Что значит вижуал в к-поп? как понять выражение вижуал кей? смысл

Key visual (ключевой визуальный образ)

Что значит Вижуал в К-поп? Как понять выражение Вижуал кей? Смысл

Покупатели часто руководствуются эмоциями. Поэтому рекламодатели используют определенные методы, чтобы повлиять на восприятие рекламы покупателями. Таким образом, успешные бренды не просто говорят потребителям, чтобы купили их продукцию, они побуждают принимать ряд решений, основанных на эмоциях.

Цвет является мощным инструментом, потому что он может повлиять на наше настроение как покупателей. Выбор правильного цвета требует психологического понимания того, как каждый оттенок влияет на восприятие визуализации.

Однако нет идеальной либо общепринятой цветовой схемы для широкой аудитории или даже конкретной социокультурной группы. Рекламные объявления, плакаты и щиты используют цвет, чтобы привлечь внимание аудитории.

Различные цвета вызывают у зрителя разные чувства.

Повторение используется в рекламе как способ сохранить бренд или продукт в умах потребителей. Повторение может познакомить с брендом, но оно также может утомить их.

Чтобы быть эффективными, повторения должны использоваться в правильной мере, поскольку их излишек может быть контрпродуктивным для рекламной стратегии.

Повторение должно быть тщательно спланировано и предоставлено в достаточных дозах.

Другим мощным методом является метод полного доверия. Его наиболее сложно использовать, поскольку главный персонаж в визуальных образах должен полностью доверять сообщению бренда. Зрители могут обнаружить даже малейшие сомнения, колебания или страх.

В результате они будут считать объявление несколько ненадежным. В реальной жизни взгляд — это сигнал, который играет важную роль в социальном взаимодействии и общении. Прямой взгляд на кого-то подразумевает требование или вопрос, а также ожидание ответа.

Тот же принцип работает даже в неподвижном изображении.

Другим важным принципом является рекламная концепция ассоциации. Всякий раз, когда мы видим образ людей, хорошо проводящих время, мы автоматически связываем их состояние с продуктом, который они используют. Гармоничное и умелое использование жестов, взглядов, выражений лица и движений заставляет зрителей покупать продукт и продвигать бренд.

Базовая композиционная техника, которая реализуется путем деления изображения по вертикали и горизонтали с использованием воображаемой сетки. Согласно этой методике важные элементы должны размещаться на пересечениях горизонтальных и вертикальных линий.

Векторные линии направляют наши глаза на самую важную информацию в рекламе. Включение векторного изображения в рекламу зависит от предмета, продукта, изображения, направления и общего внешнего вида рекламной маркетинговой кампании.

Фокусные точки используются, чтобы подчеркнуть наиболее важную часть дизайна. Фокальные точки могут создаваться с применением цветов, форм и пробелов.

Успешный дизайн — это тот, который использует сильную фокусную точку и направленные линии, чтобы взгляд зрителей останавливался на самых важных элементах дизайна.

Символизм используется в рекламе для представления бренда, компании. Используя символику, рекламодатели могут связать более глубокий смысл или сообщение с продажной способностью рекламы. Например, в рекламе драгоценных камней часто используется образ воды. Оба представляют собой ясность и чистоту.

Некоторые общие символы включают открытую дорогу, которая предполагает свободу, и льва, который символизирует силу, превосходство и королевскую власть.

Цвета также могут использоваться для обозначения эмоций: красный символизирует любовь и страсть; зеленый представляет жизнь и здоровье; черный воплощает сексуальность и соблазнение.

Источник: https://koloro.ru/key-visual.html

Visual kei. «Психоделическое насилие, преступление визуального шока»

погода Харьков
туризм и отдых

Visual kei (яп.

 ヴィジュアル系 Видзюару кэй, «визуальный стиль», «Вижуал-кэй») — жанр японской музыки,  возникший на базе J-Rock в результате смешения с глэм-роком и панк-роком в 1980-х годах.

Visual kei буквально означает «визуальный стиль». Так называется направление в японской рок-музыке, выделяющееся использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов и часто андрогинной эстетики.

История

    К 70-ым годам XX века музыкальная индустрия начала претерпевать кризис, вызванный желанием публики уже не только слушать, но и видеть. «Зрелище» стало обязательной частью каждого концерта. Так и появился резон для усовершенствования внешнего вида музыкантов. Так был рожден глэм-рок, который, смешавшись с японскими настроениями, дал начало visual kei.

    Основателем субкультуры visual kei считается Мацумото Хидэто известный как Хидэ, который был сильно впечатлен альбомом группы Kiss «Alive!». В 1982 году группа «X Japan» c Хидэ в роли вокалиста стала первым японским рок-коллективом, вышедшим на мировую сцену. Именно группа «X Japan» стала прародительницей стиля visual kei.

    В России visual kei стал распространенным стилем в последние пять лет. Среди групп, давших у нас в стране концерты, можно назвать The Gazette, D'espairsRay, Мияви, Girugamesh, An Cafe, Mucc, Versailles, Oz и Dir en grey. 

    Развитию субкультуры также способствовали СМИ, в том числе и пресса. Среди популярных журналов можно выделить Cure, Shoxx, Zy, Gothic & Lolita Bible и другие.

Как это выглядит

    Сумасшедшие парики, цветные линзы, красная и черная помада, длинные накладные ногти, викторианские платья, ренессанские сюртуки, камзолы, расшитые золотыми нитями, кимоно, традиционные японские зонтики, эльфийские уши, вампирские клыки, кружева, гипюр, латекс, атлас, бархат, перья, цепи, шипы, ошейники, пирсинг, модификации тела — это лишь малая часть того, что могут придумать надеть на себя японские музыканты.

    Но, несмотря на то, что подобные группы самой важной составляющей своего творчества считают внешний вид, клипы их всё равно особенной художественной ценностью не отличаются. Прежде всего, вижуал кей нацелен и на элементы западной культуры: в те стороны, где роскошь и богатство бьют через край по взглядам японцев, которые всегда славились своей скромностью и аскетичностью.

Это католичество и эпоха Просвещения. В клипах, текстах песен преобладают христианские мотивы. Это стало даже некоторым шаблоном: девять из десяти visual kei групп обязательно использовали в своем творчестве библейские сюжеты (разумеется, ни о каком глубоком переосмыслении не может быть и речи).

Съемки клипа непременно должны происходить в постановочной готической церкви, чтобы витражи мерцали за спиной музыкантов, обязательно расставленные по всему пространству кресты и лики Девы Марии, обязательно европейская девушка в подвенечном платье, печалящаяся рядом с позолоченными канделябрами, тут же стоит и гроб, неважно, что сейчас свадьба, – чем больше христианских традиций, тем лучше; бестолковые тонны роз: красные, белые, третьего не дано, и тому подобное.

    Опять же, такой интерес к западным традициям, особенно к таким готовым эстетизированным образам в контексте данного жанра можно прекрасно понять. Если взять во внимание, что визуальная составляющая – не оболочка, а стержень.

    Однако, осознавая всю легкомысленность этого жанра, есть в этой музыке нечто фантастическое.

Юноши, театрально ступающие по сцене на причудливейших каблуках, облаченные в костюмы, которые, должно быть, тяжелее их самих; хлопающие дюймовыми ресницами в стразах и блестках; изгибающие алые губы в усмешке; протягивающие руки в перчатках; поющие о любви, страдании и грехе на самом потустороннем из современных языков, утробные гласные которого сжимают легкие и душат.

Сладкие ангельские агендерные голоса, хрустально переходящие в демонические скримы и инхейлы, парадоксальность чего превращает слушателя в израненное месиво чувств и восторгов. Гитарные рифы, заставляющие кипеть кровь, будто прокалывающие кожу с быстротой голодных пираний.

Morrigan — NECRO 

А есть ли смысл?

    Visualkei не имеет какой-либо своей философии, это явление не имеет и идеологической истории. Можно даже сказать, что единственная идеология – это отсутствие идеологии. Эти образы, однако, имеют некую задачу — задачу эпатажа.

Порой это весьма органичный эстетизированный идол прекрасного существа, порой же, весьма грубая форма эпатажа агрессивного, с элементами гуро, бдсм-атрибутики и прочих вещей, которые являются обратной стороны красоты. Но чаще всего это такое некое «капустничество», когда музыканты пытаются надеть на себя все лучшее разом, что создает эффект приторной, нелепой чрезмерщины.

Вижуал кей не пропогандирует идеалы утрированного материализма, но, к сожалению, в некоторых группах, складывается именно такое ощущение.

    Вижуал кей не может пониматься в контексте какого-либо пола. Образы исключительно всегда андрогинны. Нельзя говорить и о гендерной дисфоричности или же гомосексуальности, напротив эти персонажи выступают как самые настоящие ловеласы. Просто у японцев иное представление о гендерной нормативности.

В Японии, в которой зародился этот жанр, женственность всегда считалась признаком красоты, и не важно, обладала ей женщина или мужчина. Почву для такого легкого и чудовищно масштабного распространения вижуал кея подготовил традиционный японский театр кабуки, в котором запрещалось играть женщинам.

    И спустя почти четыре десятилетия буйствования на сцене, вижуал кей начал просачиваться в массы. Сначала, это, разумеется, были только поклонники подобных групп. Их называют visual kids. А потом распространился и на японцев, не имеющих никакого отношения к музыке.

Совсем нельзя говорить о сложных костюмах, обуви, убийственном макияже, но, к примеру, способ укладки волос, все же выдает быстротечные эманации жанра.

Такой народный вижуал кей: с крестами, цепями, джинсами в обтяжку, дикобразностью волос, желательно крашеных, отбеленное кремами лицо, сдержанный маникюр, легкий макияж, цветные линзы, тощее тело – уже стал идеалом мужской красоты.

Именно таких людей мы найдем на рекламных щитах, в дорамах, в хост-клубах, в районе Харадзюку и в мечтах любой среднестатистической японской школьницы. 

Top Visual Kei Songs Of Spring 2016

Versailles — Masquerade

Golden Bomber — Yokunou no Uta

Visual kid о visual kei

Осторожно, просмотр этого видео может для вас дискредитировать visual kei, японскую музыку и Японию вообще. 

Источник: https://sub-cult.ru/chtivo/sub-cult/6738-visual-kei

Visual kei

Многим словосочетание «вижуал кей» встречается впервые. И если первую часть этой коротенькой фразы можно перевести самостоятельно, достав из глубины подсознания примитивные знания английского языка, то с загадочным kei дела обстоят куда хуже.

А все потому, что двигаться нужно не в английском, а в японском направлении. Именно Япония в 80-х годах прошлого века стала местом зарождения специфического музыкального жанра, основой которого стали глэм-рок, метал и панк-рок.

Данное музыкальное направление получило название visual kei, что буквально означает «визуальный стиль». Его смысл заключается в донесении до слушателя частички своей души не только через музыку, но и через видимый, как правило, шокирующий вид артиста.

Ведь для него характерны необычный макияж, сложные прически, яркие костюмы и андрогинная эстетика – смешение женского и мужского начала в одном образе.

Необычная субкультура

Сегодня некогда уникальный музыкальный жанр – это уже нечто большее, чем просто музыка, сегодня – это целая субкультура visual kei, сформированная, прежде всего, многочисленными поклонницами групп, работавшими в этом направлении.

Молодежь, принадлежащая к данной субкультуре, называет себя вижуал кидс. Стиль вижуал кей часто основывается на образах, заимствованных из других веток своеобразной японской культуры: мультипликации – аниме, изобразительного искусства – манга, а также видеоигр.

К сегодняшнему дню стиль visual kei прошел долгий путь эволюции, результатом которой стала его градация на отдельные классы и виды.

Среди них насчитывается около 15-20 наиболее крупных категорий, которые могут как довольно существенно отличаться, так и заимствовать друг у друга определенные внешние признаки.

Одеться правильно

В виду такого разнообразия, довольно непросто определить, какая же одежда visual kei является традиционной для этого стиля. Но все-таки давайте немножко покопаемся в гардеробах вижуал кидс.

Итак, если идет речь об Oshare kei – фешенебельном и элегантном вижуальном подстиле, то его приверженцы – это молодые, переполненные оптимизмом люди, одетые по всем правилам японской гламурной уличной моды. В их одежде преобладают яркие и красочные цвета — в основном розовые, голубые и желтые оттенки.

Что касается самих нарядов, то это могут быть и платья, и юбки, и джинсы с майками или футболками. Аксессуарами служат всевозможные заколки, банты, кепки, бусы и шарфы.

Kote kei, напротив, — более мрачный стиль сродни готическому, где в костюмах преобладает черный тон, а также тяжелое сочетание кожи и металла.

Nagoya kei – еще один подвид стиля, отличительной чертой которого является ношение темных, но более сдержанных с точки зрения кроя и деталей костюмов.

Говоря об одежде стиля вижуал, невозможно не упомянуть о Kotekote kei. Пожалуй, представители этого течения были одними из наиболее неординарных и запоминающихся зрителю. Группы Kotekote kei поражали костюмами из кожи и латекса, корсетами, ботинками на очень большой платформе и огромным количеством аксессуаров.

Завершая образ

Как видим, одежда участников этой японской субкультуры довольно разнообразная, необычная и вызывающая. Но во всех образах вижуал кидс есть то, что всех их делает полноправными членами уникального молодежного движения. Этими объединяющими элементами являются прически и макияж.

Visual kei прически – это вызов современному парикмахерскому искусству.

Это невообразимые формы и кричащие цвета: красный, розовый, оранжевый, фиолетовый или синий, хотя есть среди всей этой пестроты и обычные светлые, а также черные головы.

Нестандартным подходом отличается и вижуал кей макияж. Основным его требованием является сильно выбеленное лицо, на котором отчетливо выделяются сочные губы и яркие, темные глаза.

Вот такой он яркий и загадочный мир visual kei, который все дальше распространяется сегодня за пределы родной Японии.

Источник: https://womanadvice.ru/visual-kei

Visual kei

Visual kei – особая субкультура современности, которая отличается ярко выраженным эпатажным внешним видом. От других эпатажных субкультур visual kei отличается тем, что отправной точкой создания образа является андрогинное (бесполое) существо, которое имеет в своей яркой внешности как мужские, так и женские признаки.

Представители visual kei стремятся выразить свою яркую душу не только через музыку и тексты, но и через внешний вид. Это сочетание несет в себе сильный эмоциональный заряд и никого не оставляет равнодушным.

Читайте также:  Кто такой фырган? как понять слово фырган? значение и смысл термина

Субкультура visual kei появилась в Японии в 80-х годах прошлого века, когда на волне популярности был такой стиль музыки, как японский глэм-метал. Этой музыке свойственно, помимо «тяжести», присущей металлу, особая эстетика.

Субкультура сформировалась среди поклонников и поклонниц групп этого стиля. Сами музыканты, как правило, мужского пола, но в образе используются «женские» атрибуты в виде макияжа, оформления прически и маникюра.

Одежда как у девушек visual kei, так и у юношей имеет эпатажный андрогинный вид с шокирующими аксессуарами, нестандартным кроем и пр.

Началось все в 70-х годах ХХ века, когда в Европе вошел в моду так называемый глэм-рок, самыми яркими представителями которого были музыканты группы Kiss, сочетавшие в музыке глэм-рок и метал. Однажды они выступили в Японии, на стадионе Ниппон Будокан в Токио, чем поразили японскую молодежь в самое сердце.

Основателем субкультуры visual kei считается Мацумото Хидэто (яп. ?? ??), известный как Хидэ (hide), который был сильно впечатлен альбомом группы Kiss «Alive!». В 1982 году Ёсики Хаяси (яп. ? ??) пригласил Хидэ в группу X Japan, которая стала первым японским рок-коллективом, вышедшим на мировую сцену.

Именно группа X Japan стала, можно сказать, основателем стиля visual kei.

Само понятие стиля visual kei появилось, когда группу X Japan спросили, как они могут охарактеризовать свое творчество и что же они несут в общество.

Ёсики ответил примерно следующее: «Psychedelic Violence – Crime of Visual Shock» («психоделическое насилие, преступление визуального шока»).

Впоследствии из соображений краткости осталось слово «visual», и к нему добавили японское слово «кэй» — «стиль», и получился термин Visual kei (яп. ???????, дословно Видзюару кэй, «визуальный стиль»).

Вскоре на музыкальной сцене мира стали появляться и другие коллективы, играющие музыку в подобном стиле. У всех были свои особенности – кто-то больше тяготел к глэм-року, кто-то к металу, кто-то к готике, но понятие «визуального шока» во внешнем облике последователей оставалось неизменным.

В 90-х годах стали появляться такие популярные коллективы, как D'erlanger, Buck-Tick, Kuroyume, Malice Mizer.

Музыкальный стиль новых коллективов уже имел отличия от «основателей»: музыканты отошли от глэм-рока и метала и стали играть самую разнообразную музыку, сочетающую техно, дарквэйв, неоклассику, синтипоп, а также готический метал в определенном направлении.

В конце 90-х направление visual kei в музыке пришло в упадок, чему во многом способствовала смерть Хидэ. Ярые поклонники даже воспроизводили суицид в той же форме, что и совершил их кумир. Популярность стиля и воодушевленность последователей пошли на спад.

Однако кризис продолжался недолго, и уже в начале 2000-х воссоединение групп X Japan и Luna Sea весьма поспособствовало возрождению субкультуры и образованию новых музыкальных коллективов, которые набирали популярность на мировой музыкальной сцене и собирали по всему миру множество поклонников, которые не только слушали их музыку, но и следовали стилю visual kei во внешнем виде. Возрожденный стиль получил название neo vijuaru kei.

В субкультуре visual kei есть еще несколько ответвлений, появившихся со временем из-за различий во внешнем облике и музыке. Nagoya kei (яп. ?????????? Нагойский стиль) – особый жанр, который сформировался на расстоянии от глэм-рока, вбирая в себя многое от западного готик-метала, британского панк-рока и дет-метала.

Этому направлению характерна более выраженная мрачность и брутальность как музыки и текстов, так и внешнего вида последователей. В этом направлении музыки стали использоваться такие специфические вокальные техники, как гроул и скрим.

Среди коллективов, ставших воплощением Nagoya kei, можно выделить Merry Go Round, Laputa, kei n, Deathgaze.

Другим ярким подстилем visual kei стал так называемый oshare kei (???? — слащавый, фешенебельный, элегантный), появившийся в противовес агрессивному и тяжелому стилю. Родоначальниками этого направления стали такие группы, как An Caf?, Baroque, Kra.

Они стали использовать элементы альтернативного рока, синтипопа и электроники, а в имидже появились менее брутальные оттенки и стили вроде розового цвета, более нежных тканей и моделей. Представители oshare kei похожи не на брутальных агрессивных рокеров, а скорее на неформальных девочек-подростков.

Группа Charlotte и вовсе использовала школьную форму в качестве «фишки», воплощающей невинность и ребяческий стиль.

Музыка visual kei, как правило, исполняется на японском языке. Основная причина этому – то, что субкультура зародилась и получила свое развитие именно в Японии. Есть коллективы, исполняющие музыку на английском. Тексты visual kei несут в себе отголоски перенятых стилей вроде глэм-рока, готики и тяжелого метала – эмоции, переживания, любовь, страдания, мистика и т.п.

Сегодня на улицах и в интернете можно встретить множество представителей visual kei разнообразных направлений. Основная черта – прическа в стиле «взрыв на макаронной фабрике» с торчащими прядями, экстравагантной формой и кричащими цветами.

То же касается и одежды – это неестественные цвета, фурнитура вроде клепок, цепей, эпатажных украшений, обуви.

Макияж, как правило, тоже делается в ярком стиле – высветляется кожа, ярко красятся глаза и губы; в макияже также часто используются неестественные цвета, например, розовый или ярко-салатовый для глаз, синий, черный или зеленый для губ.

Еще одним особым стилем в пределах visual kei стал стиль так называемой «готической лолиты» — это образ девочки-подростка, в котором используются эпатажные прически, одежда и обувь с соблюдением канонов visual kei и с уклоном на невинность и «девчачью» женственность – кружевные воротнички, короткие юбки в складку с оборками, передники, чулки и гольфы с бантами, корсеты. Все это выдерживается в готическом стиле с использованием черного, бордового, синего, темно-зеленого и ярко-красного цветов. Этот образ получил распространение также благодаря популярному жанру аниме, в которых можно встретить героинь, выглядящих подобным образом.

В России visual kei стал распространенным стилем в последние пять лет. Японские исполнители начали в рамках мировых туров посещать нашу страну и приятно удивляться, насколько много у них последователей и фанатов в России.

Среди групп, давших у нас на родине концерты, можно назвать D'espairsRay, Мияви, Girug?mesh, An Cafe, Mucc, Versailles, Oz и Dir en grey.

Клипы исполнителей visual kei также свободно демонстрируются на российском телевидении.

Развитию субкультуры также способствует пресса, как сетевая, так и печатная. Среди популярных журналов можно выделить Cure, Shoxx, Zy, Gothic & Lolita Bible и другие.

В возможностях разнообразить визуальный образ помогают лейблы, производящие специфическую одежду, обувь, принадлежности для волос и макияжа в сценическом экстравагантном стиле. Такие вещи не найти в обычных магазинах.

В сети можно заказать практически любой элемент одежды или аксессуар в стиле visual kei.

Из значимых мероприятий в области субкультуры visual kei можно назвать большой двухдневный концерт-фестиваль hide Memorial Summit, который прошел в 2008 году в Токио, 3-4 мая. Он был посвящен 10-летию со дня смерти Хидэ.

Принявшие в нем участие музыканты сыграли каверы на песни основателя visual kei. Также существует ежегодный фестиваль под названием V-ROCK FESTIVAL. Впервые он прошел также в Токио в 2009 году, 24 и 25 октября.

На фестивале выступило большинство японских музыкальных коллективов, играющих музыку visual kei и поддерживающих этот стиль. В этом фестивале выступил известный эпатажный музыкант Мэрилин Мэнсон.

Помимо фестивалей, проводятся такие мероприятия, как показы мод, где демонстрируются произведения дизайнерского искусства от модельеров, создающих одежду и аксессуары в стиле visual kei.

Назад в раздел

подборка фото

Ligeya

Источник: http://insurgent.ru/visual-kei

Visual Kei — Визуальный стиль

(статья написана в 2011 году)

Пригласи ты меня в ресторан – я надену все лучшее разом.

Никуда не денешься – японцы не были первыми в создании эпатажных сценических образов. Однако именно они настолько популяризовали этот сценический стиль, что в массовом сознании он теперь прочно ассоциируется именно с японскими музыкантами.

Первыми были американские рокеры и металлисты, играющие в стиле «глэм». Самыми известными стали Kiss со своим устрашающим мейк-апом. Публика пришла в восторг – шоу стало таким же обязательным явлением на концертах, как и музыка. Просто слушать уже никто не хотел, все желали необычных зрелищ.

Вдохновленные своими кумирами, японские музыканты из группы Seikima II, играющей добротный хэви-метал, решили пойти еще дальше и сделать свой мейк-ап еще более дьявольским. Группа была создана в 1982 году и просуществовала до 1999. Правда, в прошлом году товарищи снова собрались вместе, чтобы перепеть по-новому свои старые хиты.

Вид у ребят на сцене был весьма устрашающим и провокационным, но королями белил и помады они все-таки не стали. Честь эта принадлежит группе X-Japan.

«X» также начали в 1982 году, в 85-м и 86-м выпустили первые два сингла, а в 1988 году вышел их первый альбом Vanishing Vision на инди-лейбле Extasy. Статус независимых (со всеми вытекающими) парней мало устраивал, они хотели славы и быстро, и, кстати, вполне заслуженно – музыка их достойна внимания.

Публика — она ведь как женщина. Чтобы завладеть вниманием — ее нужно поразить. Но если она при этом не особо разбирается в технике игры, музыке и лирике, гораздо проще сначала ее эпатировать и влюбить в себя, а потом показать, за что она любит.

В результате родился весьма агрессивный визуальный образ музыкантов, который, вкупе с быстрыми и напористыми композициями, сделал парней популярными сначала в Токио, а потом и в Японии. Затем настала очередь Америки.

Там они, правда, особой славы не снискали, были другие, получше, тот же Manowar и величайшие Savatage, но в Японии группа приобрела статус культовой – все-таки первая прорвалась за границу и показала гайдзинам что такое «шоу».

Им же принадлежит слава обозначения своего сценического образа: на вопрос журналиста, в чем суть вашего творчества, товарищи просто ответили Psychedelic Violence — Crime of Visual Shock (психоделическое визуальное насилие). С тех пор агрессивный мейк-ап так и стали называть — Visual kei.

Время шло, один стиль сменял другой, а «вижуал кей» оставался, преображаясь, дробясь, обретая характерные черты, и даже влияя на музыку.

Скажем прямо, руку к этому приложили «мейджоры» — записывающие фирмы, выискивающие потенциальных звезд, в которых они могли бы вложить и впоследствии заработать. Заключить контракт с «мейджором» было весьма престижно, но условия напоминали сделку с дьяволом.

Звукозаписывающие фирмы быстро просекли, что публика любит эпатаж, потому вызывающий облик музыкантов весьма приветствовался и приветствуется.

В настоящее время разновидностей Visual kei в Японии насчитывается более двадцати. Мы не будем рассказывать о них о всех, к тому же, различия между некоторыми видами Visual kei на наш гайдзинский взгляд не всегда заметны. Интересно другое: зачастую группы, предпочитающие какой-то стиль Visual kei, в музыке также придерживаются определенных музыкальных стилей.

К примеру — знаменитый Nagoya kei, ныне его воспевают известные the GazettE. Раньше это был стиль поклонников британского панка, альтернативного рока и дэта.

Название он получил по городу Нагойя, а отличается преобладанием черного цвета как в одежде, так и в косметике, низкими гитарными регистрами, особенно выделяющейся бас-гитарой, общим отчаянием и унылостью в лирике, гроулом и скримом.

Лидером формирования и продвижения стиля в начале была группа Deathgaze, играющая альтернативный метал.

В конце девяностых в моду вошла мрачная элегантность Kotekote kei. Поначалу стиль отличали яркие и необычные прически, обилие кожи и латекса.

Лирика была соответствующей – отчаяние и обреченность, а вот в музыке преобладали агрессивные стили метала – спид, альтернативный метал, металкор.

С приходом на музыкальную сцену готов, Kotekote kei приобрел готическую направленность, став еще более мрачным.

Готам же обязан своим появлением Gothic Aristocrat. Название говорит само за себя – элегантность, барочность, отсылы к европейской культуре 18 века. Руку к популяризации стиля приложили такие мастодонты как Malice Mizer.

Группа со временем стала по праву готической, забыв про альтернативу, а за других представителей стиля — Moi dix Mois, спасибо Мана, гитаристу Malice Mizer. Товарищ считается идеологом Visual kei, и, вроде бы, именно он первым начал наряжаться в женскую одежду.

Может, были и другие первопроходцы, точно не знаем, но, во всяком случае, наряжаться в юбку перестало быть зазорным. На сегодняшний день ярчайшими представителями этого стиля являются Versailles, любимая многими группа. Играют они ню-метал и стали настолько популярны, что их вовсю косплеят поклонники.

Впору самим становиться эталонами для Cosplay kei — еще одного стиля вижуал кей. Тут уже, как говорится, смешалось все в доме Облонских: ребятки попросту косплеят любимых героев манги, аниме и видео-игр. Последний подвид получил название Сyber kei, но как не называй — это тот же косплей.

Кумир впечатлительных девушек – Мияви (Miyavi) – оказался гораздо более эксцентричен.

Вот, спрашивается, зачем и так красивому во всех отношениях парню, при этом великолепно играющему на гитаре, композитору и автору песен, успешному исполнителю, еще и красить глаза?! Но факт, Такамаса Исихара, известный миру как Мияви, является на сегодняшний день ярчайшим представителем Visual kei. Начинал он в Dué le Quartz, ребята красились как проклятые, возможно, именно оттуда Мияви взял свой эксцентричный сценический образ.

Читайте также:  Что значит египетская сила? как понять выражение египетская сила?

Понятно, черное не бывает без белого. Как ответ мрачным металистам возник стиль White kei. Из названия ясно, что главным отличием является обилие белого цвета в одежде. И понятно, отличия в музыке – зачастую это рокабилли, рок-н-ролл.

Но самым популярным сейчас на современной японской поп и рок сцене стал стиль Oshare kei, зажигающий умы и сердца сверкающим гламуром.

Фешенебельный, элегантный, яркий и позитивный, слегка хулиганский – все, что с таким удовольствием перенимают российские косплееры, что демонстрируют вокалоиды и современные поп-группы, относится именно к нему. Мальчики/девочки, яркие, сексуальные, бесстыдные – все от него.

Именно этот стиль (а не Cosplay kei) по-настоящему близок к аниме. Популярным стиль этот сделала группа An Café. Основными музыкальными стилями групп являются синти-рок, альтернативный рок, поп-панк.

Начавшись как эпатаж, Visual Kei со временем стал чуть ли не обязательным элементом сценического имиджа групп.

Первопроходцами были металисты, пытавшиеся найти некий сплав образа и музыки, выходившие на сцену в шокирующем и провокационном виде.

Теперь же яркие необычные наряды, фантастические прически, сложный мейк-ап – обычная практика для многих групп, независимо от музыкального стиля, в котором они играют.

Источник: http://www.animag.ru/article/visual-kei-vizualnyy-stil

Страшные постеры и кей вижуал

Сегодня мы поговорим про кей вижуал, кей арт, и про страшные постеры в магазине Selver. Регулярно делаю снимки интересных для себя вещей. Снимки складываются на дальнюю полку, про большую часть забываю, а некоторые, бывает, разгребаю и использую по назначению. Назначение у снимков самое разное. Про некоторые хочется что-то написать в блоге. Нижеследующие как раз такие.

В местном маркете Selver в одной из проходных между магазинами уже года 3 висит постер-коллаж. На постере счастливая девочка, которая, очевидно, только что приобрела товары в Сельвере. Девочку сопровождает веселое солнышко и фирменный попугай-курица из стилистики фирменного стиля Сельвера. В мире рекламы это называется кей вижуал (key visual).

Что это такое, внятно объяснить могут очень не многие. А создать внятный кей вижуал вообще почти никто. Что в принципе есть этот шедевр на проходной? Кто эта девочка и куда она бежит? То ли пряники своровала на кассе, то ли маму потеряла. Такую девочку можно поставить в любой магазин, потому что темой фотографии является «общая радость». Причем радость детская.

 А находится постер, между прочим, около отдела косметики.

Но стоит поместить на девочку кей вижуал компании, и все становится на свои места. Трехмерная курица с эспандером и есть кей вижуал постера. Потому что без курицы ничего не ясно. Очевидно, что вместе с курицей девочка хочет заняться спортом.

А может быть сельверская курица хочет отлупить девочку резиновым эспандером за воровство пряников на кассе? Этого мы не знаем, потому что посте висит в проходной между косметическим отделом и сторонним магазином.

То есть сюжет постера не подчиняется логике и находится вне контекста месту.

Про кей вижуал можно много всего рассказать. Написать учебники, вывести формулы. Но суть его предельно проста. Вы рисуете героя, или что угодно. И говорите: теперь это будет кей вижуалом для вашей компании. В данном случае для сети магазинов Selver. Поэтому кей вижуал так и называется. Потому что visual (визуальное) делаете вы, как дизайнер.

А key (ключевое) — это согласие компании с вашим вижуалом. И если такого согласия нет, то кей вижуал не получается. Точнее какой-то вижуал может и получается, но ему суждено лежать на полке. Потому что нет ключевого — одобрения заказчика. Ладно шучу я, key означает — самый главный, ключевой. Не более.

Но если заказчик ваш вижуал не одобряет кей вижуала все равно не получается. Вот такие дела.

От чего же зависит одобрение заказчика? Оно складывается из двух составляющих. 1) от чего угодно 2) вижуал должен быть хороший (это не обязательный пункт).

Надо понимать, что среди руководства сети розничных супермаркетов, или сети строительных магазинов, или в пекарне, или еще где-нибудь, никто ничерта не понимает ни в дизайне, ни в кей вижуале.

У клиента, как правило, отсутствует какая-то база для адекватной оценки графики. Поэтому его решение основано на объективном восприятии. На своем условном понимании того что есть красиво, а что не красиво.

Клиент может как забраковать хорошую работу, так и дать добро отвратительной работе, сделанной плохим дизайнером. То есть на рынке прекрасного всегда будет спрос для низкой неквалифицированной работы. Это и является первым слагающим звеном — 1) что угодно.

Крупные клиенты перекладываю ответственность за картинки на отдел маркетинга. Но отделы маркетинга далеко не всегда имеют своего арт директора. То есть это все равно как отдать решение по вижуалу отделу экономистов. Маркетологи, конечно, соображают по части продаж, но очень часто тугие по части графики.

Кей вижуал часто путают с кей артом, хотя разница между ними проста. Кей арт — это конкретная работа, которая является основной и главной, в череде прочих рекламных артов. Например постер к фильму может является кей артом.

Есть еще второстепенные постеры где все по другому, но основной и наиболее часто используемый является ключевым (key art). Кей вижуал — это не конкретная работа, не конкретный постер, и даже не конкретный сценарий.

Кей вижуал — это ключевая визуальная идея, которая может перекочевывать на любые постеры, любые другие дизайнерские работы, в любые графические форматы донесения информации. И каждый раз она будет ассоциироваться с компанией / продуктом / сайтом / чем угодно, про что был сделан кей вижуал.

Кей вижуал может быть ключевым и узнаваемым элементом фирменного стиля, или героем компании, как курица с эспандером для Сельвера. И в данном случае стоило поставить курицу на постер, он сразу становится про Сельвер. Хотя нигде нет логотипов или прямой рекламы.

Если кей вижуал принят, его надо усиленно пиарить. Поэтому трехмерная курица появляется во всех роликах Сельвера. На большей части листовок и реклам. В конце концов про сельвер можно уже ничего и не говорить, но появление курицы вызывает определенные ассоциации.

Возвращаясь к нашему постеру и причинам по которым он попал на мой телефон. Я видел принты плохого качества, но этот, по видимому, займет первое место в моем рейтинге. До этого я считал, что самые худшие уличные постеры висели внутри торгового центра Nord Centrum, но этот явно победил. Многие считают, что для крупноформатной печати качество не так важно.

И можно слегка схалтурить. Потому что на крупные постеры смотрят издалека. И хороша или плоха картинка оценить очень сложно. Возможно это и так, если вы вешаете принт куда то на столб, на метров 10 в высоту. Хотя в данном случае понять, что изображение ужасное можно было и с десяти метров. Но постер повесили в узкий проход.

И людям приходится проходить вплотную мимо изображения.

Графика потрясает. Его мало того что увеличили раз в 100 не меньше, но по ощущению исходной размер был не более 800 пикселей. Вместе с увеличением увеличилось даже JPEG сжатие, а значит картинка мало того что была не большой, так еще и сильно сжатой.

Зато с курицей проблем не было. Она отменного качества — мягкая, в хорошей детализации. Возможно в этом есть определенный подтекст — беги, беги, сельвер все равно лучше. Страшная мутная девочка, с бугристыми от увеличения щеками, и отливающий золотом кей вижуал сельвера.

Хорошего вам дня!

Источник: http://hronofag.ru/2013/07/ugly-posers-selver/

J-Rock. Visual key

J-Rock — обобщающее название для более 20 направлений рок-музыки по происхождению коллективов из Японии. Часто путается с Visual kei, что неверно, так как второй является поджанром первого. Часто используется для обозначения всех направлений рока Японии в целом, но иногда так же популярны обозначения J-metal, J-punk и J-ska для японских групп данных направлений.

Существенный подъём этого направления начался на волне популярности метал-группы X-Japan, она появилась в середине 1980-х годов, когда все музыкальная индустрия Японии переживала существенный подъем.

В своей музыке X-Japan используют не только традиционные роковые инструменты, но и другие (например скрипку, фортепиано).

Так же большое влияние оказали хард-рок коллектив BUCK-TICK которые наравне с X-Japan начали использовать грим, и первые в клипе показали популярный сейчас фан-сервис.

Очень большое влияние на жанр оказали такие музыкальные направления, как джаз, альтернативный рок и метал. Так очень часто в творчестве групп японского рока можно услышать моменты или целые песни, написанные в направлении блюз или джаз, не зависимо от направления группы.

От альтернативного рока же J-Rock унаследовал эксперименты со звуком и сильные смешения различных направлений, особо заметные у групп the GazettE, Dir en grey, Maximum the Hormone и т.д. Обычно группы экспериментируют со звуком, записывая каждый новый релиз в новых направлениях или мешая по несколько направлений в одной песне.

Также следует выделить влияние на японский рок таких тяжёлых направлений, как метал и хардкор, вследствие чего большинство групп используют более тяжело настроенные гитары, чем принято для других национальных сцен рока.

Так у японской поп-рок группы An Cafe присутствует скрим в песнях и зачастую более тяжёлое музыкальное сопровождение, чем у западных поп-рок групп. В основном, метал получил распространение среди групп, ориентированных на запад, как, например, X Japan, Metal Safari и Galneriys, так и среди направления визуал кея Коте Кей.

Хардкор же и его производные наиболее популярны среди современных «молодёжных групп» и групп направления Нагоя кей.

В целом для J-rock’а характерно отсутствие, каких бы то ни было стилистических ограничений, помимо традиционных для рока гитар, в японском роке используются и различные национальные инструменты.

Ключевым явлением в японском роке является «Visual key» — субкультура, возникшая на базе J-Rockа и глэма в 1980-е. Характеризуется необычной атрибутикой, особым внешним видом исполнителей, который делает их яркими и привлекательными для фанатов, и призван шокировать зрителя визуально.

Как правило, это выражается в большом количестве макияжа, оригинальных костюмах, а иногда и устрашающем имидже. Для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ — это понятия равнозначные, дополняющие друг друга.

Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. В рамках «Visual key» j-rock’еры часто переодеваются в женщин и любят использовать в своих костюмах элементы Gothic Style.

Благодаря поклонникам, которые начали подражать кумирам, направление выделилось в субкультуру и в одно из направлений Японской уличной моды.

Группы Visual key делятся на:

Neo vijuaru kei — новый визуальный стиль. Группы данного направления или придерживаются сценического образа, который невозможно подвести к другим направлениям, или используют более современные и нестандартные элементы в образе.

Oshare kei — фешенебельный, элегантный стиль. В звучании oshare kei групп преобладает современная поп-панк музыка, альтернативный рок и синти-поп. Обычно это песни о любви и отношениях.

Стиль одежды ярок и красочен, объединяет японскую уличную и гламурную моду, преобладает розовый, жёлтый, голубой и другие яркие цвета.

Наравне с Нагоя кэй является на данный момент самым популярным и распространённым визуал стилем.

Nagoya kei – зарожденный в Нагойе стиль. Характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным визуалом; костюмы в тёмной цветовой гамме; преобладает чёрный цвет, без изысков. В музыкальном стиле это зачастую тяжёлый метал, альтернатива, хардкор и металкор.

Kotekote kei — это достаточно темный и андрогинный стиль. Кричащие прически — один из самых главных признаков. В музыкальном плане это обычно был агрессивный альтернативный рок или хеви-метал, но всегда с примесью готики.

Angura Kei

Eroguro

Cosplay kei

Goshikku kei

Kurafu kei; White kei; Сyber kei и т.д.

Визуальный стиль имеет приблизительно 15-20 категорий, отличающихся между собой не только внешне, но и в музыкальном плане; кроме того, следует отметить, что некоторые группы могут носить признаки 2-х и более стилей.

J-Rock J-Rock — обобщающее название для более 20 направлений рок-музыки по происхождению коллективов из Японии. Часто путается с Visual kei, что неверно, так как второй является поджанром первого. Часто используется для обозначения всех направлений рока Японии в целом, но иногда так же популярны обозначения J-metal, J-punk и J-ska для японских групп данных направлений.

Существенный подъём этого направления начался на волне популярности метал-группы X-Japan, она появилась в середине 1980-х годов, когда все музыкальная индустрия Японии переживала существенный подъем. В своей музыке X-Japan используют не только традиционные роковые инструменты, но и другие (например скрипку, фортепиано).

Так же большое влияние оказали хард-рок коллектив…

J-Rock. Visual key

J-Rock. Visual key

2017-11-06

admin

J-Rock визуальный стиль японский рок 2017-11-06

admin

Источник: https://kinsite.ru/j-rock-visual-key.html

Японская музыка: oshare kei (осярэ кей)

Термин oshare kei (お洒落系, осярэ кей), буквально означает «слащавый, элегантный, фешенебельный, модный» стиль, так принято называть поджанр visual kei ( ヴィジュアル系, вижуал кей),  который выделяется ярким внешним видом и позитивной, весёлой рок-музыкой. Появившись как новое веяние в противовес мрачному visual kei образу 90-х годов, oshare kei на целое десятилетие стал одним из самых популярных жанров в японской музыке, сделав группы создавшие его, известными на весь мир.

Читайте также:  Что значит уважать себя? как понять выражение уважать себя? смысл

История

На протяжении всех 90-х годов, visual kei развивался в сторону готики, если уж не музыкально, то как минимум внешне. Хоть то время и считается классикой жанра и даже золотым его веком, к началу нулевых стало ясно, что visual kei нужен новый глоток воздуха во избежание всё большего самокопирования.

И тут, на сцену выходит oshare kei, во всём своём разноцветном и конфетном очаровании. На дворе было самое начало нулевых, и в воздухе пахнет оптимизмом и надеждами на счастливое будущие. Именно на это время приходится период карьеры такой группы как Baroque.

Они были энергичной поп-рок группой, и хоть их образ был довольно далёко от того, что понимают под oshare kei сейчас, именно они первыми упомянули данный термин по отношению к своей музыке.

Примерно в это же время появляются поп-панк группы Kra и Charlotte, подарившие жанру культивируемую молодость и школьный образ, во многом эксплуатируемый последующими группами.

The Charlotte

Теперь, перенесёмся вперёд ещё на несколько лет, во время появления «стержневых» групп oshare kei, а именно An Cafe, Ayabie и Lolita23q. Хоть все три группы и изначально старались поддерживать хотя бы частично мрачный вид, их музыка уже изначально была яркой и танцевальной, и чем больше они «взрослели», тем больше увеличивался их позитивный настрой. Каждая группа вносила в жанр что-то своё.

An Cafe выглядели как школьники-подростки и совмещали ритмический хард-рок с цепляющими мелодиями и танцевальной электроникой, выглядели они всегда как дети-подростки, особенно в этом преуспели вокалист Мику и гитарист Бо, которые были похожи на тринадцатилетних школьника и школьницу соответственно.

Ayabie в свою очередь были мастерами романтических, как бы сейчас сказали, «ванильных» композиций. По словам одного из американских критиков, группа дарила настоящую «милую весеннюю атмосферу». Особняком стояли Lilita23q, которые сохранив альтернативное тяжёлое звучание, тем не менее имели яркий образ и позитивные тексты, всё более связанные с современными технологиями.

Это была первая волна oshare kei, и данные группы внесли в него всё, что в будущем стало отличительными признаками жанра.

Ayabie

Ещё спустя 4-6 лет, когда жанр стал по настоящему популярным и находился в зените своей славы, начинается вторая и последняя на данный момент волна oshare kei.

С одной стороны это было продолжение An Cafe, что выражалось в ярком и по настоящему конфетному поп-панке V(NEU), LM.

C и SuG, а с другой продолжением «милых» Ayabie и тяжёлых Lilita23Q, выраженных в красивых и технически отличных мелодиях Aicle, Serial Number и Megamasso, чей лидер, основатель и бывший гитарист Ayabie — Рёхей, умело сочетал красивые, мягкие мелодии и тяжёлый звук.

Музыка

Как уже было замечено выше, основным признаком oshare kei является яркое, оптимистическое и танцевальное звучание.

В основном, это достигается таким способом: мажорно-мелодичная партия электроники поверх танцевального рокового ритма или, по японскому яркой гитарой, также положенный на танцевальную ритмику в роковом стиле.

Впрочем, некоторые группы вполне удачно сочетали это в одной композиции, как например Lolita23q в своём знаменитом хите CERAMIC★STAR. Другим характерным для oshare kei звука можно выделить оптимистичный поп-рок иногда граничащий с инструментальным j-pop.

Наиболее хорошо этот принцип выделен у такой групп как The Kiddie, Aicle и в меньшей степени Ayabie. Особо можно выделить SuG, чьи эксперименты с разнообразной электронной музыкой и эффектами, сделали коллектив настолько популярным, что на несколько лет стали целым эталоном для oshare kei музыки.

Образы 

Как вы уже наверно поняли, группы этого жанра выделяются необычно яркими красками, детскостью и модной одежде. Корни большинства образов oshare kei групп находятся в «японской Мекке моды», а именно в токийском районе Харадзюку, сердце так называемой японской уличной моды.

Основным источником вдохновения для наших групп стала мода молодой субкультуры fruits (фрутс, от английского «fruits» — фрукты), а именно стиль одежды именуемый decora kei (デコラ系, декорационный стиль, от  английского «decoration» — декорация).

Как и fruits, коллективы oshare kei известны обилием красочных аксессуаров, молодёжным стилем одежды и сочетанием часто не сочетаемых между собой вещей. Прежде всего это можно увидеть у группы An Cafe, которые иногда даже называют свою музыку не иначе как harajuku dance-rock.

В связи с этим, oshare kei наиболее приближен к современной моде и повседневной одежде, чем другие поджанры visual kei. Но есть в нём и место моде лолит. Первый кто сразу приходит на ум, это Рёхей, лидер и основатель Ayabie, а также лидер собранной им впоследствии группы Megamasso.

Его отточенная игра на гитаре в сочетании с хорошими внешними данными и платьями в лолита-стиле всегда выделяли его на фоне других музыкантов и привлекали поклонников к его проектам. Помимо него также можно вспомнить Саран и Кэйта из группы Aicle, а также самих Lolita23Q, для которых лолиты стали выражением их концепции и первоначального образа.

An Cafe

Заключение 

И так, появившись как голос поколения, которое хотело радоваться жизни и с надеждой смотреть в будущее, oshare kei стал практически доминирующим жанром в visual kei в нулевых.

  Другие группы перестали боятся быть яркими внешне, или добавлять оптимистические мелодии в музыку.

И хоть отличия между поджанрами практически стёрлись в третьей волне visual kei, oshare kei до сих пор остаётся одним из самых заметных явлений в японской музыке, чьё влияние чувствуется до сих пор, даже когда самый пик уже прошёл несколько лет назад.

Источник: http://AsiaBoom.ru/yaponskaya-muzyika-oshare-kei-osyare-key/

Visual Kei

naoko23777 
Visual Kei  — субкультура, возникшая на базе японского рока и глэма в 1980-е. «Visual kei» означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально. Поклонники Вижуал Кей называются вижуал кидс.

Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не «голубой», а как раз наоборот — дамский угодник.  Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп.

Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.

Вижуал кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды.

Мэрилин Мэнсон — яркий пример «неяпонского Visual kei». Мэрилин Мэнсон и Hide (тот самый, из 'X-Japan') были друзьями — и Hide подтрунивал над сценическим образом Мэнсона, «позаимствованным» у японских рок-музыкантов. Нужно иметь в виду, что для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка.

Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ — это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. Visual kei рассматривается как и с музыкальной, так и с визуальной стороны, — неотделимо одно от другого.

Visual key как стиль представляет себе полную мешанину и в музыке, и в образах, потому что был порожден увлечением японцев музыкой и стилем западных групп совершенно различных направлений, с добавлением j-rock'a в эту гремучую смесь. Поэтому его рассматривают и как отдельный, обособленный жанр J-rock, выделяя в нем стилистические поджанры.

Вижуальный стиль имеет приблизительно 15-20 категорий, отличаюшихся между собой не только внешне, но и в музыкальном плане; кроме того, следует отметить, что некоторые группы могут носить признаки 2-х и более стилей. Также Visual Kei подразделяют на следующие виды:

Oshare kei

Слащавый, фешенебельный, элегантный. В отличие от большинства визуальной сцены придерживавшихся мрачных, темных направлений в стиле и лирическом содержании песен, в звучании oshare kei группы преобладает современная поп-панк музыка, альтернативный рок и синт-поп.

Тексты песен, как правило, сосредотачиваются на положительных моментах жизни. Обычно это песни о любви и отношениях. Стиль одежды обычно ярок и красочен и включает японскую уличную и гламурную моду, преобладает розовый и другие яркие цвета.

Наравне с Нагоя кей является на данный момент самым популярным и распространённым стилем вижуала. Типичные представители:

 An Cafe(поп рок, альтернативный рок)

Ayabie(альтернативный рок)
Lolita23q (альтернативный рок)
SuG (хардкор, альтернативный рок)
LM.C (синт-поп, хард рок)

Kote kei

Означает «чересчур», «сверх меры». Это обычно очень экстремальный, готический вижуал, в стиле Misery, Earl Grey, Metis Gretel и т. д. К современному kote kei можно причислить ранних 12012 (поп рок, альтернативный рок, готик рок). 

Nagoya kei

Зародился в Нагойе, и все группы оттуда автоматически относят к nagoya kei. Характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным вижуалом; костюмы в темной цветовой гамме; преобладает черный цвет, без изысков. В музыкальном стиле это зачастую тяжёлый метал, альтернатива, хардкор и металкор. Примеры:

Gullet (альтернативный рок)

Deadman
Phobia 
Lynch (готический рок, прогрессивный металл)
Deathgaze (хеви металл, металкор)
Eight (нью металл)
Gazelle
 -OZ (металл, металкор)

Kotekote kei

Это достаточно темный и андрогинный стиль. Группы Kotekote kei выступали в 90х. Кричащие прически — один из самых главных признаков, которые есть у Kotekote. Члены групп красили волосы в красный, фиолетовый, синий, оранжевый, полностью осветлялись и т. д. Одежда в большинстве случаев из кожи или латекса, корсеты, ботинки на очень большой платформе, большое количество аксессуаров, гламурные шарфы, перчатки, кольца, шляпы; лица обычно бледны, но очень ярко выделены губы и особенно глаза. Музыкально они сильно не выделялись.

Примером этого стиля может служить группа Syndrome.

Elegant Gothic Lolita / Elegant Gothic Aristocrat (goshikku kei) 

Один из стилей готики. Внешний вид излишне элегантен. В одежде EGL присутствует инфантильность, а EGA в тоже время является полной его противоположностью. Типичные представители:

Malice Mizer Versailles

Lareine 

  Angura Kei 

        

Термин Angura пришел из андеграунда, это группы на которые влияет сама японская, главным образом, традиционная культура. У членов Angura Kei групп простой внешний вид. Частенько используют типичные японские наряды, кимоно и прочее. Цель Angura Kei состоит в том, чтоб создавать нечто японское, с минимальным вмешательством запада. 
 

В этом стиле играют:
Inugami Circus Dan Kaggra

Onmyusa 

Eroguro

«Еroguro»(erotic and grotesque). Макияж eroguro должен устрашать. Одежда их может быть как обычной, рваной или испачканной кровью, так и хорошо спланированным костюмом, тут все зависит от фантазии.

Примером может послужить cali≠gari.

Cosplay kei

Cosplay — слияние слов «costume play». Есть много групп, чьи образы взяты из каких-либо анимэ, видео игр и пр. Примеры:

Imitation PoPs 宇宙戦隊 NOIZ

Группа начала свое существование в 1999. 

Kurafu kei

Группы этого стиля выглядят достаточно ярко, агрессивно и пугающе. Отличительная черта групп этого стиля — их звучание. Играют они в стиле rock extreme — нечто близкое к screamo, punk-hardcore, death metal — и в очень редких случаях играют grind. Представители: THE PIASS.

White kei

Вижуально группы White kei отличаются, конечно же, обилием белого цвета. Их костюмы или полностью белоснежные или белый цвет доминирует. Что касается музыки, то это зачастую pop-rock’n’roll, industrial/electro, heavy-metal.

В данном стиле известны группы Aushvitz, ANNY’s LTD, Ass.Milk.

Kurofuku kei

Группы Kurofuku kei используют в образе только черный цвет или черный цвет доминирует (подобно White kei). Ну, а звучание их зачастую neo metal, rock, pop/rock (The Gazette, Deadman).

Сyber kei

Сyber kei — это смешение большинства стилей вижуала с большой дозой кибер моды. В музыкальном плане это обычно industrial, electro-goth, electro-rock (Despair Nation).

Norumo kei

Буквально это переводится как «нормальный стиль». Вижуально музыканты сего стиля вглядят как обычные люди, костюмы не шокирующие, не вызывающие. В общем, их вид полностью оправдывают название Norumo kei. Да и музыкально они ничем не выделяются, в основном они играют рок, поп-рок и простой поп. Пример:

Gackt
Klaha. 

Sutorii kei

Вижуально команды играющие в этом стиле особо ничем не выделяются. Зачастую они обходятря обычной повседневной одеждой и легким мейкапом. Музыка у таких групп обычно гипер-позитивна, радостна. Если говорить о стилях, то это в основном speed-rock, electro-noise.

Примером является довольно известная группа Kannivalism.

Toroteru kei

Источник: https://naoko23777.livejournal.com/14014.html

Ссылка на основную публикацию