Что значит калбит перевод? как понять слово калбит? значение

что означает слово калбит

Пауль Высший разум (2405200) 4 года назад

«Калбит». Слово, которое крайне нежелательно произносить в Казахстане, особенно в присутствии людей титульной нации. Слово, из-за которого с невероятной легкостью можно удариться об кулак или того хуже.

Слово, о происхождении которого знают единицы, по иронии, меньше всего о нем знают те люди, которые больше всего на него обижаются.

Есть много версий, откуда появилось это слово, одни говорят, что это некое древнее племя, которое варварствовало на землях будущего Казахстана, другие говорят, что с казахского языка это переводится как «вшивый».
Ситуация со словом «калбит» чем-то схожа со словом «ниггер».

Как известно, на западе, ниггером ниггера может называть только ниггер. Так вот, одни талантливые хип-хоп ребята из Павлодара решили придать слову «калбит» новое обличье, сделать из него как бы слэнг, сделать его как бы модным.

Они записали трек как раз на эту тему, интерпретировав слово «Калбит» в слово «Кэлбит», с таким смыслом «Если ты не казах, не смей называть меня калбитом». Композиция получилась неплохая, а тема довольно таки провокационная. Реакция у людей разная и не предсказуемая. Слушайте и высказывайте свое мнение, очень интересно. ©

Источник: http*://yvision*.kz/post/209524 (звёзды * постирать)

Загребин Просветленный (32980) 4 года назад

Алдар Косе? давно его не видел.

Роберт Профи (554) 2 года назад

ну и бреда по написано

Максут Даукеев Ученик (148) 1 год назад

Калбит от арабского бану калб название племени. Ученые называют их калбитами. К арабским калбитам отнсится племя хузаа, полагаю что это хузааг-казах.

От хузаагов курейшиты, от них пророк наш Мухаммед мир ему! Калбитами казхаов начали называть в советское время, это все равно что называть русских шокыншы то есть крестяшиися. Никаким вшам это слово не относится.

К вшам относится слово Кацап по отоношению к русским. То есть цап вшу.

сергей фомин Ученик (122) 1 год назад

Пришлый-чужой.

ерлан Ученик (176) 1 год назад

Вообще-то Казахи имеют к этому слову ровном счетом никакого отношения, ибо Казахов при реке КАлка не били, именно битва при КАлке была первой которую русские дружины с треском проиграли . ТАК, что Казахзи не были БИТЫ при РЕКЕ КАЛКА …БИТ НА КАЛКЕ . А биты и позорно умерщвленны были русские князья вот так то .. надо еще разобраться кто КАЛБИТ

Владимир Ивченко Ученик (205) 8 месяцев назад

нечего казахам обижаться, все народы получают обидные прозвища в зависимости от менталитета, обзывающего. что теперь обижаться, если вплоть до 20-30г. 20 века названия «казах» не было, а было «киргиз», поскольку существовала Киргизская степь, а не Казахская степь.

Murat Kagazbekov Ученик (114) 5 месяцев назад

Калбит переводиться *отстань вша* вот и всё. А так много людей говорят это слово не зная его значения. Так же как и слово *хачик * переводится как крест несущий… А используют как оскорбление.. Задумайтесь прежде чем как обзывать какой либо народ о значении того что говорят. А так то русские раньше носили блошницу и собирали их туда…. И как же их называть после этого…

Источник: https://otvet.mail.ru/question/91131050

Слова, которые МИД России не рекомендует говорить в Казахстане

МИД России подобные памятки для своих граждан, выезжающих за границу, начал публиковать в СМИ с 27 марта. В памятке под заголовком «Вниманию росграждан, направляющихся в зарубежную поездку» пишется об общих элементах поведения, рекомендуемых в целях недопущения нежелательных инцидентов во многих государствах мира.

В первую очередь россиянам рекомендуют проявлять дружелюбие к местному населению, считаться с его образом жизни.

Советуют строго соблюдать законодательство страны пребывания, быть терпеливым, не грубить, не унижать достоинство представителей местного населения, не махать на человека, уважать обычаи и традиции, не проявлять высокомерие и пренебрежение к местной культуре, не допускать оскорбительных высказываний по отношению к руководителям страны, не вступать в конфликт с представителями правоохранительных органов, не использовать нецензурные выражения, не злоупотреблять алкоголем и другое.

Фрагмент главной страницы Консульского информационного портала МИД России.

Во второй части правил «Некоторые особенности поведения и жестикуляции в ряде иностранных государств» касательно пребывания в Казахстане пишут следующее: «В общении казахов между собой возможно употребление нижеследующих эпитетов, имеющих оскорбительное значение, повторение которых росгражданам категорически не рекомендуется.

«Мамбет» – уничижительное прозвище выходцев из сельской местности. Означает «некультурный, малограмотный человек, быдло». «Мамбетом» также могут назвать человека, плохо говорящего по-русски.

«Калбит» – крайне оскорбительное прозвище представителей этносов Центральной Азии.

«Топас», «акымак» – придурок, дурак, тупой.

«Мырк», «мыркымбай» – недалекий, непутевый человек, неудачник, синоним русского «Ивана-дурака».

В обращении к представителям малых народностей страны не приветствуется упоминание их этнической принадлежности, что может быть расценено как высокомерное или пренебрежительное отношение».

ИСТОРИЯ СЛОВ

Профессор филологии Гульдархан Смагулова прокомментировала Азаттыку слова оскорбительного значения, о которых говорится в рекомендациях МИД России. Гульдархан Смагулова отмечает, что слово «мамбет» присуще не только казахскому народу, но и многим мусульманским народам, в том числе народам Центральной Азии, изначально слово не носило негативную окраску.

Гульдархан Смагулова, доктор филологических наук.

— Слово «мамбет» часто встречается среди казахов. Русскоязычные граждане, не сведущие в вопросах казахской культуры, стали использовать это слово в отрицательном значении. Другое слово, часто используемое для оскорбления и унижения представителей нации, — «калбит», — говорит Гульдархан Смагулова.

Профессор филологии говорит, что первоначально слово «калбит» означало название племени. В рукописях Льва Гумилева есть сведения о племени «калб».

— Спустя некоторое время это слово приобрело значение «невежда», «некультурный». Сложно понять, с какого времени это слово начали употреблять именно в этом значении.

Можно заметить, что это слово используют в качестве косвенного определения казахов. К примеру, некоторое время тому назад я видела в Интернете «Словарь албанского языка».

В нем значение слова «калбит» дали как «житель отдаленной местности в Казахстане», — говорит Гульдархан Смагулова.

Профессор филологии также упоминает образ Мыркымбая, запечатленного в поэзии Беимбета Майлина. Со временем имя Мыркымбай стало нарицательным и приобрело значение, близкое к синониму «смирный».

«Мы сами виновны в том, что слова «мамбет», «калбит», «мыркымбай» потеряли первоначальное значение и сейчас используются в уничижительном значении, — говорит Гульдархан Смагулова. — Мы позволили склонять и спрягать казахские имена. К примеру, мое имя Гульдархан долгое время произносили как «Гуля».

Точно такие же изменения претерпели не только казахские имена, но и многие тюркские имена, они стали произноситься с позиции удобства фонетики русскоязычных граждан. Мы должны винить себя в этом, в том, что позволили это».

СЛОВАРЬ МОЛОДЫХ

На вопрос, используют ли молодые люди в своей речи слова «мамбет», «калбит», «мыркымбай», «мырык», Ержан, ученик 10-го класса из Илийского района Алматинской области, говорит, что никогда не слышал этих слов, кроме слова «мамбет», и не понимает их значения.

В школе в Астане. 2 февраля 2017 года.

— Слово «мамбет» используем иногда ради смеха. К примеру, когда кто-то не может найти что-либо в своем смартфоне. В таком случае можем подшутить над ним и сказать: «Здесь вот, мамбет».

Используем это слово в шутку, когда кто-то не может выполнить задание на уроке технологии или при работе с интерактивной доской. Однако я не сталкивался с таким, чтобы на кого-то указывали и говорили, что он «мамбет». Если шутят, никто не обижается, это говорится ради смеха.

Значения других трех слов не знаю, никогда не слышал, мы их не употребляем в своей речи, — говорит Ержан.

Редактор социальных сетей Азаттыка Жалгас Ертай также говорит, что слова «калбит», «мыркымбай», «мырык» молодежь не употребляет, и предполагает, что молодые люди могут не знать их значение.

По его словам, в употреблении осталось лишь слово «мамбет», которое, однако, потеряло национальную окраску, его сейчас используют не в отношении казахов, не знающих русского языка, а в целом в отношении «отсталых людей».

Жалгас Ертай, редактор социальных сетей Азаттыка.

— С этим словом в Казахстане друг к другу могут обратиться и русские. Не знаю, в чем причина исчезновения его национальной окраски.

Читайте также:  Что значит фиаско? как понять слово фиаско? значение и смысл

Может, это связано с большим ростом числа казахов в Казахстане. К примеру, если кто-то не знает русского языка, но говорит по-английски, про него никто не скажет, что он «мамбет».

В социальных сетях, по моим наблюдениям, слово «мамбет» используют в Якутии, — говорит Жалгас Ертай.

Репортер Азаттыка обратился за комментариями и в консульский департамент министерства иностранных дел России. Не пожелавший представиться сотрудник департамента заявил, что по этому вопросу ничего прокомментировать не может.

— Направьте свои вопросы в письменном виде. На сайте указаны наши два адреса. Это первое. Второе — у нас там [в Казахстане] есть посольство России и три генконсульства. Однако у нас полно жалоб на то, что в посольстве в Казахстане не берут трубки, здесь в Москве жалуются. Здесь мы с вами равны. Я вам ответить не могу. Спасибо, — лаконично ответил сотрудник российского МИД.

Попытки репортера Азаттыка дозвониться в посольство России в Казахстане не увенчались успехом.

Консульский информационный портал МИД России опубликовал рекомендации по поведению россиян примерно в 60 странах мира.

Источник: https://rus.azattyq.org/a/28400033.html

Почему слово «мамбет» стало ругательным в Казахстане – Мурат Телибеков

Консульский департамент МИДа России 23 марта опубликовал своего рода «Кодекс поведения для выезжающих за границу россиян», в том числе и тех, кто собирается в Казахстан.

Особое внимание в этом документе уделено бранным словам и выражениям, используемым жителями стран пребывания. Из пяти республик Центральной Азии три удостоены специальных разъяснений — Узбекистан, Казахстан и Таджикистан. В частности, речь шла о оскорбительном и в последнее время часто употребляемом слове «мамбет».

К слову, сайт cyclowiki.org дает следующее значение этого слова: «Мамбе́т (каз. Мәмбет) — уничижительное прозвище казахов — выходцев из сельской местности, аулов.

Прозвище «мамбет» является аналогом русского слова «быдло» и обозначает грубого, необразованного и бескультурного человека, который чаще всего родом из сельской местности. Казахское имя «Мәмбет» (как и имена Мұқанбет, Махамбет, Мағамбет) происходит от араб. Мухаммед, изменённого согласно сингармонизму в казахском языке.

Имя «Мамбет» носили несколько известных личностей казахского народа — Мамбет-батыр, Мамбет-бий Булгак-улы и др. Название «мамбет» носит один из казахских родов (каз. ру)».

Почему раньше носить имя «Мамбет» у казахов было нормально, а сейчас является оскорблением. Корреспондент медиа-портала Caravan.kz поинтересовался у главы Союза мусульман Мурата Телибекова, что он думает по этому поводу.

— Первая мысль, возникла, что в российском МИДе «не все дома», — поясняет Мурат Телибеков.

— Как можно обсуждать такие примитивные вещи, рассуждать так грубо и безграмотно? Я не знаю, можно ли серьезно обсуждать такое, ведь это грубая ошибка, за которую надо наказывать.

Это, прежде всего, подрывает репутацию российского МИДа. Это же деликатные вещи, касающиеся межнационального общения.

— С чем это связанно, когда это возникло и почему?

— В культурах всех народов наблюдаются подобные вещи, как, например, в Америке неприемлемо слово «негр», оно воспринимается как оскорбление. Смаковать эти ругательства и делать их предметом социологических исследований просто смешно.

— Сейчас, наверное, учитывая специфику этого слова детей таким именем не называют?

— Думаю, да. Родители стараются уберегать детей от таких насмешек и предпочитают не давать такие имена.

— Почему именно имя Мамбет стало носить оскорбительный характер?

— Никто вам не объяснит почему и откуда появилось, например, слово «калбит». Появилось и все. Я не думаю, что за этим стоят какие-то философские, глубинные причины.

— А давно это имя стало носить такой ругательный характер?

— Я думаю это идет еще с середины 90-х, потому что в советское время — это слово не было распространенно и в него не вкладывался такой смысл.

— А какой у этого слова смысл?

— Очень часто это слово используется в отношении к провинциалам. Под этим словом понимается человек ограниченный, человек низкой культуры, человек примитивно мыслящий, нетерпимый, агрессивный и безграмотный.

— А какой перевод у этого имени, значение?

-Да нет никакого перевода. Это же тоже самое, что русских называют Иванушка-дурачок.

А у армян есть прозвище «Ара», где тоже можно усмотреть некую насмешку, поэтому я думаю, что таким вещам не стоит уделять особое значение и делать из них какую-то крупную проблему. Это удел людей с низкой культурой.

Если бы речь шла о иностранцах, которые мало знакомы с нашей культурой, я бы еще понял. Но мы родственные народы, бок о бок живем не одно поколение и нет необходимости разъяснять нам какие-то элементарные и очевидные вещи. Зачем создавать инструкции по поведению русских у нас и по поведению казахов в России.

Источник: https://www.caravan.kz/news/pochemu-slovo-mambet-stalo-rugatelnym-v-kazakhstane-murat-telibekov-392515/

Обыкновенное рабство

Знакомтесь, это Бахыт. Ему 6 лет. Из них 6 лет он провел в рабстве в маленьком продуктовом магазинчике на окраине Москвы.

Рабстве самом настоящем, без шуток, без прав, но с ежедневными наказаниями и лишениями.

Его, и еще около двух десятков людей держала в неволе семья предпринимателей из Казахстана, владеющих несколькими торговыми точками на Северо-Востоке столицы. Это история не про людей. Это история про зверей.

10:30 утра. Вместе со съемочными группами НТВ и Рен-ТВ активисты прибывают к магазину «Продукты» на Новосибирской улице. Внутри несколько сонных покупателей, и хозяева, которые еще не осознают, что сейчас произойдет. Олег Мельников, освобождавший русских рабов в Дагестане, вместе с остальными волонтерами бросается в подсобку.

Там прячется девушка по имени Бакия. Она еще не знает, что в магазине ее ждет ее мама, которая искала свою дочь на протяжении 10 лет. 4 дня назад она и еще одна несчастная мать, уроженки Узбекистана и Казахстана, позвонили Олегу и с криком о помощи. Уже очень много лет они искали своих детей, которые в возрасте 14-16 лет уехали на заработки в Москву.

Молодым девушкам обещали хорошую работу и жилье. По приезду в Москву у них забрали документы и свободу. О судьбе девочек не было известно практически ничего – до последнего времени. Маленький магазинчик на первом этаже жилого дома. Такой есть в каждом районе.

Тихие девушки-продавщицы с характерным разрезом глаз, камеры наблюдения на каждом углу и хмурый мужчина на входе. Большинство людей воспринимает работников таких торговых точек как отдельную, тихую и незаметную касту, но никто и не подозревает, что внутри этой касты существует самый настоящий рабовладельческий строй.

Расплачиваясь на кассе за батон белого и докторскую колбасу, можете ли вы быть уверены, что в глазах продавца на секунду не мелькнёт ужас подвала, в котором он жил последние – сколько? 6? 8? 17 лет? Доведенной до отчаяния побоями, одной из девушек несколько месяцев назад удалось сбежать, но в рабстве осталась ее дети.

Остальные попытки к бегству жестоко пресекались, не без помощи органов правопорядка. Беглецов, обращавшихся в полицию, возвращали обратно рабовладельцам. Да и администрация, по сообщениям жильцов соседних домов, была в курсе происходящего.

Большинство рабов удается вывести, но тут хозяева начинают сопротивлятся и не дают спасти оставшихся, устраивая потасовки. Эти звери на полном серьезе считают людей своей собственностью. Вещами, которым нужно немного еды и спальное место под прилавком.

Это не шутка, на полном серьезе, многие из пострадавших за все это время вообще не выходили из магазина и спали на полу. Пока волонтеры заняты попытками вывести одну из рабынь через основной вход, сообщники рабовладельцев выводят четверых детей через черный ход и сажают в машину. Несмотря на попытки их остановить, бандитам удается уйти.

Это не блокбастер и фантастический роман, это реальная история, которая происходит прямо сейчас, в Москве.

Активисты выставляют дозор рядом с магазином. Полицейские заварили и опечатали двери торговой точки, но волонтеры знают, что ночью бандиты попытаются проникнуть внутрь и уничтожить улики.

Тот самый магазин.Около полуночи рядом с домом появляются две фигуры. Они пролезают в окно, ведущее внутрь и ребята вызывают полицию. Бандитов удается задержать и в их лицах узнаются сын и еще какой-то родственник хозяйки.

Читайте также:  Что значит хлестаковщина? как понять слово хлестаковщина? смысл

Последний присутствует на видео в зеленой куртке и оказывает активное сопротивление. Кто-то находился в рабстве всего месяц, кто-то уже более 10 лет. За это время некоторые из девушек успели родить детей.

Скорее всего, их изнасиловали, но по понятным причинам сказать об этом они не могут. О судьбе детей почти ничего не известно. Хозяева забирали маленьких рабов под предлогом сильной занятости их родителей.

Лейле и Бакие они сказали, что детей отправили обратно в Казахстан, где с ними произошел несчастный случай и они погибли.Оказавшись на свободе, бывшие рабыни начинают говорить:

Алешковский: Расскажите где вы жили?

Лейла: Мы жили в магазине в который устролились 10 лет назад
Алешковский: И вас там удерживали?
Лейла: Да. Можно так. Наши документы забрали. Паспорта и регистрации.
Алешковский: Сколько человек там жили?
Лейла: Примерно 10 человек.
Алешковский: Что вы делали?
Лейла: Мы работали в магазине продавали. Магазин продуктовый овощной и три винных отдела. Не были официально устроены. Нам не разрешали общаться с близкими/, звонить мы могли только через громкую связь в присутствии хозяев, нас контролировали. Руководители магазина нас никуда не пускали, задерживали.

Бакия: мы в таких условиях проработали 10 лет. Нас не выпускали.Я за 10 лет в первый раз на улице.Второй день. Смеется. Нас били по каждой мелочи. Но так нельзя, мы же тоже люди. Я приеахал из Узбекистана. Могли побить из за того, что я у кого-то не взяла 10 копеек. Били фольгой, руками. Била нас женщина, хозяйка. Почти каждый день. Избивали.

Лейла: Денег нам не платили, обещали все выплатить когда мы поедем домой, при этом точной даты, когда мы сможем уехать домой не говорили.
Бакия: Я подходила и говорила, что хочу домой, мне каждый раз отвечали “Завтра поговорим об этом, потом поговорим”. А вчера “написали что я 2 раза дома была”. А я дома никогда не была. Я сама из Ташкента, сюда приехала моя мама.
Алешковский: Что за история с детьми?
Лейла: Вчера когда приехали журналисты хозяева забрали детей и через черный ход увезли. Получается, что похитили детей. Потом вернули наших, а вот детей девушки, которая исчезла 2 месяца тому назад не вернули. Она сбежала от побоев, не стерпела, даже детей своих бросила.
Бакия: Мы не знаем жива она или нет.
Лейла: У нее взрослый ребенок 14 лет и маленький. Они их не вернули. Ребенок спал в шкафу. Полицейские нам никак не помогали, они куплены. Даже вчера было видно, как они стараются не вести дело, а закрыть. Они и дальше хотят, чтобы мы там работали, но мы не хотим. Руководитель районного отделения полиции нам помогать не хочет, ему то ли дали взятку, то ли дадут. Власти были в курсе и им просто платили взятки. Одна девушка сама передавала деньги представителю власти. Одна девушка однажды сбежала и пришла в полицию, они ей якобы оказали помощь, а потом отвезли и сдали обратно хозяевам со словами “забирай девчонку”. Все они повязаны. И здесь (в СК?) тоже все повязаны, с утра приняли только одного человека, для чего так долго держат непонятно, вчера уже какие-то странные вопросы задавали личного плана. Такое ощущение, что они не хотят серьезно браться за это дело. Мы теперь решили не писать заявления на уровне района, а писать на Петровку. Потому что мы знаем, что Петровка взяток не берет.

Алешковский: Как пропали дети?

Лейла: У меня пропала дочь, ее увезла хозяйка, сказала, что увезет в Казахстан, в мае или апреле этого года, сказала, что дочка будет ходить там в садик, что будет все хорошо. Спустя 2-3 месяца она мне сообщила, что моя дочка упала со второго этажа в Казахстане и лежит в коме. И спокойно сказала что 50 на 50 что никакой надежды что выживает нет. Моей дочке было 5 лет.
Тажинар (мать): Я нашла телефон Олега (Мельникова) через Интернет и позвонила ему. Так как у меня здесь родственница была в рабстве. Лейла — моя “Золовка”
Бакия: Мой ребенок родился и его сразу забрали. Хозяйка сказала, что ты работаешь, тебе некогда за ним смотреть, давай я буду смотреть за ним. Хозяйку зовут Исламбекова Джамслу Хурмановна — гражданка России. Это был 2003 или 2004 год, когда она забрала моего ребенка. Хозяйка сказала, что в магазине нет условий для детей. Дочка жила 5-6 месяцев на съемной квартире, потом ее увезли в Казахстан, а через 2-3 года сообщили что она болеет. Диагноз хозяйка не сообщила, а через неделю сказала, что дочка умерла.
Лейла: мы ей поверили, что ребенок будет жить в хороших условиях, написали расписку, то есть дали согласие. Она говорила, что ваша дочка, как моя дочка будет. Никакого вреда никто не причинит.
Бывшие рабыни рассказывают, что в качестве наказания им ломали пальцы на руках и били гаечным ключом. В отсутствие какой-либо медицинской помощи кости срастались как попало, и теперь у Бакии серьезные проблемы с руками.Одной из рабынь стало плохо и ее увезли на скорой в 54-ую больницу. Туда за ней приехал хозяин магазина, но девушка успела рассказать врачам свою историю и они его не пустили. Вслед за ним приехала неизвестная молодая девушка и уговорила ее уйти. Таким образом она попала обратно в лапы рабовладельцев. Буквально несколько часов назад ее удалось найти и она указала адрес подвала, где ее содержали вместе похищенными детьми. Прямо сейчас группа захвата вместе с сотрудниками полиции и прокураты вскрыла подвал, но застать там детей не удалось. Вместо них там нашли четырех бойцов-охранников, которые подтвердили, что дети были здесь, но их уже увезли на одну предположительно одну из семи квартир, принадлежащих рабовладельцам. Работа по поиску и освобождению рабов продолжается прямо сейчас. UPD1! 4 задержанных охранника во втором подвале, где содержались похищенные дети. Поиск детей продолжается.UPD2! Подоспело видео с первой ночной засады, когда два бандита попытались проникнуть внуть магазина и уничтожить улики. Кстати, об уликах. Через пару часов выложим целую кучу документов, после которых у самых различных инспекторов и и проверяющих задымятся пердаки. СЭС и пожарке — привет 🙂 UPD3! У нас есть скан паспорта хозяйки-рабовладелицы 🙂 UPD4! Бывшие заложницы только что сообщили, что за время их заключения в магазине успело погибнуть несколько девушек. У одной из них были проблемы с сердцем, но хозяйка заставляла ее бегать, так как ей не нравилась нерасторопность рабыни. В результате однажды девушка просто не проснулась. UPD5! Грузят в скорую девушку, которая вчера попала в больницу. У нее сломано ребро и ее тошнит. Все очень плохо. UPD6! Ну вот и первый зашквар. Документы любезно предоставлены активистами. Господин А.В.Жизгайлов ближайшее время рискует отправится на нары. Ведь именно он составил экспертное заключение, согласно которому в магазине все зашибись, в магазине — 4 сотрудника и у всех есть медкнижки. Это, напомню, тот магазин, где люди в течении 10 лет ночевали под прилавком! В этом веселом документе еще много забавных деталей, от которых теперь у А.В.Жизгайлова шевелятся волосы на заднице. Освобожденные девушки сообщили, что на время проведения проверок им выдавали ЛЕВЫЕ русские паспорта с фотографиями русских девушек, а проверяющие даже не пытались сравнить фото в паспорте и реальную внешность. Ну что ж, господин А.В.Жизгайлов, люби взятки брать — люби и пердак тушить.UPD7! На ООО, которое управляло магазином нашлись забавные документы. Многие в комментариях говорили о том, что труд мигрантов очень дешев и какой смысл был держать их в рабстве? Оказывается, у рабовладельцев не было денег даже на то, чтобы заплатить аренду.UPD8! Эфир на дожде. UPD9! Активисты сообщают о многочисленных нарушениях со стороны правоохранительных органов. Так, например, следователь после допроса потерпевших сообщил им, что необходим полуторачасовой перерыв. Продолжения, как и протокола на подпись — не последовало. Подозреваемые в уголовных статьях, при этом, через некоторое время и вовсе оказались на свободе, после чего повторно похитили и усадили на поезд одну из пострадавших. Такое бездействие порождает у активистов очень много вопросов.

Читайте также:  Что значит "заденаить" в дота 2? как понять слово "денай" в играх?

Если случиться что-то срочное, я напишу сюда и в твиттер, но скорее всего завтра утром будет второй пост с последними данными по ситуации с пострадавшими и рабовладельцами. Добавляйте этот жж в друзья и будете в курсе.

Отчет участника операции: http://livingtomorrow.livejournal.com/208775.html.

Репортаж LifeNews: http://lifenews.ru/video/3/10717.
Репортаж НТВ: http://www.ntv.ru/peredacha/chp/m23900/o118396/. Контакты активистов: Олег Мельников +7(964)573-7207

Твиттер @oleg_melnikov.

Яндекс-кошелек для помощи пострадавшим: 410011569894386 Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: http://magspace.ru/blog/za_granyu/227197.html

Что значит байтить и кто такой байтер? Объясняем!

Эти сленговые выражения используются в отношении рэп исполнителей, а так же в онлайн играх. Разберем оба значения слова байтить и байтер.

Значение слова «байтить» в рэпе

Байтить — означает украсть стиль исполнения у другого исполнителя. Это может быть не только стиль, но и просто фраза или слово. Подобные выходки в среде рэперов могут спровоцировать биф (вражду между исполнителями). Иногда рэперы байтят (крадут) музыку у зарубежных музыкантов, но такое положение вещей не остается втайне надолго.

Байтер в рэпе

Байтер — рэпер, который по каким-либо причинам украл чужую музыку, рифму, текст или намеренно скопировал стиль одежды, манеру поведения, идеи, голос другого исполнителя.

Значение слова «байтить» в играх

Каждому, кто зарегистрировался в каком-либо онлайн-шутере или в игрушке жанра МОВА, наверняка интересно, что означают выражения «байт», «байтить». Слово «байт» произошло от английского «bait». В переводе на русский язык это означает наживка.

Соответственно «байтить» значит совершать определенный ряд действий в игре, который путем хитрости и уловок позволяет победить врага, подсунув ему «наживку».

Выглядит это примерно так. Игроки советуются и выбирают одного человека, который будет выступать в качестве приманки (наживки). Все остальные будут поджидать врага в засаде.

После того как игрок в роли наживки забайтил врага и противники кидаются с ним в бой, их будет очень легко окружить и уничтожить, поскольку те участники, что сидят в засаде, находятся в более выигрышном положении и уже знают о действиях противника. Подобная тактика оказывается очень удачной фишкой в большинстве современных игр.

Байтинг — тактика игры, при которой кто-то из пользователей приводит к союзникам врага, сам о том не догадываясь.

Байтер в играх

Как вы уже наверняка догадались, байтер в играх — это игрок, который выполняет роль наживки, приманки. Обычно на роль байтера выбирают более хрупкого, слабого и неопытного персонажа с небольшим здоровьем, чтобы быстро забайтить (заманить) врага и ввести его в заблуждение. Такой игрок, как правило, кажется легкой добычей.

Чтобы классно байтить, нужен опыт игры (участие в засадах, сражения с противником и т.д.)

Если речь идет о такой игре, как «ДОТА 2», то обычно все места для ловушек в ней уже изучены. Чтобы победить, важно взаимодействие между участниками команды и понимание всех нюансов игры.

Поскольку все места для установки потенциальной ловушки известны, то неудивительно, что враг может оказаться готов отразить нападение. В таком случае, ловушка не будет иметь никакого эффекта.

Это нужно учитывать во время игры.

А вот и видео-пример байта!

Если пост был вам полезен, не забудьте поделиться информацией с другом!

Источник: https://bestcube.space/chto-oznachaet-bajt-i-bajtit

Русское Движение

     

Ответ Председателя Союза Военно-Патриотических Организаций Владимира Тюнина на часто задаваемый вопрос: «А почему Вы все занятия и состязания проводите на улице и в любую погоду?»

 

25 февраля 2018 года в последнее воскресенье зимы на Военно-Тренировочном Полигоне «Фиолент» Военно-Патриотического Движения «Ратник» проходили не только «движки» по Военно-Тактическому Страйкболу. Также на Полигоне проходил Чемпионат Севастополя по стрельбе из страйкбольного пистолета. Раздел «Спецназ».

Это было уже третье Военно-прикладное соревнование из Календарного плана работы Координационного совета по межведомственному взаимодействию в области духовно-нравственного, военно-патриотического и гражданско-патриотического воспитания при Губернаторе города Севастополя.

Была напряжённая борьба и по итогам соревнований места на пьедестале почёта распределились следующим образом:I-е место Андрей Олейников;II-е место Антон Пицко;III-е место Валерий Немченко.Уже 4 марта 2018 года на Полигоне «Фиолент» будет проходить Первенство Севастополя по стрельбе из пневматического пистолета. Раздел «Спецназ».

По двум возрастным группам, первая до 13 лет включительно и вторая до 16 лет включительно.Помимо этого будут определены команды школ и Военно-Патриотических Клубов занявшие места в общекомандном зачёте.

https://vk.com/album-67788681_252261118

 

25 февраля 2018 года (воскресенье) на Военно-Тренировочном Полигоне «Фиолент» в рамках «АРМЕЙСКОГО КЛУБА ВЫХОДНОГО ДНЯ» прошли последние зимние Военно-Тактические Учения.

Последнее воскресенье зимы действительно выдалось самым холодным этой зимой, минусовая температура и сильный ветер тем не менее, не помешали напряжённым и энергичным «боям» на Полигоне, и действительно, если ты постоянно в движении, перебежки, падения, прыжки в окна, и из окон зданий, всё это не даёт тебе замерзнуть.

Первые Учения весны 2018 года пройдут на Полигоне 4 марта. Сбор как всегда в 9:30. Построение на развод в 10:00. Предлагаем Вашему вниманию фотоотчёт с «движков» 25 февраля 2018 https://vk.com/album-67788681_252260615

   

18 февраля 2018 года (воскресенье), как и было запланировано на Военно-Тренировочном Полигоне «Фиолент» Военно-Патриотического Движения «Ратник» проходило Открытое Первенство Севастополя среди кадетов по стрельбе из пневматической винтовки. Раздел «Спецназ». Возраст участников до 15 лет включительно.

в Первенстве принимали участие кадеты участвующие в мероприятиях «АРМЕЙСКОГО КЛУБА ВЫХОДНОГО ДНЯ», проводимых Союзом Военно-Патриотических Организаций, Городским центром социальных и спортивных программ Севастополя и Ассоциацией Военно-тактического Страйкбола. В первенстве приняли участие представители 10 школ Севастополя. В результате 1-е общекомандное место заняла команда школы №50.

Второе место заняла команда школы№60 и третье место заняла команда средней школы №45.

Это были первые Военно-прикладные соревнования для кадетов и учеников школ города 2018 года. В этом году запланировано много подобных мероприятий популяризирующих и пропагандирующих Военно-прикладные направления и уже следующее будет проходить 4 марта 2018 года, это Первенство Севастополя по стрельбе из пневматического пистолета. Раздел «Спецназ».

 

18 февраля 2018 года (воскресенье) на Военно-Тренировочном Полигоне «Фиолент» Военно-Патриотического Движения «Ратник», в рамках «АРМЕЙСКОГО КЛУБА ВЫХОДНОГО ДНЯ» вначале прошло награждение победителей и призёров Открытого Чемпионата Севастополя по стрельбе из пневматической винтовки. А затем прошли Военно-Тактические Учения по сценарию: «АНТИТЕРРОР» — «Освобождение заложников».

 

17 февраля 2018 года в 9:00 на:- набережной;- пляже;- спортивной площадке «Парка Победы»прошли очередные занятия в ВОЕННОЙ ШКОЛЕ ОФП.В программе занятия были:1. Кроссовая подготовка.2. Общефизическая подготовка.

3. Прикладной раздел БОЕВОГО САМБО. (Задержание и конвоирование преступников и нарушителей общественного порядка).

 

Давненько на Полигоне Фиолент в рамках «АРМЕЙСКОГО КЛУБА ВЫХОДНОГО ДНЯ» в первом «движке» не припомню, когда последний раз были настолько плотные по «огневому контакту» динамичные и напряжённые «бои». Да, это было нечто!!! Порадовала погода, порадовали ребята, всё было действительно здорово.

Но самое главное, что все получили удовольствие, заряд бодрости на свежем воздухе и осознание того, что ровно через неделю 28 января 2018 года мы вновь встретимся на Военно-Тренировочном Полигоне Фиолент для участия в новых Военно-Тактических Учениях, а ведь кроме основного и вспомогательных «движков» нас с Вами 28 января (воскресенье) ожидает два Военно-прикладных соревнования, а именно Чемпионат и Первенство Севастополя 2018 года по стрельбе их пневматической винтовки, которые мы будем проводить после проведения основного «движка». Так что всех любителей Военно-Тактического Страйкбола ожидаем на Полигоне 28.01.18г. Сбор в 9:30. Построение на развод в 10:00.

 

Очередные занятия в ВОЕННОЙ ШКОЛЕ ОФП прошли в Севастополе 20 января 2018 на спортивной площадке и пляже Парка Победы. В программе занятий как всегда 3 раздела: 1. Кроссовая подготовка. 2. Общефизическая подготовка. 3. Прикладной раздел БОЕВОГО САМБО. Следующее занятие ждёт всех желающих 27 января 2018 года. Начало в 9:00. Приветствуются семьи!)))

 

Открытое видеообращение к Президенту России В.В. Путину Председателя Союза Военно-Патриотических Организаций В.Л. Тюнина

 

Источник: http://xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai/index.php?id=22714&option=com_content&view=article

Ссылка на основную публикацию