда не узнаешь, какая именно.

Текст песни рэпера Oxxxymiron – Детектор лжи. Слова трека с объяснениями пользователей. На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Oxxxymiron.

Краткую справку о том, как объяснить текст песни Детектор лжи исполнителя Oxxxymiron, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни. Для объяснения нужно: – выделить фрагмент текста; – вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения; – нажать на кнопку отправить.

Объяснение смысла текста песни Детектор лжи исполнителем Oxxxymiron будут выделены зеленым цветом.

Текст песни — «Детектор лжи» рэпера Oxxxymiron взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Источник: https://www.rapgeek.ru/artists/oxxxymiron/tracks/18382/detektor-lzhi

Рэп-баттл, панч и флоу

17 октября 2017 | 15:00| Сложные слова

Шум разносится по залу — судья объявил начало боя. Но здесь никто не получит в нос, потому что эта битва на словах, а не на деле. Два бойца оплёвывают друг друга оскорблениями, но никто не обижается. Здесь, как нигде, узнаёшь всю подноготную о себе и от этого становишься ещё честнее. Это рэп-баттлы, и о них говорят все. Поговорим и мы.

Истоки

Многие деятели культуры говорят, что рэп-баттлы пришли из древности — из времён античности, где ораторы соревновались в красноречии; или вспоминают публичные и зачастую скандальные поэтические выступления в «Бродячей собаке» и «Кабаре Вольтер».

Но всё-таки такими, какими мы привыкли их видеть в современном виде, рэп-баттлы появились в США 80-х, на улицах, где в то время расцветал хип-хоп. В 1981 году был записан первый баттл между рэперами Kool Moe Dee и Busy Bee Starski.

Рэп в сущности искусство агрессивное, поэтому формат поединков быстро распространился в этой среде.

За десятилетие уличные поединки вышли в мейнстрим. В «нулевых» их начали показывать на крупных телеканалах. В это время сформировались традиции, однако и они менялись. Баттлы зачитывались под бит и а капелла, тексты могли быть фристайлами, то есть импровизированными.

Появился регламент: по три раунда с каждого оппонента, проходящих под присмотром ведущих и судей. В 2012 и 2013 годах рождаются сразу два крупных российских проекта, которые сделали баттлы зрелищами с многомиллионной аудиторией. В Краснодаре появилась лига Slovo, позднее разделившаяся из-за внутренних конфликтов на SlovoProject и SlovoSPB.

А в Петербурге родился Versus Battle. Все прошедшие баттлы стали заливаться на ютуб, и это популяризировало баттл-культуру.

Лиги изначально имели несколько разный подход. Slovo давало слово молодым, неопытным бойцам, в надежде раскрутить их, сделать популярнее. Versus же с самого начала приглашал звёзд хип-хопа. Однако и этот проект позже запустил лигу для молодняка Fresh Blood.

Оба гиганта, помимо акапелльных баттлов на данный момент запустили поединки, где MC читают по бит в 140 ударов в минуту.

Сейчас баттлы вышли за пределы привычных площадок: недавно в Петербурге прошёл публичный баттл между депутатами ЗакСа Максимом Резником и Андреем Анохиным.

А в свете событий вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя лидер движения «Солидарный Петербург» Анатолий Канюков записал в стилистике баттлов ролик против клирикальной кампании Натальи Поклонской. Рэп-баттлы стали универсальным оружием там, где обычно были приняты дискуссии.

Панч и подача

Одно из главных оружий баттлера — это панч. Остроумная шутка, зачастую с двойным смыслом, точно бьющая по больным местам.

«Главное в панче — его острота и актуальность. Как правило, он связан с определёнными событиями вне площадки (политика, модные тренды, и, конечно, личность оппонента), так и с произошедшим непосредственно в кругу — прошлые баттлы визави, его промахи в жанре и тому подобное», — рассказал «Диалогу» директор проекта Slovo Дмитрий Капранов.

По его словам, суть панча в том, чтобы в метафорической форме или с помощью отсылок, ассоциаций придать тексту более литературный вид, так как сухой текст без панчлайнов будет не интересно слушать. Однако количествово панчлайнов не имеет отношения к успешности выступления — важен лишь баланс.

«Ты должен уметь хорошо рифмовать, но не забывать про суть того, что хочешь донести. Ты должен написать интересный текст, но не ударяться в графоманию. Ты должен шутить, но помни, что bars over jokes (дословно — «строки над шутками». Сложность текста и его смысл ценится больше юмористической составляющей — ИА «Диалог»)», — наставляет Дмитрий.

Читайте также:  Что значит контекст? как понять слово контекст? значение и смысл

Но на каждый панч найдётся свой флип. Флип — это контраргумент на выпад оппонента.

«Если ты достойно ответил своему противнику на его реплики — ты выйдешь из баттла победителем. Более того, несколько хороших флипов могут полностью разрушить его предыдущий раунд или даже выступление в целом», — делится своим наблюдением организатор Slovo. Вот, например, флип на грани от рэпера Браги девушке MC Дэма (да-да, здесь это редкость, но с парнями девушки баттлят на равных).

Но панчи и флипы — это лишь инструмент. Без харизмы здесь не обойтись. В баттлах она называется флоу. По мнению Дмитрия, флоу — это то же самое, что и стиль. То, чем ты отличаешься от сотен тысяч таких же МС.

Иными словами — совокупность факторов, которые делают баттлера уникальным: умение рифмовать, тембр голоса, мелодичность и многое другое. Одним из самых харизматичных на российской сцене, по словам нашего эксперта, является Drago.

Запрещённые приемы

Баттл-рэп — это во многом о литературе. Поэтому тут тоже есть свои «литературные негры» и те, кто не прочь использовать плагиат.

Плагиаторов на площадке называют байтерами (от англ. bite — «кусать», то есть отхватывать, откусывать у других). Многие рэперы любят обвинять друг друга в том, что кто-то у кого-то подсмотрел и своровал строчку. Однако Дмитрий Капранов не считает, что это проблема.

«Здесь нужно понимать, что зачастую байт не всегда является плагиатом. Два совершенно разных МС из разных регионов и стран могут случайно написать одну и ту же строчку — от этого никто не застрахован. Избежать этого частично можно за счёт просмотра баттлов, но всё отсмотреть невозможно.

Частенько бывают адаптации с западных баттл-площадок и назвать это байтингом нельзя, так как по сути весь наш рэп и баттлы — это адаптация.

В пример можно привести достаточно банальную схему, когда МС говорит «тук-тук», а зал отвечает ему «Кто там?», и он заканчивает строчку определённым панчлайном».

Получается, что это общий постмодернистский котёл культуры, где всё уже придумано, и не стоит заботиться о том, что подлинно, а что вторично. Главное — умение преподнести.

Некоторые бойцы, зная, что противник может превзойти их в искусстве сочинительства, порой прибегают к помощи более талантливых друзей. В таком случае, говорят, что за исполнителем стоит гострайтер (от англ. «ghost» — «призрак» и «write» — писать).

«В баттл-рэпе, как правило, им пользуются немногие — известных случаев я припомнить не могу. Блогеры в баттлах не в счёт», — пояснил Капранов.

Определить стопроцентно, что рэпер воспользовался услугами гострайтера порой довольно сложно, и все версии могут строиться лишь на догадках. Дмитрий считает что для рэпа как жанра в целом это явление распространено чуть меньше, чем в поп-музыке. Известный исполнитель Flo Rida исполняет далеко не свои тексты и не скрывает этого — не так давно он публично искал гострайтера.

«В рэпе это не приветствуется, так как здесь очень важна личность исполнителя, его опыт и уже потом всё остальное», — подытожил Капранов.

Подготовил Егор Щербота / ИА «Диалог»

Источник: http://topdialog.ru/2017/10/17/rep-battl-panch-i-flou/

О чем читали оксимирон и гнойный — подробный анализ каждого раунда

Шума вокруг главного баттла года действительно немало — эти споры, мемы и обсуждения мешают беспристрастно посмотреть на содержимое раундов рэперов. Попробуем на мгновение выкинуть из головы весь хайп и подробно изучить претензии Оксимирона и Гнойного друг к другу, разобрав весь баттл раунд за раундом.

Мирон в первом куплете охватил достаточно широкий спектр тем: от внешности Гнойного и его роли в карьере Мирона до попыток предугадать будущие строчки соперника, тем самым обезоружив его. Разберем самые интересные моменты.

Мы уже писали о предыстории конфликта Мирона и Гнойного — Окси объяснял, что вызвал на поединок новичка из-за баттловых навыков последнего. После того, как рэпер из Лондона похвалил баттлы Славы, интернет-сообщество вмиг разглядело талант Гнойного, хотя до этого никому толком не было до него дела.

Мирон открыто заявляет — без равного противостояния ему скучно. Чтобы почувствовать спортивный интерес и азарт, а также создать красивую историю противостояния Окси специально поспособствовал становлению Гнойного как медиа-персоны. Естественно, с единственный целью — позже также собственноручно уничтожить его. Иными словами, у каждого Бэтмена должен быть свой Джокер.

Окси также утверждает, что у Гнойного на выбор есть две стратегии — либо копать никому не известные грязные тайны из личной жизни Мирона и вытаскивать его скелеты из шкафа, либо попытаться раскритиковать его творческий путь и карьеру. 

По словам выпускника Оксфорда, обе тактики провальные — «интимные секреты» можно выдумать и убедить толпу в любом вымысле (что Мирон тут же сам и доказал), а косяки и ошибки Мирона на пути к популярности не удастся использовать как аргумент, так как Гнойный сам за год успел наступить на те же самые грабли. И извинения на камеру, и совместные треки с попсовыми рэперами, и активная коммерческая деятельность — в этом плане пути Мирона и Гнойного и правда схожи.

Слава посвятил весь первый куплет скудности Оксимирона как лирика в последние годы и пластинке «Горгород» в частности. Гнойный утверждает, что был разочарован слабым слогом и предсказуемым сюжетом концептуального альбома.

Также Слава заявляет, что Мирон просто не смог написать нормальный альбом с разноплановыми песнями, из-за чего решил сыграть на эффекте неожиданности и выпустить альбом-историю. Многие поклонники из-за этого и правда обиделись на Окси.

Природу лени Мирона Гнойный видит в слепой любви его фанатов — по его словам, те готовы принять любой продукт от любимого рэпера. Сам же Окси якобы и не считает нужным напрягаться — зачем, если можно схалтурить?

Если вы слушали диск, то наверняка заметили, что Мирон сделал художественный слепок политической обстановки в современной России.

Иммиграция, ура-патриотизм, борьба с либеральными активистами — все это до боли напоминает нашу страну сегодня.

Гнойный критикует Окси за то, что тот якобы хочет показаться революционером и борцом за свободу, но при этом прячется за образами вымышленного города, не вносит никакой конкретики и не называет имен.

В баттл-рэпе принято делать упор на третий раунд, но Мирон в этот раз почему-то решил сделать ставку на второй — он получился самым сильным из всех его трех куплетов.

Окси подверг сомнению позицию Гнойного как нон-конформиста и рэп-протестанта, заметив, что в наши дни безостановочное поливание грязью — не борьба против системы, а и есть система, ведь так делают уже все и довольно давно.

Сам же Мирон в 2008 году тоже начинал с троллинга и провокаций, но тогда это было в новинку — сегодня же, по его словам, это не способно никого удивить и вызывает лишь зевоту.

Мирон также заявляет, что ему противно лицемерие Гнойного — якобы, будь Слава на месте Окси, то давно бы уже пел в Голубом Огоньке, говоря что «чисто потролить».

После этого Окси раскритиковал #SLOVOSPB и — внезапно — Versus, сообщив, что был причастен к основанию лиги и очень разочарован видеть, во что Ресторатор превратил их совместный проект.

Бесконечная реклама, некачественные баттлы, клоунада видеоблогеров — Мирон разругал все.

Также он предложил Эльдару Джарахову и Хованскому перестать скрывать тот факт, что тексты им пишет некий «гострайтер с Fresh Blood» и намекнул, что будет честно, если блогеры будут указывать автора текста, чтобы не вводить людей в заблуждение. 

Дальше была длинная история про #SLOVOSPB — про их зависть к популярности Versus и лицемерие организаторов, которые предали родительский краснодарский филиал и втихаря открестились от основной франшизы. 

Окси также заметил, что Слава — идеальное воплощение всех слабых мест своей лиги и ходячее олицетворение #SLOVOSPB.

Второй куплет Карелина был сосредоточен на баттловом опыте Мирона и метаморфозам его взглядов. Например, были упомянуты цитаты Окси из его поединков с Джонибоем (в котором Мирон утверждал, что бросает спасательный круг рэперу) и с ST.

Отношение к коллегам по жанру (и к жанру в целом) тоже подверглись критике.

Выступления Мирона на баттлах отличаются тем, что вместо традиционного списка рандомных оскорблений он пишет мини-сюжеты и небольшие истории (как огромный третий раунд про поэтов в баттле против ST) или устраивает представления (как «переводная история хип-хопа» в поединке с Джонибоем). Гнойный, впрочем, видит в отсутствии панчлайнов лишь недостаток. 

Гнойный продолжает ссылаться на цитаты Мирона, используя их против него. На баттле против Джонибоя Окси оценил рэп-навыки соперника, но заметил, что «важно не количество панчей, а личность, стоящая за ними». Гнойный ловко обыграл это заявление:

Концовка раунда вышла эффектной:

Вместо того, чтобы сделать последний куплет традиционно самым жестким, Мирон решил использовать максимально оригинальный подход. Если кратко — он начал с пересказа книги «Тысячеликий герой», которую прочитал полгода назад в Киеве. Если подробно — он определил себя и Гнойного архетипами «героя» и его «врага».

Также Мирон заявил, что ирония и сарказм — защитный механизм, панцирь, но за ним у Гнойного ничего нет.

Затем Окси снова перешел на личности и вот таким, пожалуй, стоило бы сделать весь раунд:

В целом же это был плохо зарифмованный, скучный, унылый и невероятно пафосный раунд. Очевидно, Мирон совсем по-другому представлял себе реакцию на его драматичный текст, но в рамках баттла он звучит очень неловко.

После взрывного второго куплета последний раунд выглядит написанным второпях за день до баттла — настолько там все плохо. Впрочем, находятся и те, кому этот раунд от Мирона нравится. Возможно, он зашел бы и мне, но уж точно не в формате выступления на баттле.

Последний куплет представителя группировки «Антихайп» вышел наиболее эффектным из всех его трех раундов. Вероятно, именно контраст третьих раундов и определил мнение судей и людей в зале — неоднозначный третий куплет Мирона вышел куда менее мощным, нежели выступление Славы.

Карелин вспомнил все — и то, как Мирон хвастался отказом идти на «Вечерний Ургант», а позже все-таки пришел; и то, как Мирон выпустил часовое видео, в деталях описывая скандал с ЛСП (бывшим артистом лейбла Окси), намекнув, что такое же ждет всех его артистов. Гнойный сделал классический убийственный третий раунд, дав понять, что первые два были всего лишь разминкой. 

Нельзя не оценить строчку про то, что стадион Олимпийский (в котором намечен следующий концерт Окси) — это гроб подходящего размера под гигантское эго Мирона. Самовлюбленность и нарциссизм популярного рэпера был разобран так, как никогда раньше. На цитаты разбирать этот куплет нет смысла, его можно было бы полностью скопировать сюда — настолько он хорош. 

Если к некоторым рифмам еще можно докапаться, то к исполнению нет никаких претензий — чистая агрессия льется из Гнойного фонтаном. Лучший раунд этого поединка и один из лучших раундов, когда-либо прозвучавших на русскоязычных баттлах.

Первые два раунда Оксимирона ощутимо сложнее и интереснее, нежели два куплета Гнойного. Рифмы, расстановка строчек, паузы, ритм — Мирон играет словом, пока Слава просто поливает его предсказуемой грязью.

 Но финальный обмен претензиями обычно оставляет самое четкое впечатление — зачастую люди судят баттлы именно по последнему раунду. И третий раунд Карелина — что-то невероятное, потрясающе мощный и удачный куплет, на фоне которого история Мирона про архетипы выглядит как поднятый белый флаг.

После сумасшедшего третьего раунда Гнойного судьи и зрители, естественно, напрочь забыли все, что прозвучало до него и присудили победу Гнойному. Их право! 

Впрочем, не так уж важно, кто официально победил в этой схватке. От этого поединка в первую очередь выиграл сам баттл-рэп. 

Источник: https://kanobu.ru/articles/o-chem-chitali-oksimiron-i-gnojnyij-370771/

Ссылка на основную публикацию