Что значит минимал у элджея? как понять минимал? смысл

Текст песни(слова) Элджей — Минимал

Все тексты песен(слова) Лёха Allj (Элджей)

[Вступление, Элджей]: Sayonara Boy! Sayonara Boy! Sayonara Boy!

Sayonara Boy!

[Припев, Элджей]: На баре «синие», мы танцуем под минимал. Да, да, да, ты красивая, но таких, как ты — до*уя! На баре «синие», мы танцуем под минимал.

Да, да, да, ты красивая… Иди сюда!

[Куплет 1, Элджей] Вокруг одни идиоты и светодиоды. Я пью черную воду и алкоголь. Я не знаю кто ты, — да и по*уй. Ведь сегодня, ты точно пойдешь со мной.

Точно пойдешь со мной.

[Переход 1, Элджей]: И я — холодный, как лимонад. Никто в этом не виноват. И я — холодный, как лимонад.

Никто в этом не виноват.

[Припев, Элджей]: На баре «синие», мы танцуем под минимал. Да, да, да, ты красивая, но таких, как ты — до*уя! На баре «синие», мы танцуем под минимал.

Да, да, да, ты красивая… Да, да, да…

[Куплет 2, Элджей]: Забирай свои шмотки и проваливай! Мои мозги вдребезги. Быть с тобой, какое-то палево.

Ты ломаешь всё на куски!

Это всё было неправильно! Это всё было неправильно! Забирай свои шмотки и проваливай!

Хочешь мои, забирай и уё*ывай!

Б*ять, перестань меня трогать. (Сука) В стакане я вижу тебя настоящую. Такая п*здатая похоть,

А остальное — бесящее!

[Переход 2, Элджей]: Птичка, лети домой, — всё будет окей. Я больше не твой, я больше ничей. Птичка, лети домой, — всё будет окей.

Я больше не твой, я больше ничей.

[Припев, Элджей]: На баре «синие», мы танцуем под минимал. Да, да, да, ты красивая, но таких, как ты — до*уя! На баре «синие», мы танцуем под минимал.

Да, да, да, ты красивая…

[Переход 3, Элджей]: Таких как ты до*уя! Sayonara Boy! Как ты до*уя! Как ты до*уя!

Таких как ты до*уя!

[Финал, Элджей]: Sayonara Boy! Sayonara Boy!

Sayonara Boy!

  • После серии искромётных треков Лёха Элджей кардинально поменявший свой имидж некоторое время сохранял творческое молчание. И вот, случилось! Артист выдал свежий трек, который получил название «Танцуем под минимал». Музыкальная история повествует о молодых парне и девушке находящихся в клубе поздно ночью. «На баре синие, мы танцуем под минимум», поёт Алексей сравнивая свои чувства с лимонадом. В итоге, ребята оказываются в квартире парня, где происходит расхождение смыслов жизни, после чего девушке предлагается уйти… Текст песни Элджей — Минимал в наборе и скоро будет доступен для чтения! Рил Ток!

Текст песни Элджей — Минимал.
Официальная дата релиза: Ноябрь, 14, 2017.

Источник: https://www.gl5.ru/e/eldzhei/eldzhei-minimal.html

Минимал: От шока к стандарту — Статья | Mixmag

Что такое «минимал» и почему даже сегодня это звучание до сих пор популярно (несмотря на то, что пик популярности этой музыки пришелся на конец прошлого десятилетия)? Как это звучание эволюционировало, и что хотели сказать первопроходцы минимал-техно, когда обращались к столь аскетичной форме, где главное — в мелочах? Перед грядущим московским фестивалем Outline (на котором, среди прочих, выступит и один из отцов минимал-техно Дэниел Белл) и выступлением Магды в екатеринбургском «Доме печати» (а она выступит и на Outline) мы публикуем статью Алексиса Вальтца, в которой довольно подробно дается ответ на вопрос — что же такое минимал-техно.

T

Звучание минимала, в котором всегда чувствовался ретро-футуризм — чуть ли не второй крупный прорыв после изобретения техно. И не стоит забывать, что стилю понадобилось практически десять лет для того, чтобы завладеть танцполом.

Но хотя музыкальные планы Даниеля Белла, Роберта Худа, Ричи Хоутина, Мики Вайнио, Baby Ford, Вольфганга Фойгта, Морица фон Освальда и Марка Эрнестуса разрабатывались вдали от повседневности и будней танцпола, однако именно это «тайное общество мастеров» создало ту самую точку, что заложена в недрах и самой сущности электронной танцевальной музыки. Треки этих артистов, что были записаны в середине 90-х, содержат что-то абстрактное, спокойное, именно их разреженность служит источником воодушевления и порождает напряжение. В интервалах между ударами формируется чуть ли не сакральное безмолвие, а образующие «скелет» биты придают саунду предельное чувство реальности, присутствия.

В минимал-треках отдельные обособленные элементы возникают не как часть трека, а как часть аранжировки. Каждый из этих элементов работает на определенное значение, производит впечатление.

Речь идет не об убаюкивании слушающего, а том, чтобы способствовать особой внимательности и концентрации в музыке. Продолжительные повторения создают интенсивное чувство грува, чувство структуры трека, напряжение между битами и звучанием становится более ощутимым.

Минимализм предполагает не только то, что именно вот этими элементами уже все сказано, но также и то, что это своеобразный способ сказать гораздо больше, выразить невыразимое. Вольфганг Фойгт: «По сути дела это могли быть просто техно-лупы, но таковыми они не являлись…

Возникали малейшие мыслимые изменения, путь даже удары по хай-хету, что придавало такую притягательность, экстатичность…».

«Они полностью овладевают тобой, ты и делать ничего больше не можешь, кроме того как танцевать»

Вспоминается шок, вызванный сложившимся в 60-е годы минимальным искусством. Нью-йоркский арт-критик Питер Шъелдал, посетивший первую выставку Карла Андре, был ошарашен галереей: она была пустой, на полу лежало несколько металлических пластинок.

Он думал про себя: «Неужели выставка еще не началась? Разве строительство еще не закончилось?» И в следующий же момент содрогнулся: «А если это всё!?» Это и было всё. Металлические пластинки были скульптурой, которая передавала какое-то содержание. Она являлась ничем иным, как конкретным, психическим экспериментом в пространстве.

Можно сказать, что подобным образом обстоит дело и в электронной минималистической музыке — уже не содержание или наполнение музыки, а ее влияние. И то, что она вызывает, есть определенное психическое событие, подобное тому ужасу, что охватил Шьелдала перед лицом работ Андре.

В 2001 году Рикардо Виллалобос как-то сказал: «Для меня важнее всего клубное чувство баса и ритма. Они полностью овладевают тобой, ты и делать ничего больше не можешь, кроме того как танцевать — так хорошо поставлены звуки и частоты».

Минимал-техно хотело преодолеть хаос, наивность ранних техно-треков. Многие вещи, например, от Т99, The Prodigy, Джоя Белтрама, 808 State, Nightmares On Wax или того же Дэррика Мэя всюду тащились балластом: элементы брейкбита, постоянно изменяющиеся грув-паттерны, ужасающее многообразие барабанных ходов, бесчисленные элементы аранжировки, вокал.

Техно возникло подобно взрыву. А как взрыв отгремел — музыка начала распадаться: кто-то увидел в драм-н-бейсе ту радикальность, что первоначально увлекала и восхищала в техно, кто-то снова подался в витиеватые дебри детройских героев, бесчисленность приходила в упадок в монотонности и скуке подхалимства.

В то время как формировались такие поджанры как транс, габба, брэйккор, брайтон-техно, нео-детройт или ретро, вышеназванные новаторы пытались развивать музыку, которая была сильно сконденсирована: ничего лишнего, ничего необработанного, сырого. «Музыка, где ничто не „нервирует“», как говорит Вольфганг Фойгт.

Пластинки Даниэля Белла на лейбле Accelerate — чертеж минимализма: уже в 1992 году он был увлечен идеей ничего не оставлять, шагать в ногу с чикагским грувом, за исключением единственного звукового эффекта — чему примером является его знаменитейший трек «Losing Control», и модулирующая там партия.

И, несмотря на срок, даже сегодня от этого трека пробирает холодная дрожь. Терренс Диксон (Terrence Dixon) выпустил в 94-м пластинку, названную «Minimalism», на которой двух-, трех тоновые мелодии принимают функцию грува.

Важный шаг в развитии звучания сделал Роберт Худ вышедшими в 94-м пластинками «Intermal Empire» и «Minimal Nation», с одной стороны крайне экономичный TR-909 с другой — дрожащие/вибрирующие, мелькающие звуки, которые не имеют никаких зачатков мелодии, какой-то целостности, но порождают едва уловимое акустическое событие.

Читайте также:  Что значит египетская сила? как понять выражение египетская сила?

Между 92-м и 97-м выходили пластинки из так называемой «M-Series» (настоящая медитативная музыка от Basic Channel в бесконечном эхо и эффектах порождения саунда). Мика Вайнио с 94-го года выпускает сделанные при помощи драм-машинки TR-808 треки, в которых звучание настолько заманчиво, что незаметно создание эффекта реального присутствия, чуть ли материализуясь.

Baby Ford производил парящие, утонченные грувы, Марк Брум (Mark Broom) производил треки, где главной скрипкой был бас-барабан, граничащий с безумством.

В запущенной в 95-м (а в 97-м закрытой) Вольфгангом Фойтом серии Studio-1 (произносится как «студио айнс»), что выходили на одноименном лейбле, бывшим под-лейблом Profan некоторые релизы не имели названия — номера каталога отличались лишь по цвету обложки. Эти треки впоследствии и стали всеми восприниматься как истинное «минимал-техно».

В 1996 году Ричи Хоутин запустил свою серию «Concept 01», которая состояла из 12 частей и где были записаны крайне минималистичные работы. Позднее немецкий диджей Тобиас Томас написал в предисловии к своему CD-миксу: «Как звучит чистое техно, освобожденное от всего лишнего, доведенное до высший точки максимализма?»

10 КЛАССИЧЕСКИХ МИНИМАЛ-ТЕХНО-ТРЕКОВ

DBX — Losing Control 

(Peacefrog/ Accelerate) 1994

Robert Hood — Minus 

(Tresor) 1994

{«points»:[{«id»:14,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:16,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:15,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:26,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:28,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:27,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:23,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:25,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:24,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:17,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:19,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:18,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Studio 1 — Rot 

(Studio 1) 1996

Ø — Twin Bleebs 

(Sähkö Recordings) 1994

{«points»:[{«id»:35,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:37,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:36,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:29,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:31,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:30,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Concept 01 — Concept 1 — 96:01

(Concept 1) 1996

Terrence Dixon — Minimalism 

(Utensil Records) 1995

{«points»:[{«id»:38,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:40,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:39,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:41,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:43,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:42,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Sleeparchive — Elephant Island 

(Sleeparchive) 2004

Mark Broom — Angie Is A Shoplifter 

(Pure Plastic) 1996

{«points»:[{«id»:44,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:46,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:45,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:47,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:49,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:48,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Joey Beltram — Places 

(Tresor) 1995

Ricardo Villalobos — 808 The Bassqueen 

(Lo-Fi Stereo) 1999

{«points»:[{«id»:53,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:55,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:54,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:50,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:52,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:51,»properties»:{«duration»:0.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Что дали эти музыкальные планы? Кто ими увлекся? На самом деле эта музыка вызвала цепную реакцию: от Antonielli Electr.

до Стюарта Уокера, от Доннахи Костелло (Donnacha Costello) до Losoul, от Пола Калбреннера до Matt John, от Kotai + Mo до Booka Shade — огромное количество артистов в явном виде и скрыто, как по некой негласной договоренности, но при этом независимо друг от друга принялись за минимал-саунд.

Никакой другой стиль за последнее десятилетие не оставил столь заметного отпечатка и влияния.

И даже несмотря на то, что ни один из этих музыкантов не выпускает минималистичные треки, в строгом понимании этого слова, они, тем не менее представляют собой поколение минимала: минимал-техно и минимал-хаус был звуком, который поразил своей притягательностью и волшебством в современной танцевальной музыке. Сюда же относится и такой признанный антиминималист, как Akufen, потому что минимал-саунд привнес некоторую степень абстрактности и интеллектуальности в электронную музыку, что в случае с его работами является обязательным условием.

«Минималистическая музыка граничит с чем-то совершенно оторванным, она идеальна для совсем сумасшедшего состояния»

В своем зарождении минимал развивал определенную пустоту, и поэтому, как правило, такая музыка являлась в какой-то мере скучной.

В течение нескольких последних лет появилось огромное вариаций на эту тему: транс от Доминика Ойльберга и Джеймса Холдена, детройтские замашки Габриэля Ананды, прогрессив-хаус Алекса Смоука, регги и даб от самих Basic Channel и Джея Хейза, элементы поп-музыки в музыке Джаспера и Джона Дальбэков. Работы, записываемые этими, и многими другими артистами, скорее выдержаны в эстетике минимала, чем придерживаются классических канонов жанра. Минимал-техно послужило источником для их продукции, причем этот стиль является определяющим даже тогда, когда треки от молодых артистов отнюдь не минималистичны. Желаемые эстетические качества — это уже не непроницаемость трека, а его легкость и прозрачность. 

Цифровые технологии позволили приблизиться к акустическому совершенству, воплотить идеал пространства. Большая часть актуальных сетов на сегодняшний день звучит со скоростью до 130 бит в минуту, в 90-х же у многих диджеев частота ударов превышала 140.

Минимал-саунд породил бесчисленное количество гибридных форм между хаусом и техно, которые нельзя упорядочить по какому-либо признаку. Минимал-треки остаются единственным в своем роде переживанием: они ничего не выдумывают о своих слушателях, они сами по себе настоящее событие.

Будучи формально жесткой, эта музыка раскрывает определенные ситуации, которым она принадлежит: минимализм может прийтись по вкусу и в совершенно абстрактной атмосфере концертного зала, и, вместе с тем, в самых крайних ментальных и психических состояниях.

«Минималистическая музыка граничит с чем-то совершенно оторванным, она идеальна для совсем сумасшедшего состояния, когда ты уже не соображаешь, кто ты есть на самом деле», говорит Виллалобос.

1 июля Магда выступит в «Доме печати» (Екатеринбург), 2 июля Дэниел Белл, Магда, Мэтью Джонсон и многие другие выступят на фестивале «Outline» (Москва)

Источник: https://MixMag.io/article/35745

Смысл песни Элджея «Минимал» | Литерагуру

Глубокомысленная песня Элджея «Минимал», которую многие против своей воли знают наизусть, качает клубы и играет в наушниках школьников и студентов… Вы никогда не задумывались, зачем людям нужна музыка? Где-то я слышала фразу: «Музыка окрыляет душу».

Интересно, куда занесёт душу человека такая песня? Примитивнейшие рифмы, неинтересная музыка, которую можно спутать с тысячами других мелодий… Если нас после этого все же сравнивать с птицами — то только с петухами: пафоса хоть отбавляй, а вот с полётами туго — далеко не улетишь.

Что до смысла этого шедевра мировой коммерции, его (не шучу) сложно осмыслить, да и в конечном счете это ничего не даст. Такие строки, наверное, познаются интуитивно.

Дабы узнать наверняка, что так надежно скрыто в непритязательной вязи «Минималистичного» текста, мне пришлось построить машину времени и переместиться аж в 50 век на заседание учёных мужей, что испокон веков надзирают за прогрессивной мыслью. Нет, я ничего не курила — это правда. Итак, полетели.

— Уважаемые коллеги, сегодняшнее заседание посвящается исследованиям истории и культуры наших предков. Профессор, вам слово.

Молодой Профессор сиюминутно помямлил и почмокал, поправил очки и запустил голограмму.

— Найден потрясающий аудиофайл! Исследования указывают приблизительно на 21 век. У нас, коллеги, есть уникальная возможность составить портрет людей того времени! Итак, я представляю вашему вниманию песню Элджея «Минимал».

Он включил, и все замерли в деловых позах.

— Обратите внимание на вступление — очень похоже на недавно найденную запись того же времени… как она называлась?

— Розовое вино. Это было «Розовое вино», — подсказали коллеги.

— Точно, оно.

Все опять замерли в деловых позах.

— Обратите внимание на это слово. Оно часто встречается в артефактах, приписывающихся Элджею. Sayonaraboy. Наши ученые предположили, что это шифр для общения с инопланетными цивилизациями. Передаю слово Старому Профессору.

Старый Профессор встал и начал вещать.

— Коллеги, данное слово имеет множество значений. В переводе с древнеяпонского Sayonara Zetsubou Sensei означает «Прощай, унылый учитель». Перевод слова — «прощайте». Также «Сайонара» — американский фильм Джошуа Логана по одноимённому роману Джеймса Миченера. Это был далёкий 1957. Фильм про американского лётчика-истребителя во времена Корейской войны, который потом приехал в Японию…

— Так, всё, раз с этим разобрались (нет), переходим к самому тексту! Время, коллеги, — перебил начальник.

Прослушав припев, учёные долго вели спор касательно места, о котором пел предок Элджей.

— Я думаю, место действия — планета аватаров, Пандора. — сказал Старый Профессор. — Всё синее, все красивые. Вот только что значит «дох*я»…

— Оставьте этот абсурд, коллега! Это обычный доисторический «клуб».

Все ждали заключения Молодого Профессора о куплете.

— Обратите внимание, как подчеркнута тонкость души автора — он не знает, кто она — но ему пох*й, потому что главное — это сила любви и притяжения между молодыми сердцами…

Старый Профессор вдохновенно кивнул. Но он постеснялся признаться коллегам, что так и не понял значения слова «пох*й».

Идиллию прервал припев — учёные возобновили свой спор, но длился он недолго.

Читайте также:  Что значит мичоссо на корейском? как понять мичоссо? значение и смысл

— Тише, коллеги, минуточку внимания! Прежде, чем я включу вам второй куплет, я хотел бы показать вам приблизительный портрет героя того времени. Мы с группой учёных составили его на основе изученного аудиофайла. Потом вы сами всё поймёте. Внимание на голограмму.

Все деловито помолчали. Потому что те слова, которые рвались наружу, не пропустили бы на федеральные каналы.

— Почему у него две головы? — робко начал Старый Профессор.

— Согласно найденному историческому документу, это могли быть особи двух видов в одном теле, профессор. Первый куплет пела голова слева — и допелась до того, что цель, то есть самка, была полностью в зоне внимания. Когда же самка была готова к соитию, своё мнение высказала вторая голова — о том, чтобы та не приставала к беззащитному самцу и, подобно птичке, летела домой. Вот и всё.

— Молодой Профессор, удалось ли вам расшифровать древний язык?

— Термин «пи*датая похоть» означает главное качество самки, готовой к соитию. Вот и всё.

— И последний вопрос. Все мы знаем, что буквально через столетие после выхода подобных аудиофайлов человечество почти вымерло из-за массового неуважения к женщинам. Известно, что они взбунтовались и перестали общаться с мужчинами, после чего рождаемость резко снизилась. Может, кто-нибудь желает высказаться по этому поводу или опровергнуть данную теорию?

Наступила тишина. Спустя пару минут её прервал робкий голос Старого Профессора.

— На*уя я пошел на историка?..

Все деловито помолчали. Заседание окончилось.

Источник: https://LiteraGuru.ru/smysl-pesni-eldzheya-minimal/

О чем поется в песне элджея минимал и в чем смысл клипа

Элджей стал известным благодаря своему скандалу с Федуком за то, чье имя должно идти первым к названию их общего хита «Розовое вино». После этого, их пути разошлись и каждый занялся своей собственной карьерой. Так 27 марта 2018 года Элджей выпустил альбом «Sayonara Boy X», в который и вошла песня «Минимал».

Трек очень быстро разошелся по всему Интернету, его просто заслушивали поклонники Элджея и без остановки крутили на радиоволнах. Поэтому, понятно, почему текст, который, практически, против воли слушателей запомнился наизусть вызывает так много вопросов и почему люди все больше задаются вопросом о чем песня «Минимал» Элджея?

Сам текст густо усеян ненормативной лексикой и множеством негативных оборотов. В наше время мы склонны выискивать скрытые смыслы даже там, где смысла нет совершенно.

В связи с этим, вопрос о том какие смыслы вложил Элджей в текст своей песни «Минимал», возможно, совсем не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Иногда, банан, оказывается просто бананом.

Иногда примитивный набор фраз густо пересеянный матами, не содержит ни скрытых посланий, ни особенных философских размышлений или рефлексий.

Сама песня в описательном стиле рассказывает об обычном вечере в ночном клубе, когда героя не интересует глубокий внутренний мир героини, а она для него всего лишь девушка «на одну ночь» и поэтому на утро ей лучше очень быстро исчезнуть, забрав не только одежду, но и память о себе. Вряд ли можно найти другой смысл в этой композиции.

В чем смысл клипа на песню элджея «минимал»?

Практически сразу же после выхода альбома Элджей выпустил видеоклип на композицию «Минимал». Уже за первые сутки после выхода ролик посмотрело более миллиона пользователей YouTube и, похоже, большинству зрителей он очень понравился.

Само видео снято в мрачном и несколько нуарном стиле. Как бы ни банально это звучало, но видеоклип нам также рассказывает о вечеринке в ночному клубе, на которой каждый развлекается в меру своих сил и потребностей.

Заправляет вечеринкой, конечно же, сам Элджей и в момент, когда веселье на пике и все пустились в отрыв, в клуб заходит героиня, в руках у которой японский меч катана, которым она благополучно убивает всех посетителей вечеринки, включая и музыканта. К чему тут катана и почему героиня всех убила – нам предоставляют додумать самим.

Скорее всего, это должно было стать референсом на тарантиновский фильм «Убить Билла». Возможно все просто и Элджей когда-то бросил девушку, привычным образом попросив матом ее убраться из его жизни, а она за это время овладела искусством меча и решила отомстить за нанесенную обиду.

В результате тело Элджея нашли судмедэксперты, но, что самое интересное, он-таки практически сразу ожил. Было ли убийство метафорой расставания, после которой через время человек все равно возвращается к жизни, или это просто такой ход рэпера – решайте сами!

Источник: http://audia.kz/o-chem-poetsja-v-pesne-jeldzheja-minimal-i-v-chem-smysl-klipa/

Прикол «Элджей на максималках»: что за мем, что значит? Откуда пошел, где посмотреть

В интернете очень быстро разошелся ролик, где мальчик страдающий ДЦП спел песню Элджея «Минимал». В описанию к ролику сказано, что малышу всего лишь семь, он совсем не ходит и зовут его Серёжа. Сам ролик можно найти на Ютубе.

Многие отметили, что Сережа очень похож на музыканта. Поет он неплохо, голос хороший и люди с помощью него могли данную песню до конца дослушать.

У этого мальчика есть и другие видео на канале и теперь его будут просматривать гораздо большее количество народу. Впервые ролик появился в группе «Злой школьник» во вконтакте и назвали его «Элджей на максималках».

Ролику всего лишь 6 дней, а он уже набрал много просмотров, вот отсюда и мем.

Почитала об истории этого мема, очень даже необычно он появился. В одном из пабликов появилось видео, на котором очень классно мальчик маленький пел песню Элджея.

И вот как раз таки подпись у этого видео и была Элджей на максималках. В данном случаи это был некий комплимент мальчику, и подкол Элджея. Как его вокальным данным.

Ну и конечно сразу появились сравнительные картинки с репером. Мальчик слегка еще на него похож.

Кстати его зовут Сергей, у него есть заболевание. Так что возможно ютуб это его любимое хобби, тем более у него свой канал, сейчас почти 7000 подписчиков. Ну а вот собственно и сам мем.

Что за прикол «Элджей на максималках»? Откуда пошёл этот мем?

Маленький пацаненок лет восьми перепел песню Элджея «Минимал».

Причем сделал это весьма круто. Многие даже говорят, что интереснее оригинала.

Вероятно из-за эмоций, которые вызывает этот вариант исполнения и придал такое название: Элджей на максималках. То есть на максимальных настройках. Максимально качественное исполнение.

Я это понял так.

У мальчика спевшего песню популярного рэпера Элджей имеется собственный канал на ютубе Ser Gamer на котором более 5 тысяч подписчиков.

А теперь благодаря новому видео и мему подписчиков прибавится ещё больше.

А всё произошло совершенно случайно.

Семилетний мальчик из России страдающий ДЦП выложил видео на свой канал где он исполняет песню Минимал.

Интернет сообщества почему то не оставили это видео без внимания.

Читайте также:  Что значит дедлайн? профакапить дедлайн это?

Обычно определение минималки и максималки — дают к примеру графике в игре.

То есть чем качественнее графика тем она больше максималка.

Тут видимо пользователи решили сопоставить мальчика с рэпером, что он перепел лучше чем Элджей. Да ещё и название у трека соответствующее.

Мальчишечка семи лет перепел Элджея. Он так вкладывался, так уморительно старался петь взрослую песню по-взрослому, что запомнился и полюбился многим. А видос с ним стал вирусным.

Нужно сказать, что когда малыш поёт, начинаешь понимать тот смысл, который ускользает во время исполнения Элджея.

Улыбку вызывает не только исполнение, но и игра слов: песня называется «Минимал», а забавное исполнение мальчика назвали «На максималках», чтобы подчеркнуть, насколько лучше она стала звучать.

Вот так бывает, поет артист песню, крутую по его мнению, но что-то не заходит эта песня, послушали-послушали, поняли, о чем, и переключили.

А потом появляется обычный пользователь «трубы», который перепевает ее, и становится звездой, например — звездой мемов.

Так произошло с Элджеем, его трек перепел маленький мальчик с синдромом ДЦП, и в исполнении мальчика трек был дослушан до конца, потому что важно было не только пение, но и эмоции, тот вид, с которым он это делал. И не смотря на диагноз, спел он круче здорового Элджея.

Так появился мем «Элджей на максималках», «максималки» — максимальное разрешение в компьютерных играх, качественное, высокое, более четкое. То же и в фото.

Получается, что мальчик, перепевший артиста, является его как бы копией, той самой максимальное версией, самой лучшей.

А то, когда поет сам Элджей, можно сделать мемом «низкий графон Элджея».

Мем этот пошел после того как в интернете появилось очередное вирусное видео: никому не известный ранее мальчик спел песню Элджея «Минимал» и теперь появился мем-прикол — «Элджей на максималках» — он как бы о том, что в исполнении мальчика эта музыкальная композиция намного более интересна, чем в исполнении самого Элджея и что многие только в исполнении этого юного «певца» смогли дослушать трек Элджея до конца, полностью (я тоже в их числе, потому что не люблю нецензурную лексику). <\p>

Посмотрела это видео и я — мальчик действительно очень забавный, голосок у него звонкий, и песня Элджея действительно звучит в его исполнении здорово и смешно, и без мата.

Этот новый прикол связан с вирусным видео. В нем мальчик, очень небольшого возраста, лет 7-10 спел одну из песен Элджея. «На максималках» — это саркастическое выражение, которое фигурирует в мемах уже очень давно. Связанно оно с компьютерными играми.

«На максималках» значит на максимальных настройках графики. С более высокими настройками игра выглядит в полную силу, намного лучше и качественнее.

Получается, что это некая ирония, что мальчик спел лучше Элджея (не люблю Элджея, поэтому мне тоже так кажется).

Элджей весьма эпатажная личность и он сильно прославился одновременно как хороший, так и плохой певец. Из за его стиля его невзлюбили многие, а не так давно один маленький мальчик исполнил кавер на одну из его песен. Многим пользователям в сети это понравилось и они назвали этого мальчика «Элджей на минималках».

Ну здесь всё просто. Дело в том что мальчик спел одну из песен Элджея, и многим пользователям это даже понравилось, многие впервые прослушали этот трек до конца. Вот отсюда и появился этот мем «Элджей на максималках» видео это можно найти везде, так и пишите в поисковике «элджей на максималках».

Источник: http://faston24.ru/prikol-eldzhej-na-maksimalkah-chto-za-mem-chto-znachit-otkuda-poshel-gde-posmotret/

А что техно значит для вас??

Техно, все сейчас говорят техно, всем оно нравится, все под него танцуют, прутся, порождают кумиров. Техно на пике свой популярности, возрожденное и перевоплощенное, от стиля осталось название — но это не главное, ведь все вокруг меняется и в этом нет ничего плохого.

Я же хочу понять, что же для людей сегодня стало подразумеваться под словом техно? Поскольку, судя по себе, у меня во многом складывается негативное отношение, нет не ко всей сцене, а к бестактным и ничего не понимающим в написании музыки людям, которые решили, что техно им по зубам.

Для примера вам скажу следующее — если вы слушаете прогрессив или прогрессив транс, то вы замечаете насколько там много звуков и как разнообразна мелодия, вы слышите всю сложность композиции, даже если вы слушаете ее через колонки на ноутбуке.

А тут в моду входит техно, и все те кто хотел писать музыку вдруг начинают писать техно, не понимая ни то, что значит мелодия, какая бы она не была, что значит бит и ритм, как делается бас, и такие люди начинают хвалить себе подобных, а их в итоге оказывается большинство — они сами делают себе кумиров.

Они делают это, потому что это стало легко и для этого не надо мозгов. То же самое можно сказать про попсу в хаусе и, наверное, про всяких диджеев, как Смэшь и ему подобных, но я не буду туда залезать, так как не являюсь потребителем такой музыки.

Мне нравится техно, оно безусловно обладает своим очень интересным звучанием, но для меня техно, так же как и другие направления в электронной музыки должны быть качественными и должны нести в себи некий смысл, что бы эту музыку хотелось слушать и слушать, играть ее на разных вечеринках и писать ее, выражая свои мысли звуками, придерживаясь этого стиля.

Поэтому я и говорю:

«Техно нам подарили ценители и гурманы, а нынче балом правят идиоты. «

Говорю это потому, что эта музыка действительно лучше, чем созданный ей образ миллионов диджеев, каждый из которых играет и пишет техно, не дополняя эту культура, а всего лишь захламляя ее. Ведь заходя на beatport, в поисках хорошего трека, тратишь часы на прослушивания мусора, выбирая из сотен и сотен треков единицы.

Спасибо всем тем королям сцены, которые и по сей день создают либо создавали настоящих хаус, красивый, с мыслями, которые надо слушать между строк, с душой, которая живет в каждон настоящем треке!

Завтра у нашего мира поменяются вкусы, но как бы эти вкусы нам не диктовали те, кто создает мусор, а ведь их большинство. Я за качество, будет ли то техно, минимал, прогрессив, или завтрашний стиль, у которого еще нет названия, я лишь хочу что бы в рейтингах лучших, стояли действительно лучшие, а не стадо идиотов, которые от неграмотности ставят в кумиры себе подобных.

Техно…

Техно нам подарили ценители и гурманы, а нынче балом правят идиоты.

И я задаю вам вопрос, а что техно значит для вас?

/mints

Для тех кому интересно, немного из истории техно:

http://www.myspace.com/model500

http://en.wikipedia.org/wiki/Juan_Atkins

Источник: http://www.lookatme.ru/flow/muzyika/mnml/68961-a-chto-tehno-znachit-dlya-vas

Ссылка на основную публикацию