Что значит жид? как понять жид пархатый? значение и смысл

Когда и почему слово «жид» стало носить отрицательное значение?

Что значит Жид? Как понять Жид пархатый? Значение и смысл

Каждому из нас не раз удавалось слышать от малознакомых и близких нелестное упоминание о каком-либо неугодном деятеле — «жид». Произносится это всегда уверенно и с насмешкой, с толикой презрения и огоньком в глазах.

Смысл улавливается на каком-то глубинном, подсознательном уровне — мало кто знает точно, кто такой жид. Но если выразиться так самому, в ответ гарантировано можно услышать понимающее поддакивание и усиленные кивки головой. Только вот это мало что объясняет.

Почему такое отношение к, казалось бы, обычному слову? Что оно значит? В конце концов, кто такой жид?

Откуда взялась обидная кличка «жид», которой обзывали нас в России и некоторых других славянских странах? Стоит ли на него обижаться? Трудный вопрос, ответ на который лежит скорее в индивидуальной сфере привычек и характеров, а не в социальной области отношений двух этносов — еврейского и русского. У южных славян есть предание о «жидах», первых людях на свете, которые не боятся грома. Когда небесные змеи кидают на землю огненные стрелы, «жиды» кладут камни на головы и поют: «Каменная у нас головы, что с нами сделаешь?» Каменные у нас головы, мы не обижаемся на клички.

Всеволод Львович Вихнович — историк, специализирующийся на истории евреев и караимов России и сопредельных регионов. Участвовал во Всемирных конгрессах еврейских исследований в Иерусалиме и в 5-м Конгрессе Европейской ассоциации еврейских исследований в Копенгагене, координатор семинаров «Дубновские чтения» при Петербургском институте иудаики.

Подробнее: www.migdal.org.ua

Каждому из нас не раз удавалось слышать от малознакомых и близких нелестное упоминание о каком-либо неугодном деятеле — «жид». Произносится это всегда уверенно и с насмешкой, с толикой презрения и огоньком в глазах.

Смысл улавливается на каком-то глубинном, подсознательном уровне — мало кто знает точно, кто такой жид. Но если выразиться так самому, в ответ гарантировано можно услышать понимающее поддакивание и усиленные кивки головой. Только вот это мало что объясняет.

Почему такое отношение к, казалось бы, обычному слову? Что оно значит? В конце концов, кто такой жид?

Я давно уже хотел немного позабить на эту тему и вообще убавить поток печатающихся на эту тему мыслей, но видать пока не судьба, так как то, что я сейчас печатаю, я считаю, я просто обязан напечатать.

Я вновь затрагиваю старую, обыденную, уже вполне надоевшую многим, но все же очень животрепещущую и спорную тему граней отличия такой национальности, как еврей, от такого типа человека, как жид.

Да, я снова заговорил про воистину величайшее явление времен и народов.

Подробнее: isearchatrue.0pk.ru

что значит Жид?Периодически некоторые люди употребляют в своей речи интересные, но странные выражения и словечки, которые не все способны осознать и понять. Поэтому на нашем сайте модные-слова.

рф мы создали отдельную категорию, в которой будем растолковывать подобные термины. Не забываем добавлять наш ресурс в свои закладки, поскольку новая информация появляется у нас каждый день.

Сегодня мы приоткроем завесу тайны над довольно двусмысленным словом, это Жид, что значит вы можете прочесть немного ниже.

Подробнее: xn—-8sbfgf1bdjhf5a1j.xn--p1ai

Однако некоторые “следы иудаизма“ в истории Хазарии остались. Они не материальные, но значимые. «Следы» можно обнаружить, а, лучше сказать, услышать. Речь идет о некоторых славянских словах, образованных, вероятно, из слов хазарских иудеев. Один такой «след» — слово, звучащее на всех славянских языках, как «жид».

Подробнее: club.berkovich-zametki.com

Вместе с тем, в связи с обострением общественного интереса к соответствующей тематике, видимо, необходимо хотя бы кратко напомнить историко-филологическую историю эволюцию понятий «еврей» и «жид» в российской общественно-политической традиции, несмотря на то, что этот сюжет считался исчерпанным уже в XIX веке.

Подробнее: antisionizm.info

Жид (в позднепраславянском *zidъ) — славянское слово со значением «еврей, иудей»[1], в ряде языков имеет также переносные значения, например, «скупец, скряга»[2]. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[3], где из лат. judaeus (и из ивр. ??????) — «иудей». В восточнославянских языках приобрело бранное, оскорбительное значение.

Подробнее: dic.academic.ru

Хорошай статья,еще лучше,третий день подряд,по ТВ,идет цикл фильмов,о том,что такое доллар,и куда он катится,вместе с ожиревшей от преедания Америкой,каковы последствия.Жаль только поздно,в 12 часу ночи.А так занимательное зрелище,как ответ нынешним баснопевцам рынка и прочей белиберды около экономики и финансов.

Каждому из нас не раз удавалось слышать от малознакомых и близких нелестное упоминание о каком-либо неугодном деятеле — «жид». Произносится это всегда уверенно и с насмешкой, с толикой презрения и огоньком в глазах.

Смысл улавливается на каком-то глубинном, подсознательном уровне — мало кто знает точно, кто такой жид. Но если выразиться так самому, в ответ гарантировано можно услышать понимающее поддакивание и усиленные кивки головой. Только вот это мало что объясняет.

Почему такое отношение к, казалось бы, обычному слову? Что оно значит? В конце концов, кто такой жид?

Во время своего путешествия на юг империи в 1787 года Екатерине II подали петицию с просьбой отменить употребление в России оскорбительного для них слова «жид» представители новороссийского еврейства. С такой же просьбой обратились и жители Шклова. Императрица согласилась, предписав использовать только слово «еврей».

Подробнее: ChtoOznachaet.ru

Источник: http://www.chsvu.ru/kogda-i-pochemu-slovo-zhid-stalo-nosit-otricatelnoe-znachenie/

Еврей или жид?

10 августа 2012, 16:11  •  206221 • Сионизм

«Мы именуем Иудеев жидами,  а не евреями,  как их часто  называют многие Русские  писатели новейшего времени,  и делаем это потому,  что ЕВЕР, предок Авраама,  считается родоначальником многих  Семитических племен, в  том  числе и арабов;  иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на  всех  Европейских  языках  для  них  и  имеются   названия, происходящие от слова Иуда: ЮДЕ – по–немецки, ДЖЮ – по–английски, ЖЮЙФ – по–французски, ЖИД – по–польски и так далее; наши летописцы, а также историки –  Карамзин  и  Соловьев,  тоже  неизменно  называли Иудеев – жидами».
     «Сказание о Русской Земле»,  Александр Нечволодов, кн.3, стр.187, С.–Петербург, 1913 г.      «Как читатель заметил в  данной  книге,  я  заменил  неправильный термин «антисемитизм»   и  «антисемит»  терминами  –  «жидоборство»  и «жидобор» или «антииудаизм», «антииудаист», ибо к семитам (определение не расовое,  а  лингвистическое),  кроме  евреев  принадлежат и другие народы, как  например  арабы  и  эфиопы,  которых   «антисемитическое» движение не имеет никакого основания считать своим объектом».      «Ритуальное убийство  у  евреев»,  Евгений  Брант,  книга третья, стр.6, Белград, 1929 г. «О словах иудей, еврей и жид.      Нигде во  всей  Европе  жидам не удалось навязать новую их кличку вместо иудея или жида – ЕВРЕЙ.  Успех получился только в одной России. В ушах русского народа отвратительно звучит слово «жид», и именно только один раз в году,  когда священники  читают  12  евангелий,  в  Великий четверг, во время всенощной, под названием «Господних страстей». В это время слышится стократное произношение: жид, жиды, жидове, – звуки эти электризуют сердца  христиан  к гневу и к отвращению и, вероятно, иудеям приходилось испытывать  на  практике  неприятности   от   христиан   в страстную неделю.  Затем–то  жиды,  во  что бы то ни стало,  старались переменить, особенно  в  России,  свое  библейское   наименование   на какое–то татарское слово – еврей.

     Успех получился,  благодаря тому обстоятельству, что русский язык в начале прошлого столетия был еще новообразующимся от славянского,  – принимал все в свою житницу,  для пущей литературности. Оттого русский язык украсился всевозможными  отбросами  из  разных  живых  и  мертвых языков. Таким же образом и слово ЕВРЕЙ получило обывательскую оседлость в русской литературе.

     Спросить у нас  хотя бы самый ученый комитет, что означает слово ЕВРЕЙ, то   наверно  не  получится  удовлетворительного  ответа.  Если производить слово еврей от Авраама,  – то все–таки выйдет не еврей,  а ИВРИЙ.

  Авраам перекочевал через реку Иордан, в ханаанскую местность из ИВЕРСКИХ пустынь,  потому и был назван в насмешку  ИВРИЙ.  Но  внук Авраама –  Яков  был  официально  назван Израиль (счастливый) и отсюда произошло название царства израильского.

     В русской литературе должно придерживаться правильного  названия, как было и есть в славянском языке: ИУДЕЙ, ЖИД, ЖИДОВЕ И ЖИДОВИН, что значит все то же иудей «juif».  Так зовут их на всех славянский языках, там признают только название – жид, и там жиды не обижаются. 800 лет в Польше признают только одно название – жид.

  На немецком, на латинском и греческом  языках  –  иудей,  и  даже  сами жиды себя не называют ни иудеем, ни евреем,  а прямо жидами.  Когда жид божится в споре с другим жидом, то  говорит:  «Их–вир–бин–а–ид»,  что  значит как «я есмь жид», если бы он говорил иуд,  то значило бы иудей,  а он произносит ИД, что означает жид.

  Нигде во всем мире жидов не зовут евреями, только у нас в России ввели это название по проискам  тех  же  жидов,  к  чему  они стремились, чтобы    маскировать    свое    настоящее   название   для облагораживания своей нации.

     Как бы жиды не старались переменять свое  название,  имена  их  и происхождение – им это ничего не поможет. Если они не переменят своего характера и своих хищнических нравов,  то они и всегда,  и везде будут чужды, ненавидимы  и нетерпимы.

  За четыре тысячи лет жиды обошли весь земной шар и нигде ни у  одного  народа  не  приобрели  ни  любви,  ни братского сожительства. Они имели свое государство и ни с кем не могли заключить союза,  ни с одним соседним царем.

  С самого начала  кочевой своей жизни они всегда отличались варварством и хищничеством, изменою, что мы видим  и  до  наших  дней,  какую  опасность  они  проявляют  в политических интригах,  постоянной  жаждою  мученической  христианской крови, из ненависти к христианам вообще.

     Наконец, и новоявленный термин «еврея», благодаря социологическим свойствам его  носителей,  уже  произносится  ныне  тоже с презрением.

Следовательно, жидам нужно позаботиться об изменении к  лучшему  своих антисоциальных качеств,  –  сделавших  это  племя  каким–то  ВРАЖЕСКИМ ЛАГЕРЕМ, разбитым среди других народов,  – а  не  о  перемене  кличек, которые, в силу той или иной причины,  придется переиначивать с каждым поколением, чтобы избежать якобы «оскорбительного» их смысла.

     Уже в XII веке русские люди не видели никакого способа сладить  с иудейским бессердечием,  наглостью и единственным выходом из положения считали полное выселение жидов.

     Замечательно, что какие меры не принимались  против  иудеев,  они всегда умели обходить их.      Жизнь Западной  Руси   –  это  сплошная  многовековая  борьба  с иудейством, но не всегда успешная борьба.

     Жиды, растлившие  и  погубившие  Польшу,  проделывали  тоже  и  в Западной Руси.

     История Литвы  и  Малороссии  полна  в этом отношении очень ярких страниц.

     И ничто  не  помогало:  ни  ограничение  прав  иудеев   Литовским статутом, ни    презрение    и   ненависть   народа,   часто   жестоко расправлявшегося с этими клещами. Жидовское засилье все росло и росло.      Московское государство долго в  этом  отношении  было  счастливо. Въезд в Московское государство для иудеев был запрещен.      И кто   знает:   быть   может,  именно  отсутствие  в  Московском государстве жидов было одной из главных причин блестящего  развития  и роста этого  государства,  его  железной  последовательности,  строгой народной политики?      Замечательна та неукоснительная последовательность,  с какой наши Цари, а потом и Императоры относились к жидам.

     Иван IY по взятии Полоцка всех,  оказавшихся там, жидов потопил в Двине.

     Позже, когда король польский вздумал просить Ивана IY предоставить жидовским купцам  право  торговать  в Московском государстве,  Грозный ответил:      «Мы к тебе не раз писали о диких делах от жидов,  как  они  наших людей от  христианства  отводили,  отравные  зелья  к  нам привозили и пакости многим нашим людям делали,  так  тебе  бы,  брату  нашему,  не годилось и писать о них, слыша их такие злые дела».      Петр Великой  очень  ценил  знание  и  умение  и,  как  известно, заполнял многие  учреждения  иностранцами.   Но,   совершенно   чуждый народнических предрассудков,  он только для одного народа всегда делал исключение – для жидов.      Он писал:  «Я хочу видеть у себя лучше  народов  магометанской  и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю.  Не будет для них в России  ни  жилища,  ни  торговли, сколько о том ни стараются и как ближних моих не подкупают».

     Тем не  менее,  иудеи  разными способами и под разными предлогами сумели проникнуть в Россию.

Читайте также:  Что значит подсолнечника? символизм цветка подсолнечник?

     И вот 2 декабря 1742 года появляется следующий замечательный указ Императрицы Елизаветы:      «Во всей  нашей  Империи  жидам  жить  запрещено;  но  ныне  нам известно учинилось,  что оные жиды еще в нашей Империи,  а  наипаче  в Малороссии под  разными видами жительство свое продолжают,  от чего не иного какого плода,  но токмо,  яко от таковых имени Христа  Спасителя ненавистников, нашим  верноподданным  крайнего  вреда  ожидать должно, того дня повелеваем:  из всей нашей Империи всех мужска и женска  пола жидов, со  всех их имением,  немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать».      Замечательно, что этого указа не решилась отменить даже Екатерина II, которая в ту пору увлечения свободолюбием была верна заветам Петра Великого.      Жидов мы получили в наследство  от  Польши,  вместе  с  разделами последней.      И с  тех  пор,  как  черви точат дерево,  так и они сосут и точат Русское государство.

     И нет у нас более грозного вопроса, чем иудейский. Очень многие у нас совершенно  не  отдают  себе  отчета в происходящем,  не понимают, насколько велика опасность нашествия на Россию жидов.

     Урок Польши у нас забыт.      Разве не поразительно,  что все наши  три  столицы  –  Петербург, Москва и  Киев  –  находятся вне черты оседлости,  но все три кишмя кишат жидами.

     Возьмите Киев.  В.Н.Проценко в речи своей на собрании 16  октября указал, что он,  живя в Киеве 49 лет, наблюдал, как Киев постепенно из чисто русского города превращался в полуиудейский.

Прежде, говорил он, в Киеве  иудеи  появлялись  в  небольшом числе только на контракты,  и останавливаться им разрешалось  только  в  двух  постоялых  дворах  за «канавой».

А  теперь  иудеев  в  Киеве  — десятки тысяч,  и в их руках находится вся торговля, вся промышленность…

     Чего же дальше ждать?      Русские партии  в  Киеве  должны  серьезно   заняться   иудейским вопросом, должны  всеми  средствами добиваться от растерявшейся власти, чтобы Киев не только на бумаге,  но в действительности был  вне  черты оседлости.      Из Петербурга и Москвы они также должны быть удалены.      Допускать, чтобы они из столиц развращали и растлевали всю Россию — значит готовить России участь Польши.      Пора понять грозную опасность.      Безрассудно, дико   и   преступно   заниматься    государственным самоубийством.      Но пока Россия по-прежнему остается игралищем каких-то темных сил.      И если  мы,  славяне,  как  великий мировой народ,  не хотим быть вычеркнуты со страниц истории,  то  должны  понять,  что  единственным нашим спасением может быть только ПОЛНОЕ изгнание жидов, сковывающих и порабощающих нас положительно на всех поприщах жизни…».      «Талмуд и    Евреи»,   Ипполит   Иосифович   Лютостанский,   т.7, стр.163-168, С.-Петербург, 1909 г.

Подпишитесь на нас

Источник: http://allpravda.info/content/2390.html

Откуда взялось слово ЖИД и когда

?cycyron (cycyron) wrote,
2015-07-06 22:08:00cycyron
cycyron
2015-07-06 22:08:00Оригинал взят у ksf1982 в Откуда взялось слово ЖИД и когда — от себя ни чего не добавлял и ни чего не менял.

Оригинал взят у wod_1958 в Откуда взялось слово ЖИД и когда — от себя ни чего не добавлял и ни чего не менял.Оригинал взят у man_with_dogs в слово ЖИД — 1

http://eglador.info/forum/index.php?topic=2943.

Тема: Этимология и семантика (прочитано 1553 раз)Ubermensch Гость

Этимология и семантика

« было написано: Понедельник, 2 августа 2004 года, 04:38:07 »[…]

Этимология слова «жид»

Бытует мнение, что слово «жид» в русском языке является ненормативным и характеризуется как грубо-просторечное слово с единственным значением: «презрительное, бранное название еврея». Уничижительностью, бранной стилистической окраской объясняется отсутствие слова «жид» в большинстве* справочных пособий и словарей.

Что примечательно, до эпохи послесталинской партократии в словаре Даля присутствовала статья «ЖИД» . Но в Словаре, вышедшем в Московском издательстве «Русский язык» в 1978-80 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья «ЖИД», набрана заново с изъятием этой статьи.

Действительно, каково же происхождение этого слова, и какой смысл и содержание вкладывается в понятие слова “жид”?

Имеется несколько версий этимологии слова «жид». Его связывают и с литовским «язычник» («жидавс» — языческое поле), и со славянскими «жить, жито», и даже с тюркским «йид» — «запах», объясняя последнее тем, что в древние времена главным товаром, который перевозили и продавали купцы-евреи, были пряности*.

Но из имеющихся версий происхождения слова «жид» все-таки следует остановиться на той, которая считает его транскрибированным «иудей»: например, венецианцы, каковых хорошо знали во многих городах мира, произносили «Иуда» как «Джуда», а на старо-латинском «Иуда» — «Джудео».

Несомненно также и то, что довольно распространенное английское имя Юджин — это приспособленное к этому языку Иуда. Любой лингвист может достаточно четко проследить цепочку фонетических трансформаций от колена Иуды, иудеи к юдаикос, оттуда к жиудео и жиду. Фонетические преобразования типа – Иоhанаан – Иоанн – Жуан при переходе от семитских языков к романским найдены во множестве.

*Слово «жид» — это исконный общеславянский этнический термин, который изревле используется во всех славянских языках для обозначения лиц иудейского вероисповедания* и имеется не только в русском, но и в польском, чешском, словацком, сербо-хорватском и других славянских языках.

И если, допустим, заявитель в Праге, Варшаве, Братиславе или Белграде затронет по тем или иным причинам вопросы своей национальной принадлежности, то он должен будет сообщить : «Я — жид Шульман из Праги». И никому там, естественно, это не покажется оскорблением или ругательством.

Да и на других языках обозначение «иудей» очень напоминает славянское слово «жид»: «юде» — по- немецки, «джу» — по-английски, «жюив» — по-французски, «джуд» — по-армянски и т.д.

Следует обратить внимание на то, что в древнерусских исторических источниках определение «еврей» их авторами не употребляется, но только «жид», хотя переводчики и комментаторы упомянутых источников почему-то предпочитают первый вариант. Так, например, у С.Дубнова: «Нестор рассказывает, что в 986 году прибыли в Киев «хазарские евреи».

На самом же деле в Ипатьевской летописи сказано «жиды казарские». То же и под 1113 годом: «Киевляне же разграбили двор тысяцкого Путяти и пошли на жидов и разграбили их». Слово «жид» постоянно встречается в летописях (В 1113 г.

«князь Святополк из корыстолюбия дал большие льготы жидам, которыми они пользовались в ущерб народу и тем возбудили против себя всеобщее негодование» — см. Соловьев С.М. «История России с древнейших времен», кн.1, М., 1960, с.402), житиях православных святых (в Житии А. Невского сказано, что после победы над крестоносцами «рече Александр: «… Аще сего забудете…

упо-добитеся жидом» — см. «Памятники литературы Древней Руси. XIII век» М., 1981, с.434), исторических хрониках (на Украине польские паны «хотели увеличить свои доходы, жидов всюду ввели, всё в аренду отдали, даже церкви, ключи от которых у жидов были: кому нужно было жениться или дитя окрестить, должен был заплатить за это жиду-арендатору» — см. Соловьев С.М. Указ-.соч., кн.У.

М,, 1961, с.452; «Если, -говорится в одной думе — родится у бедного мужика или казака ребёнок, или казаки либо мужики задумают сочетать браком своих детей — то не иди к попу за благословением, а иди к жиду и кланяйся ему, чтобы позволил отпереть церковь, окрестить ребёнка или обвенчать молодых» — см. Костомаров Н.И. «История России», т.2, с.

306), императорских указах (2 декабря 1742 г. Императрица Елизавета 1 издала именной указ: «из всей нашей Империи всех мужеска и женска пола жидов со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать» — см.Соловьев С.М. Указ.соч., кн.Х!. М,, 1963, с. 156) и других официальных документах (записк; на имя Императора Павла «О жидах…

«: «Из числа жидов, конечно, не более как десятая часть, которые торгуют деньгами и товаром; две части вином, а прочие обманом»-см. «Вопросы истории», 2000. № 12, с.87-88).А теперь к русской классической литературе.Вот что пишет по рассматриваемой проблеме Г.Р.Державин: «Честь у жида ничего не стоит. Себя они чтут перед всеми другими превосходнейшими. (…

) При малейшем их благоденствии взмериваются до чрезвычайности» (см. Архив исторических и практических сведений, относящихся к России, кн.4. СПБ,1862,с.б9).Продолжим цитирование стихами А.С.Пушкина:»Будь жид — и это не беда…»»Гляжу: гора: на той горе Кипят котлы; поют, играют, Свистят и в мерзостной игре Жида с лягушкою венчают»(см. Пушкин А.С. Поли. собр. соч. т.З. Л, 1977, с.

159, 238)В пушкинской же пьесе «Скупой рыцарь» один из отрицательных персонажей и называется «Жид Соломон».Слово «жид» встречается почти на каждой страница повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»:»Этот жид был известный Янкель.

Он уже очутился тут арендатором и корчмарём, приобрёл понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил своё жидовское присутствие в той стране» (см. Гоголь Н.В., Миргород, М, 1965, с.

134-135) *Нужно отметить еще одно важное обстоятельство, связанное с тем, что определение «иудей» входит в некоторое противоречие с этнонимом «еврей». В чем его суть? Она в том, что понятие «иудей» — двузначно, а еврей — однозначно. Иными словами, еврей может и не исповедовать иудаизм, но все равно этнически он принадлежит к своему народу. Однако молящийся Богу евреев может быть представителем и иной национальности. Пример тому «ересь жидовствующих» в конце 15 в., когда некоторые новгородские и московские священники были обвинены в том, что перешли в «веру жидовскую», стали «молиться по-жидовски» и прельщать всех «жидовским десятисловием», то есть стали жидами несмотря на то, что евреев среди них не было, а все они были славяне.*Российские государственные чиновники в свое время с указанным противоречием разобрались и разрешили его, отделив показатель национальной принадлежности от показателя вероисповедания. В соответствующих документах российских «жидов» в строке «национальность» появилась запись, исключающая разночтения: еврей.UbermenschГостьRe:ПМ: обещания, воплощение, ответственность

« Ответное сообщение #1 было написано: Понедельник, 2 августа 2004 года, 04:39:56 »

Писатели-антисемиты, избежавшие судебного преследования за употребление слова «жид».

Антон Чехов.

День за городом.

«Когда Христа распинали, он жидам гвозди носил и кричал…»:

Н.С.Лесков.

Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине.
«… и даже на молитве по-жидовски скачет; а про Абрама жиды сочиняли, что он свиное ухо съел и Моисеев закон оставляет и тайно к христианам пристал, чтобы …»

Алексей Константинович Толстой.

Лирические стихотворения (1840-1855)»По гребле, со взглядом угрюмым,

Проходит оборванный жид,

Из озера с пеной и шумомВода через греблю бежит.

…И так же шел жид бородатый,

И так же шумела вода…»

Алексей Феофилактович Писемский.

Тюфяк.

«Послушай, свиное ухо, — говорю я жиду, — когда у тебя пуста бильярдная?»

Александр Сергеевич Пушкин. Драматические произведения.

«…Без выкупа не выпущу его. Стучат в дверь. Кто там? Входит жид. Жид Слуга ваш низкий. Альбер А, приятель…»

Иван Сергеевич Тургенев.

Жид.
«…я открыл глаза и увидел перед собою жида лет сорока, в долгополом сером кафтане, башмаках и черной ермолке…»

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

Господа Головлевы.

«Вот жиды этого кушанья не едят, — говорит он. Жиды — пакостники, — отзывается отец благочинный, — их за это свиным ухом дразнят.»

Лев Николаевич Толстой.

Война и мир.

» В Польше убил было жида, изволите знать…

… из похода, войска остановились под Ольмюцом, и хорошо снабженные маркитанты и австрийские жиды, предлагая всякого рода соблазны, наполняли лагерь.»

Михаил Лермонтов.

Герой нашего времени.

«Ох, проклятый жид…»

Денис Васильевич Давыдов.

Гусарская исповедь.

«Этот жид имел на себе дубликат, ибо такое же повеление нес на себе другой …»

Федор Михайлович Достоевский.

Неточка Незванова.

«… неслыханные, знает и С-ца, что это все жиды, за русскими деньгами лезут…»

Александр Куприн.

Яма.

«…надо перевешать всех социалистов, передрать всех студентов и разгромить всех жидов, причащающихся христианской кровью.»

Н.М.Карамзин.

История государства Российского.

«Грабят Жидов в Киеве…. слышать о другом Государе; а мятежники, пользуясь безначалием, ограбили дом Тысячского, именем Путяты, и всех Жидов…»

Николай Васильевич Гоголь.

Тарас Бульба

«Схватить жида, связать жида, отобрать все деньги у жида, посадить в тюрьму жида

Кстати, на посольстве Израиля в Польше висит табличка: «Посольство ПАНСТВА ЖИДОВСКА» Панство Жидовско» по-польски — «Государство Израиль».UbermenschГостьRe:ПМ: обещания, воплощение, ответственность

« Ответное сообщение #2 было написано: Понедельник, 2 августа 2004 года, 04:43:27 »

Ну и народное…ЖИД, жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. — скупой, скpяга, коpыстный скупец.Евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по семи жидовинов. Живи что бpат, а тоpгуйся как жид. Жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный.

Читайте также:  Что значит дедлайн? профакапить дедлайн это?

Родом двоpянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. Не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.ЖИДОВАТЬ, жидоморничать, жидоморить — жить и поступать жидомоpом, скpяжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пp.

ЖИДОВСКАЯ КОРОВА — ( хеpс.) коза (Наум.)ЖИДОВСТВО или жидовщина — жидовский закон, быт.ЖИДОВСТВОВАТЬ — быть закона этого. Еpесь жидовствующих или субботников.ЖИДОМОР м., жидоморка ж. — жидовская душа или коpыстный скупец.[…

]

« Последняя правка: Понедельник, 2 августа 2004 года, 04:47:32 от Ubermensch »

Источник: https://cycyron.livejournal.com/2993702.html

Как правильно: иудей, еврей или жид?

?Shavarah (natan21) wrote,
2012-08-11 15:59:00Shavarah
natan21
2012-08-11 15:59:00Оригинал взят у vgil в Как правильно: иудей, еврей или жид?к теме:
«А где сейчас кавалер Ордена Почета Франции, гражданин России еврей Венедиктов?»

Для меня любой иудей, работающий на КГБ, превращается в жида пархатого..

***Цитаты:

«Мы именуем Иудеев жидами, а не евреями, как их часто называют многие Русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что ЕВЕР, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех Европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова Иуда: ЮДЕ – по–немецки, ДЖЮ – по–английски, ЖЮЙФ – по–французски, ЖИД – по–польски и так далее; наши летописцы, а также историки – Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называли Иудеев – жидами».

«Сказание о Русской Земле», Александр Нечволодов, кн.3, стр.187, С.–Петербург, 1913 г.
«Как читатель заметил в данной книге, я заменил неправильный термин «антисемитизм» и «антисемит» терминами – «жидоборство» и «жидобор» или «антииудаизм», «антииудаист», ибо к семитам (определение не расовое, а лингвистическое), кроме евреев принадлежат и другие народы, как например арабы и эфиопы, которых «антисемитическое» движение не имеет никакого основания считать своим объектом».«Ритуальное убийство у евреев», Евгений Брант, книга третья, стр.6, Белград, 1929 г.
«О словах иудей, еврей и жид.
Нигде во всей Европе жидам не удалось навязать новую их кличку вместо иудея или жида – ЕВРЕЙ. Успех получился только в одной России. В ушах русского народа отвратительно звучит слово «жид», и именно только один раз в году, когда священники читают 12 евангелий, в Великий четверг, во время всенощной, под названием «Господних страстей». В это время слышится стократное произношение: жид, жиды, жидове, – звуки эти электризуют сердца христиан к гневу и к отвращению и, вероятно, иудеям приходилось испытывать на практике неприятности от христиан в страстную неделю. Затем–то жиды, во что бы то ни стало, старались переменить, особенно в России, свое библейское наименование на какое–то татарское слово – еврей.Успех получился, благодаря тому обстоятельству, что русский язык в начале прошлого столетия был еще новообразующимся от славянского, – принимал все в свою житницу, для пущей литературности. Оттого русский язык украсился всевозможными отбросами из разных живых и мертвых языков. Таким же образом и слово ЕВРЕЙ получило обывательскую оседлость в русской литературе.Спросить у нас хотя бы самый ученый комитет, что означает слово ЕВРЕЙ, то наверно не получится удовлетворительного ответа. Если производить слово еврей от Авраама, – то все–таки выйдет не еврей, а ИВРИЙ. Авраам перекочевал через реку Иордан, в ханаанскую местность из ИВЕРСКИХ пустынь, потому и был назван в насмешку ИВРИЙ. Но внук Авраама – Яков был официально назван Израиль (счастливый) и отсюда произошло название царства израильского.В русской литературе должно придерживаться правильного названия, как было и есть в славянском языке: ИУДЕЙ, ЖИД, ЖИДОВЕ И ЖИДОВИН, что значит все то же иудей «juif». Так зовут их на всех славянский языках, там признают только название – жид, и там жиды не обижаются. 800 лет в Польше признают только одно название – жид. На немецком, на латинском и греческом языках – иудей, и даже сами жиды себя не называют ни иудеем, ни евреем, а прямо жидами. Когда жид божится в споре с другим жидом, то говорит: «Их–вир–бин–а–ид», что значит как «я есмь жид», если бы он говорил иуд, то значило бы иудей, а он произносит ИД, что означает жид. Нигде во всем мире жидов не зовут евреями, только у нас в России ввели это название по проискам тех же жидов, к чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее название для облагораживания своей нации.Как бы жиды не старались переменять свое название, имена их и происхождение – им это ничего не поможет. Если они не переменят своего характера и своих хищнических нравов, то они и всегда, и везде будут чужды, ненавидимы и нетерпимы. За четыре тысячи лет жиды обошли весь земной шар и нигде ни у одного народа не приобрели ни любви, ни братского сожительства. Они имели свое государство и ни с кем не могли заключить союза, ни с одним соседним царем. С самого начала кочевой своей жизни они всегда отличались варварством и хищничеством, изменою, что мы видим и до наших дней, какую опасность они проявляют в политических интригах, постоянной жаждою мученической христианской крови, из ненависти к христианам вообще.Наконец, и новоявленный термин «еврея», благодаря социологическим свойствам его носителей, уже произносится ныне тоже с презрением. Следовательно, жидам нужно позаботиться об изменении к лучшему своих антисоциальных качеств, – сделавших это племя каким–то ВРАЖЕСКИМ ЛАГЕРЕМ, разбитым среди других народов, – а не о перемене кличек, которые, в силу той или иной причины, придется переиначивать с каждым поколением, чтобы избежать якобы «оскорбительного» их смысла.Уже в XII веке русские люди не видели никакого способа сладить с иудейским бессердечием, наглостью и единственным выходом из положения считали полное выселение жидов.Замечательно, что какие меры не принимались против иудеев, они всегда умели обходить их.Жизнь Западной Руси – это сплошная многовековая борьба с иудейством, но не всегда успешная борьба.Жиды, растлившие и погубившие Польшу, проделывали тоже и в Западной Руси.История Литвы и Малороссии полна в этом отношении очень ярких страниц.И ничто не помогало: ни ограничение прав иудеев Литовским статутом, ни презрение и ненависть народа, часто жестоко расправлявшегося с этими клещами. Жидовское засилье все росло и росло.Московское государство долго в этом отношении было счастливо. Въезд в Московское государство для иудеев был запрещен.И кто знает: быть может, именно отсутствие в Московском государстве жидов было одной из главных причин блестящего развития и роста этого государства, его железной последовательности, строгой народной политики?Замечательна та неукоснительная последовательность, с какой наши Цари, а потом и Императоры относились к жидам.

Иван IY по взятии Полоцка всех, оказавшихся там, жидов потопил в Двине.

Позже, когда король польский вздумал просить Ивана IY предоставить жидовским купцам право торговать в Московском государстве, Грозный ответил:

«Мы к тебе не раз писали о диких делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и пакости многим нашим людям делали, так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них, слыша их такие злые дела».

Петр Великой

очень ценил знание и умение и, как известно, заполнял многие учреждения иностранцами. Но, совершенно чуждый народнических предрассудков, он только для одного народа всегда делал исключение – для жидов.

Он писал: «Я хочу видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних моих не подкупают».Тем не менее, иудеи разными способами и под разными предлогами сумели проникнуть в Россию.

И вот 2 декабря 1742 года появляется следующий замечательный указ Императрицы Елизаветы:

«Во всей нашей Империи жидам жить запрещено; но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно, того дня повелеваем: из всей нашей Империи всех мужска и женска пола жидов, со всех их имением, немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать».Замечательно, что этого указа не решилась отменить даже Екатерина II, которая в ту пору увлечения свободолюбием была верна заветам Петра Великого.Жидов мы получили в наследство от Польши, вместе с разделами последней.И с тех пор, как черви точат дерево, так и они сосут и точат Русское государство.И нет у нас более грозного вопроса, чем иудейский. Очень многие у нас совершенно не отдают себе отчета в происходящем, не понимают, насколько велика опасность нашествия на Россию жидов.Урок Польши у нас забыт.Разве не поразительно, что все наши три столицы – Петербург, Москва и Киев – находятся вне черты оседлости, но все три кишмя кишат жидами.Возьмите Киев. В.Н.Проценко в речи своей на собрании 16 октября указал, что он, живя в Киеве 49 лет, наблюдал, как Киев постепенно из чисто русского города превращался в полуиудейский. Прежде, говорил он, в Киеве иудеи появлялись в небольшом числе только на контракты, и останавливаться им разрешалось только в двух постоялых дворах за «канавой». А теперь иудеев в Киеве — десятки тысяч, и в их руках находится вся торговля, вся промышленность…Чего же дальше ждать?Русские партии в Киеве должны серьезно заняться иудейским вопросом, должны всеми средствами добиваться от растерявшейся власти, чтобы Киев не только на бумаге, но в действительности был вне черты оседлости.Из Петербурга и Москвы они также должны быть удалены.Допускать, чтобы они из столиц развращали и растлевали всю Россию — значит готовить России участь Польши.Пора понять грозную опасность.Безрассудно, дико и преступно заниматься государственным самоубийством.Но пока Россия по-прежнему остается игралищем каких-то темных сил.

И если мы, славяне, как великий мировой народ, не хотим быть вычеркнуты со страниц истории, то должны понять, что единственным нашим спасением может быть только ПОЛНОЕ изгнание жидов, сковывающих и порабощающих нас положительно на всех поприщах жизни…».


«Талмуд и Евреи», Ипполит Иосифович Лютостанский, т.7, стр.163-168, С.-Петербург, 1909 г.
 PS:

Вы хотите мне запретить называть мне национальность кого-либо? Так и скажите! Почему и не назвать? Вот придет он ко мне в гости (я-то с ним трапезничал) и я, зная его национальность, сала ему не предложу!

Для меня люди делятся на хороших и подонков… остальное — не имеет значения…Скрывать национальность зачем? Судя по всему, есть какая-то тайна… 

Источник: https://natan21.livejournal.com/598471.html

Блистательное определение жидов и жидовства

Я и сам о том же толкую. Прошу обратить особое внимание:

«Подлецы всех национальностей получают неограниченную свободу действий и право называться честными людьми. К этому же привел и запрет на использование слова «жид»: жиды получили право называть себя людьми.»

Но жиды — не люди, но нелюдь, антилюди. Или, по крайней мере, недочеловеки, тут некоторые были совершенно правы.

Народы, особенно соседние, вечно ссорятся друг с другом, но причины этих ссор всегда очень просты и очевидны.

В отношении жидов же абсолютно единодушен весь мир, и это «жжжжж» неспроста — жиды именно что сознательно противопоставляют себя людям, всем людям.

Но, пожалуй, наиболее антагонистична Жидовской Идее Русская Идея, вместе им не ужиться никогда, они полностью взаимоисключающи.

Оригинал взят у imperialcommiss в Жидовство по Юрию Мухину

Сами жиды, причем любых национальностей, пытаются внушить остальным мысль, что термин «жид» является презрительной кличкой любого еврея и только еврея. Причем жиды иных национальностей таким утверждением отводят обвинение в жидовстве от себя. А жиды еврейской национальности этим утверждением прячут свое жидовство за якобы общей нелюбовью «некультурных людей» к евреям.

Я (Юрий Мухин — прим. IC) пишу по-русски, о России и для ее граждан, поэтому и утверждаю, что жид – это не национальность, а человек особых моральных устоев.

В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Иванович Даль собрал три толкования слова «жид»[1] применительно к людям.

Это народное название еврея, это презрительная кличка еврея и, наконец, это безотносительно к национальности название корыстного человека, обогащающегося за счет вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов.[2] Иными словами – крайне бессовестного человека любой национальности.

Подтверждением этому может служить хотя бы то, что сами русские евреи в определенных случаях употребляют этот термин по отношению к самим евреям. Скажем, еврей Э. Тополь спокойно употребляет этот термин, чтобы обозначить моральный облик еврея Б. Березовского, и дальше мы встретимся с подобным определением не один раз.

Разумеется, пользовались этим определением и русские. Скажем, в марте 1881 г. боевиками партии «Народная воля» был убит император Александр II. Через месяц по югу и юго-западу России прокатилась первая волна еврейских погромов. «Народная воля» поддержала эти погромы, заявив: «…народ громит евреев вовсе не как евреев, а как жидов, эксплуататоров народа».[3]

Читайте также:  Значение выражения рубаха-парень? как понять фразу рубаха-парень? смысл?

В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека.

Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий.

А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок.

Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!

Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна.

Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное «паразитированию» слово – «устроиться». Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а «устроиться» в жизни, т.е.

как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять.

Сплоченные иудейской религией, активно культивирующей еврейский расизм, не желающие смешиваться с народами стран проживания, презирая производительный труд, еврейские общины именно так и вели себя по отношению к коренным народам. Получалось у них больше взять и меньше дать или нет – это второй вопрос. Главное, что они к этому стремились.

Отсюда, думаю, и два названия для них в России: еврей – национальность, жид – моральный облик тех евреев, с которыми русские чаще всего сталкиваются. Хотя такой моральный облик присущ жидам любой национальности.

Обратите внимание: превращение евреями своего первоначального названия в якобы оскорбление всем евреям, это далеко не безобидный еврейский каприз, как это может показаться сначала.

Давайте представим, что русские вдруг начнут считать, что слово «подлец» является оскорблением всем русским как таковым. Оснований для этого столько же, сколько и у евреев. Дело в том, что начальное значение слова «подлый» это «простой». И «подлый народ» – это «простой народ».

Но в таком случае создается мощная защита подлецам, поскольку всяк, кто укажет подлецу, что он подлец, сразу же становится русофобом – человеком, ненавидящим просто русских.

Подлецы всех национальностей получают неограниченную свободу действий и право называться честными людьми. К этому же привел и запрет на использование слова «жид»: жиды получили право называть себя людьми.

Да, императорскую Россию сгубили жиды, но не еврейской национальности. Да, конечно, евреев было полно во всех партиях, стремившихся свергнуть царизм, но ведь членов этих партий вешали, отправляли на каторгу, ссылали в отдаленные местности Империи.

Если человека за его службу не себе, а некой Великой Цели, повесили, заковали в кандалы и приковали в шахте к тачке, то кто его упрекнет, что он в этой жизни «хорошо устроился»? Как назвать его «жидом»?

Да, было у еврейских жидов и в России, и во всем мире стремление свергнуть власть царя, после чего пустить Россию на разграбление, и еврейские жиды охотно субсидировали деньгами революционеров.[4] Но что толку винить вошь в том, что она пьет у человека кровь? Сам человек виноват – мыться надо!

Жидовство является самым страшным врагом коммунизма, гораздо более страшным, чем нацизм Гитлера или водородная бомба, поскольку жидовство разъедает коммунизм изнутри и на уровне идей, а не на уровне явной, открытой силы.Коммунизм, сами понимаете, имеет целью служение индивидуума обществу, Высокой Цели, не связанной с животной сущностью человека. Коммунист – это и есть Человек в своем человеческом содержании. Жид – это мерзкое животное в человеке с животной алчностью, трусостью, ленью и похотливостью. Причем все эти качества в жиде, как и в животном, развиты тупо.Повторю. Человеку для жизни не требуется много материальных благ, но жид гребет и гребет под себя инстинктивно, бессмысленно. Не важно, что он не способен надеть бриллианты из страха, что его из-за них убьют или ограбят. Он все равно будет стремиться их иметь.Не важно, что его трусость ведет его к смерти (вспомним, как элементарно гитлеровцы уничтожали стада жидов всех национальностей), он будет тупо бояться.Не важно, что любая работа, даже если смотреть на нее как на развлечение, в сотни раз интереснее убогих жидовских развлечений (типа тряски в танце под негритянские ритмы), – жид ненавидит работу как таковую. На любой работе ему плевать, что он делает, он алчет только материального вознаграждения.Жид похотлив, как скот, как петушок не важно: нравится ему эта курочка или нет, потоптать ее – обязанность петушка. Жид даже секс превращает во что-то унылое, лишенное человеческих чувств, в какие-то возвратно-поступательные движения без разницы, с кем и с чем – с женщиной, с резиновой куклой, с трупом или свиньей.Жидизм – это не болезнь сугубо евреев – это болезнь всего человечества.

Смешно, но по мере обострения отношений с Израилем в КПСС стали вводить негласные предписания отказывать в приеме в партию евреям.

Но только евреям! Для жидов, той же самой еврейской национальности никаких препятствий не было! Все мелькающие на небосклоне СНГ еврейские жиды – все были члены КПСС! И наоборот. Еврей, антисоветчик, исключенный из партии и Союза журналистов в 1968 г.

В. Томашпольский, видя, что творят жиды всех национальностей с его родиной СССР, уже в феврале 1991 г. возопил:

А все эти «верные ленинцы» секретари парткома березовские, политруки юшенковы, преподаватели марксизма-ленинизма бурбулисы, распахнув пасть, вцепились в горло Родины, а заодно и в горло друг друга.

Мог ли не видеть Сталин эту страшнейшую опасность как для коммунизма, так и для СССР?Если он этого не видел, значит, он тогда ничего не видел, а мы знаем, что это не так. Надвигающуюся угрозу, лишь слегка подавленную в 1937 г., не видеть было нельзя.

(Просто жидовством ее никто не называл, как я писал, еврейские жиды успели закрепить это слово за собой как общее для всех евреев оскорбление). Ведь так или иначе, но нельзя было скрыть от Сталина вспыхнувшую среди высокопоставленных коммунистов тупую безразмерную алчность.

Ладно, маршал Жуков, мародерствуя в поверженной Германии, нахапал вагоны барахла, но ведь он хапал его вместе с тем, кто обязан был следить за его моральным обликом, – не меньше Жукова нахапал и партийный комиссар при нем – Телегин. Убивают размеры украденного своей тупой бессмысленностью.

И Жуков, и Телегин украли почти по 4 тыс. метров тканей и это при том, что даже на костюм не требуется более 3 м. Зачем?! А они не знают зачем, жид себе такие вопросы не задает, есть возможность украсть – кради!

Как-то в Германии мне пришла в голову мысль купить обувь, и «новый гусский» пошел со мной показать мне «хороший» магазин. Пока я в этом магазине соображал, что тут мне ничего не по карману, он вдруг купил себе три пары туфель. Я удивился: во-первых, туфли вроде хотел покупать я, а во-вторых – неужели у него их не хватает? «У меня в Нью-Йорке, – сообщил мой экскурсовод, – 600 пар туфель». На вопрос, зачем ему столько, он ничего ответить не смог, кроме «пусть будут».

Жид в таких вопросах беспомощен – он не понимает, что делает, он инстинктивно материализует результат своего паразитирования, поскольку где-то в подсознании он, видимо, догадывается, что в гроб с собой он свои деньги не заберет.

У министра МГБ Абакумова при аресте конфисковали 100 пар обуви.

Это меньше, чем 600, но и эти зачем? У Абакумова конфисковали, поленившись пересчитать, и чемодан таких очень нужных предметов обихода, как подтяжки, 65 пар запонок.

Надо подчеркнуть и то, что война нанесла тяжелейший удар коммунистам, резко снизила их численность. Ведь это только в пословице смелого пуля боится, смелого штык не берет.

В реальности на фронт, на передовую всегда идут лучшие, и гибнут они по этой причине гораздо чаще, чем жид, который если и не сможет сбежать в Ташкент, то добьется себе должности в тылу или сдастся при первой же возможности. Баланс между коммунистами и жидами резко изменился, в том числе и среди евреев.

Евреи, как и все, гибли на фронте, еврейские жиды прятались за Уралом.

В подтверждение этой мысли могу привести воспоминания жены «великого» физика Ландау (жена его называет Дау) о другом «великом» физике – Е. Лившице (Женьке).

Что дал Ландау Красной Армии, утаив от нее золото Лившица, из воспоминаний, да и из биографии Ландау понять невозможно.

Но «устроились» они в тылу неплохо:То есть, в то время, когда еврей Драгунский даже после тяжелого ранения и инвалидности рвался на фронт, еврей Лившиц получал в тылу за бесценок продукты и увеличивал количество своего золота, перепродавая их тем, кто делал оружие для армии.

Драгунские гибли, лившицы жирели и это тоже надо учитывать, чтобы понять, почему еврейские жиды после войны стали лидерами советского жидовства.Еврейские жиды СССР получили мощную базу для своего паразитирования, опередив в этом жидов остальных национальностей. Им стало позволительно делать то, что другим никто бы не простил.

Попробовал бы русский жид нагло устраивать к кормушкам свою тупую родню и знакомых! Его бы немедленно обвинили в этом и ему бы осталось бэкать и мэкать, как это делал Вавилов.

А еврейский жид немедленно обвинял обвинителя в антисемитизме, в том, что тот не любит евреев, а подспудно за этим обвинением стояло и обвинение в фашизме – ведь «Гитлер тоже не любил евреев». В стране, которая понесла огромные потери от немецкого расизма, в стране, где еще сотни тысяч пособников Гитлера сидели в лагерях, где они еще разыскивались и наказывались, стать единомышленником Гитлера даже в этом вопросе желающих было немного. Тем более что идеология нацизма была запрещена простым и самым глупым способом – она была недоступна для изучения. Как, впрочем, малодоступна и сегодня.

Обвинение в «антисемитизме» стало оружием более сильным, чем ядерное. Любую подлость, совершенную еврейским жидом, если только она не предусматривалась прямо Уголовным кодексом, невозможно было разоблачить. Евреи быстро превратились в касту неприкасаемых.

Примечания:

[1] — Интересно, что при ротапринтном (фотографическом) переиздании этого словаря в 1978 г. издательством «Русский язык» слово «жид» было изъято из словаря, а текст на этой странице (541) разрежен, чтобы скрыть мошенническую подделку. Но я присягу на верность жидам из издательства «Русский язык» не давал. (В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М., «Русский язык», 1978. )[2] — В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. С.-Пб., М., Издательство Вольфа, 1880.[3] — Г. В. Костырченко. Тайная политика Сталина. Власть и антисемитизм. М., «Международные отношения», 2001.[4] — В. И. Ленин по этому поводу говорил: «Иной мерзавец может быть для нас именно тем полезен, что он мерзавец» (Д. Шуб. Политические деятели России (1850-х – 1920-х гг.). Издание «Нового журнала», Нью-Йорк, 1969. )[5] — К. Ландау-Дробанцева. Академик Ландау. М., «Захаров», 2000.

Источник:

Ю.И. Мухин. «Убийство Сталина и Берия». Крымский мост-9Д, 2002 г. С.735

Источник: https://escapistus.livejournal.com/972775.html

Ссылка на основную публикацию