Что значит убер? как понять uber перевод? значение и смысл

Uber

Что значит Убер? Как понять uber перевод? Значение и смысл

  • uber — uber·ri·ma; …   English syllables
  • Über — Über, eine der ältesten Partikeln in der Sprache, welche überhaupt den Umstand der Höhe, in Beziehung auf ein darunter befindliches Ding ausdruckt. Es ist in doppelter Gestalt üblich. I. Als ein Nebenwort, wo es doch in den meisten Fällen eine… …   Grammatisch-kritisches Wörterbuch der Hochdeutschen Mundart
  • uber — *uber, *uberi germ., Adverb, Präposition: nhd. über; ne. above; Rekontruktionsbasis: got., an., ae., afries., anfrk., as., ahd.; Etymologie …   Germanisches Wörterbuch
  • über — • über Präposition mit Dativ und Akkusativ: – das Bild hängt über dem Sofa, aber das Bild über das Sofa hängen – überm (vgl. d.), übers (vgl. d.) – über Gebühr; über Land fahren; über die Maßen – über Nacht; über Tag (Bergmannssprache) – über… …   Die deutsche Rechtschreibung
  • über — [Basiswortschatz (Rating 1 1500)] Auch: • (he)rüber • hinüber • oberhalb • oben • darüber • …   Deutsch Wörterbuch
  • über — über: Das gemeingerm. Wort (Adverb, Präposition) mhd. über, ahd. ubar (Adverb: ubiri), got. ufar, engl. over, schwed. över gehört mit den unter 1↑ ob, ↑ obere und ↑ offen behandelten Wörtern zu der Wortgruppe von ↑ auf. Außergerm. eng verwandt… …   Das Herkunftswörterbuch
  • Uber — ist der Familienname folgender Personen: Alwin Uber (* 1884), deutscher Politiker (NSDAP) Betty Uber († 1983), englische Badmintonspielerin Alexander Uber (1783–1824), deutscher Cellovirtuose, Komponist und Kapellmeister Carl Leonard von Uber… …   Deutsch Wikipedia
  • über — 1. Die Müllers wohnen direkt über uns. 2. Pass bitte auf, wenn du über die Straße gehst. 3. Fahren Sie über Stuttgart oder über Würzburg? 4. Übers Wochenende fahren wir in die Berge. 5. Kinder über zehn Jahre müssen voll bezahlen. 7. Ich suche… …   Deutsch-Test für Zuwanderer
  • über — Adj/Präp. std. (9. Jh.), mhd. über, ahd. uber, ubar Präp., ubari, ubiri Adv., as. o␢ar, u␢ar Stammwort. Aus g. * uber über , auch in gt. ufar, anord. yfir, ae. ofer, afr. uver, over. Dieses aus ig. * uper(i), auch in ai. upári, gr. hýper, hypér,… …   Etymologisches Wörterbuch der deutschen sprache
  • Über… — Über… 〈in Zus. mit Subst.; umg.〉 überragend, über allem stehend, z. B. Übervater, Überereignis, Überfilm über…, Über… 〈in Zus.〉 1. über etwas od. jmdn. hinweg, sich darüber bewegen, befinden, z. B. überfliegen, überklettern, überschauen,… …   Universal-Lexikon
  • über — ¹über höher als, oberhalb; (österr., sonst veraltet): ober; (schweiz., sonst veraltet): ob. ²über 1. mehr als, mindestens, Minimum, nicht weniger als, wenigstens; (geh.): geringstenfalls. 2. hindurch, im Laufe/im Verlauf von, innerhalb, während.… …   Das Wörterbuch der Synonyme

Источник: https://translate.academic.ru/Uber/en/ru/

Почему Uber? Что это вообще значит?

Тип

Основание

Основатели

Расположение

Ключевые фигуры

Отрасль

Продукция

Капитализация

Число сотрудников

Сайт

Uber Technologies Inc.
Частная компания
2009
Гаррет Кэмп (Garrett Camp),Трэвис Каланик
 Сан-Франциско, Калифорния
Ryan Graves
транспортировка и информационные технологии
Мобильное приложение для поиска такси/частника
$62,5 млрд (2015)
6,7 тыс.
uber.com

Uber Technologies Inc. (Убер) — американская международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. По данным на август 2016 года сервис через приложение доступен более чем в шестистах городах мира.

С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке, оплата производится с помощью данных банковской карты или наличными. В большинстве случаев водители используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнёров.

В большинстве стран 80 % оплаты переходят водителю, 20% перечисляются Uber.

Название

В немецком языке «über» означает «над» или «сверху», часто используется как приставка для обозначения повышенного уровня или превосходной степени. Ницше использовал «übermensch» в значении «сверхчеловек».

Первая строка Песни немцев «Deutschland, Deutschland über alles» обычно переводится как «Германия, Германия превыше всего». В США «uber» в первой половине XX века превратилось в сленговый вариант слова «super».

Первоначальное название компании «UberCab» на русский можно перевести как «СуперТакси».

История

Такси с символикой Uber в Москве

Uber на смартфоне водителя в Боготе (Колумбия)

Uber (изначально UberCab) была основана Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году и летом того же года было выпущено одноименное приложение.

Изначально водители, участвующие в системе Uber, могли пользоваться лишь автомобилями представительского класса Lincoln Town Car, Cadillac Escalade, BMW серии 7, Mercedes-Benz S550, в 2012 году список доступных автомобилей расширили в сторону экономкласса (новый сервис был назван UberX) и началась международная экспансия компании.

В 2012 году Uber объявила о планах расширения функциональных возможностей приложения, после которого будет возможен поиск попутчиков для водителей, не оказывающих услуги такси (англ. ridesharing).

В июне 2015 года Uber открыл новый сервис в Стамбуле UberBOAT, который осуществляет переправу через пролив Босфор. Транспортировка будет осуществляться с помощью лодок. Стоимость от 17 долларов, а вместимость лодки от 7 до 10 человек.

В июне 2016 года объявлено о том, что Uber в Бразилии готовится запустить услугу перевозки пассажиров на вертолете.

Данный сервис можно будет заказать в ежедневном режиме в девяти районах Сан-Паулу, которые имеют вертолетные площадки.

Также анонсировано, что при вызове такси Uber покажет итоговую стоимость поездки, а не тариф, соответствующий уровню плотности трафика по пути следования в место назначения.

Источник: https://www.yandex-uber.ru/pochemu-uber-chto-eto-voobshche-znachit

«Почему я не верю в Uber»: разбор экономики доходов водителей

Колонка руководителя аутсорс-компании по разработке ИТ-продуктов FutureComes Александра Ржевского.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Александр Ржевский

Я ИТ-предприниматель и люблю инновации. Мне нравится приложение Uber, и я активно им пользуюсь. Но, Каланик, прости — я не верю в твоё детище как в фундаментальный бизнес из-за его экономической неэффективности для водителей. Ведь они — как минимум половина фундамента компании.

Регулярно опрашивая водителей, я столкнулся с тем, что некоторые из них считают Uber своей основной работой. И эту статью я написал для них. Все показатели и статистика действительны для Санкт-Петербурга. Однако не думаю, что они сильно разнятся в других городах и даже странах.

Глава первая. Полезная для всех, не только для водителей Uber

Например, вы знаете, во сколько обходится один километр поездок на вашем автомобиле? Обычно, когда я спрашиваю об этом людей, они рассчитывают так: «Расход 8 литров на 100 км, выходит примерно 3 рубля за километр и еще 1 рубль на всякие расходники». Но если вдаваться в детали, это не так.

Возьмем, к примеру, распространённый городской автомобиль гольф-класса — Kia Rio. Такая машина расходует 8–11 литров на 100 км и стоит около 750 тысяч рублей. Предположим, что вы владеете ей три года и за это время проехали на ней 100 тысяч километров. У автомобиля уже высокая степень износа и заканчивается основная гарантия.

За эти три года вы потратите примерно 36 тысяч рублей на ОСАГО, 150 тысяч рублей на каско, 48 тысяч рублей на все ТО и 52 тысячи рублей на всевозможные расходники (щетки, колодки, резину и так далее). 342 тысячи рублей уйдёт на бензин, а 84 тысячи рублей — на мойку, при условии, что вы будете мыть машину хотя бы раз в 500 км примерно за 420 рублей.

Казалось бы, всё учтено. Однако мы не брали в расчёт то, сколько автомобиль теряет в цене спустя три года и 100 тысяч км пробега. А теряет он довольно много — 270 тысяч рублей по самым скромным подсчетам, которые можно проследить в этой таблице. В итоге один километр обходится нам в 9,82 рублей.

Глава вторая. Доход в UberX

Судя по информации с официального сайта, поездка по тарифу UberX в Санкт-Петербурге обойдется в 39 рублей за подачу, в 12 рублей за каждый километр и 3 рубля за каждую минуту.

Звучит неплохо, но не будем забывать, что с водителей Uber возьмет 20% комиссии и ещё примерно 5% заберёт посредник, поскольку водитель как физлицо не может подключиться к Uber самостоятельно.

Опустим налоги и платные дороги — не будем копать так глубоко.

Казалось бы, за 100 тысяч километров можно совершить довольно много поездок. Если взять среднюю продолжительность одной поездки в 20 минут, а длину — в 12 км, то получится, что за три года можно выполнить 8333 заказа. В деньгах это 2 025 000 рублей, что звучит неплохо.

С учетом комиссий выходит меньше — 1 518 750 рублей. А с учётом расхода в 9,82 рублей за километр вы потратите 982 тысячи рублей. И, вроде как, останется 536 750 рублей.

На самом деле, не так много: это сумма за три года практически ежедневного труда (при расчёте в 120–150 км каждый рабочий день без учета отдыха и сервиса машины). Выходит доход в 14 909 рублей в месяц.

Довольно скверно. Но это ещё не всё.

Глава третья. Мечты разбиваются о скалы

Дело в том, что пробег может быть как эффективным — непосредственно при выполнении поездки, — так и паразитным, —  например, в пути за клиентом, который нередко оказывается втрое дольше самой поездки. Помимо прочего, сюда же входит посещение сервиса, заправок, заезды на обед и путь домой (водитель может закончить работу на севере города, а возвращаться домой в южный район).

Таким образом, в лучшем случае водитель «оправдает» только половину от всего пробега — то есть проедет не более 50 тысяч «полезных» километров из всех 100 тысяч, даже если будет пользоваться автомобилем только для выполнения заказов Uber.

Поэтому истинные результаты трёхлетней работы в Uber таковы: 759 375 рублей дохода и 982 тысячи рублей расхода — то есть убыток составит 222 625 рублей. Так, водитель работал три года, ничего не заработал и доплатил за амортизацию более 200 тысяч рублей. При этом он получает 10–20 тысяч рублей каждую неделю — сумму, которая на первый взгляд существенно больше соответствующих трат на бензин.

Глава четвертая. А что если расчёты неверны

Можно найти много аргументов против моего исследования, которые будут начинаться со слов «А что если…». Но, к сожалению, на большинство из них у меня найдётся контраргумент:

  • «А если я не буду оформлять каско?». Возможно. Но с учётом каждодневной работы на автомобиле вы рискуете потерять гораздо больше. Это неоправданный риск.
  • «А если я куплю автомобиль в самой дешёвой комплектации?». Возможно. Но, соответственно, и продадите его дешевле. В итоге потеряете примерно столько же.
  • «А если я работаю в нескольких системах (Gett, «Яндекс.Такси», такси «Везёт» и прочих)?». Да, но тогда возникают проблемы маршрутизации заказов, сложности взаиморасчета, перегруженного графика. И, скорее всего, такая работа повлечёт ещё больший пробег и износ, что тоже выльется в потери.
  • «А если мне начислят бонусы?». Представьте, какого они должны быть размера, чтобы кардинально изменить ситуацию. Да, Uber дотирует деятельность во многих городах, но это не может длиться вечно.
  • «А если…?». Да не может быть никаких «если». Даже при условии, если бы вместо минуса в 222 625 рублей у вас был бы плюс в 500 тысяч рублей, — это всего 14 тысяч рублей в месяц. Это несоизмеримо низкий доход.

Глава пятая. Шах и мат

Чтобы как-то подтвердить свою гипотезу, я нашел агента, который подключает водителей к Uber. На условиях анонимности он предоставил мне таблицу доходов его водителей за произвольную неделю. И сопроводил её комментарием, что лидеры заработков проезжают более 300 км каждый день — то есть работают на износ. Привожу копию этой таблицы здесь. Если вкратце: никто не станет олигархом.

Фрагмент таблицы доходов водителей Uber

Глава шестая. Шах и мат — 2

Если автомобиль куплен в кредит, то вместо 220 тысяч рублей за три года водитель доплатит гораздо больше. А за свою работу, как и прежде, ничего не получит.

Читайте также:  Что значит цветок пуансеттия? символизм цветка пуансеттия?

Послесловие

И всё-таки, можно ли заработать в Uber? Если вы очень ушлый, умеете ловко подбирать заказы и время работы, совмещаете с другой деятельностью, экономите на мойке и расходных материалах, то, возможно, что-то у вас и получится. Однако если вы настолько целеустремлённый, для вас имело бы смысл заняться чем-то более прибыльным.

#Колонка

Источник: https://vc.ru/25647-why-i-dont-trust-uber

За что Uber блокирует водителей

За что могут отключить или заблокировать водителя Uber? Какие основные причины блокировки водителей Uber?

Эффективная работа Uber возможна только когда пассажиры доверяют водителям и наоборот.

Пассажиры или водители, которые нарушают правила работы Uber, могут быть отключены от использования Uber — временно или постоянно в зависимости от серьезности нарушения.

Всегда существуют неизвестные ранее причины, которые могут привести к отключению водителя, но основные причины для отключения: качество предоставляемого сервиса, мошенничество, безопасность и дискриминация.

Водителем Uber можно работать Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже. Разберем основные причины отключения водителей Uber.

Видео — за что Uber отключает водителей

Качество выполнения заказов Uber Пассажиры Uber ожидают от водителей безопасной езды, вежливого отношения и профессионализма.

Чем выше качество сервиса, тем больше поездок будут совершать пассажиры, а значит, водители будут зарабатывать больше. Низкое качество сервиса приведет к сокращению заработка.

Два основных показателя уровня сервиса водителя: рейтинг и уровень отмены поездок.

Рейтинг водителя Uber После каждой поездки водители и пассажиры оценивают друг друга. Рейтинг водителя формируется как среднее за несколько сотен последних поездок. Чтобы рейтинг был высоким, необходимо в каждой поездке предоставлять сервис высокого уровня.

Даже если что-то пошло не так в отдельной поездке, у водителя всегда есть возможность повысить свой рейтинг за счет других поездок. Что может привести к отключению? Для поддержания высокого уровня сервиса в каждом городе есть минимальный средний рейтинг.

Если рейтинг водителя подходит к этой опасной границе, он получит предупреждение от Uber с просьбой повысить качество сервиса. Водитель может обратиться к своему партнеру Uber, чтобы получить советы о повышении качества сервиса.

Если средний рейтинг водителя меньше установленной нормы после нескольких предупреждений, водитель может быть заблокирован. Работу все еще можно восстановить, если обратиться в центр поддержки водителей в вашем городе.

Отмена поездки водителем Uber Отменауже принятой поездки означает, что водитель сначала принимает заказ, а затем отменяет поездку. Отмены поездки создают крайне негативный опыт для пассажиров. Они также негативно сказываются на других водителях, которые упускают возможность принять заказ.

Иногда возникает ситуация, в которой водитель просто вынужден отказаться от поездки, но Uber следит за тем, чтобы подобные ситуации не происходили слишком часто. Если водитель принял 100 поездок и при этом отказался от 4, его уровень отмены поездок составит 4%. Хорошие водители обычно имеют уровень отмены менее 5%.

Что может привести к отключению? В каждом городе установлена норма показателя отмены поездки. Если водитель превысил эту норму, он может быть заблокирован на короткое время. После нескольких предупреждений водителя могут и вовсе отключить. Не стоить путать уровень отмены заказов с уровнем принятия заказов.

 Низкий уровень принятия заказов — это плохо, но за это Uber не отключает.

Мошенничество со стороны водителя Uber Мошенническая деятельность подрывает доверие, на котором построен весь бизнес Uber. Uber отслеживает поведение водителей и пассажиров для определения мошеннической практики, которая призвана перехитрить систему.

Что может привести к отключению? Uber может отключить любые аккаунты, связанные с мошеннической деятельностью, в том числе за: умышленное увеличение времени и маршрута поездки, принятие заказов, которые точно не будут выполнены, в частности, провокация пассажира на отмену поездки, создание пассажирских или водительских аккаунтов с поддельными данными или для мошеннических целей, обманные или мошеннические заявления о дополнительных расходах, намеренное принятие мошеннических или поддельных заказов.

Безопасность поездок Uber Обвинения со стороны пассажиров о небезопасном вождении Uber принимает крайне серьезно. При этом решения не принимаются в одностороннем порядке, водитель имеет возможность рассказать свою версию истории. По итогам разбирательства аккаунт водителя может быть отключен. На период разбирательства водитель может быть временно отключен от системы.

Водитель может быть отключен от Uber в следующих случаях:

  • несоблюдение правил Uber. Например, грубое или непозволительное поведение, неприемлемая речь или ругань, воздействие на пассажиров или связь с ним после поездки, действия или жесты сексуального характера, всякая преступная или незаконная деятельность, нахождение запрещенных веществ в машине
  • Uber строжайшим образом запрещает работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • несоблюдение правил дорожного движения, в том числе, просроченные документы на машину или права, серьезные нарушения правил движения, небезопасное вождение
  • небезопасность в поездке. Например, превышение скорости, использование мобильного телефона без держателя, проезд на красный свет
  • неправильная личная информация о водителе: имя, фото, модель и номер машины. Uber может отключить за: предоставление ошибочной личной информации, работу другого водителя за рулем, использование другой машины
  • прочие причины: принятие сторонних заказов во время использования приложения, нанесение вреда бизнесу Uber, например, за счет неправильного использования торговой марки, отговаривание пассажиров или водителей от работы в Uber, получение оплаты за поездку вне системы Uber
  • дискриминация. Необходимо принимать заказы без исключения от людей с физическими ограничениями, в том числе, при перевозке служебных собак. Недопустима дискриминация по причине расы, религии, национальности, инвалидности, сексуальной ориентации, пола, семейного статуса, полового самоопределения, возраста и других характеристик.

Как вернуться к работе после отключения и блокировки водителя Uber?

Недопустима регистрация нового аккаунта в Uber. Если водительский аккаунт был заблокирован по причине качества обслуживания, водитель может вернуться к работе после беседы с партнером и посещения центра обучения.

Источник: https://ubervoditel.ru/pravila-otkluchenia-voditeley-uber/comment-page-7/

10 причин, почему Uber побеждает

И за что его ненавидят таксисты.

6 континентов, 56 стран и более 300 городов по всему миру. Распространенность сервиса действительно поражает.

Поражает точно так же, как и его рыночная стоимость в 51 миллиард долларов! В прошлом году Uber стал самым дорогим стартапом мира, обогнал даже китайцев из Xiaomi с их 46 миллиардами. А общая стоимость компании в 1,5 раза превысила капитализацию нашего Газпрома.

Но откуда такой успех?

Чем отличается от обычного такси?

Создатели сервиса уже устали убеждать всех вокруг, что Uber – это сервис по вызову авто с личным водителем. Нет, не такси. А именно услуги личного водителя.

Стать им может любой пользователь сервиса, оставивший заявку в соответствующем разделе. После чего придется пройти строгий фейс-контроль вместе со своим авто. И тогда порядок, можно начинать работать.

Получается, что юридически сервис просто соединяет пользователя-пассажира с пользователем-водителем. А приложение так, разве что отображает местоположение автомобиля водителя. Но об этом чуть позже.

В стартап ubercab не хотели инвестировать

Идея зародилась в 2008 году на конференции LeWeb. Именно тогда Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп обсудили концепт сервиса, который сделает прокат авто гораздо доступнее.

Назвали просто – UberCab. И уже спустя год «мегамозг» проекта Трэвис Каланик держал в руках готовую версию одноименного приложения.

В 2009 году сервис стартовал в Сан-Франциско. Американцы были в восторге от элитных авто, приезжающих за ними вместо привычных такси. Но вот инвесторы не спешили с вложениями.

И лишь спустя год проекту удалось привлечь скромный капитал в $1,25 млн. После этого Uber быстро распространился по другим городам и наконец завоевал признание у известных компаний. С того времени сервис привлек более 5,9 миллиардов долларов.

Первый нанятый работник Uber вошел в список Forbes

Парень просто ответил на твит Каланика с предложением о работе. До этого Райан Грейвз числился администратором баз данных в штате General Electric. Каланик принял предложение и назначил того CEO Uber. Вот так, просто и без лишних вопросов.

Уже через пять лет Райан сколотил состояние в 1,4 миллиарда долларов. Для сравнения, у основателей Ка­ла­ника и Кэмпа сейчас по 5,3 миллиарда. К успеху пришёл, тут без вариантов!

Uber очень быстро распространялся

Изначально Каланик хотел дать возможность каждому почувствовать себя богачом. Поэтом автопарк Uber состоял исключительно из машин премиум-класса. BMW 7 серии, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz..

Но со временем сервис дополнил раздел UberX, где можно было заказать машину попроще и подоступнее. Далеко не все будут заказывать Линкольн, чтобы забрать пальто из химчистки. Именно так решили в компании, и тогда аудитория сервиса заметно подросла.

После успеха в Сан-Франциско Uber появился в Нью-Йорке и еще нескольких городах США. Ну а потом отправился покорять мир.

За пределами страны сервис впервые появился в 2011 году – в Париже. Сейчас Uber работает практически во всех туристических и крупных городах планеты.

В чём настоящие преимущества uber

Помимо тщательного фейс-контроля водителей и их авто, сервис отличается еще множеством отличных фишек.

Одна из них – возможность следить за машиной водителя. Увидеть можно не только её номер и передвижение на карте, но и всю необходимую информацию о техническом состоянии авто. Сейчас этим мало кого удивишь. Но только потому, что все эту фишку скопировали.

Ещё в приложении можно увидеть фото и ФИО водителя. Чтобы заранее знать, с кем будешь торчать в пробке.

Чтобы водитель знал, откуда забрать пассажира, достаточно просто оставить метку на карте. Если остановка в этом месте будет запрещена, сообразительная система всё учтет. В следующий раз Uber сам предложит более подходящие точки для подачи машины, так называемые горячие точки.

Радует возможность удешевить стоимость поездки, подобрав себе одного или пару попутчиков. Этим занимается сервис UberPool. Тратишь пару минут времени, зато по факту экономишь в несколько раз.

Еще огромнейший плюс сервиса – безналичный расчет. Просто привязываете банковскую карту к своему профилю, и вуаля. Все удобно, просто и без траты на чаевые. Последних там не приветствуют.

За что его так не любят в мире

Сервис нажил много врагов среди рядовых таксистов. Появление Uber в новом городе сопровождается пикетами, скандалами и даже хулиганством, вплоть до сожжения машин.

Есть мнение, что возмущаются в основном таксисты, нечистые на руку или ленивые. Ведь им крайне тяжело конкурировать с удобной, честной, прозрачной и потому практически автоматизированной системой. Объединяются в союзы, пишут доносы, жалуются – боятся потерять работу, свой привычный уклад жизни.

Недовольны и власти – если рынок легального такси рухнет, как минимум некого будет облагать налогами. Борьба идёт по разным фронтам, но пока Uber в целом побеждает: их деятельность напрямую не противоречит законодательству большинства стран.

И еще немножко дебоша

25 июня прошлого года против Uber взбунтовались французские таксисты. Протестовали так, что главные выезды города были перекрыты, а несколько машин сервиса были сожжены.

С Uber не судился разве что ленивый. Тяжбы велись в Германии, Италии, Бельгии, Испании, Нидерландах… Компании грозили баснословными штрафами, если она и дальше разрешит таксовать «людям с улицы» без специальной лицензии. А ведь во Франции за такую бумажку таксисты платят десятки тысяч евро, плюс налог и страховка.

В итоге Uber пришлось идти на множественные уступки властям, но этот процесс ещё не закончен.

Сервис любит баловать своих клиентов

То PlayStation 4 разыграют, то подарят стильную рубашечку от Gant. А то и прокатят с гуру бизнеса, который прямо на пассажирском кресле даст советы по вашему стартапу и подкинет парочку полезных идей.

Творчества ребятам из Uber точно не занимать. В Америке, например, даже котят развозили. А у нас то ёлку подарят, то мороженое, то конфеты, то цветы бесплатные к 8 марта – чего только не было в Москве за последний год.

Читайте также:  Что значит подковать блоху? как понять блоху подковать? смысл

После выхода нашумевшего «Безумного Макса» в Сиэтле запустили трэшевую машину прямо из фильма. Не верящих своим глазам пассажиров еще и развозили бесплатно. Ведь «деньги в пустоши ничего не стоят».

Есть ли шансы у Uber в России

В России сервис прижился в восьми городах. Среди них Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Сочи.

Каждый запуск сопровождается множеством дополнительных опций, скидок и благотворительных акций. А первым пассажиром обязательно становится какая-нибудь городская знаменитость.

В разных городах тарифы разнятся. В среднем поездка в сервисе обходится в 20 рублей за минуту и 10 рублей за километр пути. Само собой, в праздничные и загруженные дни цена растет.

Что дальше?

Помимо авто с личным водителем, компания поддерживает два сервиса доставки: UberRUSH и UberEATS. Назначение второго понятно, а вот первый готов доставить что угодно в течение дня. Все очень быстро, удобно, но работает пока только в Штатах.

Осталось лишь заключить побольше договоров и приучить пользователей почаще обращаться к приложению по каждому поводу. А в Uber постараются максимально упростить жизнь и понизить рыночный ценник любых перевозок.

Скачать Uber можно в App Store уже сейчас.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/545094

Дмитрий Измайлов: «Уровень и качество обслуживания клиентов являются приоритетом Uber по всему миру»

Дмитрий Измайлов: «Уровень и качество обслуживания клиентов являются приоритетом Uber по всему миру»

​Генеральный директор компании Uber в России Дмитрий Измайлов рассказывает о том, как поменялось восприятие такси в мире за последние годы, и что делает Uber для обеспечения высокого качества своего сервиса.

Когда в конце 2013 года сервис Uber появился в России, на него посыпалась гора неприятностей. Оплаченные поездки, которых не было, разгневанный депутат и недовольные сервисом клиенты. Однако новомодная мировая тенденция частных такси не могла долго находиться в опале.

Сегодня Uber с каждым днем все больше входит во вкус и постепенно развивается в российских условиях, конкурируя с похожими сервисами, которых, к слову, немало.

Что ждет Uber в будущем, какие перспективы российского рынка маячат на горизонте, и как зарождался столь необычный сервис, мы узнали у генерального директора компании Uber в России Дмитрия Измайлова.

–– Что означает название Uber? Оно как-то переводится?

— Идея создания Uber возникла в декабре 2009 года. Возвращаясь с конференции Le Web в Париже, будущие сооснователи Uber Трэвис Каланик и Гэррет Кемп не смогли найти такси, чтобы доехать до отеля.

Такси найти не удалось, но зато появилась идея организовать сервис по вызову автомобиля с водителем, которым можно было бы воспользоваться через приложение на смартфоне.

Вернувшись в Сан-Франциско, Трэвис и Гэррет организовали небольшую сеть из нескольких десятков автомобилей, которые по первоначальной задумке предназначались для самих основателей Uber и для их друзей. Тогда никто не думал о масштабе.

Однако сервис оказался настолько востребованным, что компания стала развиваться колоссальными темпами. В 2009 году сервис был запущен в Париже. Только за 2014 год мы запустили Uber в 200 городах. На сегодняшний день сервис представлен в более чем 300 городах и 58 странах мира.

Слово «Uber» часто используется в английском языке, чтобы подчеркнуть исключительные качества чего-либо. В нашем случае Uber – это первоклассный сервис. Чтобы обеспечить это качество, мы уделяем большое внимание отбору и обучению водителей. 

–– Готовясь к нашему интервью, мы провели мини-исследование и поняли, что люди в принципе делятся на три категории: те, кто постоянно ездит на Uber, те, кто хочет ездить на Uber, но не может этого себе позволить, и те, кто ненавидит Uber по тем или иным причинам. А вам удалось нащупать свою целевую аудиторию? 

— Интересное исследование. Давайте обо все по порядку.

На российском рынке Uber представлен сравнительно недавно. В Москве сервис появился в декабре 2013 года, в Петербурге – в июле 2014 года, в Екатеринбурге – в мае 2015 года.

С момента запуска нашими клиентами стали десятки тысяч жителей и гостей этих городов, большинство из них – наши постоянные клиенты. Их количество растет каждый день. Для того, чтобы вы имели представление об объемах нашего роста в России, посмотрите на число открытых вакансий на нашем сайте.

Вы говорите, что некоторые не могут позволить себе ездить по городу на автомобиле с водителем. Это очень важный вопрос. Я не могу говорить за всех. Тем не менее с приходом Uber на российский рынок цены на городские перевозки значительно снизились.

Помните, героиня фильма «Бриллиантовая рука» осуждающе смотрела на героя Юрия Никулина, говоря, что «наши люди в булочную на такси не ездят»? Могу сказать, что теперь ездят. Uber полностью изменил восприятие такси потребителем.

Если раньше люди могли себе позволить поехать на такси только по особому случаю, то сегодня это уже не так. Благодаря низким ценам все больше людей выбирают наш сервис для перемещения по городу.

К примеру, поездка от района метро «Сокол» до «Парка Горького» обойдется вам примерно в 200 рублей. Согласитесь, это очень доступная цена.

Низкая цена достигается благодаря нашей платформе, которая эффективно распределяет заказы между водителями, снижая время простоя и время подачи автомобиля. Благодаря этой эффективности мы можем предложить клиентам доступные цены, которые переводят перемещение по городу на автомобиле из категории люкс в доступный сервис высокого качества.

Если у клиентов возникают вопросы по сервису Uber, они могу обращаться в службу поддержки через приложение или через сайт.

В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге у нас сидит местная команда, которая разбирается с каждой заявкой индивидуально. Время ответа на заявку, кстати, сократилось до 6 часов.

Нас не за что ненавидеть – приоритетом каждого сотрудника Uber являются высокое качество сервиса, безопасность и доступность услуги.

–– А вас самого часто можно заметить в авто UberLUX по выходным, путешествующим между ночными клубами?

— UberLux – это очень хороший премиальный сервис. В России (точнее, в Москве и Петербурге) есть похожий продукт UberBlack – заказ автомобилей премиального сегмента (Mercedes E-Class, BMW 5 Series и аналогичные). Помимо UberBlack, в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге успешно работает сервис для массового сегмента uberX.

UberLux существует в Лондоне, Сан-Франциско и нескольких других крупных городах. Я постоянно живу в Москве, поэтому пользуюсь либо uberX, либо UberBLACK. 

–– Сейчас ваш сервис представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. У вас есть дальнейшие планы по захвату России?

— Запуск Uber в Екатеринбурге в конце мая этого года – важный этап развития бизнеса компании в России. Нам интересны города с населением от 500.000 человек и выше.

–– Последнее время всех будоражат умные часы Apple Watch. Планируете делать под них приложение?

— Мы постоянно следим за всеми современными трендами, поэтому приложение Uber уже давно работает на Apple Watch. На Apple Watch доступно большинство функций приложения, кроме связи с водителем. Позвонить вашему водителю вы сможете с телефона, который привязан к вашему Apple Watch. 

–– Расскажите, пожалуйста, что-нибудь про ваших конкурентов Wheely, GetTaxi и Яндекс.Такси. Получается отвоевать у них долю на рынке и насколько вообще жестка с ними конкуренция? Также интересно понять, как, в принципе, сервисы типа Uber начали получать потребителя, который раньше просто поднимал руку, голосуя на краю дороги.

— Рынок городских перевозок конкурентен в любом крупном городе. Для меня очевидно, что благодаря новым технологиям качество услуг городских перевозок в России повышается, и это большой плюс как для клиентов, так и для рынка в целом.

На сегодняшний день клиентами Uber в России стали десятки тысяч пользователей. Их число будет увеличиваться как за счет тех, кто раньше пользовался услугами традиционных такси (например, с возможностью заказа автомобиля по телефону), так и тех, кто ловил машину на дороге.

Преимущества использования мобильного приложения для тех и других очевидны. Вы загружаете приложение Uber на свой смартфон, регистрируетесь и можете заказать машину простым нажатием соответствующей иконки в приложении.

При этом приложение информирует вас о времени подачи автомобиля, а вы получаете полную информацию о водителе (имя, фото, контактный телефон) и автомобиле (номер, марка).

Безопасность перевозок – наш приоритет, поэтому мы уделяем очень много внимания отбору водителей и их обучению.

С помощью Uber вы можете послать ссылку на маршрут своего передвижения друзьям или родственникам, которые могут отслеживать его в режиме реального времени. Оплата в Uber происходит исключительно по безналичному расчету. Вам не нужно иметь при себе наличные и искать сдачу.

У нас прозрачные тарифы, которые доступны в приложении и на сайте компании. Кстати, через приложение Uber вы можете оценить примерную стоимость поездки еще перед ее началом.

Источник: http://www.macster.ru/blogs/150701-dmitriy-izmaylov-uroven-i-kachestvo-obsluzhivaniya-klientov-yavlyaetsya-prioritetom-uber-po-vsemu-miru

Убер и такси: Принципиальные отличия | Uber Blog Казахстан

Сходства: Пассажиры законодательно защищены в обоих случаях.

В рамках платформы Uber перевозки осуществляются Партнерами компании — индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, работающими в соответствии с местным законодательством.

Все перевозки, которые осуществляют Партнеры Uber на территории Казахстана, регулируются местным законодательством. Для подключения к платформе Uber в Казахстане в качестве Партнера, необходимо соответствовать жестким требованиям, которые направлены на обеспечение безопасности пользователей.

Абсолютно каждый партнер Uber в нашей стране обязан иметь:

  1. a) регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  2. b) страховку

Отличия: Все водители, которые хотят подключиться к сервису Uber, обязаны предоставить справку об отсутствии судимости. Без нее они не будут зарегистрированы в системе. Такое требование к водителям такси не предъявляется.

Само приложение Uber и его функциональные особенности значительно повышают безопасность поездок, а именно:

  • При заказе автомобиля пользователь получает большое количество информации о водителе, в том числе его имя, фото и рейтинг, а также гос. номер и марку машины – пользователь знает, в какую машину и к кому он садится.
  • Пользователь может связаться с водителем через приложение напрямую, чтобы уточнить необходимые детали.
  • Сам процесс выполнения поездки также полностью прозрачен: пользователь видит, где находится автомобиль, нет необходимости искать его на улице, например, в темное время суток.
  • Приложение само оповестит, когда подъедет автомобиль, и его место положения можно легко определить по карте.
  • Пользователь может поделиться маршрутом своей поездки и примерным временем прибытия с друзьями и родственниками, которые смогут наблюдать за его передвижением в режиме реального времени.

Права потребителей

Сходства: Права потребителей должны быть защищены.

Отличия: В такси потребитель может получить чек, если попросит об этом водителя специально. В сервисе Uber каждый пользователь без исключения получает электронную квитанцию с полной детализацией поездки на свой адрес электронный почты. В квитанции указаны маршрут поездки, расстояние, время в пути, тариф, стоимость, информация о перевозчике.

При этом, в отличие от такси, использование сервиса Uber позволяет «автоматизировать» процесс и защитить пользователей от недобросовестных водителей.

К примеру, если пользователь считает, что водитель выбрал неоптимальный маршрут и стоимость поездки увеличилась, он может обратиться в службу поддержки через приложение, и стоимость поездки будет пересчитана.

Пример электронной квитанции с полной детализацией поездки

Система рейтинга для водителей

Сходства: Пользователи сервиса Uber и пассажиры такси хотят иметь возможность оценить качество работы водителя.

Отличия: В приложении Uber пользователи ставят водителям оценки  после каждой поездки по шкале от 1 до 5. Это не просто интересная опция, а настоящая система контроля качества. Ведь водители, чей рейтинг опускается ниже определенной величины, отключаются от приложения. Система рейтингов позволяет Uber привлекать лучших профессиональных водителей города для работы на платформе.

Читайте также:  Что такое синий экран смерти? как избавиться от синего экрана?

Оплата

Сходства: За поездку заплатить придется в любом случае.

Отличия: В такси расчет происходит в основном за наличные, причем нередко водитель сам называет цену, которая основана на его собственных оценках. В сервисе Uber по умолчанию предусмотрена возможность безналичной оплаты: чтобы заказать автомобиль, вам необходимо привязать свою банковскую карту к аккаунту в приложении.

Стоимость поездки будет списываться автоматически после ее завершения, а значит у пользователей просто пропадает необходимость искать сдачу или банкомат. Расчет стоимости поездки осуществляет система, а не водитель, по заранее известым тарифам.

Тарифы на поездки через приложение Uber в Астане и Алмаы составляют: 170 тенге за подачу, 40 тенге за километр и 5 тенге за минуту поездки (все три составляющих суммируются).  

Требования к автомобилю и его оформлению

Сходства: по данному пункту между такси и сервисом Uber сходств нет.

Отличия:

  • Анонимность услуги такси и адресность приложения Uber

Услуги такси адресованы неограниченному числу людей. Пассажиры нанимают такси на оборудованных стоянках в порядке очереди. Во время поездки одного пассажира в такси, автомобиль может также остановить еще один пассажир взмахом руки (пункт 216 Правил осуществления перевозок).

Услуги, используемые посредством платформы Uber – в отличие от услуг такси – предоставляются только в рамках закрытой сети зарегистрированных пользователей и водителей-партнеров, которые только должны загрузить и установить приложение, а также принять условия пользования услугами Uber. Незарегистрированные клиенты не могут воспользоваться услугами партнера Uber, поймав автомобиль на улице. Остановки по оклику или взмаху руки на улице, а также посадка на стоянках такси, минуя заказ через приложение Uber, для партнеров запрещены.

В соответствии с Правилами осуществления перевозок водители такси должны использовать автомобили, окрашенные в единой цветовой гамме, имеющими идентификационный знак на крыше автомобиля (пункт 341 Правил осуществления

перевозок). Так же, как и транспортные организации, обслуживающие гостиницы и организующие доставку постояльцев в аэропорты, партнеры Uber не нуждаются в использовании дополнительных опознавательных знаков для транспортных средств. Когда пользователь запрашивает поездку через приложение Uber, он точно знает, какой автомобиль приедет (пользователю сообщается марка и номерной знак).

Уплата налогов

Сходства: Налоги должны быть уплачены в полном объеме.

Отличия: Все расчеты между пользователями и партнерами Uber проводятся в безналичной форме. Это обеспечивает абсолютную прозрачность и полный контроль со стороны государства и пользователей. В такси же расчеты наличными деньгами создают массу возможностей для сокрытия выручки, а также потенциального злоупотребления со стороны водителя.

Инновационные технологии

Сходства: Технологии улучшают качество и удобство поездки.

Различия: Uber — современная и сверхдинамичная IT-компания, львиная доля сотрудников которой — программисты, логисты и специалисты по «большим данным». Uber сегодня создает технологии, которые станут стандартом в ближайшие годы. Уже сейчас, например, в приложении есть множество инновационных функций:

  • Оценить стоимость поездки. Пользователь всегда знает примерную стоимость поездки перед ее началом.
  • Отправить время прибытия. Пользователь может поделиться информацией о своем передвижении с близкими в режиме реального времени.
  • Разделить стоимость поездки. Пользователь имеет возможность заплатить за поездку совместно со своими друзьями. Деньги в равных долях будут списаны с  банковских карт попутчиков.

Источник: https://www.uber.com/ru-KZ/blog/uberdiffernces/

За что водители Uber ставят пассажирам низкие оценки

Расказывают сами водители и пресс-служба сервиса.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

В эпоху тотального ранжирования рейтинги и оценки прочно вошли в нашу жизнь. Они вышли далеко за пределы блогов и соцсетей и теперь нужны и для получения качественных услуг. Например, в сервисе по заказу такси Uber.

Сейчас там оцениваются не только водители, но и пассажиры. Рейтинг пассажира — это среднее значение всех полученных за время пользования сервисом оценок. После каждой поездки водитель (в отличие от пассажира, который может воздержаться от оценки) обязан поставить от 1 до 5 баллов.

Раньше эта информация держалась в секрете, и о пассажирском рейтинге знали только водители и сотрудники сервиса. Теперь система прозрачна: увидеть свой рейтинг можно, заглянув в меню. Но понять, какую именно оценку поставил конкретный водитель, невозможно.

О том, какой рейтинг считать низким, единого мнения нет. На форуме Uber одна из пользовательниц описала ситуацию, когда водитель спросил, почему у неё такой низкий рейтинг – 4,3 балла.

Девушка отметила, что заказывала автомобили Uber только 13 раз и ни в какие конфликтные ситуации не попадала, разве что дважды отменяла поездки (один раз водитель отказался везти ребенка, а другой уехал в другую сторону).

Комментирующие тему водители отметили, что сталкивались с оценками даже в 2 балла.

TJ спросил у водителей Uber, по каким критериям они оценивают пассажиров и вправе ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом, а пресс-служба сервиса рассказала, что нужно делать, чтобы не впасть в немилость своих сотрудников.

Алексей Спирин

Водитель Uber, Краснодар

Большинство клиентов всё-таки адекватные. В основном мне встречаются рейтинги не ниже четвёрки.

Но если у клиента грязный, откровенно грязный, неопрятный вид на грани бомжа – тут ничего не поделаешь. Пьяный клиент может быть немного под шофе, навеселе, а может быть в абсолютно непотребном состоянии — от таких лучше сразу отказываться и не сажать в машину, потому что неизвестно, куда он может заехать, кто потом будет крайним и как он будет себя вести в салоне.

В день у тебя может быть 20 — 30 клиентов. Нельзя быть идеальным для всех. Не факт, что если человек с хорошим рейтингом сядет в машину, то у водителя не будет какого-то отрицательного момента, всё субъективно.

Так и у тебя может не быть настроения, человеческий фактор присутствует, от него никуда не деться. Главное, чтобы пассажир был чист, опрятен и вежлив.

Вот на днях у меня девушка залезла в машину с пакетом бытового мусора — попросила доехать до мусорки, хотя она была за домом буквально метрах в тридцати.

Клиент может в комментариях к заказу написать, будет ли он с собакой, с ребёнком или с багажом. Потому что это уже дополнительные услуги. Если водителя ждёт не самый приятный сюрприз, он тоже может снизить оценку.

Ещё оценку снижают, когда приехал по вызову, и человек вообще не вышел, заказ проигнорировался. А если немного задержался, то ничего, время ожидания оплачивается. Ты стоишь на заказе и ничего не теряешь.

Самый низкий рейтинг, который мне встречался — 3,7. Ниже не видел.

Артак Зарбабян

Водитель Uber, Москва

Плохие оценки я ставлю очень редко. По пальцам можно пересчитать такие случаи. В основном ставлю пятёрки. Низкую оценку как-то поставил девушке, которая была очень нервная: «Вот здесь остановитесь, здесь надо выйти, подождите». Когда ей объясняешь, что тариф фиксированный (а ждать надо было десять минут в одном месте, десять минут в другом), она говорит: «Нет, вы обманываете».

Из-за неправильной геолокации я редко ставлю плохие оценки. Во-первых, я всегда созваниваюсь с пассажиром перед тем, как подъехать. Во-вторых, это может быть не их вина, а проблема самой программы — когда неправильно определяется место назначения.

Сейчас низкие оценки водители ставят за короткие поездки за городом. Они ужасно невыгодные, ты теряешь много времени. И зачастую водители отыгрываются на оценке клиента. От пассажира это не зависит — не они же устанавливают тарифы. Но сейчас много низких рейтингов у людей, которые заказывают машины за пределами МКАД.

Какой-то водитель мне говорил, что может не ставить оценку, но я не знаю, как это сделать. Когда я, как водитель, заканчиваю поездку, то нажимаю кнопку, что поездка завершена. У меня возникает оценка, которую я должен поставить, чтобы окончательно её завершить. Ну и мне несложно тыкнуть пальцем.

Фото Uber

От пассажиров с низким рейтингом я не отказываюсь. Иногда даже интересно, что может такого сделать человек, что у него такой низкий рейтинг. Это профессиональный интерес. Я в принципе понимаю, из-за чего это может быть: самый низкий в моей практике рейтинг был у клиента, который был такой эмоциональный, нервный. Но это никак не сказывалось на мне и на поездке.

Один раз я видел рейтинг 1, но человек отменил заказ. Хотя мне было ужасно интересно посмотреть, что он из себя представляет.

Кстати, у иностранцев, которые пользуются Uber в своих странах, практически всегда рейтинг ниже, чем у наших.

Ирина Гущина

Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ

Рейтинги пользователей и водителей Uber помогают формировать уважительное отношение участников поездок друг к другу.

Высокий рейтинг пользователей говорит о том, что ездить с ними комфортно, и стимулирует пассажиров и впредь вести себя этично.

Поскольку массовым сервис заказа поездок стал недавно, некоторые нюансы поведения в автомобиле всё ещё нуждаются в прояснении и выработке единых стандартов.

Мы в Uber предприняли первую попытку сделать это, сформулировав вместе с пользователями и экспертами по этикету «Кодекс вежливости пассажира» в апреле этого года.

Основой для него послужили результаты опроса в соцсетях, в котором приняли участие около 600 респондентов.

Мы верим, что «Кодекс» поможет пользователям вести себя корректно в различных ситуациях и удерживать рейтинг на высокой отметке.

Вот его пункты.

  • ​Всегда придерживайтесь базовых принципов вежливости: здоровайтесь с водителем, благодарите его после поездки, избегайте приказного тона – ведите себя так, чтобы водитель мог с достоинством выполнять свою работу.
  • ​Вы имеете полное право рассчитывать на комфорт и безопасность в поездке. Поэтому вполне допустимо попросить водителя настроить нужный температурный режим, выбрать радиостанцию и определить её громкость. При этом стоит помнить, что ваш выбор не должен создавать помехи для нормальной концентрации водителя на дороге (например, из-за слишком громкой музыки).
  • Садясь в машину, занимайте место на заднем сиденье по диагонали от водителя – это позволит ему обратиться к вам, смотря в зеркало заднего вида и не отворачиваясь от дороги.
  • ​Если у вас возникла необходимость сделать остановку или отклониться от изначального маршрута, чтобы куда-то заехать (например, в банкомат), вполне допустимо попросить об этом водителя. Однако будьте готовы к тому, что стоимость поездки может увеличиться.
  • В случае оплаты поездки наличными заранее убедитесь, что у вас достаточно мелких купюр. Если потребует сдача с крупной купюры, предупредите об этом водителя в начале поездки.
  • Если вы довольны сервисом, обязательно поставьте водителю хорошую оценку, ведь от этого зависит его рейтинг и дальнейшая работа на платформе. Чаевые остаются на ваше усмотрение.
  • Воздержитесь от курения, приёма пищи или напитков в автомобиле – всё это может оставлять в салоне неприятные запахи или пятна. Если на вас или с вами что-то пачкающее, сообщите об этом водителю перед началом поездки.
  • В слякоть или снегопад, прежде чем занести ноги в машину, обстучите их друг о друга.
  • Старайтесь не отвлекать водителя от дороги. Если он начинает разговор, отвечайте односложно или, сославшись на свои обстоятельства, попросите вас не беспокоить.
  • Не поднимайте темы политики, спорта, религии, национальных особенностей, не обсуждайте плохие новости.
  • Если вам нужно совершить звонок по телефону, говорите негромко, не ведите личных разговоров с интимными подробностями – водителю может быть некомфортно присутствовать при этом.
  • Дети в машине – повод для особой бдительности. Следите, чтобы ребенок не нажимал ни на какие кнопки и не пачкал машину.
  • Не стоит критиковать водителя или его автомобиль во время поездки, это может вызвать негативную реакцию. Сообщите обо всех недочетах в службу поддержки.
  • Если вы по каким-то причинам не хотите продолжать поездку, попросите водителя её закончить.

#разборы #uber

Источник: https://tjournal.ru/57776-za-chto-voditeli-uber-stavyat-passazhiram-nizkie-ocenki

Ссылка на основную публикацию