Что значит теребить? как понять слово теребить? значение и смысл

Теребить — это… что такое теребить?

Что значит Теребить? Как понять слово Теребить? Значение и смысл

  • ТЕРЕБИТЬ — ТЕРЕБИТЬ, тереблавать что, тербушить пск. дергать, рвать, драть, скубти, смыкать; | тормошить, не давать покою. | ·стар. требить, чистить, править, ровнять. И рече Володимер; теребите пути, и мосты мостите, хотяние бо на Ярослава итти, ·летописн …   Толковый словарь Даля
  • теребить — См …   Словарь синонимов
  • теребить — теребить, тереблю, теребит и устарелое теребить, тереблю, теребит …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
  • Теребить — (иноск.) мучить дергая. Ср. Терзать (иноск.) истязать, мучить тормоша, не давать покоя. См. Терзаться …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
  • ТЕРЕБИТЬ — ТЕРЕБИТЬ, блю, бишь; блённый; несовер. 1. что. Собирая, выдёргивать с корнем, а также разминать, раздёргивать. Т. лён, коноплю. Т. шерсть. 2. кого (что). Частыми, повторяющимися движениями дёргать, трогать. Т. волосы. Т. бороду. 3. перен., кого… …   Толковый словарь Ожегова
  • теребить — глаг., нсв., употр. сравн. часто Морфология: я тереблю, ты теребишь, он/она/оно теребит, мы теребим, вы теребите, они теребят, тереби, теребите, теребил, теребила, теребило, теребили, теребящий, теребимый, теребивший, тереблённый, теребя 1. Когда …   Толковый словарь Дмитриева
  • теребить — Общеслав. Исходное *terbti (> теребить) является суф. производным от той же основы (*terb ), что диал. тереб «расчищенное от кустарника место» > «луга, покосы», др. рус. теребити «корчевать, чистить», ст. сл. по происхождению треба… …   Этимологический словарь русского языка
  • теребить — блю, бишь; тереблённый; лён, лена, лено; нсв. 1. что. Дёргать что л. слегка, мелкими щипками. Т. усы, бороду. Т. кисть шали. Т. кудель, шерсть (раздёргивая, разбирая, делать пушистой). // кого за что. Несильно дёргать, трясти, тормошить. Т. за… …   Энциклопедический словарь
  • теребить — блю/, би/шь; тереблённый; лён, лена/, лено/; нсв. см. тж. теребиться, теребление, теребильный 1) а) что Дёргать что л. слегка, мелкими щипками. Тереб …   Словарь многих выражений
  • теребить — (иноск.) мучить дергая Ср. Терзать (иноск.) истязать, мучить тормоша, не давать покоя. См. терзаться …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1052986

❶ Как понять смысл прочитанного

Вам понадобится

Инструкция

Отметьте в тексте непонятные слова. Подчеркните их простым карандашом, чтобы видеть объем предстоящей работы.Выпишите незнакомые слова в словарик. Они будут забываться, поэтому стоит закрепить их значение в памяти. Когда пишите, процесс запоминания активизируется. И в дальнейшем, чтобы вспомнить слово, не придется вновь обращаться к большому словарю.

Отметьте малоинформативные слова. Они знакомы, но несут малую смысловую нагрузку. Например, при чтении текста о ситуации в Новой Зеландии, неплохо бы знать особенности этой страны. Фраза «Новая Зеландия» вам знакома, но если она ни о чем не говорит, то является малоинформативной. Значит, надо углубиться в данный вопрос.

Чтобы понять основной текст, стоит почитать о политическом устройстве, климате, языке, местных особенностях Новой Зеландии. Аналогично проработайте другие малоинформативные слова и фразы.Изучите контекст. Его надо рассматривать в узком и широком смысле. В узком смысле контекст — все, что написано выше и ниже читаемого отрывка.

В широком смысле контекст — это обстоятельства, в которых автор написал данный текст. Что побудило его к этому? Каковы его убеждения? Кто оказывал влияние на его точку зрения? Кто оплачивал данную работу? Есть ли другие важные обстоятельства?

Узнайте мнение других. Об этой работе могли писать в журналах, в блогах.

Есть ли общества и движения — сторонники или противники точки зрения автора? Кто и при каких условиях ссылается на данную работу?

Найдите примеры. Когда общая картина более-менее нарисуется, постарайтесь вспомнить примеры из литературы, из фильмов. Подходящие образы могут хорошо иллюстрировать основную идею текста.

Сделайте выводы. Отразите вашу точку зрения.

Обратите внимание

Старайтесь смотреть на текст глазами постороннего свидетеля. Не накладывайте на общий смысл ваши убеждения и вкусы. Так вы лучше поймете, что хотел сказать автор.

Полезный совет

Перед началом анализа текста запишите, что вам понятно. А в самом конце сравните начальное понимание с итогами исследования.

Источники:

  • Что такое смысл
  • Советы и рекомендации о том как научить ребенка быстро читать

Чтобы понять смысл песен, во-первых, надо искать его там, где он есть. Во-вторых, надо внимательно послушать песню, может быть даже не только ушами, но и сердцем. Ну и в-третьих, если песня на иностранном языке, нужно перевести ее на родной.

Инструкция

Казалось бы, такие простые рекомендации… Но не ко всякой песне они применимы с такой же простотой. Бывает, чтобы понять песню, раскрыть весь ее смысл, нужно прожить целую жизнь, со всеми ее сложностями, испытать на себе все ее тяготы и радости, узнать, что такое настоящая любовь, дружба, предательство и многое-многое другое. Ведь, именно опыт дает нам такую возможность. Отождествляя себя с главным героем песни, мы принимаем и понимаем ее смысл. Это почти так же, как с хорошей книгой или фильмом, которые заставляют нас сопереживать, сострадать, плакать и смеяться вместе с ее героями. Поэтому не стоит глубоко копать в попсовых песенках, льющихся рекой из радиприемников, а лучше поищите смысл среди старых песен советского времени, стариных романсов, песен из любимых фильмов.Возможно, именно сочетание трогающей душу музыки и глубоких стихов рождает такую песню, смысл которой будет раскрываться каждый раз по-разному, в зависимости от душевного состоянии слушающего. Нужно учиться воспринимать хорошую песню не только на слух, но и пропускать ее через сердце. Вслушивайтесь внимательно в слова, пробуйте заучивать их наизусть и напевать время от времени. Песня будет поворачиваться к вам разными своими гранями, то мелодией, то ритмикой стиха. Если вы попробуете переложить ее на другую мелодию, это будет уже совсем другая песня, в которой поется вроде бы о том же самом, но по-другому.Если вам нравится песня на иностранном языке, а вы не понимаете ни слова, но она вам так нравится, что вы во что бы то ни стало хотите узнать, о чем в ней поется, наберитесь терпения, вооружитесь словарем и каким-нибудь техническим приспособлением, которое бы позволило вам многократно прокручивать отдельные строчки песни. Для этого неплохо подходит простой компьютер с выходом в интернет, на просторах которго вы сможете отыскать практически любую песню, да еще и в разных аранжировках, что тоже меняет иногда оттенки смысла пени. Разные исполнители обладают разным произношением, поэтому кто-то из них споет более разборчиво, а кто-то наоборот, менее. Прослушивайте песню раз за разом и записывайте то, что услышите. Подразумевается, что вы владеете хотя бы начальными азами иностранного языка, на котором вы слушаете данную песню. Сложные куски пропускайте, чтобы вернуться к ним впоследствии, а если вы не справитесь с их переводом сами, обратитесь к более опытным людям.

Читайте также:  Что значит тату сом? выбор тату сом? значение и смысл

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-15128-kak-ponyat-smysl-prochitannogo

О чем говорят мужчины на языке жестов

Любая дама давно в курсе, что мужчину можно и вовсе не слушать, главное – зорко следить за его жестами и мимикой. Именно они выдают истинное отношение оппонента, его намерения и мнение относительно своей собеседницы.

Содержание:

В присутствии объекта своего обожания, человек мужского пола начинает инстинктивно ерошить или приглаживать прическу, поправлять одежку и всячески стараться выглядеть более презентабельно и опрятно.

О попытке сблизиться символизирует его стремление проникнуть в личное пространство женщины, а также голова, немного склоненная к собеседнице во время ведения диалога. А вот всяческие мимолетные и едва ощутимые прикосновения – это признак того, что парень крайне заинтересован в даме.

Симптомом того, что у собеседников устанавливаются плотные и «долгоиграющие» отношения, является однотипность принимаемых ими поз и манеры ведения разговора. Если мужчина повторяет ваши движения, этому есть два объяснения: он это делает либо нарочно, либо неосознанно, что прекрасно в обеих ситуациях.

Поняв язык тела, мимики и жестов мужчин, появляется возможность перестать теряться в домыслах, относительно того, почему он больше не звонит после окончания первого свидания.

Итак, если в голове у твоего партнера засела мысль как можно скорее избавиться от твоего общества, это можно заметить по таким признакам:

  • прикасаниям к уху;
  • носкам ног, направленным к входной двери заведения;
  • ладоням, поддерживающим подбородок;
  • постукиваниям ногой обо пол;
  • клацаниям колпачком автоматической ручки;
  • машинальному рисованию на салфетке;
  • пустому и незаинтересованному взгляду.

Если при повторном свидании мужчина встречает вас со скрещенными ногами или руками – у вас нет никакого шанса стать для него любимой женщиной или сексуальным партнером.

Язык жестов мужчин – это очень занятная наука, которая дает возможность понимать, насколько честные и чистые мысли на данный момент посещают человека.

Так, например, женщине стоит обратить внимание на следующие движения:

  • Если во время разговора рука парня постоянно норовит прикоснуться к кончику носа или подбородка, не стоит доверять всему, что он сказал или скажет;
  • Человек, который осознанно говорит неправду, все время норовит отвести взгляд, периодически заглядывая в глаза собеседнику с намерениями узнать, верят ли ему в нужной степени;
  • Лгун без «стажа» будет постоянно мямлить, запинаться, менять тему разговора и теребить в руках все, что будет попадаться;
  • Если ложь для мужчины – это привычное дело, то он, наоборот, будет вести себя очень спокойно, но при этом часто моргать, щуриться и скрупулезно отслеживать реакцию оппонента.

Специалисты рекомендуют очень аккуратно толковать жесты тела мужчины, поскольку некоторые из них несут в себе двойную смысловую нагрузку. Так, например, бегающий взгляд и нервозность могут одновременно свидетельствовать и о лжи, и о природной стеснительности и зажатости человека.

Поведение влюбленного мужчины, или парня, настроенного на сексуальный контакт, заключается в том, что он:

  • Ставит ноги шире, чем это ему привычно, причем в независимости от того, сидит он или стоит на данный момент;
  • Сидит, вытянув ноги в направлении объекта вожделения;
  • Взглядом как будто «сканирует» тело женщины;
  • Одергивает одежду;
  • Не стоит, а пританцовывает на одном месте, втягивает животик, прохаживается мимо дамы и поигрывает мышцами;
  • Демонстрирует большой палец, торчащий из кармана брюк, или засунутый за пояс;
  • Кладет ладони на бедра;
  • Частенько трогает горло рукой, или двигает подбородком вниз-вверх;
  • Играет со своим коктейлем, постоянно его взбалтывая или перекатывая между ладонями;
  • Неосознанно катает руками предметы круглой формы;
  • Непроизвольно поднимает одну бровь, его зрачки и ноздри расширены, а рот – немного приоткрыт;
  • Выпрямляет тело при появлении женщины, оживляется и повышает тонус мышц;
  • Не отстраняется от дамы, если она нарушает его личное пространство.

Глаза – это та часть тела, которая может рассказать очень многое.

Так, например, если человек:

  • Смотрит только по сторонам, то он лжет, нервничает или не желает концентрироваться на собеседнике;
  • Глядит немного вбок от своего оппонента, то ему комфортно, и он покорно ждет дальнейшего развития событий;
  • Изучает напольное покрытие, показывая свою робость и застенчивость;
  • Смотрит вопрошающе, проявляя недоверие или недостаток убежденности в своем собеседнике;
  • Не отводит взгляд, что становится признаком его внимательности, уверенности и заинтересованности;
  • Глядит только вдаль. Это значит, что человек попросту не слушает своего собеседника и занят своими мыслями.

Язык жестов мужчины и парня немного отличается от языка мимики и движений женщины или девушки. Иногда даже самый незначительный момент может сказать о человеке намного больше, чем говорит он сам.

Жесты, в отличие от слов, не обманут никогда, поэтому присматривайтесь к следующему:

  • Язык жестов сильно влюбленного мужчины никогда не подразумевает скривленные в усмешке губы, которые символизируют недоверие, раздражение и гнев;
  • Оттягивание или почесывание воротника рубашки – знак расстройства и лжи;
  • Потирание уха или его мочки – это признак усталости и желания самому вести диалог;
  • Активное поведение и жестикуляция дают понять, что мужчина очень хочет привлечь к себе внимание.
Читайте также:  Что значит твинк? как понять слово твинк? перевод и значение

Дабы научиться правильно и в полной мере понимать значение мужских жестов и мимики, в свободное время старайтесь наблюдать за поведением своего окружения. Тренировки можно начинать с беззвучного просмотра художественных фильмов, пытаясь отгадать, о чем разговаривают актеры.

Затем можно таким же образом пробовать «раскусить» профессиональных журналистов и политиков, вещающих с экранов телевизоров. Этих людей учат скрывать свои эмоции, и если вам удалось их угадать, можете причислить себя к профессионалам.

Источник: http://mjusli.ru/psihologija/poznaem-sebya/o-chem-govoryat-muzhchiny-na-yazyke-zhestov

Золотые правила общения, или Как правильно жестикулировать руками при разговоре

Жесты — полноценное средство коммуникации. С помощью жестов мы можем общаться, не зная языка, усиливать смысл сказанного, передавать чувства, когда слов не хватает. Научившись понимать язык жестов, вы начнете лучше разбираться в людях.

Жестикуляция во время разговора

Язык жестов — самый древний. На нем люди изъяснялись раньше, чем научились говорить и писать, — так считают некоторые ученые.

Однако любопытно, что люди жестикулируют преимущественно тогда, когда говорят, и очень редко, когда слушают. Это говорит о том, что жесты — неотъемлемая часть речи. Попытаемся поговорить на волнующую нас тему со связанными руками — и мы тут же начнем выразительнее «жестикулировать» мимикой, помогать себе головой и телом.

Благодаря жестам мы можем понять людей разных национальностей, не зная их языка. Правда, здесь следует быть осторожными, потому что один и тот же жест в разных культурах может иметь противоположное значение. Если мы в ответ на предложение болгарина утвердительно кивнем головой, он поймет это как отказ, а если покачаем головой из стороны в сторону, решит, что мы согласны.

Жест «Ок», когда большой и указательный палец образуют кольцо, будет неприличным в Турции, Греции и Бразилии. Обидятся и французы, поняв его как «Ты полный ноль, ничтожество».

Не рекомендуют в Греции протягивать ладонь вперед, показывая «Остановись!». Таким жестом, когда ладонь направлена в сторону другого человека, здесь «посылают».

Подняв в знак одобрения большой палец вверх в Таиланде или Иране, мы оскорбим жителей этих стран. Для них он будет означать то же, что и выставленный вверх средний палец в Европе.

В Австралии, Ирландии и Великобритании не стоит показывать жест в виде буквы V, означающий победу, если ладонь направлена на человека, — он поймет его, как «Иди отсюда!».

Темпераментные латиноамериканцы, итальянцы, испанцы, французы активно жестикулируют при разговоре — для них это норма. У северных народностей человека, чересчур размахивающего руками во время беседы, могут назвать невоспитанным, хотя он может быть просто сильно взволнован и возбужден. Правда, в этом случае от него хочется держаться подальше до тех пор, пока он не остынет.

Многие люди даже не догадываются, как много их жесты могут рассказать о них самих и об их намерениях наблюдательному человеку.

К примеру, приходит человек на собеседование — хочет работать начальником отдела продаж. И приносит с собой резюме, где написано, какой он эффективный и коммуникабельный. Смотрит на него рекрутер и видит, что сидит тот, поджав под себя ноги и скрестив на груди руки. «Да у него проблемы с общением!», — думает рекрутер и вежливо отказывает.

Или же подходит к нам знакомиться новый сосед. На его лице улыбка, но мы замечаем руки, сжатые в кулаки. «Э, да он не такой доброжелательный, каким хочет казаться!», — делаем мы вывод.

На деловых переговорах наш вероятный конкурент, здороваясь, крепко жмет нашу руку. Да так, что его ладонь оказывается сверху. «Хочет доминировать, показывает, кто здесь главный», — понимаем мы.

С помощью одних жестов мы можем вызвать у людей антипатию и оттолкнуть их от себя, а с помощью других — заслужить репутацию человека интересного и харизматичного, с которым можно дружить и вести дела.

Зная язык жестов, мы сами сможем лучше разбираться в людях, понимать их поступки и предугадывать их действия, ведь далеко не все из них могут контролировать свои жесты так, как речь. Слова могут говорить одно, а жесты — совсем другое.

Вышесказанное относится к жестам неосознанным, подсознательным, которыми большинство людей не управляет. И именно эти жесты могут нам многое сказать о собеседнике. (Ведь существует еще язык осознанных жестов, с помощью которых общаются люди глухонемые.)

Существуют и ритуальные жесты. Один из них — рукопожатие. Этим простым жестом можно выразить многое: тот, чья рука окажется сверху, наверняка займет в переговорах главенствующее положение, он — негласный победитель; а тот, чья рука будет внизу, уже почти проиграл.

Австралийский писатель и бизнес-тренер Алан Пиз, автор книги «Язык телодвижений.

Как читать мысли окружающих по их жестам», советует: чтобы с самого начала поставить себя в равное положение с партнером и не допустить, чтобы он доминировал, руку для рукопожатия нужно протягивать, держа ладонь вертикально.

В этом случае ей легко управлять, и при необходимости ее положение можно подкорректировать. Кроме того, при рукопожатии нужно чувствовать давление руки партнера и своей рукой оказывать давление такой же силы.

Благодаря рукопожатию мы можем составить впечатление о человеке уже в первые минуты знакомства с ним.

О чем расскажут жесты

Знать, как толковать тот или иной жест, требуют от топ-менеджеров крупных компаний, а на Западе — и от менеджеров среднего звена.

  • О человеке, который во время разговора не знает, куда деть свои руки, словно они ему мешают, можно сказать, что он стесняется, нервничает, чувствует себя неловко.
  • Рассматривает свои прыщи и царапинки — занят своими мыслями, ушел в себя.
  • Дергает себя за ухо или кончик носа, крутит кончик усов или волос — настроен скептично, сомневается.
  • Почесывает грудь и живот — весьма самоуверен.
  • Качает или трясет ногой, постукивает рукой по столу, играет пальцами, крутит в руках разные предметы, щелкает суставами — нетерпелив, не может сосредоточиться или ему скучно.
  • Тому, кто довольно-таки часто трет виски, лоб, потягивается, вытягивает ноги и руки, не хватает жизненной энергии. Он пассивен и мечтателен.
  • Грызет ручку? Находится в состоянии внутреннего конфликта, чего-то опасается.
  • Руки сцеплены за спиной, подбородок устремлен вверх? Перед нами человек, привыкший командовать, авторитарный.
  • Руки сжаты в кулаки? Настроен агрессивно, но себя сдерживает.
  • Поставил локти на стол, а переплетенными пальцами или кулаками прикрыл рот? «Закрылся» от окружающих.
Читайте также:  Статус прибыло в страну назначения - что значит? значение и смысл

Некоторые из перечисленных жестов относятся к жестам-паразитам. Как известно, есть слова-паразиты, которые не несут никакой смысловой нагрузки и лишь замусоривают речь.

Но есть и жесты-паразиты, которые точно так же затрудняют восприятие.

Нелегко понять, о чем говорит оратор, который размахивает руками, дергает себя за галстук или усы, постоянно поправляет прическу или очки.

К таким же бессмысленным жестам относится и беспрестанное стряхивание невидимых пылинок, «ломание» себе пальцев, потирание переносицы, постукивание мелкими предметами по столу и пр. Кроме того, жесты-паразиты считаются неэтичными. Неэтично также показывать на кого-то или что-то пальцем, хватать собеседника за рукав, хлопать его по плечу, теребить в руках ручку или украшения, чесаться и пр.

Как стать «мистером язык тела»

Алана Пиза, написавшего «Язык телодвижений», называют «мистер язык тела». Он знает все о том, как разгадать мысли и чувства людей по их жестам. Он же рассказывает, «Как научиться говорить на языке телодвижений» и даже как его подделать и «сказать неправду, не раскрыв себя».

Опытные ораторы пользуются этими приемами и с помощью жестов располагают к себе слушателей, вызывая у них те или иные эмоции.

Итак, жесты должны быть мягкими, «округлыми». Движения рук — симметричными, широта жестов обеих рук — примерно одинаковой. Ошибка — жестикулировать одной рукой, когда вторая засунута в карман или висит вдоль туловища. Широкий жест покажет, что оратор — человек, уверенный в себе. Зажатый — что он стеснительный и закомплексованный.

Однако и здесь нужна мера. Излишне широкие и активные жесты у ораторов, которые возбуждены и плохо владеют собой. К широким жестам уместно прибегать перед большой аудиторией. В маленькой компании активная жестикуляция будет выглядеть как нелепое размахивание руками. Впрочем, в странах, где живут люди с горячим темпераментом, этим никого не удивишь.

Потренироваться симметричным жестам, когда обе руки одинаково активны, можно с помощью упражнения «левша».

Из названия понятно, что мы должны представить себя левшой, и всю работу, которую раньше выполняла правая рука, теперь будет делать левая. Это упражнение полезно и для образования новых нейронных связей.

Главное, не лениться, и тогда вскоре мы сможем левой рукой управлять даже компьютерной мышкой.

Жесты должны быть открытыми — ладони развернуты в сторону слушателей. Ошибка — держать их тыльной стороной к ним или прятать руки за спину, в карманы. Закрытые жесты с давних времен на уровне подсознания воспринимаются как опасность: кто знает, что там в руках — может, камень. Открытый жест показывает — мне скрывать нечего, вот я тут, перед вами, весь как на ладони.

Упражнения для тренировки жестов

Сделать свои жесты понятными, яркими и образными помогут следующие упражнения.

1. Отгадай слово

Здесь нужна компания как минимум из трех-четырех человек. Один человек придумывает слово (или фразу — например, пословицу) и «показывает» его с помощью жестов. Остальные должны угадать, что это за слово;

2. Зеркало — подражаем опытному оратору

В интернете, на том же YouTube можно найти множество выступлений ораторов с выразительной жестикуляцией. Например, того же Алана Пиза, или Брайана Трейси, или Опры Уинфри. Смотрим запись и «обезьянничаем» — копируем мимику и жесты нашей модели. Этому упражнению советуют уделять не менее получаса в день;

3. Мягкие жесты

Сначала разминаем запястья каждой руки, трясем ими, расслабляем, а затем выписываем кистями рук восьмерки и делаем волны;

4. Поглаживающие движения

Касаемся всех предметов мягко, ласково, словно берем в руки не чайник, и не книгу, и не чашку, а маленького хрупкого котенка;

Полезные советы

  1. Избавиться от мелких суетливых жестов-паразитов можно, если во время разговора сомкнуть большие и указательные пальцы так, чтоб образовался круг.
  2. Жесты должны быть законченными. Не подавляем их: начали поднимать руки — плавно заканчиваем движение, не обрываем его на полдороге, как это делают новички.

  3. Будем внимательны: следим, чтобы наши жесты соответствовали произносимому тексту. Психологи говорят, что люди больше верят невербальной информации, нежели словам. Непродуманные жесты могут вызвать у слушателей когнитивный диссонанс, сбить их столку и заставить усомниться в сказанном.

    Например, оратор утверждает, что рост продаж вырос, но при этом делает рукой жест сверху вниз.

    Слушатели в замешательстве: чему верить?

Может быть, проще отказаться от жестов вообще, если так сложно жестикулировать правильно? Но тогда нужно быть готовым к тому, что большую часть нашего выступления, к которому мы старательно готовились, слушатели не запомнят. Без подкрепляющей жестикуляции они усвоят процентов 40, а с ней — все 80.

Вряд ли и мы произведем на них впечатление. И нам не суждено будет стать оратором, собирающим полные залы. «Если вы думаете, что это будет легко, просто забудьте об этом. И никогда даже не пытайтесь стать успешными», — говорит мотивационный оратор Эрик Томас. — «Когда вы хотите преуспеть так же, как дышать, тогда вы преуспеете».

© Тимошенко Елена, BBF.ru

Источник: https://BBF.ru/magazine/26/7040/

Ссылка на основную публикацию