Что значит глубокий смысл? как понять глубокий смысл? значение

глубокий смысл — это… Что такое глубокий смысл?

Что значит Глубокий смысл? Как понять Глубокий смысл?  Значение

  • глубокий — 1 • изумительно глубокий • необычайно глубокий • очень глубокий • удивительно глубокий 2 • глубокий вздох • глубокий вырез • глубокий гипноз • глубокий знаток • глубокий интерес • глубокий кризис • глубокий мрак • глубокий обморок • глубокий… …   Словарь русской идиоматики
  • Смысл жизни — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) …   Википедия
  • смысл — (не) понимать смысла • Neg, знание, понимание видеть смысл • знание, понимание возникает смысл • существование / создание, субъект, начало выяснить смысл • знание, понимание дошёл смысл • объект, знание, понимание иметь глубокий смысл • обладание …   Глагольной сочетаемости непредметных имён
  • смысл — а, только ед., м. 1) Внутреннее логическое содержание, постигаемое разумом. Глубокий смысл. Скрытый смысл. Смысл фразы. Смысл жеста. Понять смысл произошедшего. Мы в сущности не знаем ничего: ни емкости, ни смысла тяготенья, ни масс планет, ни… …   Популярный словарь русского языка
  • смысл (объективный) — ▲ ситуация ↑ которого ( ую), обозначать смысл чего обозначаемая посредством слова или фразы ситуация; содержание, скрывающееся за формой, выражаемое посредством формы; логическая основа; логическое значение; значение знака; основа, скрытая за… …   Идеографический словарь русского языка
  • смысл — • абсолютный смысл • глубокий смысл • огромный смысл …   Словарь русской идиоматики
  • глубокий — выражать глубокое соболезнование • демонстрация выражать глубокую благодарность • демонстрация выражать глубокую признательность • демонстрация иметь глубокий смысл • обладание наблюдать глубокое молчание • восприятие питать глубокое уважение •… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён
  • смысл — Буквальный, важный, великий, внутренний, возвышенный, второй, высокий, высший, главный, глубинный, глубокий, грозный, грустный, двойной, действительный, единственный, жалкий, живой, жизненный, завуалированный, замаскированный, заманчивый,… …   Словарь эпитетов
  • ГЕРМЕНЕВТИКА БИБЛЕЙСКАЯ — отрасль церковной библеистики, изучающая принципы и методы толкования текста Свящ. Писания ВЗ и НЗ и исторический процесс формирования его богословских оснований. Г. б. иногда воспринимается как методическая основа экзегезы. Греч. слово ἡ… …   Православная энциклопедия
  • Судебный процесс над «Бхагавад-гитой как она есть» — …   Википедия
  • ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I — [греч. εὐαγγέλιον], весть о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, возвещенная Иисусом Христом и апостолами, ставшая основным содержанием проповеди христ. Церкви; книга, излагающая эту весть в форме… …   Православная энциклопедия

Источник: https://universal_ru_en.academic.ru/890741/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB

Сильный, мудрый и глубокий русский язык

Задумываемся ли мы, какое сокровище нам досталось от наших предков? Что скрывают те родные слова, к которым мы привыкли с детских лет.

К сожалению, в последнее время большинство русских людей воспринимают наш язык только как инструмент передачи информации, видя лишь самую верхушку айсберга того, что называется Русским языком. Современный человек неосмысленно пользуется языком, он его не понимает и не чувствует.

А между тем многие писатели, лингвисты отмечают уникальность именно Русского языка. Давайте взглянем чуть глубже и постараемся подобрать ключик к сокровищнице, которую мы унаследовали от наших предков.

И.С. Тургенев писал: «Наш прекрасный Русский язык — это КЛАД, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим МОГУЩЕСТВЕННЫМ ОРУДИЕМ, в руках умелого человека оно в состоянии совершить чудеса». Почему Тургенев называет язык кладом? Ведь клад — это спрятанные ценности. Почему это могущественное орудие? Что же такого таит в себе язык?

Язык отражает мышление народа. И чем сложнее и богаче язык, тем шире и глубиннее мышление народа, тем богаче и длиннее история его развития. Чем особенно ценен Русский язык, это своей богатой живой ОБРАЗНОСТЬЮ, т.е. способностью воссоздать у человека образ (голограмму, картину) услышанного или прочитанного.

Мы привыкли лишь скользить по поверхности слов, не умея проникнуть в глубину. В итоге та информация, которую современный человек получает посредством языка, зачастую является очень поверхностной. А любое поверхностное, неполное знание является ложью. В понимании наших предков «ложь» (ложе — фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) — неполное знание о чём-либо.

Помните известную фразу Тютчева: «Мысль изречённая, есть ложь». Что имел в виду автор? Да то, что всю полноту нашей мысли, наших чувств и переживаний сложно выразить в словах, что наша мысль гораздо богаче и глубиннее любых слов.

Но всё же исконно Русское слово — это не просто определённое звучание и написание, а многомерный ОБРАЗ, в котором заключается живой процесс, кусочек знания о нашем мироздании, передаваемый из поколения в поколение.

Слово — та же деятельность, а у нас — более чем где-нибудь… Блажен тот, кто умеет прочесть его. Ф.М. Достоевский

Образ заключён в каждом слове, а в древнерусском языке объёмный, многомерный образ был и в каждой буквице, за счёт чего у людей уже с познанием буквиц складывалась целостная картина мира.

Образность нашего Русского языка идёт от Рун, которые использовали наши предки для изображения действительности. А Руна — это не буква, а голограмма, глубинный образ события, явления, заложенный в начертании. Руны несут огромнейший энергоинформационный потенциал и содержат в себе несколько уровней информации. Только Н.В.

Левашов дал по-настоящему глубокое объяснение РУНАМ: «Руны — это закодированная информация. То, что написано на физическом плане, то значение, образ, который руна переносит — это очень малая часть того, что на самом деле представляет собой Руна. Руна — это пассивная голографическая матрица.

Когда действительно знающий человек активизирует руны, то они разворачиваются на разных уровнях, открывая ту информацию, которую действительно содержат. И она весьма значительно отличается от той информации, которую можно прочитать как символ, словесное значение. Таким образом, наши предки пытались защитить информацию.

И есть намёк для будущих поколений — три уровня Явь, Навь и Правь, т.е. многоуровневая запись», — высказывание Н.В. Левашова о славяно-арийских рунах.

Давайте попробуем проникнуть в изначальную суть некоторых всем известных русских слов. Возьмём такое слово, как ПРАВДА. Даже для современного человека это слово имеет большое значение, оно резонирует с нашей генетикой.

Образ этого слова прекрасно передан в русских поговорках, например: «Правда — свет разума», «За правду-матку и умереть сладко», » Мир правдой держится», «В ком добра нет, в том правды мало», «Кто за правду горой, тот истый герой». Что такое ПРАВДА в более глубоком смысле слова? — это «По РА Ведать» (отсюда слово «праведный»).

Есть ещё одно русское слово, в котором также лежит суть слова «правда». Это слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Если уберем суффикс «-лив», мы видим «С + ПРАВЕД», т.е. «с праведностью», «с правдой», «с цельным, божественным веданием». «РА» — это Солнце, свет, Бог. Это очень распространённый слог в русском языке, поэтому наш язык можно назвать солнечным, божественным.

Каков образ слова «ведать»? Ведать, а точнее «вѢдать», — это намного больше, нежели просто знать. («Знать» — это знать знак, значение, располагать какой-либо информацией). Образ буквы В (ВѢди) — связующее звено, взаимосвязь (например, прошлого и будущего, светлого и тёмного, небесного и земного).

Выброшенная из алфавита буква ять (Ѣ) произносилась двойным звуком [jэ], где j — небесное, э — земное, и означала неразрывную связь небесного и земного, причины и следствия. Как видим, выбросили из алфавита букву ять (Ѣ), и связь небесного и земного исчезла, цельный образ потерян.

Таким образом, «ведать» — это обладать способностью соединять знание в единую систему, в ЦЕЛЬНЫЙ образ и передавать этот цельный образ в неискажённом виде (Веды Дать). Это очень глубинное слово, которое было выброшено из обихода и заменено более поверхностным словом «знать». От слова «ведать» теперь легко осмыслить производные слова: невежда, ведун, ведьма (ведающая мать), веды, отВЕДственность (по одной из версий ранее писалось через Д).

В слове «вѢдать» заключено ещё одно слово «вера», а точнее «вѢра». Глубокий анализ этого слова также даёт Н.В.

Левашов: «Во-первых, следует разделять два понятия — ВЕРУ и РЕЛИГИЮ! Слово ВЕРА изначально означало ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ и записывалось двумя славяно-арийскими РУНАМИ, и поэтому имеет два корня — ВЕ и РА.

Первая руна обозначала звук ВЕ и означала ЗНАНИЕ! Именно поэтому во многих словах русского языка, некоторые из которых сегодня считаются «устаревшими», присутствует этот корень: ВЕдать, ВЕдун, ВЕдунья, ВЕсти, ВЕдущий, ВЕдение, ВЕдомо, ВЕдомость, ВЕдомство, ВЕдомый, ВЕжда и т.д.

Вторая руна означала звук РА и имела значение СВЕТ! И тоже во многих словах того же русского языка присутствует в виде корня, хотя в современном «языковедении» всё преднамеренно искажено так, что слова, основанные на руне РА, практически никогда не выделяют РА как корень слова! Вот только некоторые из этих слов в современном русском языке: РАдуга, РАссвет, РАдость, РАскол, РАскольник, РАсияние, РАссеяние, кРАмола, кРАмольник, РАдио, РАдужный, РАдушие, РАзблаговестить, РАзбогатеть, РАзбой, РАсследовать, РАзбРАнить, РАсбРАсывать, РАзвитие, РАзВЕдать, РАзбудить, РАзвести и т.д.

Филологи, наверное, тоже будут сетовать на такое «святотатство», только хотелось бы их спросить о том, кто их «учил» русскому языку, кто придумывал новые правила русского языка после «русской» революции 1917 года, кто из русского алфавита выбросил ради «экономии» бумаги несколько букв, одну из которых невозможно напечатать из-за отсутствия аналогов в каком-либо языке, а другую можно напечатать только с помощью «латинского» алфавита — i! В результате этой «революции» в русском языке мы не только потеряли буквы русского алфавита, но и потеряли множество слов, потеряли часть богатства русского языка!…

…ВЕРА — это уже состояние человека, который достиг состояния просветления знанием и, таким образом, он уже сам становится НОСИТЕЛЕМ СВЕТА, ЗНАНИЙ. Обычно таких людей было немного, и они составляли духовную элиту русов, и поэтому таких людей называли сиятельствами, потому что из таких людей исходил СВЕТ, и многие из наших предков этот СВЕТ видели своими собственными глазами!»

Как видим, наш Русский язык поистине клад, он мудр, глубок и содержит множество разгадок, порой он знает даже более, чем сам носитель языка.

Но на пути познания истинных образов слов мы можем столкнуться с одной проблемой. Дело в том, что многие образы на сегодняшний день не соответствуют современным значениям слов. В результате чего люди обманываются, у них не происходит состыковки слова и образа.

Например, слово ПРАВИТЬ в современном языке имеет толкование «управлять, руководить кем-либо, чем-либо, иметь власть над чем-то». На самом же деле данное слово имеет совершенно другой смысл. Ведь ПРАВИТЬ — это ПО РА Вести, т.е. вести согласно Свету, Богу.

Современные «правительства» конечно же, в этом смысле не правят, а лишь занимаются решением довольно узких задач.

Тем не менее, познание глубинной сути, смысла слов, развитие умения увидеть ОБРАЗ пробуждает в нас спящую генетическую, родовую память, в которой сокрыты все Знания и Мудрость наших предков.

Наш родной Русский язык — верный помощник в пробуждении генетической памяти, поскольку Русский язык — это не просто средство общения, а древнейшее Знание, переданное человеку для РАзвития и РАзумного взаимодействия с природой.

Намеренное искажение нашего родного языка, система ОБРАЗования (ваяние ОБРАЗА) и навязанный социумом образ жизни сильно затрудняют пробуждение родовой памяти. Из-за чего человек лишается связи со своим РОДОМ, Мудростью и Знаниями, которые накопили его предки, так необходимых ориентиров по жизни.

При пробуждении же родовой памяти возникает чувство единения со всем своим Родом, ощущение себя частью его, осознание взаимосвязи поколений. Это даёт человеку огромную внутреннюю силу и уверенность, он понимает всю полноту ответственности за свои действия (а СЛОВО — это тоже действие), за жизнь и благополучие своих близких, своей страны и всего человечества.

Таким человеком уже невозможно манипулировать, из него не получится слепить, как из куска пластилина, всё, что угодно, сформировав необходимые модели мышления, взгляды и поведение. Такой человек не будет «прожигать» свою жизнь, так как понимает, зачем он пришёл в этот мир. Он сможет реализовать свой потенциал, приобщиться к духовному НАСЛЕДИЮ (наш след сие) и знаниям предков, стать на путь Творца.

Что мы подразумеваем под выражением «путь Творца»? Очень доходчиво об этом говорит Н.В. Левашов, рассказывая о том, кого наши предки считали богами: «У наших предков понятие богов было совершенно другое, чем сейчас. Богами считались те, кто имели эволюционный уровень развития больший, чем другие.

Это были ЛЮДИ, которые в силу своих способностей, возможностей генетики смогли развиться и выйти на уровень ТВОРЕНИЯ. Тогда они могли творить на уровне вселенных и т.д., вот их называли богами. Это иерархия, где уровней и подуровней существует множество.

Читайте также:  Что значит сталкерить в интернете? как понять сталкерить на сленге?

Все зависит от того, на каком уровне развития находится тот или иной иерарх».

Язык — могущественное орудие

К большому сожалению, большинство людей не осознаёт и не ценит свой родной Русский язык.

Мы искажаем его, упрощаем, обходимся с ним кое-как, заимствуем огромное количество слов, особенно из английского, который в силу политической направленности на сегодняшний день занимает господствующее положение в мире (по праву ли?) Вспомним ещё раз замечательного писателя И.С.

Тургенева и его слова: «Берегите чистоту русского языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас».

Почему так важно сохранять чистоту Русского языка? При искажении языка калечится сознание и мышление человека, которое перестаёт быть образным, становится примитивным и прямолинейным. Поэтому язык может быть мощным ОРУЖИЕМ в знающих руках. «Хочешь убить народ, убей его язык», — А.С. Шишков.

К несчастью, уже многое было сделано в этом направлении. Наш язык целенаправленно уничтожают уже сотни лет, что ведёт к изменению нашего мышления. Поэтому так важно начать ОСМЫСЛЕННО пользовать языком, возрождать утраченные истинные смыслы слов и их образы, ведь вместе с ними мы возрождаем своё сознание, мировосприятие, развиваем многоуровневость мышления, активируем генную память и восстанавливаем связь с Родом.

Русский — праязык человечества?

Следует отметить ещё одну важную особенность Русского языка, которая выделяет его среди других — это наличие огромного количества однокоренных групп слов, составляющих «гнездо», например: РОД, приРОДа, РОДина, наРОД, РОДитель, РОДич, РОДословная, заРОДыш, РОДы, РОДиться, РОЖдение, РОЖь (что рождает земля), РОДинка, РОДник и т.д.

При произнесении одного лишь слова, например РОДина, в голове возникает целая цепочка образов, рождаемых однокоренными словами, которые усиливают создавшийся образ. Именно это и делает наш язык таким сильным и мощным, поднимающим народ на великие подвиги. В других языках вы не найдёте таких больших «гнёзд» однокоренных слов.

А, между прочим, именно это является показателем древности языка.

Современная официальная наука рассматривает Русский язык лишь как один из многих европейских языков. А между тем, многие лингвисты пришли к выводу, что Русский язык является не только древнее европейских, более того, он самый близкий из существующих языков к праязыку человечества. На какие доказательства опираются данные выводы? Например, лингвист А.Н.

Драгункин наглядно показывает, что многие слова в так называемых индоевропейских языках имеют русские корни. А.Н. Драгункин широко известен благодаря разработке своего собственного метода запоминания английских слов на основе их похожести с русскими.

И, действительно, стоит только внимательно посмотреть на английские слова и провести соответствующие аналогии, например:

Water — вода

Dream — дремать

Sleep — слипаться (о глазах)

Stare — таращиться

Revolt — переворот

Word — говорить

Stone — стена

Leg — ляжка

Net — невод

Tree — дерево

Beard — борода

Love — любовь

Для того чтобы увидеть аналогии, необходимо знать 3 простых принципа заимствования слов из одного языка в другой. 1.

Не стоит обращать внимания на гласные в слове, они могут изменяться и исчезать, согласные живут века и тысячелетия, поэтому ориентироваться нужно на них. 2.

Согласные могут заменяться на похожие по типу образования, например, т-д, л-р, г-ж-з, х-ц-к, в-ф-б-п и т.п. 3. При переходе слова из одного языка в другой слово, как правило, укорачивается.

Огромное количество таких же «совпадений» просматриваются при сравнении русского и с другими европейскими языками. Но как понять, что именно русское слово является первоначальным? Здесь стоит вспомнить, что Русский язык характеризуется наличием «гнёзд», больших цепочек однокоренных слов.

Это и указывает на его первоначальность и более длинную историю развития, тогда как у европейских слов этих цепочек нет, или они очень малы.

Очень часто, когда филологи не могут объяснить происхождение слова, именно в русском языке оно оказывается совершенно органичным, и все необъяснимые суффиксы и приставки становятся совершенно нормальными частями слова как раз-таки в русском языке.

Кто-то может возразить, что есть ещё наидревнейший санскрит. Возраст самых ранних памятников на санскрите относят к II тыс. до н.э. Но санскрит удивительнейшим образом похож на наш Русский язык.

Об этом впервые заговорила учёный-индолог, автор многочисленных научных трудов Наталья Романовна Гусева, которая обратила внимание на то, что более половины слов этих двух языков совпадают, и санскрит — это застывший во времени, упрощённый Русский язык.

Однажды один уважаемый учёный Индии, которого Гусева сопровождала в поездке по Русскому Северу, в общении с местными жителями отказался от переводчика и, прослезившись, сказал Наталье Романовне, что он счастлив слышать живой санскрит! Кроме того, у индусов широко распространена легенда, которая гласит, что язык и Веды им дали учителя, пришедшие с Севера, из-за Гималаев. Это подтверждает Н.В. Левашов, который напрямую общался с Махатмой и, задав ей вопрос «откуда у индусов появились знания?», получил следующий ответ: «Индусам духовные знания дали семь Белых Учителей, которые пришли с Севера, из-за Гималаев!» Мне это было известно, но мне хотелось узнать, что знают и говорят об этом люди-Махатмы. Это высшая духовная каста в Индии, и нет никого, кто стоял бы над ними. Меня удивило, что она, не раздумывая ни минуты, ответила на мой вопрос, и её ответ был правдивым!»

Осмысливая подобные исследования, начинаешь понимать, почему данные открытия в настоящее время недоступны большей части русского населения. Ведь Русский язык приоткрывает завесу на многотысячелетнюю историю нашего народа.

Кому-то выгодно, чтобы потомки «великих учителей» и дальше спали безпробудным сном, ведь иначе произойдёт возрождение России и изменение направления развития всего человечества. К счастью, этот процесс уже идёт полным ходом, и его теперь не остановить. (Из книги Н.

В. Левашова «Зеркало моей души» том 2)

Буду рад комментариям, а так же если вы поделитесь ссылкой на статью:

Источник: http://www.mudrostmira.ru/2014/05/silnyj-mudryj-i-glubokij-russkij-jazyk.html

❶ Как понять смысл прочитанного

Вам понадобится

Инструкция

Отметьте в тексте непонятные слова. Подчеркните их простым карандашом, чтобы видеть объем предстоящей работы.Выпишите незнакомые слова в словарик. Они будут забываться, поэтому стоит закрепить их значение в памяти. Когда пишите, процесс запоминания активизируется. И в дальнейшем, чтобы вспомнить слово, не придется вновь обращаться к большому словарю.

Отметьте малоинформативные слова. Они знакомы, но несут малую смысловую нагрузку. Например, при чтении текста о ситуации в Новой Зеландии, неплохо бы знать особенности этой страны. Фраза «Новая Зеландия» вам знакома, но если она ни о чем не говорит, то является малоинформативной. Значит, надо углубиться в данный вопрос.

Чтобы понять основной текст, стоит почитать о политическом устройстве, климате, языке, местных особенностях Новой Зеландии. Аналогично проработайте другие малоинформативные слова и фразы.Изучите контекст. Его надо рассматривать в узком и широком смысле. В узком смысле контекст — все, что написано выше и ниже читаемого отрывка.

В широком смысле контекст — это обстоятельства, в которых автор написал данный текст. Что побудило его к этому? Каковы его убеждения? Кто оказывал влияние на его точку зрения? Кто оплачивал данную работу? Есть ли другие важные обстоятельства?

Узнайте мнение других. Об этой работе могли писать в журналах, в блогах.

Есть ли общества и движения — сторонники или противники точки зрения автора? Кто и при каких условиях ссылается на данную работу?

Найдите примеры. Когда общая картина более-менее нарисуется, постарайтесь вспомнить примеры из литературы, из фильмов. Подходящие образы могут хорошо иллюстрировать основную идею текста.

Сделайте выводы. Отразите вашу точку зрения.

Обратите внимание

Старайтесь смотреть на текст глазами постороннего свидетеля. Не накладывайте на общий смысл ваши убеждения и вкусы. Так вы лучше поймете, что хотел сказать автор.

Полезный совет

Перед началом анализа текста запишите, что вам понятно. А в самом конце сравните начальное понимание с итогами исследования.

Источники:

  • Что такое смысл
  • Советы и рекомендации о том как научить ребенка быстро читать

Чтобы понять смысл песен, во-первых, надо искать его там, где он есть. Во-вторых, надо внимательно послушать песню, может быть даже не только ушами, но и сердцем. Ну и в-третьих, если песня на иностранном языке, нужно перевести ее на родной.

Инструкция

Казалось бы, такие простые рекомендации… Но не ко всякой песне они применимы с такой же простотой. Бывает, чтобы понять песню, раскрыть весь ее смысл, нужно прожить целую жизнь, со всеми ее сложностями, испытать на себе все ее тяготы и радости, узнать, что такое настоящая любовь, дружба, предательство и многое-многое другое. Ведь, именно опыт дает нам такую возможность. Отождествляя себя с главным героем песни, мы принимаем и понимаем ее смысл. Это почти так же, как с хорошей книгой или фильмом, которые заставляют нас сопереживать, сострадать, плакать и смеяться вместе с ее героями. Поэтому не стоит глубоко копать в попсовых песенках, льющихся рекой из радиприемников, а лучше поищите смысл среди старых песен советского времени, стариных романсов, песен из любимых фильмов.Возможно, именно сочетание трогающей душу музыки и глубоких стихов рождает такую песню, смысл которой будет раскрываться каждый раз по-разному, в зависимости от душевного состоянии слушающего. Нужно учиться воспринимать хорошую песню не только на слух, но и пропускать ее через сердце. Вслушивайтесь внимательно в слова, пробуйте заучивать их наизусть и напевать время от времени. Песня будет поворачиваться к вам разными своими гранями, то мелодией, то ритмикой стиха. Если вы попробуете переложить ее на другую мелодию, это будет уже совсем другая песня, в которой поется вроде бы о том же самом, но по-другому.Если вам нравится песня на иностранном языке, а вы не понимаете ни слова, но она вам так нравится, что вы во что бы то ни стало хотите узнать, о чем в ней поется, наберитесь терпения, вооружитесь словарем и каким-нибудь техническим приспособлением, которое бы позволило вам многократно прокручивать отдельные строчки песни. Для этого неплохо подходит простой компьютер с выходом в интернет, на просторах которго вы сможете отыскать практически любую песню, да еще и в разных аранжировках, что тоже меняет иногда оттенки смысла пени. Разные исполнители обладают разным произношением, поэтому кто-то из них споет более разборчиво, а кто-то наоборот, менее. Прослушивайте песню раз за разом и записывайте то, что услышите. Подразумевается, что вы владеете хотя бы начальными азами иностранного языка, на котором вы слушаете данную песню. Сложные куски пропускайте, чтобы вернуться к ним впоследствии, а если вы не справитесь с их переводом сами, обратитесь к более опытным людям.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-15128-kak-ponyat-smysl-prochitannogo

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Глубокий смысл имеет тождественность рассмотренного процесса обобщения, применяемого при обучении, формально-логическому обобщению.  [1]

Глубокий смысл и содержание идейно-воспитательной работы подробно раскрываются в материалах июньского ( 1983 г.) Пленума ЦК КПСС. Задача мастера — обеспечить единство трех основных видов воспитательной деятельности: идейно-политической, трудовой, нравственной.  [2]

Глубокий смысл, заложенный в этих положениях системы ППР, заключается в том, что установление постоянной структуры ремонтного цикла, сохранение средних соотношений объемов ремонтных работ между данными видами ремонта, сравнение различных типов оборудования посредством назначения группы ремонтосложности дают возможность заранее планировать ремонты и производить расчеты рабочей силы, оборудования и времени, необходимых для ремонта.  [3]

Глубокий смысл в математических моделях электрических машин имеют произведения напряжений и токов.  [4]

Глубокий смысл понятия эксергия вытекает из эквивалентности убывания эксергии и возрастания энтропии в изолированной системе. Убывание эксергии неизбежно в силу второго закона термодинамики. В отличие от энергии эксергия действительно означает способность производить работу. В обычной повседневной практике слова энергосбережение, экономия энергии на самом деле означают экономию эксергии.

Читайте также:  Что значит намасте с японского? как понять намастэ? значение и смысл

В силу закона сохранения материи суммарная масса всех веществ и соединений на земле остается постоянной. Вода любой степени загрязненности может быть очищена до питьевого качества — эта технология хорошо разработана, но она требует затрат эксергии. Любой металл может быть получен и из бедных руд, и из окислов, подобных ржавчине, но и этот процесс требует все больших затрат эксергии.

 [5]

Глубокий смысл философских работ Ленина, его анализ причин гносеологического кризиса физики на пороге XX века и состоит в том, что он ясно отделил предмет философии от стихийно складывавшихся философских представлений физиков и показал, что углубление физического знания приводит к изменению представлений о конкретной структуре материи о форме ее движения и связей, но не меняет решения основного философского вопроса об источнике наших знаний.  [6]

Глубокий смысл необходимости присутствия второго хирального элемента состоит в том, что Левое будет более предпочтительно, чем Правое ( или Правое более предпочтительно, чем Левое) лишь в том случае, когда имеется второй элемент, который тоже может быть левым или правым, и поэтому распознает энергетическую разницу между подходом реагента ( CHsMgl во втором примере) слева или справа, и способствует определенной наиболее выгодной ориентации.  [7]

Глубокого смысла исполнено само название этой награды. Возрождение — вот емкое и точное слово для характеристики современного этапа жизни Польши.  [8]

Ихглубокий смысл в том, что все эти величины подчиняются определенным законам сохранения, позволяющим устанавливать правила отбора, которые запрещают или разрешают протекание тех или иных превращений частиц. Из сказанного ясно, что фундаментальные взаимодействия различаются, наряду с прочими характеристиками, также свойственными им законами сохранения.  [9]

Ихглубокий смысл в том, что все эти величины подчиняются определенным законам, сохранения, позволяющим устанавливать правила отбора.  [10]

Естьглубокий смысл в известном изречении, что хорошо поставленная задача уже наполовину решена. Уяснить, в чем заключается задача и задачи, которые проблематическая ситуация предлагает для исследования, значит существенно продвинуться в исследовании.

Неправильно понять задачу значит направить дальнейшее исследование по ложному пути. Без задачи остается только слепое нащупывание в потемках.

То, как понимается задача, предопределяет, какие предложения будут приняты и какие отвергнуты, какие данные отобраны и какие отброшены; это критерий значимости и незначимости гипотез и понятийных конструкций.  [11]

Чтобы пояснитьглубокий смысл этого факта, целесообразно обсудить природу перехода спираль — клубок с более общей термодинамической точки зрения; именно это будет предметом следующих двух пунктов.  [12]

В этомглубокий смысл того молчаливого согласия, на которое указывает Руссо.  [13]

Минковский показалглубокий смысл обоих постулатов Эйнштейна.

Он обнаружил, что эти постулаты отражают новую геометрическую структуру, реализующуюся во Вселенной, где время добавлено к пространству так, что образуется расширенное многообразие четырех измерений: пространственно-временной континуум. Поэтому релятивистские эффекты являются прямым следствием геометрии, реализующейся в природе, независимо от каких-бы то ни было физических предположений.  [14]

Однако этотглубокий смысл раскрывается полностью лишь с групповой точки зрения. Предположим, что мы имеем две группы переменных величин и что для любых значений первой группы определены значения второй, и наоборот. Таким образом устанавливается соответствие между двумя группами переменных.

Математическое выражение такого соответствия называется преобразованием. Если каждому значению переменных одной группы соответствует одно и только одно распределение значений второй группы и если обратное тоже имеет место, то такое соответствие между двумя группами называется одно-однозначным.

 [15]

Страницы:      1    2    3    4

Источник: http://www.ngpedia.ru/id444071p1.html

Ни о чём.

* * * Не гадай, не тревожься попусту – Что тебя за чертою ждёт. По степи ты пройдёшь, по лесу, Через грязь, через цвет, через лёд. И за всю нашу жизнь короткую Не дано было нам узнать, — Из какого мы края притопали, И докуда дано дошагать. Очень многие выводы ложны, Не богат наших мыслей ларец. Просто верь: будет всё как положено,

Как заслужено, наконец.

* * * Во всём есть глубочайший смысл, Но человек понять не может Его, хоть много сил положит, Всем существом срываясь ввысь. И не бессмыслен человек, В него положено значение, Как звёздам дадено свечение, Как времени отпущен бег. И нет бессмыслия ни в чём, Но есть нетронутые струны, Есть неиспытанные струи.

Наш мир на тайны обречён.

* * * Поверь, ничто не исчезает, Ни тело наше, ни душа. Куда они уйдут, не знает, Не знает , кто рождён дышать. Предполагать, гадать умеем, А дальше этого ни зги. От выкрутасов дум мелеют Наши бедные мозги. Совсем никчёмны наши схемы, И знаний низок потолок, И убедимся в этом все мы,

Когда узнать наступит срок.

* * * Я не пойму, чем ум гордится, Чем он гордится, не пойму? Он выше звёзд взлететь стремится, Чтобы упасть опять в траву. И вновь взлетал, как очумелый И снова падал, как всегда; Его секли со знанием дела Немилосердные года. Он как израненная птица Над нашей грешною землёй, И суждено ему носиться

Так между небом и землёй.

* * * Ещё всё смутно от тумана, Не тороплив с утра который. Я непременно встану рано И сердце посвящу простору. А вечером приду измотан, В постель нырну не раздеваясь. Давно бы от такой охоты И терпеливый Шарик взлает. А «мухоморы» не отстанут, Ткнут пальцем, скажут: «Едет крыша…» И всё равно я утром рано

Уйду, когда никто не слышит.

* * * Не ищи для себя оправданий, Виноватых вокруг не ищи – Не построил ты стройного здания, А построил какой-то ощип. Не хватило ни сил, ни воли; Пожалел ты себя, пожалел. – Много холил, мало неволил, Мутной серостью заболел. И получено то, что заслужено, И навряд ли иное грядёт. Кто не хочет барахтаться в луже,

К морю через пустыню идёт.

* * * Лето. Короткое лето. Вот и желтеет листва. Больше не ищешь ответа, И от вопроса устал. Ответов всегда хватало, Но все они с потолка… Ветки склонились тальника,

Тишь обрела река.

* * * Не надо злиться и ругаться Споткнувшись о бугор ногой: Неровная дорога, братцы, А что поделать? – нет другой. Ну, нет её – не умостили, Не сгладили, не подмели, Бугров и ям понапустили, До вида скотского свели. А будет лучше? – я не знаю, Предвидения не дали власть… С советом лезу, сам ругаюсь –

По щиколотки впёршись в грязь.

* * * Слова ты подбираешь метко – Готов романа реквизит… А кто-то может табуретку Одним ножом изобразить, А кто-то ловко ладит печи, А кто-то дока сделать квас… Кругом художники, конечно,

Но разный материал у нас.

* * * Много прошло по свету, Много ушло навсегда… Придумана наша планета Для очищения, да? Болью очистимся многой, Чтоб было душе светлей?.. Звёзд выше наша дорога,

Все мы шагаем по ней.

* * * Коварны всё-таки желания, Они зовут, они влекут; Слова их словно мёд текут И прикрывают плод страдания. Я был бессменным их рабом, За ними как безумец гнался, И в голом поле оказался. Куда идти? Где тропка в дом? Надежды отодвинут мир, К которому я так стремился; Как ртути шарик он разбился, Нет смысла собирать, нет сил.

Источник: http://kaarma.ru/162323/vo-vsyom-glubokij-smysl/

Слово, имевшее глубокий смысл — ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни

ИСЦЕЛИВ женщину, которая 18 лет была сгорблена, Иисус Христос сказал ей: «Женщина, ты избавлена от своей немощи» (Луки 13:10—13). Он использовал традиционное обращение к женщинам, которое в библейские времена считалось вежливым. Иисус обращался так даже к своей матери (Иоан. 19:26; 20:13). Но у евреев было еще одно, более вежливое, слово.

Это слово, которое используется в Библии по отношению к некоторым женщинам, проникнуто особой теплотой и нежностью. Иисус употребил его, обратившись к женщине, которая 12 лет страдала кровотечением.

Подойдя к Иисусу в толпе и прикоснувшись к нему, она, можно сказать, нарушила Божий Закон, поскольку из-за своего недуга считалась нечистой. По сути, ей следовало держаться от других на расстоянии (Лев. 15:19—27).

Однако эта несчастная женщина была в отчаянии, ведь «она много натерпелась от врачей и истратила все свои средства, но это не принесло ей никакой пользы, а наоборот, ей стало еще хуже» (Мар. 5:25, 26).

Эта женщина незаметно пробралась к Иисусу сквозь толпу, подошла к нему сзади и прикоснулась к бахроме его верхней одежды. В тот же миг кровотечение у нее остановилось! Женщина надеялась, что останется незамеченной, но Иисус спросил: «Кто прикоснулся ко мне?» (Луки 8:45—47). Тогда она в страхе и трепете упала перед Иисусом на колени и «рассказала ему всю правду» (Мар. 5:33).

Стараясь успокоить женщину, Иисус мягко сказал ей: «Не бойся, дочь моя» (Матф. 9:22). По мнению библеистов, еврейское и греческое слово, переведенное как «дочь», может использоваться, чтобы выразить доброту и нежность. Следующие слова Иисуса утешили ее еще больше: «Твоя вера исцелила тебя. Иди с миром и будь здорова от своего тяжелого недуга» (Мар. 5:34).

Это же слово, «дочь», использовал состоятельный израильтянин Вооз в разговоре с моавитянкой Руфью. У нее тоже были причины чувствовать себя неуверенно, ведь она собирала колосья ячменя на поле незнакомого мужчины.

Вооз обратился к ней со словами: «Послушай, моя дочь» — и предложил ей остаться на его поле. Руфь упала перед Воозом на колени и спросила, почему он так добр к ней, чужеземке.

То, что Вооз сказал дальше, согрело ее сердце: «Мне рассказали обо всем, что ты сделала для своей свекрови [Ноемини]… Пусть Иегова наградит тебя за твои дела» (Руфь 2:8—12).

Иисус и Вооз подали прекрасный пример христианским старейшинам. Допустим, двое старейшин навещают христианку, которая нуждается в утешении и ободрении из Библии. Попросив Иегову о руководстве в молитве и внимательно выслушав сестру, старейшины могут поддержать ее и укрепить подходящими стихами из Божьего Слова (Рим. 15:4).

Источник: https://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/2016841

В поисках смысла, поиск глубинного смысла, поиск смысла жизни | в поисках смысла

           Первые слова Будды после просветления были: «Всё сказанное есть ложь!»

       Конечно, он не имел в виду, что все лжецы, он говорил о несовершенстве слова. Каждый человек наполняет одно и тоже слово своими ассоциациями,  восприятием, смыслом а следовательно и пониманием.

       Приблизительно в то же время, по другую сторону Тибетских гор, этому серьёзное значение уделял и великий Конфуций, он говорил: «Начинать нужно с исправления имён».

       Слово, это не просто звук, это выражение нашей сущности. Как бы мы не старались подбирать «правильные» слова, мы всё равно описываем свой субъективный мир. Слово, это не только инструмент для понимания другого, или для  выражения своей мысли, оно может стать инструментом для понимания самого себя, своего внутреннего мира.

         По моему глубокому убеждению, есть три стадии понимания слов:

  1. Поверхностное – мы знаем, о чём идёт речь и чего от нас хотят (наглядно – действенное восприятие, которое мы усваиваем в детстве).
  2. Осмысленное – мы наполняем слова смыслом, учимся понимать их не только буквально, но и косвенно, видеть то, что стоит за этими словами. То есть,  за текстом мы видим и подтексты (социальный фактор: шутки, сленг, намёки и прочее). Этому мы учимся в подростковом и юношеском возрасте.
  3. Осознанное – изначальный смысл, который мы закладывали в эти слова проходит проверку опытом. Понимание слов напрямую зависит от нашего понимания жизни, убеждений и ценностей (например, спросите, что такое любовь у извращенца и у высоконравственного человека).

        Вот и выходит, что от нашего опыта и мировоззрения зависит смысл, который мы вкладываем в слова, а от смысла, зависит качество жизни, так как жизнь, это состояние сознания.

Читайте также:  Что значит я знаю, что ничего не знаю? кто автор? значение и смысл.

Здесь хочу сразу заметить, говоря о качестве жизни, я не претендую на роль некоего «ОТК» который, решает как правильно.

Качество в данном контексте, это описание основных постулатов, на которых мы строим свою жизнь, как бы структура невидимая глазу, но определяющая любой наш выбор.

     И так, на страницах этого сайта, я предлагаю, обратить внимание на тесную связь восприятия слов с восприятием самой жизни. Вам когда не будь, приходилось сталкиваться с таким явлением как микро инсайт? Это когда затёртая до дыр прописная истинна как молния озаряет вас новым смыслом, и жизнь начинает преображаться на глазах, как будто мы подобрали к ней волшебный ключ.

И этот ключ, долгие годы лежал у нас под самым носом, а мы его не замечали. Я ищу эти ключи, и предлагаю присоединится к этому поиску вам, ведь у каждого свой ключ.  По образованию, профессии и по призванию души я психолог, но в жизни, я такой же обыватель, как и вы, который думает над этими вопросами, ищет на них ответы, и хотел бы их с вами обсудить.

Прошу заметить, обсудить, это не спорить. Спор носит соревновательный характер, как в спорте, если не нашел достаточно аргументов значит проиграл.  Мы не ищем победителей, более того, как говорят мудрецы, истина не имеет авторской природы, она имеет только авторское озвучение.

Давайте будем помнить об этом, и искать смысл не в гении своего эго, а прислушиваясь к едва уловимому голосу истины, которая живёт везде и во всём.

         Постигая смысл таких слов как любовь, вера, воля, сознание, расширение сознания, и так далее, мы сможем значительно глубже смотреть на вещи и переоценить нашу жизнь. Поверьте, это, конечно же,  не сделает вас просветлёнными, но жизнь однозначно станет светлее и чище. Остальное будет зависеть только от вашего выбора, и действий.

Дополнительно о поиске смысла здесь.

       P.S. Десерт

Источник: http://deep-sense.com/v-poiskax-smysla/

Глубокие философские вопросы, которые заставляют задуматься #1

У любого человека в определенный момент жизни возникает стремление, далекое от утоления жажды, голода, желания секса — далекое от всего обычного, физиологического и праздного.

Когда ты насыщен миром, то тебе хочется задуматься о чем-то более глубоком и вечном. Тебе хочется «поиграть» в философа, который способен разгадать главную тайну жизни.

Но что это будет за тайна? У BroDude есть много кандидатов на эту роль — выведем их из тени в образе извечных философских вопросов.

Существует ли свобода воли?

Уверены, ты веришь, что свобода воли у тебя есть, ведь ты, к примеру, сам решил прочитать эту статью, не так ли? Но идея о свободе воли не так проста, как кажется.

Она не характеризуется одной лишь способностью принимать повседневные решения.

Когда мы говорим о свободе воли, то сразу в голове рождается сомнение, ведь любое наше действие или решение — это итог целой цепи событий, которые повлияли на наше текущее состояние.

Вот тебе простой пример:

Есть парень по имени Никита. Он не любит собак, ненавидит пиццу, по профессии — бухгалтер. Еще он недавно переехал в Москву из Урюпинска. Казалось бы, что всё это не связанные между собой вещи, которые были выбраны Никитой сознательно.

Но давай предположим следующее: Никита не любит собак, потому что он рос один; он ненавидит пиццу, потому что в детстве он серьезно ею отравился; он стал бухгалтером, потому что его школьный учитель старался вызвать у Никиты интерес к цифрам; он переехал в Москву, потому что его близкий друг живет именно там.

Другими словами, каждое решение неразрывно связано с событием, предопределением, случайным обстоятельством. И где тут твоя свобода воли?

Что делает тебя тобой?

Ты явно определяешь себя как личность — единственную в своем роде. И, вероятно, ты думаешь, что твоя личность находится в твоем теле — неизменно, вечно, до самой смерти. Однако, все мы знаем, что клетки отмирают, на их месте появляются новые. И что это получается? Твоя личность лежит на мертвых клетках? Личность не связана с физиологией? Тогда что такое личность?

Возможно, что это какое-то генетическое кодирование. Возможно, что твоя личность — это твое окружение, воспитание, опыт. Всё это сбивает с толку. И здесь нельзя найти верного ответа.

К примеру, есть такой парень, как Филипп. Он отличный теннисист со вспыльчивым характером, который хреново пишет.

Как он стал такой личностью? Если он хорошо играет в теннис, то почему? Потому, что родился с правильными генами, или потому, что отец натаскивал его в этом спорте в детстве? Он вспыльчив из-за своего неврологического устройства или потому, что у него было хреновое детство, а мать постоянно срывала на нем гнев? Он плохо пишет, потому что его мозг не способен воспринимать грамматику русского языка или просто потому, что у него были ужасные учителя? Что сделало Филиппа Филиппом?

Почему мы видим сны?

Предполагается, что каждый человек периодически видит сны — яркие образы, звуки, картинки во сне, которые приходят не по желанию, а по иной причине. До сих пор нет единого мнения о том, зачем человеку нужны сны. В древних культурах люди верили, что сны являются посланием богов. Современные теории опираются, конечно, на другой фундамент.

К примеру, фрейдизм оценивает сны как попытки разума исполнить желания, причем для этого разум использует символику. Если хочешь сдать свой последний экзамен, то тебе приснится, как тебя коронуют, и корона здесь символизирует проходной балл.

Также сны можно считать попыткой мозга связать твою мозговую деятельность во сне с мозговой деятельностью наяву. В снах часто прослеживается логика, и она не случайна — мозг связывает воедино сюжет из случайных мозговых импульсов.

Есть, конечно, теория из области фантастики, которая связана с темой параллельных вселенных, которую активно продвигают самые одиозные физики нашего времени. Так вот, если брать во внимание то, что параллельные вселенные существуют, то сны могут быть отголосками того, что ты делаешь в других вселенных.

Если представить, что их бесчисленное множество, то в это вполне можно поверить.

Почему мы испытываем эмоции?

Эмоции есть практически у всех людей, а если их у тебя нет, то ты, вероятнее всего, психопат. Но мы так не думаем, ведь ты славный малый, который может прочувствовать своим сердцем что угодно. Вот только зачем нам нужны эмоции? Это эволюционное преимущество?

Возможно, что благодаря эмоциям наши предки смогли выжить — эмоции подталкивали их к спариванию. С другой стороны, есть масса созданий, к примеру, из царства растений, которые не испытывают эмоции и спокойно выживают.

Поэтому логична мысль, что эмоции — это не продукт эволюции, а продукт нашей социальности.

Общество делает нас злыми, добрыми, гневными, радостными — оно побуждает нас действовать таким образом, каким нам это выгодно при решении конкретных задач.

С другой стороны, эмоции чаще вредят, чем помогают, и где тогда польза от них? Порой кажется, что большинство человеческих эмоций — это злая шутка богов.

У животных есть душа?

Когда мы говорим «душа», то предполагаем, что это духовная и нематериальная часть человека, которая живет после смерти. Это не просто ум или сознание, и большинство людей в мире согласятся с этим. Разве что атеисты неудовлетворительно покачают головой.

Но если предположить, что душа есть, то есть ли она у животного? Когда мы смотрим на братьев наших меньших, особенно одомашненных, то нам легко убедиться в том, что они чувствуют любовь по отношению к человеку.

С другой стороны, всё это может быть просто следствием наших многовековых действий по привязке животных к человеку.

Нам нравится, когда коты мурлыкают, а собаки трутся носами о руку — нам нравится чувствовать это, и, возможно, мы просто надрессировали их проявлять такие «чувства» к людям.

И тут снова появляется вопрос о душе, ведь существо, наделенное душой, должно любить, страдать, чувствовать. Способно ли на это животное? Здесь много сомнений.

Может ли человек измениться?

Об этом думаешь каждый раз, когда кто-то из ближнего круга вонзает тебе нож в спину. Действительно, сложно поверить, что люди могут меняться. Нет, они действительно растут физически, становятся умнее, развиваются, они даже могут утверждать, что меняют мнение в некоторых вещах.

Но если отбросить физическое и умственное развитие, то что остается? Остается человек, который совершает одни и те же ошибки. Достаточно посмотреть на своих знакомых, чтобы определить людей, которым ты точно сможешь довериться.

Как правило, такие люди с самого знакомства оставляют приятное впечатление, они исполнительны, всегда делают то, что обещали. Иное дело — люди, с которыми ты дело иметь не будешь. Они обещают, но не выполняют. Много говорят, но мало делают. Хотят получить, но не хотят отдавать.

А теперь вопрос: как часто в своей жизни ты наблюдал, что люди резко меняются? Вот мы — редко.

Поэтому человек, вполне вероятно, не может изменить себя, но он может подстроиться под окружение, чтобы логично реагировать на вызовы, учиться на своих ошибках, быть лучше.

Что такое сознание?

Нет никаких сомнений, что у нас есть сознание. Оно помогает двигаться нам сквозь время, помогает осознавать его. Растения, с другой стороны, вряд ли осознают, что в мире есть время — у них нет сознания. Или есть?

В этом вопросе заложена большая проблема для ученых. Они могут объяснить, как работает физика, как работает химия, как работает биология, как работает психология, но они не могут понять, как работает сознание.

При этом теорий много, но не одна из них не является объективным знанием.

Многие ученые склоняются к тому, что у сознания есть определенные уровни. То есть у микробов и фотонов есть сознание — они могут обрабатывать определенное количество информации.

Чем больше информации может обрабатывать организм, тем более сильное и развитое у него сознание. Собака — более сознательное существо, чем растение, а человек гораздо сознательнее собаки.

Кто знает, может, во Вселенной есть что-то, что гораздо сознательнее нас? Что, если этим «что-то» будет сама Вселенная?

Что придает жизни смысл?

Над этим вопросом ломают головы множество людей, не только философы и мыслители, но и простые работяги, подростки, домохозяйки. Каждый из нас хочет понять, в чем смысл жизни. Но никто из нас не получит точного ответа, потому что его попросту нет.

Впрочем, всегда есть варианты. Например, жизнь можно считать величайшей случайностью, этаким эволюционным вывертом, который ничего не значит. Если думать таким образом, то смысла в жизни нет — жизнь самодостаточна сама по себе, без всякого смысла.

Но если ты не веришь в случайности, то перед тобой открывается целый ворох смыслов. Смыслом жизни можно считать служение господину, как это считали самураи. Смыслом жизни можно считать размножение, ведь многие существа рождаются лишь затем, чтобы принести потомство. Смысл жизнь может быть скрыт в тайных книгах, популярных фильмах или даже в разговорах на кухне.

Есть ли у времени начало и конец?

Люди знают много фактов о времени. За это можно поблагодарить теорию относительности Эйнштейна, которая говорит нам, что пространство и время фактически являются «тканью» пространства-времени, которая может быть деформирована под действием силы тяжести и подобного.

Но было ли начало? Да, в мире есть хорошая идея (которая подкреплена некоторыми доказательствами), что пространственно-временная ткань нашей Вселенной появилась около 13,8 миллиардов лет назад. До этого вся Вселенная была сжата в точке. Было ли в этой точке время? Могло ли это время существовать без пространства? И если было начало времени, то будет ли его конец?

Сложный, но очень интересный вопрос.

Источник: https://BroDude.ru/glubokie-filosofskie-voprosy-kotorye-zastavlyayut-zadumatsya-1/

Ссылка на основную публикацию