Кто такой друль в играх? что значит термин друль?

Друиды: Лесные мудрецы древности

Кто такой Друль в играх? Что значит термин Друль?

Философами и пророками, магами и целителями называли древние авторы друидов — могущественных обладателей тайного знания, на протяжении многих веков полновластно хозяйничавших в бескрайних лесах Европы. И это вполне справедливо, ведь друиды — не просто «древесные ведуны», владеющие секретами целебных сил растений.

Их учение — уникальное смешение естественной философии, магии и религии. А созданные этими жрецами магические системы настолько уникальны, что человечество до сих пор продолжает размышлять над ними.

Около 400 г. до н.э. состоялась великая Битва Деревьев — так гласит древняя кельтская легенда. Эту дату уже давно принято считать годом появления величайших магов человечества — друидов. Слово «друид» в кельтских языках означает «человек дуба». Корень «дру» соответствует слову «дуб» — наиболее почитаемому дереву у кельтов, которое они называли «королем всего».

«У друидов нет ничего более священного, чем омела и дуб, на котором она растет. Только по этой причине они избирают дубовые леса и не совершают никакого обряда без листвы этого дерева… Они в самом деле полагают, что все, что произрастает на дубе, послано небом и означает, что это дерево было выбрано самим богом…» — писал Плиний в своей «Естественной истории».

Кельтские друиды были знатоками необъятного девственного леса, его свойств и возможностей. Они считали, что деревья связывают небо и землю. По их представлениям, листья и ветви «ловили» энергию солнца и переправляли ее вниз по стволу к корням. Благоговение перед этой формой жизни привело даже к тому, что кельтский народ, обращаясь к духовенству, использовал термин: «люди-деревья».

Друиды, обладая огромными познаниями во всех сферах деятельности человека, имели в жизни кельтов первостепенное значение. Целители, ученые, судьи — для простых смертных они были «посредниками между людьми и богами». Друиды держали в подчинении всех, включая королей, и пользовались безграничной властью.

Вот что писал о друидах Диодор Сицилийский: «Друиды мудры и являют собой верховную власть в Кельтии. Все государственные дела обязательно вершатся при их участии, а правят они железной рукой. Жрецы сохраняют за собой полный авторитет благодаря своим сверхъестественным предписаниям».

Первоначально же друидами называли отшельников-ведунов, общественной обязанностью которых была забота о духовных ценностях кельтских общин. Кельты — группа самобытных племен — в течение нескольких веков владели едва ли не половиной всего известного тогда мира. Это были люди с романтической и суеверной душой, бесстрашные и искусные.

Древнеримский историк Полибий писал о кельтах: «Это люди рослые и выносливые, красивые и голубоглазые… Они стремятся развивать культуру и основывают в своих городах центры для образования. Они прирожденные всадники, храбрые, преданные и сильные».

В первой половине последнего тысячелетия до н.э. на территории севернее от Альп кельтские племена первыми выделились из массы безыменных первобытных народов. Начальные страницы писаной истории кельтов были отмечены опустошительными набегами на богатейшие центры того времени. Образованный южный, в частности греческий и римский, мир был ошеломлен мужеством и отвагой кельтов.

Поэтому уже в IV в. кельты, которых римляне называли «галлами», считались одним из крупнейших варварских народов тогдашнего мира наряду с персами и скифами. Народ этот не достиг полного этнического единства и не создал единого государственного образования — державы, которая объединила бы различные племена в организованное целое.

Зато он создал уникальную культуру, одной из важнейших составляющих которой были особые знания жреческого сословия — учение мудрых друидов.

Основной аспект этого учения — вера в бессмертие души. Диодор Сицилийский утверждал, что среди друидов было широко распространено учение Пифагора, согласно которому души людей бессмертны и способны обретать жизнь в другом теле. Это убеждение друиды всячески стремились укрепить в своих соплеменниках. Они полагали, что такая вера устранит страх смерти и возбудит храбрость в воинах.

Основным предметом забот друидов были духовные ценности кельтского народа: обряды, жертвоприношения, врачевание, предсказание будущего, устное сохранение преданий.

Можно сказать, что община возлагала на отшельников ответственность за все основные знаковые системы их существования: друидам необходимо было следить за системами мер и весов, гаданиями и предзнаменованиями, календарем, обрядами и приметами.

Каждый друид являлся членом своеобразного ордена посвященных, во главе которого стоял жрец, пользовавшийся среди своих собратьев наибольшим авторитетом. Верховные друиды составляли верхушку всего сословия жрецов-отшельников.

Им было противопоказано заниматься физическим трудом, община обеспечивала их всем необходимым. Они обитали в священных дубовых рощах, а жилищем им служили пещеры. Каким бы то ни было имуществом друидам владеть не полагалось.

У друидов было принято объединяться в дружеские союзы (гетерии), чтобы совместно постигать секреты мастерства. Друиды наблюдали за правильностью проведения общественных жертвоприношений и толковали все вопросы, имевшие отношение к религии. Диодор Сицилийский свидетельствовал, что кельты приносили жертвы только при участии друидов.

Прибегать к посредничеству друидов было просто необходимо, поскольку кельты верили, что те знали нрав богов и умели говорить на их языке.

Присутствие друида позволяло надеяться на то, что благодарственные жертвы будут приняты благосклонно и позволят добиться высшей милости.

До христианизации кельтских народов их традиционное королевское жертвоприношение состояло из ритуального «спаривания» друида с конем, после чего животное приносили в жертву.

Нередкими были и человеческие жертвы. Обычно в жертву приносили преступников и военнопленных, но когда таковых не было, убивали и соплеменников. Несчастных сжигали, убивали стрелами или закалывали мечом. Это оставляло неизгладимое впечатление, заставляло безраздельно повиноваться воле жрецов.

Кровавые жертвоприношения, совершение которых являлось одной из главных функций друидов, были несовместимы не только с римскими представлениями о богослужениях, но и со сменившим их христианским культом. Поэтому уже в середине IV в. н э. епископы и пресвитеры Испании, Галлии и Британии стали запрещать обращенным в христианство кельтам проводить традиционные жертвоприношения.

А ведь как мы уже говорили, без участия друида в жизни кельта не обходился ни один обряд: начиная с рождения человека и до его погребения. Даже имена родившимся младенцам давали мудрецы-отшельники (они же называли реки, озера, города и даже деревья).

Обряд наречения младенца сопровождался предсказанием его будущего. В зависимости от открывшихся перспектив друид налагал на жизнь малыша запреты, призванные скорректировать неблагоприятные предзнаменования. Ритуальные табу — гейсы — имели право налагать только друиды. Они умело манипулировали запретами, чтобы подчинить жизнь своих соплеменников целой системе строгих правил.

Например, кому-то было предсказано, что он погибнет в схватке с собакой. Ясно, что такой человек всю жизнь избегал встречи с запретным животным. Бывало, что человек всю сознательную жизнь избегал путешествовать в повозке или переходить вброд реку.

Наряду с друидами у галльских племен существовали еще две группы людей, пользовавшихся особым уважением в обществе: барды и предсказатели. Барды были певцами и поэтами, прославлявшими подвиги знаменитых мужей; предсказатели ведали священными обрядами и изучали природу божественного.

Но друиды, по мнению Аммиана Марцеллина, образованностью и проникновением в тайны мироздания превосходили всех. Вот что писал Посидоний об этом: «Друидов признают наиболее чтимыми среди других жрецов и имеющими большой авторитет в вопросах мира и войны».

Действительно, кельтские отшельники, опытные в искусстве «прорицания и всякой другой мудрости», оказывали огромное влияние на политическую жизнь Галлии, в частности на институт королевской власти. Часто они не только ритуально санкционировали выбор нового короля, но и сами выдвигали кандидатов на королевскую должность.

При ирландском королевском дворе друидов окружали величайшим почетом. Старинный ирландский гейс воспрещал королю говорить прежде, чем свое слово скажет друид. Без совета друидов правители не осмеливались принять ни одно важное решение. Поэтому истинными правителями стран Кельтии были именно друиды, а короли, восседавшие на роскошных тронах, являлись лишь исполнителями их воли.

Друиды нередко исполняли роль послов и вели внешнеполитические дела своих племен и общин. Так, современник Цезаря друид Дивитиак просил помощи у римского сената в войне против секванов, союзников германцев.

Обычно друиды не принимали участия в войне (они вообще были освобождены от всех служб и повинностей).

Их основные функции на войне сводились к гаданию об исходе сражений и применению так называемой боевой магии: охранительной — для своего племени и вредоносной — для противников.

Имеются документальные подтверждения того, что друиды не раз предотвращали войну, просто прохаживаясь между двумя стоящими друг против друга армиями и шепча заклинания.

Одним из самых эффективных средств в арсенале друида считалось проклятие, которое колдун направлял врагам перед решающим сражением: «Врагов прокляну я и стану хулить да порочить, отниму у них властью своей стойкость в сражении».

Однако не стоит представлять друидов исключительно как немощных благообразных старцев, не державших в руках ничего тяжелее ритуального жезла. Многие друиды, попавшие в анналы истории, прославились как отважные воины, возглавлявшие отряды и целые дружины.

Друиды являлись главными вершителями человеческих судеб у кельтских племен и в мирное время. Народ считал жрецов справедливейшими и мудрейшими из людей, поэтому на них возлагали рассмотрение всех возникающих споров. Было ли совершено мелкое преступление или убийство, шла ли тяжба о наследстве — решение по всем этим вопросам выносили друиды.

Разрешая споры, жрецы преимущественно полагались на три вещи: «котел правды», дерево и прикосновение к жертвеннику. Котлом правды называли серебряный или золотой сосуд, который, как считалось, позволял отличить правду от лжи.

Его наполняли кипящей водой и погружали в нее руку подсудимого. Если тот был виновен, рука оказывалась ошпаренной, если же на нем не было вины, то кипяток не причинял ему никакого вреда. Можно было поклясться в правоте своих слов, прикоснувшись к дереву или жертвеннику. По звукам или другим знакам, исходившим от этих предметов, сведущие друиды судили о невиновности или вине подсудимого.

Читайте также:  Что значит swag? что значит swag girl, перевод swag

Славились друиды и как великолепные лекари. Ходили легенды, будто они обладали способностью распознать недуг человека по одному лишь дыму, струившемуся из его жилища. Только им, утверждали жрецы, были известны целебные свойства 350 растений: деревьев, кустарников и трав.

В течение года ученики друидов каждый день лунного месяца знакомились с новым целебным растением. Они стремились распознать целебные свойства растения, освоить разнообразные способы сбора, сушки, отваров и настоев лекарственных трав. Считается, что свой знаменитый эликсир забвения друиды получали исключительно на основе растений.

Всего друиды практиковали три архаических вида врачевания — огнем, железом и лекарством, — непременно сопровождая лечебные процедуры заговорами и колдовством. Так же, как и многие другие целители древности, друиды прибегали к лечению с помощью сна, вызванного особой музыкой.

В совершенстве владели друиды и искусством прорицания. Чаще всего общинников интересовали перспективы развития событий накануне войны, собственная судьба и прогнозы о том, кто станет очередным королем.

Наилучшим способом для предсказания исхода битвы у друидов считался огонь из рябиновых дров: если пламя костра обращалось в сторону одного из участвующих в бою войск, ему следовало спешно отступать.

Друиды умели узнавать будущее также по приметам и предзнаменованиям, связанным с животным миром. Считалось, например, что полет и крики птиц имеют предвещающий характер. Друидам также приписывалась способность налагать заклятия на воды и «связывать» их так, что повсюду мелели водоемы, иссякали источники, пересыхали колодцы.

Иные умельцы, наоборот, могли «развязывать» воды: ударом острия копья они выводили подземные источники на поверхность и наполняли водоемы живительной влагой.

Среди историй о могущественных друидах, повелевающих стихиями, особое место занимают легенды об их господстве над ветрами.

К этому искусству друиды могли, например, прибегнуть, чтобы попытаться предотвратить приближение вражеских войск.

 Пораженные страшным заклятием — «дуновением друидов» — воины врага переставали отличать своих от чужих и могли в ослеплении перебить друг друга.

У друидов, хранителей и толкователей древней мудрости, было не принято записывать какие бы то ни было знания, которыми они обладали. Священные тайны дендрологии, астрологии, природы и человеческой жизни мудрецы веками передавали из уст в уста. Свои тайные знания они раскрывали ученикам вдали от людей, в глубине пещер и лесов.

Отшельники много рассказывали о светилах и их движении, о мире, о природе, о могуществе и власти богов. Своими школами и университетами друиды были известны по всей Европе.

Считалось, что лучшими среди этих учебных заведений были Тара в Ирландии, а также Оксфорд, Англси и Айона.

Получать образование в таких заведениях могла лишь наиболее способная молодежь, преимущественно из высших классов.

«Друиды обладают великой силой образования, — писал Цезарь. — Тот, кто не получил образования, не допускается к ведению каких-либо публичных занятий. Все люди из высшего класса стремятся послать своих детей в обучение и выказывают желание оставить их в ордене. Университеты похожи на монастыри.  

Обучаемая друидами молодежь уводится в наиболее уединенные места, в пещеры, леса или скалистые ущелья. Полный срок получения законченного образования составляет не менее двадцати лет. Молодые друиды обучаются по индивидуальным или общим программам, но, независимо от этого, каждый должен выучить около двадцати тысяч стихов».

Поскольку друиды никогда не записывали секретов своей мудрости,они оставили ничтожно малое количество письменных памятников, большинство из которых принадлежит Ирландии. В этой стране друидизм — исконная религия кельтов — сохранялся особенно долго, вплоть до Нового времени. На остальной же территории учение друидов просуществовало лишь до начала римской оккупации.

Друиды всячески боролись с романизацией, и поэтому римская власть была особо заинтересована в ликвидации кельтских мудрецов. Существует также предположение, что друиды исчезли не столько под давлением римской администрации или христианской религии, сколько в результате вырубки западноевропейских девственных лесов, служивших на протяжении многих веков пристанищем для друидов.

Источник: http://paranormal-news.ru/news/druidy_lesnye_mudrecy_drevnosti/2015-09-30-11364

Словарь WoW

Ниже описано что значит то или иное выражение или термин в WoW

Агро, трит (Threat) — уровень ненависти монстра в отношении персонажу в группе. В большинстве случаев монстр атакует игрока вызвавшего  к него больше всего ненависти.

Аура (Aura) — это пассивный скилл игрока который автоматически накладывается на всех персонажей состоящих с ним в группе.

Бафф (Buff) — благоприятное заклинание, накладываемое на группу или отдельного игрока. Может повышать различные параметры или наделять игрока какими-нибудь свойствами.

Белая атака — автоатака любого персонажа или моба, т.е. атака без использования специальных заклинаний, нанесение урона способностью по-умолчанию.

Вайп (Wipe) — необратимая смерть всей группы или рейда.

Воин, класс в WoW

ГКД (Global cooldown) — время, в течение которого нельзя использовать почти все способности. После использования любой способности начинается отсчет ГКД на всех способностях. Некоторые способности могут не иметь ГКД.

Дебафф (debuff) — отрицательное заклинание, накладываемое на группу или отдельного игрока. Может снижать различные параметры, например, скорость передвижения.

Декурс (Curse) — снятие (рассеивание) отрицательного заклинания (дебафа).

Дамагер, дд (Damage Dealer) — персонаж первостепенной задачей которого является атака мобов.

Дамаг (Damage) — общее количество повреждений, которые получил моб.

ДПС (Damage per second) — количество урона в секунду.

Друид, класс в WoW

Жрец, класс в WoW

Инстанс, инст (Instance) — подземелье, закрытая местность для одной группы (5 человек). Для каждой группы создается свой инстанс, таким образом вы никогда не увидите членов другой группы в вашем подземелье.

Инст-каст (instant casting) — мгновенно используемое заклинание.

Каст, кастовать (Casting) — процесс произнесения заклинания.

Кастер (caster) — любой персонаж или моб, использующий в бою заклинания.

КД (Cooldown) — время после использования способности, в течение которого способность нельзя использовать повторно.

Мана – энергия для использования магии.

Мили (Melee) — любой персонаж или моб, бьющий мобов в ближнем бою.

Маг, класс в WoW

Нуб (Newbie) — новичок либо игрок, который не умеет или плохо играет своим классом.

Охотник, класс в WoW

Пул (pull) — захват ближней группы мобов (или босса) и введение ее (его) в бой.

Паладин, класс в WoW

Рендж (Range) — любой персонаж или моб, бьющий мобов с расстояния.

Рейдовый инстанс (Raid Instance) — тоже, что и обычный инстанс, только рассчитан на большее количество игроков. От 10 до 40.

Разбойник, класс в WoW

Танк (Tank) — персонаж, основной задачей которого является следить, чтобы мобы били только его.

Таунт (Taunt) — специальная способность для повышения уровня агро мобов. При использовании таунта моб перестает бить текущую цель и переключается на игрока, использовавшегося таунт.

Хилер, хил (Healer) — персонаж, лечащий других игроков.

Чернокнижник, класс в WoW.

Шаман, класс в WoW.

Источник: http://selladena.com/slovar.html

Жаргон игроков арены

Всегда хотелось узнать, что же означают те умные словечки, которые многие игроки употребляют на арене?
Представляю вашему вниманию сборник наиболее важных из них:

2345
Паладин Света, Жрец Послушания, Шаман Стихий, Маг, Воин.

2346
Паладин Света, Жрец Послушания, Шаман Стихий, Чернокнижник (Лок), Воин.

ТСГ
Паладин Света, Рыцарь Смерти (ДК), Воин

Азия
Шаман Исцеления, Жрец Послушания, Разбойник, Маг, Чернокнижник

Визард Клив
Сетап (состав команды арены (Setup), включающий в себя 2 класса, наносящих урон заклинаниями, и целителя. Наиболее популярными вариантами могут быть Маг/Чернокнижник (Лок)/Шаман или Шаман Стихий/Паладин Света/Чернокнижник (Лок).

РМП
Разбойник, Маг, Прист (Жрец).

РПП
Разбойник, Паладин Воздаяния, Прист (Жрец Послушания). Также возможна вариация с Паладином Защиты/Воздаяния вместо Паладина Воздаяния.

Дабл Хил (Double Heal)
Суть данного сетапа заключается в том, что 2 из 3 игроков — это целители.

Наиболее распространенными его вариациями являются сетапы с Воинами — Жрец Послушания/Паладин Света/Воин, Друид Исцеления/Жрец Послушания/Воин.

Жрец Послушания/Паладин Света/Воин также называется Диспел Кливом (Dispel Cleave), потому что в данном сетапе оба целителя могут снимать магические эффекты контроля, а значит этот сетап очень сложно удержать в контроле.

ВЛД (WLD)
Воин/Чернокнижник (Лок)/Друид Исцеления

РЛШ (RLSh)
Разбойник/Чернокнижник (Лок)/Шаман Исцеления

Тёртл Клив (Turtle Cleave)
Охотник/Воин Защиты/Паладин Света

Мэн Клив (Mancleave)
Воин Оружия/Воин Защиты/Паладин Света

Шэдоу Клив (Shadow Cleave)
Чернокнижник/Рыцарь Смерти (ДК)/Друид Исцеления

Шэдоуплэй (Shadowplay)
Чернокнижник Колдовства/Жрец Тьмы/Шаман Исцеления

Мили Клив (Melee Cleave)
Паладин Воздаяния/Воин/Друид Исцеления

Шаттер Комбо
Так называется произнесение магом заклинания Ледяная Стрела и сразу после этого бросок нескольких Ледяных Копий в цель, которая приморожена к месту самим магом, либо же его питомцем – Водным Элементалем.

ЦЦ/СС (CC)
Крауд Контрол (Crowd Control) – это заклинания/эффекты, помогающие контролировать цель. Например, Превращение Мага, Страх Чернокнижника и многие другие.

ЛОС (LOS) Поле зрения игрока (Line of Sight). Если вы находитесь в поле зрения игрока, произносящего заклинание, то оно по вам попадет. Если нет, то заклинание не сможет быть произнесено, либо произнесение прервется, за исключением таких заклинаний, как Вытягивание Жизни и Вытягивание Маны, которые буду игнорировать выход из поля зрения заклинателя после начала их произнесения.

РНГ (RNG)

Генератор случайных чисел (Random Number Generator) – используется, чтобы определить попадет ли ваше заклинание/атака, нанесет ли критический урон, будет ли спарировано/отражено или же произойдет ли любое другое случайное событие. Понятие «стать жертвой РНГ» (или другие его вариации) означает, что вас убили не за счет своего умения играть, а просто потому что игроку повезло. Например, если у Война в БК (Burning Crusade) вовремя срабатывало оглушение при использовании дробящего оружия, что приводило к поражению команды соперников, то они, скорее всего, говорили, что причиной всему является РНГ.

Быть зергнутым (Gibbed)
Так говорится, если вас очень быстро убили.

Пилинг (Peeling)
Так называется использование ряда способностей, таких как СС, эффектов замедляющих скорость передвижения (snares) или эффектов оглушения (станов (stun)), чтобы уберечь своего напарника от получения урона.

Читайте также:  Мемы про армию 60 штук, тщательно отобраны лично мной, рекомендую

Клив
Сетап, урон которого базируется на классах, наносящих физический урон (Разбойник/Воин/Рыцарь Смерти (ДК)/Охотник).

ДР (DR)
Диминишинг (Diminishing Returns) – откат невосприимчивости цели к эффектам контроля, эта невосприимчивость появляется после использования нескольких контролирующих заклинаний/эффектов подряд, например, цель будет невосприимчива к четвертому произнесенному подряд Смерчу (заклинание Друида).

МП5 (MP5)
Количество восстанавливаемой маны каждые 5 секунд (Mana (regeneration) Per 5 Seconds).

Кайт (Kite)
Процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.

Вин Трейд (Win Trading)
Так называется ситуация, при которой одна команда становится в очередь в строго определенное время, чтобы попасть на бой с другой конкретной командой и сразу сдаться/намеренно проиграть с целью повышения очков рейтинга этой команды.

Фэйк Каст (Fake Cast)
Ложное произнесение заклинания с его преждевременным прерыванием с целью спровоцировать игрока на Пинок/Антимагию/Зуботычину.

Сокращения важных заклинаний/способностей МС (MS) – Смертельный Удар (Mortal Strike) – также используется для обозначения любой другой способности, которая накладывает на цель эффект, снижающий получаемое исцеление, например, яд разбойника. КС (CS) – Антимагия (Контр Спелл (Counter Spell)), если говорится о маге.

Чипшот (Cheap Shot) – Подлый Трюк (способность Разбойника). Киднишот (Kidney Shot) – Удар по Почкам (способность Разбойника). Преп (Prep) – Подготовка (Preparation (способность Разбойника). ШС (Shs) – Шэдоустэп (Шаг Сквозь Тень) (способность Разбойника).

Кош (CloS) – Плащ Теней (Cloak of Shadows) (способность Разбойника) БоФ (BoF) – Фридом или Длань Свободы (Blessing of Freedom) (способность Паладина) БоП (BoP) – Благословение Защиты (Blessing of Protection) (способность Паладина). Также называется «баблом» (bubble). СоЕ/ЦоЕ (CoE) – Проклятие Изнеможения (Curse of Exhaustion) (способность Чернокнижника).

СоА/ЦоА (CoA) – Проклятие Агонии (Curse of Agony) (способность Чернокнижника). МД (MD) – Массовое Рассеивание (Mass Dispel) (способность Жреца).

ПС (PS) – Пэйн Сапрешн или Подавление Боли (Pain Supression) (Способность Жреца).

Источник: http://www.wow.ru/node/88

Кто такие друиды?

В древности существовал особый род людей, которым приписывали различные паранормальные способности. Называли их друидами – людьми дуба. Именно данное растение считалось символом мудрости, божественности, знаний и силы.

Друиды отличались особыми умственными способностями, знали принципы сотрудничества с духами леса, имели определенные магические таланты.

Без них не принимали решений короли, к ним обращались за помощью больные и прокаженные, они нередко влияли на исходы войн.

Возникли друиды в европейских лесах. Их учением было уникальное сочетание философии, магии и религии. Магические системы, созданные данными мудрецами, были настолько уникальными и гармоничными, что по сей день над ними продолжают ломать голову.

Как появились первые друиды

В 400 году до нашей эры состоялась «Великая битва Деревьев». Именно так гласят кельтские легенды, в которых друиды описывались особенно часто и красочно. Вышесказанную дату принято считать годом рождения первых магов-друидов.

Почему именно «люди дуба»? Дуб у кельтов имел особое значение, как говорилось ранее. Кроме кельтов, данной древесине приписывали магические способности язычники.

Даже в современное время различные экстрасенсы и маги считают дуб своим покровителем, производят из него амулеты и талисманы.

Основной магией, которую практиковали друиды, была «зеленая магия»

Чаще всего друиды практиковали магию леса, так как именно из него они вышли. Зеленая магия примечательна тем, что позволяет человеку сотрудничать с природой максимально гармонично и продуктивно. Природа – это самое ценное, что мы имеем. Если научиться ее правильно использовать и беречь, то она отблагодарит нас.

Друиды считали, что верхняя часть древесины, которой служат ее ветви и листья, притягивает солнечную энергию, опуская ее по стволу к корням. В корнях она преобразовывается, становится доступной для земли и человека. Если использовать данную энергию правильно, то можно постоянно получать заряд жизненных и магических сил.

Друиды часто вершили судьбу королевств

Древние маги обладали глубочайшими познаниями во всех сферах деятельности человека. Именно поэтому правители различных королевств обращались к ним за советами, особенно если дело касалось политики. Друидов воспринимали как посредников между Богами и людьми. О них писали философы и поэты.

Диодор Сицилийский писал о друидах следующее:

Почему именно кельты так боготворили друидов?

Изначально друидов описывали как старых людей – отшельников, колдунов и мыслителей, которые обитали в густых лесах. Их основным предназначением являлась забота о духовных ценностях общих Кельтии.

Кельтами, в свою очередь, называли группы самобытных племен. Они на протяжении нескольких веков управляли половиной всего известного в те времена мира.

Характер кельтов отличался романтичностью, суеверностью, бесстрашностью и справедливостью.

Один из знаменитых историков Древнего Рима Полибий писал о данном народе следующее:

Кельтские племена создали уникальную культуру, которая базируется на знаниях древних друидов. Основным аспектом данной культуры принято считать веру в духовное бессмертие. Друиды часто говорили о том, что после смерти тела душа переселяется в иное тело. Они предполагали, что подобная вера укрепит характер воинов, заставит их не бояться смерти.

Друиды проводили разнотипные обряды, среди которых были весьма ожесточенные жертвоприношения. Также они практиковали врачевание, предсказывали будущее, устно передавали предания.

Каждый друид принадлежал отдельному ордену посвященных. Во главе подобных общин всегда был самый мудрый жрец, которого уважали и защищали. Верховным жрецам был противопоказан физический труд, который мог негативно сказаться на их здоровье.

Возможно, именно поэтому среди друидов наблюдалось так много долгожителей, которые существовали веками. Верховные жрецы, по приданиям, проживали в пещерах и питались только тем, что растет в лесу. Другого имущества у них не было, да и они сами большего не желали.

Отшельнический образ жизни позволял им сохранять важнейшую информацию и не отвлекаться на обычные людские роскоши.

Некоторые общины друидов создавали союзы «гетерии». Таким образом, они обменивались знаниями со своими «коллегами». Ни одно жертвоприношение не осуществлялось кельтами без присутствия друида, который следил за правильностью выполнения всех действий.

Нередко в качестве жертвы для жертвоприношения использовали человека, которым мог быть преступник либо предатель, а также враг. Жестокие жертвоприношения, по мнению друидов, помогали задобрить злых духов и Богов, которые, в свою очередь, переставали вредить людям.

Кроме всего вышесказанного, следует отметить, что без друида не происходили даже роды. Имя новорожденного определяли только после того, как его покажут друиду. Он, в свою очередь, предсказывал судьбу ребенка. Если малыша ожидали беды, то друид предотвращал их с помощью заговоров и иных магических ритуалов.

К помощи друидов прибегали тогда, когда необходимо было разрешить спор

Древние маги использовали три основных метода для того, чтобы разрешить любой спор: котел правды, дерево и касание жертвенника. Первым инструментом называли сосуд определенной формы, произведенный их золота либо серебра. Он, как принято было считать, отличает правду от вранья. В котел правды наливали кипящую воду, после чего опускали в нее руку подсудимого.

Если на ней появлялись ожоги, то подсудимого считали виновным. Рука невинного человека, по мнению жрецов, должна была остаться невредимой. Также подсудимому предлагали поклясться на дереве либо жертвеннике. Клятва для всех кельтов была особым ритуалом, нарушать который ни в коем случае нельзя.

По звукам, исходящим из ствола деревьев и жертовника, друиды определяли, правду говорит человек или нет.

В некоторых легендах описывается невероятная способность друидов распознавать недуг по дыму, исходящему из жилища больного. Друиды использовали в своей работе около 350 растений, среди которых были кустарники, травы, цветы и деревья.

Источник: http://mirkosmosa.ru/nepoznannoe/religiya/kto-takie-druidy

Краткий словарик терминов для РуВоВ

Действительно, для новичка, не игравшего раньше в ВоВ встречается много непонятных терминов. Попробую написать краткий словарик наиболее часто употребляемых слов, которые начинающий игрок будет встречать на каждом шагу. В стиле кэпа, но есть люди, которым это нужно. Не в алфавитном порядке потому, что эти слова нужно знать, все.

Многие терпины пришли с англоязычного WoW и русифицировались. Во многих терминах вы узнаете знакомые слова на агнглийском, поэтому не все так плохо.

Пати — группа игроков. Объединение игроков в группу для совместной прокачки или выполнения сложных заданий. Примеры в разговорной речи. Кинуть пати — пригласить игрока в группу.

Выйди из пати — покинь текущую грппу. И т.д.

Нуб — начинающий игрок от английского слова. Слово часто используется в оскорбительном контексте. Есть словообразования от этого слова, например. Нубоинсты — подземелья для начинающих. Нубопати — сборище новичков. И т.д. В принципе все мы начинали играть нубами, поэтому термин те оскорбителен. Вот когда опытного и высокоуровневого игрока называют нубом, то это оскорбительно.

Инст, инстанс — подземелье, рассчитаное на прохождение группой игроков. Подземелья в World of Warcraft есть и для игроков с 10 уровня, поэтому эти слова вы встретите сразу. Названия инстов часто сокращают по первым буквам из названия, например: ОП — Огненная Пропасть, МАО — Монастырь Алого Ордена.

лвл — уровень. Может применятся в разном контексте, например: игрок 10 лвл или инст на 10 лвл.

Названия классов. Вар — воин. Прист — жрец. Шама, шам — шаман. Хант — охотник. Пал, баблодин (оскорбительно) — паладин. Рога, рок — разбойник. Лок — чернокнижник. Друль — друид. Мага называют магом, странно…

Роли в группе. В группе принято распределять роли, т.е. каждый выполняет свою роль. Танк — игрок, который принимает на себя удары монстров, по сути щит для всей группы. Хил — лечит танка и других игроков, просто лечит.

ДД, дамагер — игрок, наносящий урон (производная: дамажить, дамагать — наносить урон). Механика придумана еще до ВоВ: танк атакует монстров, за спиной у него стоит хил и лечит, а тем временем дамагеры убивают монстров.

Моб — управляемый компьютером монстр.

Босс — по сути тот же моб, только сильный. Обычно его убивают пати (группой).

НПС — управляемый компьютером персонаж. Отличие от моба — он дает задания, торгует и т.д.

Читайте также:  Что значит без обязательств? как понять без обязательств? смысл

Агро — уровень агрессии моба/босса по отношении к игроку. У каждого моба/босса есть приоритеты, он атакует того, кто сильнее всего его раздражает (агрит). Соответственно агро-радиус — расстояние, с которого монстр начинает проявлять агрессию к игроку. Сагрить — заставить моба/босса атаковать вас.

Порт — портал куда-то. В чате можно слышать «Куплю порт в Даларан» что значит на человеческом языке «Ищу мага, который за деньги откроет мне портал в город Даларан».

Суммон — телепортирование к себе другого игрока. Возле инстов (подземелий) есть специальные камни, воспользовавшись которыми два игрока из группы могут призвать третьего. Также локи (чернокнижники) могут поставить шкаф, который является аналогом камня суммона.

голд — игровая валюта, золото. Есть злостные нарушители, которые продают и покупают игровую валюту за реальные деньги. При этом они называют ее блестяшки, голдишко, золотишко и т.д.

Трейд — торговый канал чата.

БГ — поле боя, специальная зона для сражения между игроками.

Ачив — достижение, которое дают в игроку за заслуги в игре. По сути средство померятся пиписками.

Линк — вещи, объекты, ачивы в ВоВ можно линкануть. Для этого откройте сумку/окно персонажа, откройте строку чата и нажмите по нужному объекту с зажатой кнопкой shift. При этом в строке чата появится не только название объекта, но и ссылка на его свойства. Часто просят линкануть профу (профессию).

Билд — распределение талантов, которые начинают давать с 10 уровня. В талантах (кнопка N) есть три ветки, каждая из которых определяет специализацию персонажа.

Билд считается по ветке, в которую вложено наибольшее число талантов. Часто билд называют в виде циферок, отвечающих количеству талантов в каждой ветке.

Например, холипал — паладин в ветке Свет (хил), протвар — воин в ветке защита, или просто циферками 0 5 51.

Пэт — питомец. Тут имеется ввиду боевой или небоевой спутник персонажа. Например ханты (охотники) ходят с боевыми питомцами, но любой персонаж может взять небоевого спутника, который не участвует в бою, а просто для красоты.

Мунт, маунт и вариации этого слова (английский учили не все) — ездовое животное.

Профа — профессия. Сами названия профессий также искажают. Кулинарка, кукинг — кулинария. Инчантинг (много вариантов с неправильным написанием, ну а как написать английское слово правильно по русски?)- наложение чар (а вот так. так это правильно пишется по русски). Скининг — снятие шкур.

ЛФГ, lfg — система поиска группы. Также часто лфг называют канал чата «4. Поиск группы». Он изначально преднозначен для поиска групы в подземелье, рейд или на групповой квест. Но всем на это пофиг, и там спамят рекрутинг гильдий или просто флудят.

Гайд — руководство по чему-то. Гайд по прохождению чего-то, классу, билду и т.д.

Характеристики персонажа (кнопка С). АП — сила атаки. СП — сила заклинаний. Хит — рейтинг меткости. Экспертиза — рейтинг мастерства. Хэйст — рейтинг скорости.

Дэф — рейтинг защиты (в контексте часто именно так, например «Вар, сколько дэфа?»). Стамина — выносливость. Инта — интеллект.

Авойдс — суммарное число рейтингов парирования и уклонения, означает показатель полного избегания удара, важно для танка. Блок — рейтинг блокирования.

Та и хватит. Есть еще целый ворох специализированных терминов: названия локаций (игровых зон), специализированные термины для каждого из классов, билдов и их абилок (способностей) и т.д. Если написать полный словарь, то вы скорее всего ничего не запомните.

Да и подобные словарики уже давно написаны и содержат пару сотен слов (только в кратком словаре перед гайдом для охотника сотня слов). Также есть много малоупотребительных слов. Еще есть слова, характерные для разных фракций, например у Альянса тотем шамана — героизм, у Орды — БЛ (от блудласт).

В это уже вникните по ходу игры.

Вообще сам вспомнил сколько непонятных слов свалилось сразу на голову…

Будут исправления — в комментарии пишите плз (пожалуйста).

Источник: http://wowopedia.blogspot.ru/2009/12/blog-post_12.html

Сайт Гильдии Ордынские Диверсанты — Сокращения и слэнг WoW

Список терминов

Когда вы приезжаете чужую страну, вы вряд ли чуствуете себя, как рыба в воде, без знания языка. В мире World of Warcraft также есть свой «профессиональный» язык, в котором этот раздел поможет вам разобраться.

Поскольку большинство игроков, которые сейчас играют на русских серверах, играло раньше на англоязычных, то и многие выражения имеют английское просихождения, и для русского уха звучат иногда непривычно.

Вы найдете как список общих выражений, так и тех, которые употребляются в контексте того или иного класса и его способностей. Из сокращенные названий подземелий упомняуты только наиболее устоявшиеся и популярные.Абилка (от Ability) — способность, заклинание.

Аддон — дополнение к пользовательскому интерфейсу, на пример для облегчения лечения в рейде, сбора трав и т.п.

Билд — вариант «раскидки талантов». Например защитный билд у воина или паладина — когда все таланты взяты в основном в ветке Защита.

БОЕ (от BOE — Binds on Equipped) — вещь, которая становится персональной при надевании (персональные вещи нельзя выставлять на аукцион и продавать/дарить другим игрокам).

БОП (от BOP — Binds on Picked up) — вещь, которая становится персональной при поднятии.

БРБ(от Be Right Back) — отошел,скоро буду.

Буст — то же самое что про паровозить когда игрок большого уровня помогает игроку малого уровня пройти то или иное подземелье.

Гайд — описание действий, помогающих облегчить ту или иную задачу. Напрмиер гайд по какой- либо профессии помогает прокачать ее наиболее быстро и с наименьшими затратами, гайд по подземелью содержит в себе советы и тактику на боссах.

Ганк — убийство одним или несколькими игроками игроков более низкого уровня, как правило не один раз. Респ-ганк — когда игрока убивают сразу после того, как он воскрес. Обычно ганк встречается только на PVP серверах, как и world PVP в целом.

Грид — кнопка «Не откажусь» при дележке лута.

ДБМ (от DBM-Deadly Boss Mode) — аддон, облегчающий жизнь при боях с боссами.

ДД (от DD- Damage Dealer) — класс, наносящий урон, например маг, охотник и т.д.

Дебафф(от Debuff) — отрицательный эффект.

Деф (от Def-Defence) — защита. Необходимо танкам. Также употребляется для обозначения защитников, например при штурме вражеских столиц деф — игроки противоположной фракции, защищающие свою столицу.

Декурс — снятие проклятия с дружественно цели.

Диспелл (от Dispell) — снятие магии/яда/болезни/проклятия с дружественной цели. Например фраза «Жрец диспель с танка болезни» означает что жрец должен применять свое заклинание, снимающее с цели болезни.

ДК ( от DC — Disconnect) — потеря соединения с сервером. Лучшая отмазка, если вы накосячили 🙂

ДК (от DK — Death Knight) — Рыцарь смерти.

ДМ (от DM — Deadmines) — подземелье 13+ уровня Мертвяцкие Копи в Западных Землях.

ДОТ (от DOT — Damage over Time) — заклинание, наносящие периодический урон. Например заклинание Порча у чернокнижников.

ДПС (от DPS- Damage per Second) УВС — ( урон в секунду). Также и класс наносящий урон.

Дрейн (от Drain) — вытягивание, например жизни или маны.

Дроп (Drop) — то, что падает с убитого монстра/босса.

Задрот — непереводимое русское выражение 🙂 Обычно бывает в двух значениях — дружелюбном, тогда это аналог английского Hardcore Gamer, то есть игрок, стремящийся к вершинам в ПВП или ПВЕ и соответсвенно тратящий на это большую часть своего времени ( разного рода фарм в т.ч.). В негативном варианте, обьяснять ничего не надо, русские поймут 🙂

ИМБА (от imba — imbalanced) — «крутой» игрок (или вещь).

ИФ (от IF — Ironforge) — Стальгорн, столица гномов и дварфов.

ИМХО ( от In My Humble Opinion ) — по моему скромному мнению. Имеет хождения версия Имею Мнение *** Оспоришь? 🙂

Кайт ( от kite) — «вождение» кого либо. Например некоторых боссов надо водить по комнате, это и зовется кайтом — говорят «танк кайтит босса». Также употребляется для PVP, обычно кайтят охотники и маги игроков ближнего боя — разбойников, паладинов и т.д.

Кап — значение какого либо атрибута, выше которого оно бессмысленно, но обычно и ниже которого нехорошо. Например кап меткости — при нем персонаж не промахивается.

Выше него значение меткости равно значению капа, но если меткости меньше чем кап, то персонаж будет промахиваться, следовательно будет падать его ДПС. Так же кап защиты защищает танка от возможности получения критического удара в бою с боссом или монтрами.

Кап для каждого уровня разный но обычно употребляется в значении кап для максимального, т.е. 80 уровня.

Каст — произнесение заклинания игроком или боссом/монстром.

Кастер — класс, который произносит заклинания, например маг, жрец и т.п.

Квест (Quest) — Кик (от kick) — выкидывание игрока из гильдии или группы/рейда. Так же способность разбойника Пинок.

Ресто, рестор (от Restoration) — ветка «Исцеление» у шаманов и друидов, также и шаман или друид, прокачавший эту ветку — ресто шам, ресто друид.

Чарж, чардж (от Charge) — способность «Рывок» у воинов а также у многих монстров, когда они мгновенно «подлетают» к какой-либо цели.

Энчантинг — профессия Зачаровывание, сответственно энчант это зачаровывание предмета.

Хилер (от Healer) — класс, основная задача которого лечить других игроков. Например Паладины Света, Жрецы Послушания и Света.

Холи, холик (от Holy) — ветка талантов «Свет» у жрецов и паладинов. Также и жрец или паладин, прокачавший эту ветку — холи жрец, холи пал.

Источник: http://orddiv.clan.su/index/0-9

Ссылка на основную публикацию