Что значит дроп в играх? как понять дроп? значение и смысл

Что такое дроп?

Интернет стал частью жизни гражданского общества, что говорит не только о его полезности для человечества, но и демонстрирует нам, как некоторые наши граждане уязвимы перед ним.

Речь идёт об интернет-мошенниках, они, пользуясь всеми возможностями интернет-технологий, крадут ценную, личную информацию. Такая утечка вполне может нанести её хозяину как моральный, так и материальный вред.

Вопрос мошенничества в сети будет открыт всегда, пока существует наша цивилизация и, значит, обычным пользователям нужно быть постоянно настороже, и, если можно так сказать, знать такого врага в лицо или хотя бы его особые приметы. Понятие «дроп» как раз и относится к одной из таких особых примет преступного интернет-сообщества.

Что такое дроп? Само понятие «дроп» или «дропер» относится к одному из самых низкоуровневых звеньев в преступной схеме интернет-мошенников. Сама схема, если вкратце её описывать выглядит примерно так:

  • Основные мошеннические действия совершает кардер;
  • Всю обслуживающую работу производит дропер.

Кардеры – это интеллектуальная часть всей мошеннической схемы, они делают всю основную работу. Суть её заключается в добыче любыми способами у пользователей сети всю информацию, связанную с кредитными картами.

Способы кражи личных данных и информации о кредитках существуют разные. Если говорить только об интернете, тогда самыми популярными способами являются фиктивные интернет-магазины, аукционы, игровые площадки.

Пользователи подобных ресурсов без всякого принуждения предоставляют всю информацию о своих кредитных картах, которая используется интернет-мошенниками. В дальнейшем вся информация передаётся следующему звену.

Не так давно это были «чекеры», но они слишком уязвимы перед правоохранительными органами.

Дело тут в том, что чекеры должны вручную снимать деньги в банкоматах, используя при этом карты-клоны, а это очень опасно, так как значительно повышается шанс поимки.

Дропер в плане безопасности для снятия денег или перевода денег является оптимальным решением для мошенников. Ведь большинство дроперов ничего не подозревают насчёт преступных схем и мошенников, они просто выполняют свою работу.

Связана она, как правило, с тем, что ими производятся операции связанные с переводом денег, которые поступили на один счёт, на заданный счёт.

В плане безопасности для самих мошенников такие дроперы самые лучшие, ведь у них нет абсолютно никакой информации об интернет-преступниках.

Самих дроперов мошенники ищут, как обычных работников, через специальные сервисы интернета. В дальнейшем пользователь говорит всю информацию о своём электронном счёте и начинает свою на первый взгляд безобидную деятельность. За каждый перевод средств дропер получает определённые деньги. Но работа заканчивается, когда к нему домой приходят сотрудники из отдела «К».

Источник: http://life-students.ru/chto-takoe-drop/

drop — Викисловарь

Материал из Викисловаря

Перейти к навигации Перейти к поиску

Английский[править]

drop

Существительное.

Корень: -drop-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. капля ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. подвеска (у люстры, канделябра) ; серьга ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. драже; леденец; печенье (круглой формы) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. падение, понижение, снижение, спад
  5. спорт. удар (по мячу, отскочившему от земли, в футболе)
  6. спорт.

    укороченный удар (в теннисе)

  7. карт. сбрасывание карты
  8. авиац. сбрасывание боеприпасов, снабжения (с самолёта); сбрасывание десанта
  9. авиац. приземление (летательного аппарата)
  10. амер., разг. преимущество
  11. зоол.

    потомство (у животных)

  12. падающее приспособление; трап
  13. высота, расстояние от верха до низа
  14. перепад
  15. обрыв, откос

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

drop II[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

drop

Глагол, правильный.

Корень: -drop-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. капать; стекать каплями; выступать, проступать каплями ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

  2. лить; выпускать по капле
  3. ронять
  4. валить, сваливать; сшибать
  5. валиться; опускаться, падать
  6. опускать
  7. опускаться, понижаться, снижаться, уменьшаться
  8. опускать, понижать, снижать, уменьшать
  9. кончаться, прекращаться
  10. прекращать, бросать (дело)
  11. перен.

    умирать

  12. аннулировать, отменять, снимать
  13. исключать, пропускать, опускать
  14. выпадать, пропускаться
  15. родиться (о животном)
  16. родить детёнышей
  17. зайти мимоходом, забежать, заглянуть, заскочить

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Нидерландский[править]

drop

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. лакричная конфета ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Французский[править]

drop

Существительное, мужской род.

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [dʁɔp], мн. ч. [dʁɔp]

Семантические свойства[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/drop

Что такое дроп-домен

Узнай первым о новых статьях в нашем блоге

Дроп-домен — это сайт, у которого истек период аренды доменного имени.

Чтобы понять, что такое дропнутый домен, разберем простую аналогию. Представьте, что вы живете на съемной квартире. Ежемесячно вам нужно вносить оплату за квартиру.

Когда вы оформляете документы/заказываете товары, вы указываете адрес своей съемной квартиры. Если же вы решаете переехать, то любой другой человек может въехать вместо вас и использовать данную недвижимость.

Домен — это та самая квартира, а дроп-домен — это съемная квартира, откуда вы уже переехали.

В самом начале также нужно разобраться с такими понятиями как Private Blog Network (PBN) и сателлиты, которые часто используются при рассмотрении дроп доменов. PBN представляет собой сетку сайтов, которая принадлежит одному владельцу и применяется с целью занятия участка в нише для эффективного продвижения основного сайта.

В свою очередь сателлиты — это небольшие сайты, которые содержат до 10 страниц и посвящаются той или иной тематике. Их главной задачей является привлечение трафика на главный сайт. Создание PBN и сателлитов являются результативными механизмами для раскрутки сайта. А при разработке PBN и сателлитов незаменимы дроп домены.

Зачем используют дроп домены

Мы разобрали, что такое дроп-сайт. Теперь поговорим о том, зачем в принципе они нужны.

Дроп-домены сохраняют все показатели авторитетности. Их покупают, чтобе облегчить продвижение. На старом адресе делают новый сайт. У него будут высокие показатели.

Плюсы и минусы использования дроп-доменов

Начнем с плюсов:

  • Дропнутый домен может уже быть занесен в базу поисковиков, тогда поисковые системы будут относиться к нему более лояльно, что гарантирует индексацию.
  • Возможно, что у ресурса сохранились репутация и обратные ссылки. Тогда стоит ожидать много обратных ссылок и внушительные показатели цитируемости.
  • В вебархиве можно просмотреть предыдущее наполнение. Если оно качественное, его можно восстановить. Если же качество хромает — поздравляем, вы выяснили причину оставления сайта хозяином.

И теперь минусы:

  • Домен может быть забанен поисковыми системами. Исправить ситуацию в Яндексе еще можно, но вот в Гугл сделать это очень сложно.
  • Есть риск, что все якобы высокие показатели цитируемости являются «наживкой». Тогда приобретенный дроп мало чем отличается от нулевого.
  • Домен может иметь негативное прошлое. Например, он применялся для незаконных схем/его содержание было противозаконным и так далее. В этом случае о монетизации можно забыть.

Поиск дропов

Домены «RU»

Они освобождаются в будни, ориентировочно в 17:00-17:20 по Москве. В выходные, праздничные и на следующий за ними день дропнутые ресурсы в продажу не поступают.

Освободившиеся домены можно просмотреть с помощью бесплатного сервиса MyDrop, здесь все предложения проверяются по главным критериям. Поиск осуществляется по ключам в доменном имени и тайтлу главной страницы.

После того, как заветный домен найден, его необходимо перехватить. Это осуществляется с помощью сервиса Expired.

Домены «UA»

Освобождаются равномерно, раз в сутки, без выходных. Найти освобожденные домены можно с помощью сервисов Voodoo или Deleted. Поиск здесь осуществляется по ключу в названии. Для перехвата здесь лучше использовать Backorder и регистратор Ukrnames.

Тематические домены

Для этого необходимо парсить выдачу результатов по тематике. Для этого пригодится парсер Selka. Полезен будет и «Мегаиндекс» с функцией анализа поискового запроса, где можно собрать доменные имена ТОП-100. Также можно парсить каталоги доменов «Liveinternet» и «Mail».

Контролировать состояние доменов можно с помощью сервисов «Whic free» и «MyDomainChecker». Здесь можно собирать сети доменов, проверять статусы, SEO-показатели, контролировать даты и так далее.

Как оценить и найти качественный дроп

Как уже говорилось выше, при покупке дропнутого домена можно приобрести неблагоприятный ресурс, который принесет больше вреда, чем пользы. Чтобы купить качественное доменное имя, его необходимо проверить на ряд критериев. Подбор выполняется по следующим критериям:

  • Ссылочный профиль. Посмотрите, какие сайты имеют ссылки на ваш ресурс. Здесь поможет «Moz Open Explorer», который проверяет все индексы двухмесячной давности.

Как вы видите, статистика положительная. А вот на картинке ниже изображена отрицательная статистика, такой домен покупать не стоит.

  • Предыдущий вид сайта. Зайдите на Archive.org , укажите ссылку на интересующий домен и проверьте, как сайт выглядел до этого. Лучше всего, когда ранее сайт был посвящен той же тематике, продвигался по тем же ключам. Проверьте, не претерпевал ли ресурс ребрединг. Возможно вы ищите сайт, посвященный продаже детских игрушек, но до этого он был сайтом игрушек для взрослых.
  • Результаты поисковика. Тот же Гугл отобразит достоверную репутацию сайта. Полезно будет ввести следующую комбинацию: site:domain.com. С ее помощью можно проверить, индексируются ли страницы поисковыми страницами. Если поисковая система не выдает вообще никаких результатов— ресурс в бане.

Подытожив, перечислим черты качественного дроп-домена:

  • Он никогда не был в бане поисковых систем.
  • Имеет хороший ссылочный портфель.
  • Тематика ресурса не менялась с момента открытия.
  • Имеет схожее с вами направление.
  • Не применялся для подозрительных целей.

Как получить максимум выгоды от использования дроп-домена

Сегодня SEO-специалисты часто используют дропы для продвижения сайта путем создания блог-сетей. Это не является Black Hat. Сам Мэтт Каттс (бывший глава компании Гугл по противодействию поисковому спаму) допускал, что другие сайты могут безнаказанно ссылаться на ресурс через 301 редирект. Правило действует до тех пор, пока редиректы не составляют большую часть ссылок.

А теперь рассмотрим, как получить выгоду от дроп домена, если не размещать на нем новый сайт:

  • Ищем дроп по вашей тематике.
  • С помощью любого инструмента узнаем входящие на него ссылки.
  • Выбираем сайты, потенциально заинтересованные в актуальности информации на своем сайте, и те, которые принесут вам наибольшую пользу.
  • Сообщаем веб-мастерам этих ресурсов, что у них на такой-то странице есть битая ссылка.
  • По доброте душевной предлагаем веб-мастеру заменить битую ссылку на свою (само собой, вам нужно будет подготовить материал, подходящий по смыслу к этой ссылке).

Конечно, не многие на это согласятся. Однако даже 10-15 человек — это отличный результат. Вы получите бесплатные качественные ссылки.

Как видите, дроп-домены позволяют добиться хороших результатов в процессе продвижения сайтов и сэкономить время. Однако это возможно только при условии, что вы приобретаете действительно качественный дроп.

Источник: https://semantica.in/blog/chto-takoe-drop-domen.html

Руководство по созданию системы выпадения лута в играх

Рассказывает Kyatric 

В экшн-играх обычной механикой является выпадение из убитого врага какой-то вещи или награды. Игрок может собрать эту добычу и получить какое-то преимущество. В этом руководстве мы поговорим об устройстве и реализации этой системы. 

Демки созданы в Construct 2, HTML5-инструменте для разработки игр, но вы можете реализовать эту механику, используя любой язык или инструмент. Я использовал версию r167.2. Вы можете скачать свежую версию здесь и разобраться с примерами. Их исходники можно найти здесь.

Базовая механика

После смерти врага (когда его HP меньше или равны нулю) вызывается функция. Задачей функции является определение наличия и типа лута.

Функция также может управлять визуальным отображением лута, показывая его на месте, где был убит враг.

Вот пример:

Нажмите кнопку Slay 100 Beasts. Это запустит процесс, который создаст 100 случайных существ, убьёт их и выведет результат для каждого их них (выпал ли лут, и если выпал, то какой). Статистика внизу экрана показывает количество существ, с которых выпал лут, и количество предметов каждого типа).

Этот пример показывает логику функции и демонстрирует тот факт, что эту систему можно применить для игры любого жанра.

Давайте разберемся, как работает демка. Во-первых, существа и предметы содержатся в массивах. Вот массив beast:

Номер (X)
Название (Y-0)
Вероятность выпадения (Y-1)
Редкость предмета (Y-2)
Кабан 100 100
1 Гоблин 75 75
2 Сквайр 65 55
3 Зог-Зог 45 100
4 Сова 15 15
5 Мастодонт 35 50

А вот массив drops:

Номер (X)
Название (Y-0)
Редкость предмета (Y-1)
Леденец 75
1 Золото 50
2 Камни 95
3 Бриллиант 25
4 Благовония 35
5 Снаряжение 15

Величина X — это уникальный идентификатор существа или предмета. Например, существо номер 0 — это Кабан. Предмет номер 3 — это Бриллиант.

Эти массивы мы используем как справочник. В массиве существ есть ещё два столбца:

  • Вероятность падения определяет шанс дропа лута после смерти существа. Например, с Кабана точно что-то выпадет, а вот с Совы — только с вероятностью 15%.
  • Редкость предмета определяет степень ценности выпадаемого предмета (чем больше значение, тем менее ценным является предмет — так уж я написал функцию).

Это удобно с точки зрения баланса: мы не хотим дать игроку много топовых предметов в начале игры, ведь так он потеряет интерес.

Эти таблицы — лишь пример, и вы можете и должны настроить их самостоятельно, подогнав под свою систему. Если вы хотите узнать больше о балансе в играх, ознакомьтесь с этой серией статей (прим перев.: мы уже переводили одну статью, посвящённую балансу в играх, можете прочитать и её).

Давайте взглянем на псевдокод демки:

CONSTANT BEAST_NAME = 0
CONSTANT BEAST_DROPRATE = 1
CONSTANT BEAST_RARITY = 2
CONSTANT DROP_NAME = 0
CONSTANT DROP_RATE = 1
//Those constants are used for a better readability of the arrays
 
On start of the project, fill the arrays with the correct values
array aBeast(6,3)   //The array that contains the values for each beast
array aDrop(6,2)    //The array that contains the values for each item
array aTemp(0)      //A temporary array that will allow us what item type to drop
array aStats(6)     //The array that will contain the amount of each item dropped
 
On button clicked
    Call function «SlainBeast(100)»
 
Function SlainBest (Repetitions)
    int BeastDrops = 0 //The variable that will keep the count of how many beasts did drop item
    Text.text = «»
    aStats().clear //Resets all the values contained in this array to make new statistics for the current batch
    Repeat Repetitions times
        int BeastType
        int DropChance
        int Rarity
        BeastType = Random(6) //Since we have 6 beasts in our array
        Rarity = aBeast(BeastType, BEAST_RARITY) //Get the rarity of items the beast should drop from the aBeast array
        DropChance = ceil(random(100)) //Picks a number between 0 and 100)
        Text.text = Text.text & loopindex & » _ » & aBeast(BeastType,BEAST_NAME) & «is slain»
        
        If DropChance > aBeast(BeastType,BEAST_DROPRATE)
            //The DropChance is bigger than the droprate for this beast
            Text.text = Text.text & «.» & newline
            //We stop here, this beast is considered to not have dropped an item.
        
        If DropChance = Rarity //When the item drop rate is greater or equal the expected Rarity
                        Push aTemp,a //We put the current a index in the temp array. We know that this index is a possible item type to drop
                int DropType
                DropType = random(aTemp.width) //The DropType is one of the indexes contained in the temporary array
                Text.text = Text.text & aDrop(DropType, DROP_NAME) & «.» & newline //We display the item name that was dropped
                //We do some statistics
                aStats(DropType) = aStats(DropType) + 1
                BeastDrops = BeastDrops + 1
            TextStats.Text = BeastDrops & » beasts dropped items.» & newline
            For a = 0 to aStats.width //Display each item amount that was dropped
            and aStats(a) > 0
                TextStats.Text = TextStats.Text & aStats(a) & » » & aDrop(a,DROP_NAME) & » «

Начнём с пользовательского действия: нажатия на кнопку. Кнопка вызывает функцию с параметром 100. В реальности вы скорее всего будете убивать врагов по одному

Источник: https://tproger.ru/translations/loot-drop-coding/

Ссылка на основную публикацию