Что значит глобал в играх? как понять слово глобал? смысл

Глобальный

Что значит Глобал в играх? Как понять слово Глобал? СмыслГлобальный Капиталист

(global capitalist) – общая совокупность ролей,  учреждений и расположений, выполняющих функцию капитала  внутри данного капиталистического общества или на мировом уровне.

Хотя собственность  на капитал широко рассеяна, а контроль  над присвоением  прибавочной стоимости распылен среди множества разнообразных и разносортных служащих (см. также Противоречащие классовые положения) , накопление капитала идет беспрепятственно.

Использование термина  “глобальный капиталист”  предназначено для передачи представления о том, что изменение  в условиях собственности и управления капиталом не означает достижения “посткапиталистического” общества. См. также Отделение  собственности от управления.

Социологический словарьГлобальный Контракт

– контракт, содержащий множество разнородных обязательств сторон, а т.ж. определяющий их общую стоимость; как правило, подразумевает подписание отдельных более конкретных контрактов в рамках обязательств, принятых в контексте общих (глобальных) обязательств.

Экономический словарьГлобальный Контракт

– контракт, содержащий множество разнородных обязательств сторон, а т.ж. определяющий их общую стоимость; как правило, подразумевает подписание отдельных более конкретных контрактов в рамках обязательств, принятых в контексте общих (глобальных) обязательств.

Юридический словарьГлобальный Маркетинг

представляет собой управление предприятием в условиях зарубежного рынка. Маркетинговая деятельность охватывает все сферы зарубежной деятельности предприятия – снабжение, сбыт товаров, исследование рынка, персонал, финансы и др.  

Экономический словарьГлобальный Модифицированный Инверсионный Цикл

– модифицированный глобальный период возникает в истории под влиянием медиации, ослабления господства инверсии, ее оттеснения в результате накопления срединной культуры, роста исторического опыта людей, стремящихся преодолеть возможные крайности, эксцессы, движение от одного предкризисного состояния к другому при усложнении социальных систем. Он имеет характер сложного исторического процесса, сочетающего как логику инверсии, так и медиации. Результирующая этого процесса может приобрести достаточно сложный характер. Глобальный период переходит в Г.м.и.ц. в результате возникновения вялой инверсии, в результате того, что прямая инверсия расчленяется на этапы” сменяющие друг друга в определенной последовательности. В истории России обнаруживается два глобальных периода, приобретших форму Г.м.и.ц., и в перспективе вырисовывается возможность третьего; первый – с момента возникновения государственности до ее краха в 1917 году, второй – начавшийся с момента возникновения нового общества и приближающийся к концу в связи с его вступлением в последний седьмой этап. Возникновение Г.м.и. возможно через преобразование древних циклов истории, через превращение инверсии в замедленный процесс, в вялую инверсию, потенции которого могут не позволить ему достигнуть по крайней мере с первой попытки противоположного полюса, т.е. единым махом перескочить из соборного идеала в авторитарный. Завершение инверсии в этом случае происходит посредством некоторой “раскачки” через второй удар. Оба глобальных периода развивались по аналогичной модифицированной инверсионной схеме, явившейся модификацией первичной инверсии. Государственность возникла на основе вечевого идеала. Его расчленение положило начало инверсионному движению от господства соборного идеала (этап Киевской Руси; аналогичный этап второго глобального периода – с ноября 1917 года до введения военного коммунизма) к господству авторитарного идеала. Этот инверсионный переход привел к господству ослабленного варианта авторитаризма, к господству его умеренной версии (этап Московского государства, включая царствование Ивана IV; военный коммунизм). Господство раннего умеренного авторитаризма, однако, постепенно выявляет его неспособность обеспечить на своей основе интеграцию общества. Усиление дезорганизации, рост дискомфортного состояния неизбежно рождает обратную инверсию, где исходной точкой служит умеренный авторитаризм. Она также носит ослабленный, относительно вялый характер, т.е. опять не приводит общество к исходной точке, к господству соборного идеала. Ослабленный поворот назад приводит к господству промежуточного раннего идеала всеобщего согласия (этап от воцарения новой династии, хотя истоки можно видеть в соборе 1549 года, до вступления Петра I; нэп). Выявившаяся в конечном итоге неспособность этого идеала обеспечить интеграцию общества вновь породила массовое дискомфортное состояние, которое вновь дало инверсионный импульс движению в противоположном направлении, т.е. теперь как вторая попытка, второй удар, заключающий прямую инверсию. На этот раз заключительное движение получило неизмеримо более мощный импульс, связанный с накопившимся остаточным дискомфортным состоянием, разочарованием в половинчатых решениях, в неполноте инверсии. Теперь инверсия преодолела попытки ее смягчить и отбросила общество к крайней противоположной точке исходного государственного развития, т.е. к крайнему авторитаризму (этап правления Петра I; правление Сталина). Здесь силы инверсии, дважды не дошедшие до крайнего предела, берут реванш и взламывают все преграды, построенные медиационными изменениями. Высшая точка господства этого идеала завершает восходящее движение глобального периода, завершает его первый полупериод. Постепенно несостоятельность крайнего авторитарного идеала, его неспособность создать нравственную основу для устойчивой длительной интеграции общества приводит к росту массового дискомфортного состояния, что порождает обратную инверсию, уход жизни из системы. Однако она оказалась ослабленной медиационными процессами, накоплением срединной культуры. В процессе обратной инверсии от крайнего авторитаризма к противоположной точке возник поздний идеал всеобщего согласия – попытка после ужасов крайнего авторитаризма найти почву согласия расколотого общества (начиная от Елизаветы до Александра I; правление Н.Хрущева). Постепенно выявилась несостоятельность и. этого идеала, что вновь породило дискомфортное состояние. Это в конечном итоге дало инверсионный импульс обратному движению, приведшему к господству позднего идеале умеренного авторитаризма (царствование Николая 1; так называемый период “застоя”). Однако постепенно выявившаяся несостоятельность его господства породила массовое дискомфортное состояние, которое выражало разочарование не только господством последнего идеала, но и всем глобальным периодом. Это порождает возможность движения к господству соборного идеала, который, однако, в результате накопленного багажа медиации приобретает, по крайней мере на первых шагах, характер соборно-либерального идеала (период, начиная с великих реформ до 1917 года; “перестройка”). Тем самым завершается соответствующий Г.м.и. Конец каждого Г. м. и. ц. несет в себе определенную возможность прекращения господства циклов, перехода к эволюционному развитию, оттеснения инверсионных форм изменений на задний план” а также возможность господства медиации с ее способностью обеспечить прогресс. Именно к этому стремились и стремятся реформы, тяга к которым возрастает в предчувствии конца соответствующего глобального периода, необходимости преодоления инерции истории. Существует и другая возможность, т.е. вступление в новый, третий Г.м.и.ц., этапы которого могут совпасть со всеми этапами прошлых глобальных периодов. Возможен промежуточный вариант, т.е. дальнейшая модификация инверсионного цикла под давлением медиации. Первый и второй глобальный периоды отличались друг от друга чрезвычайно важным параметром. Второй из них является в целом инверсионной реакцией на первый, что позволяет предполагать, что третий может оказаться инверсионной реакцией на второй. Это открывает путь для прогноза не только этапов, но и целостных специфических особенностей третьего Г.м.и. Переход от одного этапа к другому, а также в особенности переход от одного периода к другому чреват опасностью катастрофы. Самоокончание этапа связано с ростом дезорганизации, дискредитации господствующего нравственного идеала, опасностью дестабилизации всей системы. При переходе от одного этапа к другому инверсионным колебаниям подвергаются буквально все стороны социокультурной жизни общества. Эти колебания выступали в форме дуальных оппозиций. Среди них: авторитарный нравственный идеал – соборный; основное заблуждение массового сознания – основное заблуждение интеллигенции; ведущее значение города – деревни; будущее как высшая ценность – прошлое; натуральные отношения – товарноденежные отношения; всемирное как высшая ценность – национальное; инверсия – медиация; творчество – рутина; титанизм – приобщение к внешнему началу (тотемизм); структура как высшая ценность – функция; повышение эффективности – стабильная эффективность; централизация – децентрализация и т.д. На каждом этапе один из полюсов дуальных оппозиций, возможно, приобретает ведущий характер, тогда как на последующем этапе он оттесняется на задний план.

Философский словарь

Источник: http://vslovare.info/slovo/globalnjyij

глобальный – это… Что такое глобальный?

  • ГЛОБАЛЬНЫЙ — [фр. global всеобщий < лат. globus шар] общий, охватывающий весь земной шар; всеобъемлющий, всемирный. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. глобальный (фр. global всеобщий лат. globus шар) 1) относящийся к территории всего земного шара,… …   Словарь иностранных слов русского языка
  • глобальный — вселенский, всеобщий; поголовный, планетарный, всемирный, мировой, многоохватный, тотальный, полный, универсальный, всеобъемлющий, повальный, повсеместный, широкомасштабный, всесторонний, всесветный, сплошной Словарь русских синонимов. глобальный …   Словарь синонимов
  • глобальный — ая, ое. global. 1. Связанный с территорией всего земного шара; всемирный. БАС 2. Глобальная роль США. ЛГ 16. 4. 1986. Никакой специально национальной культуры и словесности не создашь. И никакой специально глобальной. Из этого патентованного… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ — (франц. global всеобщий от лат. globus шар), 1) охватывающий весь земной шар; всемирный.2) Всесторонний, полный, всеобщий, универсальный …   Большой Энциклопедический словарь
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ — ГЛОБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. 1. полн. Охватывающий весь земной шар. В глобальном масштабе. 2. перен. Полный, всеобъемлющий. Глобальное изучение. | сущ. глобальность, и, жен. (ко 2 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ — относящийся ко всей планете в целом. Экологический словарь, 2001 …   Экологический словарь
  • Глобальный — (франц. global всеобщий, от лат. globus шар) 1) охватывающий весь земной шар; всемирный; 2) всесторонний, полный, всеобщий, универсальный. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 …   Политология. Словарь.
  • глобальный — — [[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23]] Тематики защита информации EN global …   Справочник технического переводчика
  • глобальный — ая, ое; лен, льна 1) полн. ф. Всеобщий, распространяющийся на весь мир, охватывающий весь земной шар. В глобальном масштабе. Синонимы: всеми/рный 2) Полный, всесторонний, всеобъемлющий. Глобальный опрос. Глобальный подход. Глобальное исследование …   Популярный словарь русского языка
  • глобальный — ая, ое; лен, льна, льно. [франц. global] 1. только полн. Охватывающий территорию или население всего земного шара; всемирный, всеобщий. Г ые проблемы современности. Г ая противоракетная система. Претендовать на г ое господство. Г ая эпидемиология …   Энциклопедический словарь
Читайте также:  Что значит мордор? как понять слово мордор? значение и смысл

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/779/%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Значение слова global

1. глобальный, мировой, всемирный, всеобъемлющий;

/Англо-русский словарь экономических терминов/global ˈɡləubəlмировой, всемирный, общий генеральный, глобальныйglobal communication system всемирная система связиglobal quota общая квотаglobal slump мировой спад, мировой кризис/Англо-Русский словарь финансовых терминов/global global adj. 1) мировой, всемирный, глобальный 2) всеобщий – globaldisarmamentglobal disarmament global disarmament всеобщее разоружениеglobalize globalize v. объединяться (о предприятиях)/Fisheries — dictionary/global positioning system (GPS) A device which uses satellite signals to determine a vessel's position and course accurately./Политология. Словарь./Глобализация начавшасяся в 1990-е гг. активизация процесса усиления взаимосвязанности мира, всевозрастающего воздействия на социальную действительность отдельных стран, различных факторов международного значения: экономических и политических связей, …Глобалистика научное направление, предметом которого являются макросоциоприродные системы.Глобальные проблемы современные проблемы существования и развития человечества в целом – предотвращение мировой термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов; преодоление разрыва в уровне социально-экономического развития между развитыми и …Глобальные проблемы современности (от лат. globus – шар) – главные, ключевые проблемы, отрешения которых зависит само су­ществование, сохранение и развитие цивилизации. Отличительная черта современной цивилизации – нарастание гло­бальных угроз и проблем. Речь идет об угрозе …/Финансовый словарь/Глобализация (globalization) Процесс международного масштаба, ставший возможным благодаря инвестициям на финансовых рынках. Условиями для этого явились технические достижения и дерегулирование (deregulation). В результате глобализации, например, инвесторы в …Глобальная евронота Глобальная евронота – евронота на полную сумму займа в виде единой ценной бумаги.По-английски: Global noteСм. также:  Еврооблигации  Глобальная информационная инфраструктура Глобальная информационная инфраструктура – информационное образование, которое начало формироваться в 1995 году группой развитых стран. Глобальная информационная инфраструктура разрабатывается как общемировая информационная сеть …Глобальная информационная система Глобальная информационная система – сетевая служба поиска информации в базах данных сети Internet. WAIS работает со всеми методами поиска информации, предоставляя пользователю один общий интерфейс. После завершения поиска WAIS обеспечивает …/Словарь бизнес-терминов/ГЛОБАЛИЗАЦИЯ (globalization) Процесс международного масштаба, который стал возможен благодаря инвестициям на финансовых рынках. Условиями для этого явились технические достижения и дерегулирование (deregulation). В результате глобализации, например, инвесторы в …Глобальная Информационная Система Судоходства См. ЛлойдГлобальная Уступка См. Уступка глобальнаяГлобальное Депонирование См. Депонирование глобальное/Термины атомной энергетики/Глобальная авария событие на АЭС, при котором произошло разрушение всех барьеров безопасности с полным повреждением активной зоны, выбросом в окружающую среду большей части радиоактивных продуктов, н6акопленных в активной зоне реактора, на территорию АЭС …/Словарь военных терминов/Глобальная война мировая война, охватывающая весь земной шар и околоземное пространство, с применением всех видов оружия массового поражения. Термин введён военными теоретиками США и используется имн наряду с понятием «всеобщая ядерная война».Глобальная стратегия политическая и военная стратегия наиболее реакционных милитаристских кругов, в первую очередь США, направленная иа укрепление позиций империализма, ослабление социализма, подавление национально-освободительных движений, завоевание …/Словарь синонимов/глобализм сущ., кол-во синонимов: (1) • ↑глобальность (12)глобалистский прил., кол-во синонимов: (1) • ↑мировой (42)глобально всеобъемлюще, всеобще, всесторонне, всемирно, универсально, повсеместноглобальность всеобъемлемость, многоохватность, широкомасштабность, всемирность, полнота, повсеместность, всеобщность, универсальность, всесторонность/Словарь иностранных слов русского языка/ГЛОБАЛ ВИЛЛИДЖ [англ. global village < global - всемирный + village - деревня] - мас. ком. термин, введенный теоретиком информации М. Маклюэном (1911-1980) для характеристики ситуации, когда электронные средства массовой коммуникации сократят расстояние между людьми и устранят их ...ГЛОБАЛИЗАЦИЯ [нем. Globalisation < лат. globus - шар] - полит. 1) термин, вошедший в обиход с начала 1985 г. («доктрина Рейгана»), означающий, что США имеют право вмешиваться в войны, идущие в странах третьего мира и «зонах жизненных интересов США»; 2) распространение каких-л. ...ГЛОБАЛЬНЫЙ [фр. global - всеобщий < лат. globus - шар] - общий, охватывающий весь земной шар; всеобъемлющий, всемирный./Идеографический словарь русского языка/глобальный ▲ связанный (с) ↑ все глобальный - затрагивающий всех (# проблема. # масштабы). масштабный. широкий. ↓ мечта/Орфографический словарь-справочник/глобально-климатический глобально-климатическийглобально-поровый глобально-поровый/Малый академический словарь/глоба́льно нареч. к глобальный.глоба́льный -ая, -ое. Охватывающий весь земной шар, весь мир, всеобщий. Глобальная радиосвязь. ◊ глобальная ракета ракета, способная доставить боевой заряд в любую точку земного шара. [франц. global]/Словарь ветров/ГЛОБАЛЬНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ —см. Общая циркуляция атмосферы./Физическая Антропология. Иллюстрированный толковый словарь./Глобальный эволюционизм направление философской мысли, рассматривающее развитие живой и неживой природы в едином эволюционном процессе; человек в таких построениях выступает обычно в качестве венца эволюции./Психологический словарь/Глобальный Оперативный Образ Глобальный оперативный образ - оперативный образ - , который служат основой для выполнения всего действия - и по преимуществу вбирает в себя признаки конечного состояния предмета действия./Большая психологическая энциклопедия/глобальный оперативный образ Категория. Оперативный образ. Специфика. Служат основой для выполнения всего действия и по преимуществу вбирает в себя признаки конечного состояния предмета действия.Транскрипкия слова: [global]← glass ceiling стеклянный (невидимый) потолок; неформальные (невидимые) барьеры, блокирующие …

Ссылка для форума (bb-код):

для сайта или блога:

Источник: http://slovarionline.ru/russkiy_slovar_po_sotsiologii/page/global.5744

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Фанатские теории и точные факты.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков.

Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график.

Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг.

Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего.

Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500).

Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон.

Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить.

Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга.

В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов.

Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков.

Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP).

Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP.

Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2.

Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять.

Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», — написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN.

Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны.

Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени.

Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно.

Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья.

Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл.

Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад — это сыгранный матч.

Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

Чем больше времени пройдёт с прошлой игры, тем менее уверенной в вашем рейтинге будет игра, что означает, что вас могут соединить с игроками из более широкого диапазона рангов, чем обычно.

Если вы в верхней половине групп навыков, вас скорее поместят в одну игру с более низкими рангами, потому что там больше игроков. Но если вы вдруг обнаружили, что ваш ранг понизился, не стоит волноваться — повышенное колебание рейтинга позволит быстро вернуть его.

#аналитика #cs:go

Источник: https://dtf.ru/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go

Глобальное изменяемое состояние – Блог

Это перевод заметки Эрика Норманда Global Mutable State.

Одно из самых проблемных мест в программировании — mutable state — изменяемое состояние. Оно делает код сложным, и как только вы ввязались в него, всё со временем становится более запутанным. Сокращение глобального изменяемого состояния в программе — один из лучших способов повысить качество кода, независимо от того процедурный он или функциональный.

Определение

Global mutable state содержит в себе три слова, каждое из которых имеет важное значение:

Global — значит доступный из любого места кода. Таким способом весь код связан. Необходимо рассуждать о взаимодействии всех частей программы, а не её маленьком фрагменте, потому что любая другая часть может касаться этого фрагмента.

Mutable — означает изменяемый (в русскоязычной среде часто говорят «мутабельный», — прим. ред.). Часто можно заметить: все, что может прочитать значение, может так же и изменить его. Два считывания данных, следующих одно за другим, могут возвращать разные значения. Или, что еще хуже, сами возвращаемые структуры данных изменяются после чтения.

Дать определение состоянию (State) сложнее. Но, по существу, смысл в том, что значение зависит от истории программы. Насколько глубокой истории? В худшем случае (при наличии глобального изменяемого состояния) полной истории, от начала программы. Вам нужно знать всё об исполнении программы, включая то, как чередовались треды.

Если объединить понятия глобальный, мутабельный и состояние, получится грандиозное месиво. Когда кто-то говорит “сложно рассуждать о работе программы”, он подразумевает «в ней есть баги и невозможно понять это, читая код».

Плюс в том, что можно систематически избавляться от этих трёх аспектов. И вы, в принципе, можете удалять их по-отдельности. Я люблю говорить, что функционально программировать можно на любом языке, даже на самых процедурных. Один из способов — сокращать глобальное изменяемое состояние насколько возможно.

Выявление глобального изменяемого состояния

Моменты, которые его выдают: несколько переменных в глобальной области видимости (в Clojure: несколько atoms в верхнем уровне namespace), чтение и запись данных в глобальные переменные с нечёткими паттернами (или чтение из глобальных переменных несколько раз в маленьком куске кода). Переменная может измениться между считываниями данных.

Очистка кода

Сложно избавиться от глобального изменяемого состояния, когда оно уже существует. Его применение расползётся по коду, если его не закрепить.

Глобальное изменяемое состояние настолько полезно, что его можно использовать в разных целях. Спустя некоторое время сложно понять, какие механизмы использования программы применялись, и как бы вы заменили их.

Но мы подробно коснёмся каждого капризного аспекта по очереди.

1) Должна ли переменная быть глобальной?

Предположим, вы можете так переработать код, чтобы объект передавался в функции, вместо того, чтобы быть глобальной переменной. Тогда вы могли бы создавать новый экземпляр каждый раз, когда запускаете код. Это, как минимум, гарантирует, что он каждый раз стартует с известного значения и что вы инкапсулируете мутацию при различных исполнениях.

Другими словами, превратите глобальные переменные в локальные. Лучше всего — локальные для функции, выполняющей мутацию (или для меньшей области видимости, если возможно). В крайнем случае — это переменная из экземпляра локального объекта.

Очень заманчиво использовать глобальные переменные, потому что их наличие — простой способ разным фрагментам кода работать совместно. Вот пример:

var file; // несчастные глобальные переменные
var recordCount; function readFile() { file = openFile(“input.txt”); // глобальная мутация
} function countRecords() { recordCount = 0; for(var c in file.lines()) { // глобальное чтение recordCount++; // глобальная мутация }
} function generateOutput() { for(var c in file.lines()) { print(c + “,” + recordCount); }
} function processFile() { readFile(); // эти строки обязаны выполняться в таком порядке countRecords(); generateOutput();
}

Давайте попробуем сделать переменные менее глобальными, используя методику описанную выше.

function readFile(state) { // теперь функция принимает состояние state.file = openFile(“input.txt”);
} function countRecords(state) { // состояние теперь — аргумент var x = 0; // используем локальную переменную for(var c in state.file.lines()) { // вместо хранения промежуточных значений глобально x++; } state.recordCount = x; // задаем состояние один раз
} function generateOutput(state) { // состояние снова — аргумент for(var c in state.file.lines()) { print(c + “,” + state.recordCount); }
} function processFile() { var state = {}; // состояние локально (все еще мутабельно) readFile(state); countRecords(state); generateOutput(state);
}

Самая крупная трансформация — это передача объекта state в каждый из методов. Теперь он больше не глобальный. Каждый раз, когда мы запускаем processFile, генерируется новый экземпляр. Мы начинаем с известного исходного состояния и знаем, что у нас не будет конкуренции для этого объекта.

Другая трансформация была нацелена на то, чтобы больше полагаться на локальные переменные для аккумуляции промежуточных величин. Возможно, это выглядит очень примитивно, но в данном случае объект state ни при каких условиях не содержит неконсистентных данных. Он либо верный, либо не содержит данных.

2) Должна ли она быть изменяемой?

Существуют ли такие функции, которые считывают данные из переменной, но ничего не записывают в неё? Их можно изменить, чтобы они принимали текущее значение в качестве аргумента. Уменьшение объёма кода, который полагается на эти конкретные переменные — полезная вещь.

Другими словами, пишите код с использованием только аргументов и возвратом значений функций настолько часто, насколько возможно. Изолируйте мутацию переменной маленьким отрезком кода.

Давайте применим эту методику к нашему коду:

function readFile() { return openFile(“input.txt”); // вместо изменения состояния
} // просто вернем значение function countRecords(file) { // берем нужное состояние как аргумент var x = 0; for(var c in file.lines()) { x++; } return x; // вернем ответ
} function generateOutput(file, recordCount) { // берем два нужных значения for(var c in file.lines()) { // аргументами print(c + “,” + recordCount); }
} function processFile() { var file = readFile(); // используем локальные переменные // (они никогда не мутируют) var recordCount = countRecords(file); generateOutput(file, recordCount);
}

Код, который записывал данные в изменяемый аргумент, мы перевели в код, который просто возвращает вычисляемое значение. Затем использовали локальные переменные для хранения возвращаемых значений.

Заметьте, насколько меньше работы теперь выполняет функция readFile (там просто один вызов). Возможно, мы захотим удалить эту функцию вообще и просто вызывать openFile напрямую. Решать вам, но одна из вещей, которые я часто замечал, удаляя мутацию: функции становятся очевиднее для чтения и записи, а иногда настолько проще, что вам захочется заменить их на inline-вызов.

function countRecords(file) { var x = 0; for(var c in file.lines()) { x++; } return x;
} function generateOutput(file, recordCount) { for(var c in file.lines()) { print(c + “,” + recordCount); }
} function processFile() { var file = openFile(“input.txt”); // просто в одну строчку! var recordCount = countRecords(file); generateOutput(file, recordCount);
}

3) Должна ли она иметь состояние?

Можно ли переработать алгоритмы так, чтобы использовать их натуральные вводы и выводы (аргументы и возвращаемые значения), а не записи во внешний мир? Например, вы используете переменную, чтобы что-то посчитать. Может, вместо добавления в переменную функция будет просто возвращать полную сумму?

Программам нужно состояние. Но нужно ли нам полагаться на него, чтобы получить правильный ответ? И нужно ли, чтобы состояние зависело от всей истории программы?

Давайте пройдём пошагово наш код, удаляя состояние.

function countRecords(file) { var x = 0; // состояние for(var c in file.lines()) { x++; // оно изменяется в каждом шаге цикла } return x;
}

Переменная x — это состояние. Её значение зависит от того, сколько раз исполнялось тело цикла. Обычно такой вид цикла со счётчиком не нужен, потому что стандартная библиотека может сама считать коллекцию.

function countRecords(file) { return file.lines().length(); // предпочитаем не париться с состоянием вообще
}

Вау! Теперь больше нет состояния. И вообще, тут всё так коротко, что мы можем делать вызов на месте. Функция вызывается всего один раз в processFile. Давайте встроим её сюда.

function processFile() { var file = openFile(“input.txt”); var recordCount = file.lines().length(); // если хочется, можно встроить generateOutput(file, recordCount);
}

Вот так лучше. Но у нас всё ещё есть состояние. Его не так много, но давайте продолжим. Заметьте, насколько мы полагаемся на состояние recordCount, передаваемое в generateOutput.

Есть ли гарантия, что задаваемый нами счётчик не отличается от счётчика в  file? Единственный способ — переместить вычисление recordCount в generateOutput.

Почему generateOutput должен доверять кому-то ещё, когда он может вычислять сам?

function generateOutput(file) { // убираем аргумент, требующий синхронизации var recordCount = file.lines().length(); // и считаем его сами for(var c in file.lines()) { print(c + “,” + recordCount); }
} function processFile() { // теперь у нас два шага var file = openFile(“input.txt”); generateOutput(file);
}

А теперь нам не нужна эта маленькая локальная переменная с названием file.

function processFile() { generateOutput(openFile(“input.txt”)); // можно в одну строку
}

Заключение

Этот простой пример был крайностью. И да, он был очевидным. Но мой опыт подсказывает, что вы заметите те же улучшения, когда будете удалять глобальное изменяемое состояние в реальных системах. О работе всех частей кода становится рассуждать проще (потому что вы делаете это локально). Становится проще рефакторить. Становится проще удалять код.

Сокращать глобальное изменяемое состояние — одна из отличительных черт функционального программирования. Но делать это, значит просто писать хороший код. Вы можете (и должны) проводить подобный рефакторинг в любом языке программирования и при любом подходе.

Источник: https://ru.hexlet.io/blog/posts/global-mutable-state

Рецензия на Global Agenda

MMO-шутеров существует предостаточно. Действительно достойных из них – единицы. Global Agenda можно включить в их число – игра определенно придется по вкусу любителям ненапрягающего спинномозгового геймплея.

В счастливом постапокалиптическом завтра вся власть на планете находится в руках тоталитарного правительства Commonwealth. С ним неустанно воюют мелкие террористические группировки, «агентства», между делом грызущиеся и друг с другом.

От властей повстанцам нужны припасы и технологии, между собой же они никак не могут поделить пригодную для обитания территорию – вот вам готовая завязка для PvE- и PvP-режимов.

Если кто-то представил себе картину всеобщего хаоса и разрушения, пейзажи в духе Fallout и рыщущих голодных наемников – взгляните на скриншоты и убедитесь, что все не так.

Миллиардное население Земли обитает во внешне весьма благополучном футуристическом городе, практически все системы жизнеобеспечения которого автоматизированы. Ну а у врагов мирового правительства такое количество высокотехнологичных устройств, вроде стелс-камуфляжей, ракетных ранцев и энергетического холодного оружия, что им впору завидовать.

War for fun

Приставка «MMO» в названии жанра может ввести в заблуждение – в каждом отдельно взятом сражении участвует до 20 человек.

От этого битвы, правда, не становятся менее увлекательными – куча людей с пушками, палицами и топорами, неоновая подсветка которых свидетельствует о развитии технологий в далеком будущем, носятся на большой скорости, режут, стреляют и взрывают друг друга.

Global Agenda – игра настолько командная, что в одиночку вам удастся разве что тренировку пройти. Если решите взять PvE-миссию – найдите себе спутников. На PvP – тем более. Четыре игровых класса, безусловно, отличаются друг от друга, но будем честны – сбалансированы они довольно скверно.

Огневая мощь и живучесть штурмовика (assault) делает его обязательным участником любой группы, будь то PvP-сражение или PvE-рейд максимальной сложности.

Отсутствие медиков в команде в какой-то мере может компенсировать robotics – он специализируется на технических устройствах, среди которых есть и медицинская станция. А вот пользу от recon, этакого ниндзя-снайпера-диверсанта, удастся почувствовать, только если эту роль возьмет на себя очень опытный и умелый геймер. Ясное дело, большинство играющих разведчиками – как раз не такие.

«Город-миссия-город»

Единственная общая для всех локация Dome City существует, чтобы в ней тратили честно заработанную наличность. Только вот беда – кроме красивых бронекостюмов, никак не влияющих на функционал вашего персонажа, покупать там и нечего.

Если вы не в Dome City – значит, вы на миссии. Все PvE-задания сводятся к пятнадцатиминутной пробежке до босса – его нужно успеть уничтожить, пока не истекло время.

Количество и крутость попадающихся на пути охранников определяется уровнем сложности задания. Предел мастерства в PvE – миссии Double Agent, где, помимо охраны, против четверки агентов играют еще и два случайно выбранных игрока.

Однообразно? Да. Но это экшн, так что все равно увлекательно.

Конечно, если вы не считаете мобов достойными врагами, прокачаться и заработать можно и в PvP-матчах. В любом случае, улучшение навыков персонажа в Global Agenda – не самоцель.

Ролевые элементы незначительны, хотя их все же приходится учитывать – с ростом уровня агент разучивает новые умения и пополняет свой арсенал. Высокоуровневые гаджеты ничем не хуже и не лучше тех, что есть с самого начала, – они просто нужны для другого.

Место под дополнительные устройства ограничено, так что даже в рамках одного класса приходится выбирать специализацию. И если целую PvE-миссию можно пройти с одним и тем же набором примочек, в PvP агенты регулярно переоснащаются у себя на базе, чтоб лучше соответствовать ситуации.

Например, нападая, инженеры, скорее всего, возьмут с собой парочку дронов, а удерживать оборону им будет удобнее с турелью и энергетической стеной.

Еще тут и некое подобие крафта, целесообразность которого в игре – вопрос спорный.

В ходе миссий из мобов выпадает всякий хлам, который можно переработать в имплантаты – экипировку, дающую совсем маленький бонус к базовым показателям.

Вот только имплантаты довольно быстро ломаются, починить их нельзя, продать тоже, а выбрасывать жалко. Ждем патча, где нам позволят освоить новый вид деятельности – ремонтные работы.

Смысл

Режим Conquest, также известный как просто AvA (от Alliance Versus Alliance) – вот что заставляет заходить в игру каждый вечер. Его суть – война за территорию. Итак, есть карта, разбитая на гексы.

На завоеванных ячейках агентства-кланы добывают ресурсы и производят технику – все это в будущем поможет захватить еще большие территории. Забавно, что политика и степень дерзости агентства в Сonquest сильно зависит от его размера.

Хотя разработчики постарались исключить «преимущество количества над умением», ограничив число участников в одной битве десятью с каждой стороны, оно все равно есть.

Маленькое агентство, имеющее всего один ударный отряд, пусть даже в нем будут десять наиопытнейших геймеров, не сможет удерживать большую территорию – потому как не в состоянии одновременно отражать несколько атак. Ну а чтоб игрокам не пришлось ночевать перед компьютерами, защищая свои владения, воевать можно ровно два с половиной часа в сутки, в строго установленное время.

Источник: http://ru.ign.com/global-agenda-pc/64982/review/retsenziia-na-global-agenda

Ссылка на основную публикацию