Что значит роумер в доте 2? как понять слово роумер? смысл

Классы в Доте 2: роумер

Что значит Роумер в Доте 2? Как понять слово Роумер? Смысл

В Доте 2 есть классы персонажей, которые обычно называют ролями. Они делятся на официальные и неофициальные. Официальных классов в Доте 2 10, дадим их короткую характеристику:

  • Initiator это персонаж, который инициирует сражения. Обычно у них есть способности, которые могут бить по области, оглушать или ослаблять врагов;
  • Carry – эти герои раскрываются в конце матча и их главной задачей является правильное развитие и хороший фарм. В самом начале матча они обычно слабые;
  • Disabler – класс героев в Доте 2, у которых есть способности, которые позволяют «выключать» несколько врагов;
  • Lane Support – это герои поддержки, которые должны действовать на линии и помогать качаться Carry. У них есть способности для защиты или лечения союзников;
  • Support – герои поддержки, которые выполняют целый ряд обязанностей, они покупают курьеров, ставят варды и помогают товарищам по команде;
  • Jungler – класс персонажей в Доте 2, у которых есть способности, которые позволяют им убивать нейтральных крипов, которые стоят в лесу;
  • Durable – это класс танков в Dota 2, у них большое количество здоровья и хорошая броня. Должны принимать урон, защищая более тонких союзников;
  • Escape – у этих персонажей есть способности, которые помогают им спасаться или спасать союзников (телепорты, невидимость и т.д.). Эти же способности помогают им неожиданно атаковать;
  • Pusher – класс героев в Доте 2, которые специализируются на пуше, то есть уничтожают башни и двигают свою линию к вражеской крепости;
  • Nuker – у этого класса есть способности, которые могут наносить приличный урон и при этом имеют небольшое время перезарядки.

Это десять классов героев в Dota 2, которые есть по версии разработчиков. Заметим, что в Доте 2 нет ни одного персонажа, который бы подходил только под один класс. Обычно персонаж подходит под 3-4 класса.

Игроки в Доту 2 со временем выделили ряд дополнительных классов, которые считают неофициальными, однако их обозначения используются очень часто.

  • Semi-Carry и Hard-Carry – это разделение класса Carry на два подкласса. Первые сильны в первой половине игры, а вторые в конце, то есть, вторые являются классическими керри в понимании разработчиков;
  • Ganker – класс героев, которые могут убивать противника уже в самом начале игры;
  • Offlaner – способны стоять на сложной линии самостоятельно;
  • Roamer или Роумер – класс героев, которые несколько похожи на Ganker, однако тактика игры за них несколько другая. Об этом классе мы поговорим подробнее.

Роумеры в Доте 2

Роумер или Roamer с английского переводится как «бродяга», что отлично характеризует этот класс в Dota 2. Их главная задача – перемещаться по карте и нападать на героев врага.

В этом смысле они несколько похожи на класс Ganker, различие заключается в том, что у Ganker также есть способности, которые помогают убивать врагов в самом начале, однако это не является их прямой задачей.

А вот роумер обычно полностью забивает на фарм и исключительно перемещается по карте, по крайней мере несколько первых минут игры.

Под класс роумера подойдут многие герои, совсем не обязательно наличие способностей, которые помогут им убивать в самом начале.

Дело в том, что роумеры не обязательно убивают в одиночку, зачастую они внезапно врываются на линии, создают там численное превосходство и совместно с союзниками убивают врагов.

Тем не менее, способности оглушения или замедления для них крайне необходимы, нужны также и нюки, которые помогут быстрее убить врага.

Лучшие роумеры в Доте 2

В качестве хорошего роумера в Dota 2 могут выступить довольно много героев, но мы перечислим только тех, которые лучше всего подойдут для этой цели.

Vengeful Spirit

Это хороший роумер, у которого первая способность является станом, который в добавок наносит хороший урон даже на первых уровнях.

Особенностью является и невысокий кулдаун, что позволяет кинуть Magic Missile два раза или по двум противникам.

Урон не самый низкий, как и скорость атаки, поэтому в одиночку Vengeful Spirit будет довольно трудно убивать врагов, разве что подловит хилого мага, а вот с помощью союзников на линии – легко.

Venomancer

Venomancer разноплановый герой, который может быть просто великолепным роумером в Dota 2, для этого у него есть все необходимые способности. Первая способность замедляет врага аж на 15 секунд и наносит ему урон, а пассивная способность отравляет врага, поэтому, даже если он убежит, далеко не факт, что он выживет.

Venomancer еще и относится к тем роумерам, которые способны убить почти любого в Доте 2 самостоятельно.

Для этого ему нужно ударить первой способность и добивать с руки, в чем очень поможет пассивное умение, особенно, если его прокачать до 2-3 уровня.

Также к плюсам можно отнести то, что он в начале игры не слишком зависит от предметов, поэтому играя за Venomancer можно спокойно охотится на врагов не думая о фарме.

Tidehunter

Этот персонаж также не самый плохой роумер благодаря умению Gush, которое наносит урон, замедляет и снижает броню. К минусам Tidehunter можно отнести то, что он не слишком быстрый, впрочем, если неожиданно врываться на линии и успевать использовать Gush, то добить врага – дело техники, тем более, с помощью союзников.

Earthshaker

Скил Fissure делает Earthshaker одним из лучших роумеров в Доте 2, так как с его помощью очень легко отрезать врагам путь к отступлению.

Тем более, у него очень большой радиус применения, что позволит вам оставаться на безопасном расстоянии. В добавок он наносит урон и оглушает, главное не закрыть дорогу своим союзникам.

Потенциал Earthshaker как роумера очень высок и если он оказался в правильных руках, то противник будет очень сильно нервничать на любой линии.

Mirana

Mirana очень хороший роумер, может быть даже самый лучший. Ее способность Sacred Arrow не только наносит урон, но и может оглушить врага до 5 секунд даже на первом уровне способности.

Сложность только в том, что бы попасть. Минус Mirana в том, что ей довольно трудно убивать в одиночку (на первых уровнях), впрочем, для роумера это не обязательно.

Зато если получится оглушить врага на линии на 5 секунд, союзники его скушают и не подавятся.

Это не все герои в Dota 2, которых можно отнести к классу роумеров. Также можно упомянуть Bane, Crystal Maiden, Lion, LifeStealer, Sven, Wraith King и некоторых других.

В принципе, играть роль роумера в Dota 2 можно вообще любым героем, если купить соответсвующие предметы (если нет навыков).

Однако купить такие предметы можно только ближе к середине матча, поэтому и выделяют класс роумеров в Dota 2, которые способны охотится на врагов с самого начала.

Зачем в Dota 2 нужны роумеры?

Хороший роумер способен обеспечить выигрыш матча, особенно если вы играете в пабе против не самых опытных противников. Большинство в Доту 2 играют довольно предсказуемо, качаются на линиях и до 6-7, а то и 8-9 уровня даже не думают переходить к активным действиям. Если в одной команде будет хороший роумер, то польза может быть очень большой:

  • Собственно убийства врагов, которые позволят вашей команде прокачаться быстрее, а прокачку противника замедлят;
  • Противник будет в постоянном напряжении, ведь когда ожидаешь внезапного удара в любой части карты, это заставляет осторожничать и больше думать об обороне, чем об агрессивных действиях.

Играть роумером в Dota 2 не так уж и просто, зато очень увлекательно. Нужно уметь быстро оценивать ситуацию, знать, когда и на кого нападать, да и сами союзники должны не плошать, а активно поддерживать ваши действия.

Также нужно знать момент, когда роумер должен остановиться и перейти к фарму. Обычно это 6-7 уровень, хотя возможны разные ситуации.

Если роумер начал очень активно и успешно, то победа в матче может быть очень быстрой, для этого длительный фарм не нужен.

Источник: http://TempleofGamer.com/dota-2/taktiki/klassy-v-dote-2-roumer

Лучшие герои Доты 2 — топ сильнейших роумеров Dota 2

Лучшие роумеры Дота 2 7.07d

Роль семи-саппорта (куда входит и роумер), в отличие от других ролей, не имеет привязки к лайну. В клиенте игры, да и на различных порталах обычно нет понятия семи-саппорт или роумер.

Из-за этого новички не всегда могут понять откуда они берутся. Можно конечно посмотреть видео или прочитать гайд (типа этого). Однако из таких источников можно узнать лишь о нескольких героях.

Поэтому я решил «научить вас ловить рыбу», а не «дать рыбу». [adinserter block=»3″]

Роумер — герой, который практически не фармит на линии. В его задачу входят постоянные ганги линий, с целью облегчения фарма союзников. Опыт и золото получают от баунти рун и участия в убийствах.

Роумеры обычно берутся из хардлайнеров или саппортов, которые обладают определенными способностями и возможностями. Роумер должен быть либо сильным с первых минут, либо иметь дизейблы. Желательно, если будет и то и другое.

Также роумерами могут быть инвизчики, которые могут неожиданно подобраться к противнику. Роумеры должны быть нетребовательны к большому количеству предметов.

Зачем я все это объясняю? Просто потому, чтобы вы не верили слепо, а могли выбрать сами. Любого героя, обладающего перечисленными особенностями можно использовать в качестве роумера.

Spirit Breaker

Куда же без Бары?! Вряд ли сейчас кто-то способен составить свой топ роумеров без Баратрума. На самом деле он из этого топа не выпадал. Патчи и фиксы выходят один за другим, а Spirit Breaker как был топом так им и остался.

Большое количество хп, брони, баши и отменная мобильность делают из Баратрума идеального роумера. Благодаря своим особенностям, Бара прощает ошибки и никогда не станет бесполезным.

Night Stalker

Один из сильнейших героев в ранней стадии игры. В Доте 2 найдется в лучшем случае пара героев, которые не будут дрожать с наступлением ночи. Если команде нужно срочно выиграть ерли гейм или нейтрализовать опасного хард керри — берите НСа.

Pudge

Я не люблю этого героя, возможно из-за его чрезмерной популярности. Тем не менее стоит признать, что в прямых руках Мясо способен решать игры. Хороший хук может спасти стрик тиммейта или отнять его у вражеского героя. Порой одно подобное действие может перевернуть игру.
[adinserter block=»8″]

Bane

Бэйн во многом похож на Найт Сталкера. Плотный, с большим количеством брони герой, у которого есть все, чтобы убивать соло таргеты. К тому же Бэйном можно выключить одного вражеского героя, если например на линии у врага сильная трипла.

Sand King

Герой, который немного выпал из меты, но мне очень нравится. В отличие от НСа и Бэйна, Сэнд Кинг не теряет актуальности в лейте. Скажу даже больше: этот герой способен в какой-то степени заменить кора! В прямых руках или руках бустера СК способен просто взрывать паб. В общем не зря его до сих пор любит про сцена.

Slardar

Отлично подходит для уничтожения соло таргетов. К сожалению у Слардара дизейбл с небольшим радиусом, что усложняет геймплей. Однако использование Смоков позволит нейтрализовать этот недостаток.
[adinserter block=»10″]

Vengeful Spirit

Да-да, именно Венга. Большинство игроков не задумывается над тем, что из себя представляет тот или иной герой. Венга саппорт — ОК, такое я слышал! Венга керри — ОК такое я слышал! Венга роумер — че за бред, буду ждать пока еще человек десять не скажет. В то же время, если посмотреть на скилы героя, то становится понятно, что перс отлично подходит для этой роли.

Ogre Magi

Огр хорош тем, что способен танковать пока мидер (керри) фармит и закидывать врага банками. Это скорее вариант для дефа, чтобы условный Найт Сталкер не мешал фармить союзному кору.

Еще одного прекрасного роумера я не назвал потому что он подходит только для самых пряморуких. Такие игроки поймут кого я не назвал, а новичкам лучше не знать.

Читайте также:  Что значит censored на сленге? как понять censored? перевод и смысл

Заключение

Источник: https://dota2ok.ru/meta/best-roamer-dota-2.html

Раковый корпус: cловарь терминов и сокращений Dota 2

22 Февраля 2014

Автор: Gmbox

Как и у любого серьезного сообщества, в коммьюнити Dota 2 уже давно сформировался свой язык терминов, сокращений и всевозможных жаргонизмов.

Непосвященного игрока фразы вроде «Квопа, иди на мид» или «Пушим бот, потом на тп дефаем топ» могут ввести в состояние легкой прострации — поэтому чем раньше вы научитесь понимать, чего от вас хотят соратники в бою, тем лучше.

К тому же все эти понятия вам в любом случае пригодятся: по мере того, как вы все больше будете узнавать о героях и артефактах Dota 2, тем чаще вам будут встречаться непонятные простым смертным слова.

Для удобства глоссарий разделен на пять смысловых категорий. В скобках указаны альтернативные, сокращенные и/или жаргонные варианты, которые можно встретить в игровом чате или при чтении различных гайдов.

Общая терминология

Основные понятия игровой механики Dota 2, которые нужно знать. Подробности — в следующих статьях.

Aggro (аггро) — показатель, отвечающий за вероятность того, что именно вашего героя будет атаковать контролируемые ИИ строения или монстры. Если вражеские юниты (не герои) начинают бить вашего персонажа — поздравляем, вы словили «аггро». То же самое относится и к башням. Пример употребления: «На мне аггро, лечите меня!».

Art (artifact, арт) — один из вариантов названия игровых предметов.

В широком смысле этого слова, артом является любой предмет, дающий какие-либо бонусы (прибавку к характеристикам, уникальные эффекты, дополнительные способности).

Именно на правильном выборе и своевременной сборке артефактов основано успешное развитие вашего героя. Пример употребления: «Кто-нибудь знает, какие арты моему герою собирать?».

AoE (Area of Effect) — область, которую затрагивают те или иные заклинания. AoE-способности некоторых героев и предметов способны, например, нанести урон сразу нескольким противникам или же наложить на них какое-либо проклятие. Пример употребления: «Берите героев с сильными AoE-заклинаниями — будем тащить в замесах!».

Buff (бафф) — любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников. Пример употребления: «Киньте на меня баффы, сейчас будет битва!».

Carry (кэрри) — тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны «вытащить» игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота.

Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти. Подробнее об этом мы поговорим в соответствующей статье.

Пример употребления: «Надо убить их кэрри, пока не раскачались — иначе проиграем через 10 минут».

Caster (кастер, маг) — герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией. Пример употребления: «У них в команде много кастеров — собирайте вещи на сопротивление магии!».

Cooldown (CD, КД) — время, за которое перезаряжается та или иная способность героя. Пример употребления: «У меня Ravage на кд, пока не нападайте!».

Creeps (крипы) — союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев.

Иными словами, крипы — это «массовка» в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2.

Пример употребления: «Сейчас наши крипы к их башне подойдут — снесем и уходим».

CS (creep stats, creep score, КС, крипстат) — число вражеских или нейтральных крипов, которых удалось добить вашему герою. Чем выше CS, тем больше у вашего персонажа золота. Крипстат обычно является мерилом продуктивности среди героев-кэрри. Число убитых крипов отображается в правом нижнем углу интерфейса. Пример употребления: «Как там дела у тебя, Свен? Какой КС?».

Debuff (дебафф, проклятие) — любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями. Пример употребления: «На мне дебафф — надо подождать, пока закончится».

Deny (денай, добивание) — убийство союзного крипа для того, чтобы его опыт и деньги не достался врагу.

Когда у дружественного крипа становится меньше половины здоровья, вы получаете возможность наносить ему урон: нанеся последний удар по нему, вы не только избавите беднягу от страданий, но и не позволите противникам получить его деньги и опыт.

Одна из основных обязанностей героев-саппортов на линии — добивать своих крипов. В некоторых случаях подобным образом можно добить и союзного героя. Пример употребления: «Что стоишь, чучело, денай крипов!».

DoT (Damage over Time, дот) — заклинание или эффект, наносящий урон постепенно с течением времени. Противоположность нюку (nuke — о нем ниже), который весь урон наносит сразу. Пример употребления: «На мне куча дотов, лечите, бл#$%!».

Farm (фарм, фарминг) — процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги.

Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.

Пример употребления: «Дай мне пофармиться спокойно — через три минуты куплю Heart of Tarrasque».

FB (first blood, фб, первая кровь) — самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии. Пример употребления: «Сиди в лесу и не пались. Сейчас гаврики подойдут — сделаем ФБ».

Feeder (фидер, корм) — игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду. Пример употребления: «Хватит их кормить, фидеры гребаные! Проиграем же!».

Gank (gang kill, ганк, ганг) — стратегия, при которой несколько героев объединяются, чтобы неожиданно напасть на врага и (в идеале) убить его. Если на мини-карте вы видите, как вокруг вашего героя собираются противники, знайте — вас собираются «ганкнуть». Пример употребления: «Нужен ганг на низу — срочно, иначе раскачается!».

Harassment (харас) — продолжительное нанесение урона героям на линии.

Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас.

Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным. Пример употребления: «Нас на лайне харасят, как сукиных детей! Помогите что ли…».

Mega Creep (мегакрип) — усиленная версия обычного крипа.

Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты.

Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем. Пример употребления: «Сносите бараки, быстро! Сейчас мегакрипы попрут — и все!».

Nuke (нюк) — заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника. Противоположность доту (DoT). Пример употребления: «Не подставляйся под их нюки — у тебя лечилки скоро кончатся».

Pet (пет, миньон) — существо, которое на время призывает герой и которое сражается на его стороне.

Некоторые герои (Nature Prophet, Visage, Beast Master, Warlock и другие) имеют способности по призыву существ, помогающих им в бою — вместе с поддержкой союзных крипов такой ударный отряд является настоящей угрозой для башни. Пример употребления: «Все быстро идите наверх, там Warlock с петом сейчас снесет вышку!».

Roamer (роумер, ганкер) — герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь. Пример употребления: «Выберите какого-нибудь роумера, только если руки прямые».

Silence (сайленс, сало, немота) — особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени.

Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.

Пример употребления: «Я не мог с ним ничего сделать, он на меня сало повесил».

Solo (соло) — стратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее. Пример употребления: «Я соло низ — не занимайте!».

Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом.

Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.

Пример употребления: «У них алхимик отожрался — надо ему стрик сорвать срочно!».

Stun (стан, стун) — эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен. Пример употребления: «Кидай стан в него, сейчас примем мальца!».

Support (саппорт, поддержка) — герой, специализирующийся на поддержке союзников в бою.

Лучший друг героев-кэрри: саппорты, как правило, весьма уязвимы и не так активно убивают вражеских персонажей, однако сильно помогают товарищам. Без хороших саппортов выиграть в Dota 2 крайне тяжело, так что не стоит недооценивать эту роль.

Подробнее о героях поддержки мы поговорим в соответствующей статье. Пример употребления: «У нас два кэрри и роумер — берите саппортов».

Tank (танк, толстый) — герой, который отличается большим запасом здоровья и/или способностями, обеспечивающими высокую выживаемость в бою. Пример употребления: «Ты же танк — собери Blade Mail, не пожалеешь!».

Team Kill (тимкилл, тимвайп) — ситуация, когда вам удается убить всю команду противника. Отличное время для безопасного убийства Рошана или разноса вражеской базы. Пример употребления: «Если все сделаете правильно, то будет тимкилл — тогда-то и пойдем на их базу».

Tower (тауэр, башня, вышка, зиккурат) — основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника.

Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.

Пример употребления: «Сносите вышку, пока они все наверху».

Triple (трипла) — стратегия, при которой на одной линии одновременно стоят три героя с одной стороны. Каждый получает меньше опыта, но у такой команды больше шансов убить вражеского героя и защититься в случае нападения. Пример употребления: «У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!».

True Sight (трусайт, анти-инвиз, палево) — эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы. Пример употребления: «Там одни крысы в их команде, покупайте палево все!».

Читайте также:  Что значит за семью печатями? как понять за семью печатями? смысл

Карта

То, что вам нужно знать о географии Dota 2.

Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.

Dire (злые, скаржи) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.

Jungle (forest, лес, джангл) — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии. О том, как безопасно качаться в лесу, мы поговорим в следующих статьях.

Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).

Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.

Top (top line, топ, верх) — верхняя линия. Nuff said.

Radiant (добрые, сенты) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.

Rax (barracks, бараки) — строения, расположенные на базе, которые производят крипов. К каждой линии прикреплены по два барака — для юнитов дальнего и ближнего боя. Потеря бараков с какой-либо линии приводит к тому, что вражеские крипы на соответствующей линии становятся гораздо сильнее, что сильно снижает шансы на победу.

Roshan (Rosh, Роша) — уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча. О нем мы тоже расскажем в отдельной статье.

Rune (руна) — особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части.

Всего существует пять видов рун: Руна Ускорения (дает максимальную скорость передвижения), Руна Регенерации (за несколько секунд восстанавливает ваш запас здоровья и маны), Руна Иллюзий (создает две копии вашего героя), Руна Двойного урона (внезапно — в два раза увеличивает ваш урон), Руна Невидимости (думаем, вы и так понимаете).

Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз) — особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.

Side Shop (сайд шоп, боковой магазин) — магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.

Ward Place (вардплейс) — особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.

Чат

Если у вас возникают трудности с пониманием речи ваших союзников — обязательно обратите внимание на основные сокращения и команды.

B (back, назад) — «Отсупайте немедленно!».

Def (defend, деф) — «Защищайте линию!».

GG (good game, гг) — «Хорошая игра!» / «Хорошо сыграно!».

Miss (mia, мисс, ss, cc) — «Враг ушел с линии!».

OOM

Источник: https://gmbox.ru/materials/15604-rakoviy-korpus-clovar-terminov-i-sokrashcheniy-dota-2

Dota 2: гайд по Bounty Hunter

Nuker | Support | Roamer

Bounty Hunter — относительно слабый персонаж в неумелых руках, но настоящий подарок для союзников, если научиться на нем играть.

Недостатки:

  • Медленно перемещается по карте
  • Слаб в лейт-гейме
  • Зависит от союзников

Достоинства:

  • Силен в начале/середине игры
  • Не требует фарма, т.к. имеет дополнительное золото с убийств под Track
  • Союзники так же получают дополнительное золото

Скиллы

Скиллбилд | Тактика | Итембилд

Bounty Hunter — неплохой оффлейнер и роумер. Независимо от того, какую роль вы выбрали, скиллбилд одинаков:

Использовав инвиз на первом уровне между секретным магазином и нижней руной, можно пройти во вражеский лес  и проверить наличие сентри вардов у противника.

Если таковых не имеется, можно отойти в туман, снова войти в инвиз и попытаться забрать руну. Встаньте на руну и наведите курсор в то место, где она должна появиться.

Потом старайтесь перекликать противника, постоянно нажимая «отмена», чтобы не было неожиданного выхода из инвиза. Если у противника есть сентри, то не рискуйте.

Хардлайн:

Если Вы выбрали для себя хард линию, то купите 2 танго (8), сентри и пару веточек. Постоянно проверяйте сентри у противника. До тех пор, пока их нет, вы можете спокойно получать опыт в инвизе или даже пытаться фармить. Как только к врага появляется сентри, то нужно осторожно подойти примерно туда, где их поставили, поставить свой вард и съесть вражеский с помощью танго.

Роум:

Для роумящего БХ, как и для любого другого роумера, в первую очередь нужно купить Orb of Venom. Обязательно нужно купить танго и кларити, потому что бегать восстанвливаться домой слишком долго, а этот герой совсем не мобилен.

Уже на первом уровне можно дать 2-3 удара вражескому мидеру, чтобы Ваш чувствовал себя комфортнее. С получением второго уровня нужно изучить Jinada, с помощью которого уже можно убивать хилых мидеров, вроде Shadow Fiend, Storm Spirit и подобных.

Старайтесь следить за фармом вашего мидера, это поможет понять, насколько хорошо стоит мидер вражеской команды. Как только вы понимаете, что мидеру противников хватает на Bottle или необходимы Tango или Healing Salve, постарайтесь перехватить курьера между второй и третьей вышкой и убить его. Это заметно скажется на игре в дальнейшем.

После получения 6 уровня, игра за Bounty Hunter хардлайнера/роумера ничем не отличается:

Чем больше фрагов под Track Вы сможете сделать, тем лучше вы реализуете героя. Если посмотреть на некоторые игры, то можно заметить, что ГПМ (золото в минуту) у БХ выше, чем у фармящих героев.

Чтобы быть наиболее эффективным в замесе, нужно сначала раскидать Track на всех героев, которых легко убить/уже умирают, затем на героев с инвизом. Чем больше Треков вы раскидаете, тем больше пользы будет и от Shuriken Toss, т.к.

он будет прыгать по этим героям, что очень неприятно. Таким образом можно сильно увеличить ренж Toss'a.

Например, если два противника убегают с 200 хп, а Toss уже не достает до них, то можно бросить его в крипов, а он уже отлетит в ближайшего героя, а затем и во второго.

Есть три пути покупки артефактов:

Ауры: Drum of Endurance, Vladmir's Offering, Mekansm, Guardian Greaves, Assault Cuirass

Такой билд нацелен на максимальное усиление союзников, что позволяет им иметь много армора, лайфстила, скорости атаки и передвижения, не потратив на это денег.

Семи-кери: Phase Boots, Desolator, Monkey King Bar, Butterfly

Этот билд требует большого кол-ва денег, но это не значит, что процесс игры для Bounty Hunter будет чем-то отличаться от других. Т.к. Track дает много бонусных денег, собрать эти артефакты будет не так сложно, поэтому фарм лучше оставить тем, кому нужнее.

Нюкер: Urn of Shadows, Dagon, Ethereal Blade

Возможно, кому-то покажется несерьезным билдом, но ранний Dagon окупает себя очень и очень быстро, особенно, если против вас играет хотя бы один хилый герой, с помощью которго можно зарабатывать тонны золота.

В любом из итембилдов будет уместен Blink Dagger, Solar Crest, Scythe of Vyse, Orchid Malevolence, если они будут полезны в той или иной игре.

Друзья

Друзьями Bounty Hunter являются все герои, способные проявлять раннюю агрессию и быстро наносить много урона: Queen Of Pain, Slardar, Night Stalker, Templar Assassin, Nyx и подобные. Стоит еще раз упомянуть, что убийство под Track дает дополнительное золото и союзникам, так что не стесняйтесь наращивать побольше преимущества.

Враги

Враги — в первую очередь саппорты. Чем больше у противника сентри вардов/дастов/гемов, тем сложнее будет быть полезным.

Отдельного внимания заслуживают Abaddon, Omniknight, Oracle, которые не только могут спасти своего союзника от смерти, но и снимают Track своими щитами.

По той же причине можно расстраиваться, если у противника есть Eul's Scepter of Divinity и Lotus Orb.

Slardar тоже проблемный герой для Bounty Hutner, ведь убить его быстро не получится, зато он легко может подсветить вас ультимейтом.

Заключение

Хоть Bounty Hunter был пофикшен в последнем патче, не стоит списывать его со счетов. Он остался сильным героем.

Источники:

dota2.gamepedia.com (скиллы и описание)

Источник: http://click-storm.com/ru/blogs/5326/

Лучшие оффлайнеры-роумеры в Дота 2 — Обзоры

Игроки по-разному понимают слово «оффлайн», чтобы не разводить долгих дискуссий о правильности термина лучше сказать коротко. Часто оффлайнера путают с хардлайнером, это большая ошибка.

На самом деле, оффлайнер – это герой без линии, тот, который может чуть ли не с первого уровня ходить по лайнам и помогать напрягать врагов или же занять позицию в лесу.

Итак, данный список включает в себя два типа героев, первые – которые качаются на убийствах на протяжении всей игры, другие – способны быстро набрать уровень в лесу, подняв несколько уровней между лайнами.

Все они прекрасно чувствуют себя с первых минут игры и прокачав героя на 2-3 уровень уже могут быть серьезной угрозой даже для противников более высокого уровня. Однако игра на них предполагает очень агрессивный стиль исполнения, если пропустить момент, то можно очень сильно отстать от остальных героев на карте и вернуться в строй будет очень сложно.

Keeper of the Light

Котел полезен как саппорт между линиями. Он может курсировать от союзника к союзнику и заливать манну. Также не лишний неожиданный задув из кустов, который снесет 200-300 хп врагу. Можно качать его через второй скилл, тогда стан и отсутствие манны у врага не дадут ему убежать. Если вы сильно просели по золоту и опыту, можно сделать стаки и зафармить их с нескольких задувов.

Spirit Breaker

В агрессивном пике Баратрума можно использовать как оффлайнера. В таком случае он должен по достижению второго уровня бегать на врагов постоянно. Желательно начинать разбег с базы, прихватив с собой телепорт, чтобы быстро вернуться назад и снова побежать. Такой стиль игры оправдывает в том случае. Если на лайнах стоят герои, способные убивать на ранних стадиях игры.

Night Stalker

Это очень плотный герой, с выкачанной пассивкой ночью получает огромное количество бонусов. Способен замедлять и накладывать сайленс, подходит для соло убийств загулявших врагов.

Sand King

Короля песков редко используют как оффлайнера, но он может быть таким за счет своего стана. Если он отстанет по уровню и золоту всегда можно пойти в лес и набрать нужную форму с помощью скилла Sand Storm. Санд Кинг помогает убивать не только станом, но и замедлением.

Lion

Лион нюкер и отличный дизейблер. Он не так эффективен на первых порах как остальные герои, но стоять на линии после 4-6 уровня – это не правильно. Этот герой должен выжать всю свою эффективность, путешествуя по карте.

Techies

Часто Минера используют как оффлайнера. Он просто ходит по карте во тьме тумана войны и минирует важные подходы. Такой стиль игры оправдан и делает из него отличного оффлайнера.

Mirana

Уже с первого уровня стрела Мираны Sacred Arrow может оглушать врагов на целых 5 секунд. Ей нужно много менять позицию, чтобы всегда пускать стрелы из самых неожиданных мест. В качестве саппорта золото и опыт ей нужны не очень сильно, так что с первого уровня можно пускаться в путешествие между лайнами.

Earthshaker

Шейкер чем-то похож на Мирану по стилю исполнения. Он качает Фиссуру и может с помощью нее помогать убивать врагов на линиях. Конечно, Шейкеру просто необходимы артефакты, так что лучше выбирать пик поагрессивнее.

Читайте также:  Что значит хикимири? как понять хикимори? значение и смысл

Windranger

Этого героя редко используют как оффлайнера, она чаще стоит на линии, получает опыт и золото. Но иногда ее стоит брать именно на оффлайн. Подняв 3й уровень, можно смело отправляться в путь. Для того чтобы быть эффективным, нужно выкачать привязку Shackleshot и Windrun. Шейклшот нужно максить, так как мы будем помогать убивать, а не стараться убить самому.

Bounty Hunter

Невидимая боль любого мидера, этот герой способен подрезать курьера с банкой, который шествует к своему заказчику, способен замедлить и вылезти в самый неподходящий момент в любой точке карты. Его замедление помогает убивать, а маленький нюк поможет быстрее расправиться с противником. С наступлением шестого уровня он не будет испытывать проблем с золотом, в этом помогут Треки.

Источник: http://stopgame.org.ua/luchshie-offlajnery-roumery-v-dota-2/

Роуминг в Dota 2: Свободный стиль

25 ноября 2016, 13:21

«Саппорт четвертой позиции» — выражение, известное многим фанатам Dota 2. Так называемый герой пятой позиции прикован в начале матча к легкой линии и всеми силами создает условия для развития союзника-керри. Игрок же поддержки на четвертой позиции более вольный и может действовать, исходя из потребностей команды. 

В зависимости от набора героев и их расстановке по линиям, он может остаться помогать первому саппорту на легкой линии, составить компанию хардлайнеру, или же заняться роумингом — хаотичными перемещениями по карте для безостановочного покусывания врага за пятки. Такой подход игроки пабов переняли у профессиональных игроков, поэтому без роумящих героев обходиться редкая игра.

Примеряя на себя роль роумера, игроку необходимо разбираться в героях, способных на неё.

Большинство является героями поддержки, имеющими мощные заклинания уже на первых уровнях с быстрой перезарядкой и небольшими затратами маны.

Крайне важно, чтобы роумящий саппорт имел в арсенале оглушение, замедление или другую контролирующую магию. Именно она позволяет знатно порубить соперника, а то и вовсе убить. 

Некоторые герои могут похвастаться сразу двумя «удерживающими» способностями, например Lion и Shadow Shaman. Немудрено, что грамотный выход в спину данных персонажей при поддержке союзников, обычно заканчивается смертью для неосторожного врага.

Хорошим выбором в качестве роумера станут: Mirana, Pudge, Night Stalker и Earthshaker. Их исчезновение с карты, заставит внимательного соперника нервничать и держаться ближе к безопасной зоне.

Невнимательный же игрок резко повышает свои шансы отправиться в таверну.

Игровые задачи

«Свободный художник» не так уж и свободен. Став роумером, игрок в первую очередь должен отказаться от шаблонных действий, чтобы каждая игра была неповторима.

Роумер, как наиболее независимая от линий боевая единица, должен самостоятельно решать, где его помощь в данную минуту нужнее всего. Незаметно перемещаясь между линиями, игрок увеличивает напряжение на них.

Также он готовит на начальных этапах матча почву для грядущей победы. 

Главная задача роумера — внезапные атаки, а его лучший союзник — эффект неожиданности. Подобраться к врагу незамеченным помогает Smoke of Deceit или врожденное умение быть невидимым. Яркий пример невидимок — Riki и Bounty Hunter. Тактика роумера приветствует лишение противника обзора, в чем поможет уничтожение его вардов.

Их, как правило, расставляют в начале игры на месте зарождения рун и подходы к линиям. Если в команде противника имеется «лесник», то выбор в пользу роумера оправдан.

Он способен превратить жизнь лесного героя в сущий в ад, постоянно добивая ценных крипов, воруя опыт, а то и вовсе убивая находящегося в мнимой безопасности одинокого героя.

Роумер должен умело рассчитывать время и контролировать руны. Почему? Во-первых, подходящая руна в разы увеличивает шансы собственной вылазки на удачный исход.

Во-вторых, лишая вражеского мидера возможности пополнять Bottle, роумер вносит очередной вклад в доминирование союзника на центральной линии. Нередко случается, что роумеру удается подкараулить курьера.

Его отсутствие не только доставляет врагу неудобства, но и дает лишнее золото всем членам команды.

Выбор артефактов

Роумящий герой нуждается в мобильности на ранней стадии, поэтому одним из первых на карте приобретает Boots of Speed. Не лишним в его инвентаре бывает и Bottle, если вспомнить, что одной из задач роумера является контроль рун.

Зачастую роумер начинает игру с покупки Orb of Venom, который станет неприятностью для оказавшегося под его атакой врага на первых минутах Артефакт замедляет скорость их передвижения. Особенно хорошо он смотрится на роумящих героях с ближним типом атаки: Riki, Bounty Hunter и Earth Spirit.

Нахождение на линии всегда плавно перетекает в командные драки, и в них от роумера требуются вещи посерьезнее ботинка. Отставание по заработку золота и, что важнее, отставание по уровню, помогает немного компенсировать сборка Hand of Midas.

Минусы и плюсы

Роумер в умелых руках, безусловно, способен оказать ключевое влияние на игру. Создание сложных условий на линиях, заставляет вражеских саппортов отвлекаться, гоняться за тенью.

Грамотно выполненные налёты на вражеские линии, позволят союзникам чувствовать себя свободней. Кроме того, находясь в постоянных «странствиях», роумящий герой оставляет больше золота и опыта для привязанных к линиям героев.

Однако решение взять роумера не так однозначно как может показаться. 

Главный минус вытекает из плюса. Роум-герой физически не успевает получать достойное количество золота и опыта. Недостаток золота отчасти можно компенсировать удачными покушениями, а вот отставание по уровню чревато положением наислабейшего персонажа на карте.

В помощь отстающему, в недавнем обновлении были добавлены книги опыта (Tome of Knowledge). Появляются в лавке каждые 10 минут и позволяют обменять 150 золота на 425 единиц опыта. Для игрока, решившего примерить на себя роль роумера, нужно искать баланс между прокачкой персонажа и перемещениям на карте.

Выбирая «свободный стиль», важно не стать бесполезным, вынудив команду играть 4 на 5.

Выбор роумера не всегда оправдан аналогично выбору «лесника». Обе роли предполагают отсутствие одного из героев на линии и при несоответствующем, слабом наборе персонажей, часто влекут за собой полную доминацию соперника на всех трех направлениях и скорый проигрыш. Будьте разумны и умелы! 

Источник: http://imbalance.ru/dota_2/rouming_v_dota_2_svobodnyj_stil

Monkey King в Dota 2

Выход Monkey King стал большим событием в истории Dota 2 и серьезным шагом к самостоятельному развитию – это первый герой, добавленный в «Доту» без привязки к оригинальной игре и по нему вполне можно проследить то, как именно Valve собираются развивать дисциплину и каких героев они планируют добавлять в игру.

История появления

Интересно то, как именно Monkey King был введен в игру. О герое стало известно задолго до официального релиза в патче, игроки уже видели его «модельку» и имели представление о наборе скиллов и даже лоре, в который он будет вписан. Где-то на этом этапе у героя даже появились свои собственные хейтеры, считавшие, что герой слизан с одного из персонажей League of Legends.

Ключевой момент с Monkey King, на мой взгляд, связан с тем, что за неполный год нахождения в профессиональной Доте, этот герой сумел побывать полезным вообще на всех позициях.

Поначалу «обезьяна» использовалась в пабах исключительно как мейн кери – для этого, казалось бы, были все основания. Основной параметр – ловкость, сильный ультимейт и возможность выдать бешеное количество урона «настакав» удары на врагах.

Однако за пару недель к Monkey King привыкли и оказалось, что этот персонаж отлично чувствует себя и как герой сложного коридора, и даже как сапорт четвертой позиции – так, например, на одном из мажоров Monkey King в исполнении Lil был чуть ли не важнейшим героем для доминирования на карте, да и на прошедшем The International «обезьяну» пикали часто – правда винрейт у этого героя оказался одним  из самых низких.

Гайд на монкей кинг Дота 2

Для начала изучим все скилы персонажа:

  • 1. Первый скил – стан. С виду крайне походит на Fissure у Earthshaker, но на деле в качестве стана гораздо менее эффективен. Зато наносит куда больше урона, за счет того, что урон от этого стана – физический. Важнейший момент данного скила заключается в том, что он полностью зависит от статов героя и собранных предметов, т.к. при попадании по врагу он активирует все те эффекты, что наложены на вашего героя. А это значит, что если в начале игры вы собрали что-то вроде Orb of Venom, подобным  станом можно и «отравлять» вражеских персонажей. Вместе с пассивкой способность способна наносить колоссальное количество урона, однако имеет очень большое время перезарядки – целых 25 секунд.
  • 2. На самом деле – сразу два скилла в одном. Мы получаем возможность прыгать по деревьям, что в теории дает огромное количество возможностей. Сидя на дереве, мы становимся невидимыми для мимопроходящих героев и имеем возможность внезапного ганга, однако случайный вард или передвижения во время того, как вы перемещаетесь с дерева на дерево моментально раскрывает вас – и вот тут то уже можно набраться проблем.Срубленное дерево автоматически отправляет «обезьяну» в четырехсекундный стан, что практически равно смерти, а использовать прыжок как «блинк» во время чужих скилов нельзя. Можно, впрочем, самому начинать атаку – для этого пока вы находитесь на дереве в ваш список умений прибавляется возможность спрыгнуть на врага сверху, нанося ему урон и серьезно замедляя.
  • 3. Просто бешеная пассивная способность. Вам нужно 4 раза ударить соперника в течении 15 секунд, после чего ваш герой получает бонус к урону и вампиризм, в зависимости от прокачанности пассивной способности. Приплюсуйте к этому зависимость первого скилла от ваших характеристик и вы поймете, что буквально за пару секунд Monkey King способен нанести почти 1000 урона даже на начальных уровнях, что делает его крайне опасным противником.
  • 4. Monkey King создает «арену», в рамках которой герои, находящиеся там, получают урон от копий Monkey King. Важно, что копии получают эффекты от собранных героем артефактов.

Очень важно определиться с тем, какую роль вы собираетесь играть. Если ваш МК – роумер, то важно качать стан и прыжки по деревьям, если кери – следует вложиться в 1 и 3 способности, то же можно сказать и про тяжелый коридор, где, впрочем, следует хотя бы на раз взять возможность прыжка по деревьям – так легче убежать в сложной ситуации.

С талантами MK все предельно просто. Сначала берем «+20 к скорости атаки», потом «275 жизней», «+40 к урону» и «+100% крита на третий скилл». Альтернативы этой раскачки нет – остальные таланты очень скупы и практически бесполезны.

При покупке артефактов важно понимать, что они помогут нам и при использовании способностей. Потому важными артефактами являются Abyssal Blade, Diffusal Blade, Maelstorm или Daedalus. Впрочем, количество билдов серьезно разиться в зависимости от вашей роли в игре.

Схема игры

Типичный Monkey King – это «санитар леса». Если мы идем в кери – то стараемся усиленно фармить где-то до начала мидгейма, после чего срочно уходим в ганги. Удачные прыжки на одиночных врагов дают 99% гарантию убийства, так что важно не проспать момент и перейти к активным действиям.

В случае с роумящей версией героя стоит в принципе очень часто передвигаться по карте. При удачном исходе герой может помочь вообще везде – и ударить мидера, и подцепить загулявшего лесника, и подрезать курицу, и помочь с гангом в «легкую».

На хардлайне для нас главное – выждать момент. Помните, что 4 стака пасивки + урон от первой способности – это очень и очень больно. Если вдруг вам удалось «настакать» пасивку на сапорте с линии, моментально переходите в атаку – шанс дабл кила стремится к 100. Но не загуливайте слишком сильно – Monkey King достаточно хиленький герой и легко рассыпается при удачно ганге.

Источник: http://dota2-i.ru/monkey-king.php

Ссылка на основную публикацию