Что значит инцест? как понять слово инцест? значение и смысл

Как понять пословицу

Что значит Инцест? Как понять слово Инцест? Значение и смысл

Как понять пословицу

Как понять пословицу “Безделье – Мать всех пороков”. Когда человеку нечем заняться, то изводится и не знает, куда себя подевать. Для человека характерен труд, занятость, они облагораживают и развивают его. А от безделья человек занимается глупостями и лезет в разные дурацкие истории.

Как понять пословицу “Береги честь смолоду”. Полная версия пословицы “Береги платье снову, а честь смолоду”. Значение пословицы указывает на необходимость с юных лет следить за тем, что думают о тебе люди, следить за своей репутацией, не совершать недостойных и позорных поступков.

Поговорка сравнивает честь человека с платьем: беречь старое платье, покрытое пятнами, уже нет смысла. Платье нужно беречь новым, тогда оно сохранит свой вид надолго. То же самое с честью, с репутацией. Испорченную в юности, ее уже не отмоешь, не выбелишь.

Окружающие люди запомнят, что плохого и непристойного этим человеком было сделано, и всю Жизнь будут относиться к нему соответствующие. Поэтому ошибаются те, кто думает, что молодым людям все ошибки прощаются, а все дурные проступки забываются.

Честь дается человеку одна на всю жизнь, постарайтесь не запятнать ее еще в юности.

Как понять пословицу “Век живи – век учись”. Это значит, что всю жизнь, а не только в детстве и в юности, нужно интересоваться новым и полезным. Мудрость нужно приобретать

в любом возрасте, ее не бывает слишком много. Учиться никогда не поздно, а наоборот, всегда нужно.

Как понять пословицу “Волка ноги кормят”: чтобы выжить, нужно приложить усилия, нужно двигаться, шевелиться. Сидя на месте, ничего не добьешься. Пословица, сходная по смыслу: “Под лежачий камень и вода не течет”.

Как понять пословицу “Встречают по одежке, провожают по уму”. Первое впечатление от человека на других людей производит его внешний вид. Это его внешность: приятная или не очень, аккуратность, стиль и стоимость его одежды. Поэтому сначала человека трудно оценить правильно.

Пустая личность приятной внешности может понравиться больше, чем по-настоящему хороший и умный человек, неказистый внешне и небрежно одетый. А вот при дальнейшем знакомстве люди начинают обращать больше внимания на внутреннее содержание. И скоро внешность уже не играет большой роли в общении.

Человека ценят уже за его ум, таланты и душевные качества. Или разочаровываются в нем – из-за их отсутствия.

Как понять пословицу “Где родился – там и пригодился”. Слова говорят о том, что в природе все устроено лучшим образом. Любая вещь имеет свое назначение, которое можно реализовать на месте. Для этого не нужно перемещать ее далеко. Например, картофель можно съесть на месте, где он вырос.

Как понять пословицу “Глаза – зеркало души”. Взгляд человека всегда говорит о нем больше, чем его слова или мимика лица. Усталость, ледяной холод в душе человека, или, наоборот, теплота и любовь отражаются прежде всего в глазах.

Как понять пословицу “Дело мастера боится”: любое, даже, самое трудное дело, поддается умелым рукам и настойчивым усилиям. Пословица, сходная по смыслу: “Терпение и труд все перетрут”.

Как понять пословицу “Делу время, потехе час”. Дела нужно планировать и отдавать им большую часть времени. Развлечения должны занимать небольшую часть жизни, иначе пострадает работа. Чтобы достойно жить, нужно трудиться в первую очередь, а уж потом можно с удовольствием оставить себе какое-то время для развлечения.

Как понять пословицу “Дома и стены помогают”. Родные места придают человеку уверенности в себе, бодрости. Там, где все знакомое и родное, где люди – близкие, легче преодолевать препятствия и решать проблемы.

Как понять пословицу ” Друг познается в беде”. Ее смысл таков: настоящий друг – этот тот, кто приходит на помощь в несчастье или помогает решить проблему. Только так и можно узнать настоящего друга: по готовности помочь.

Настоящими друзьями пока нельзя называть тех, с кем просто развлекаешься или общаешься, когда у тебя все хорошо. Неизвестно еще, как они поведут себя, если тебе будет плохо, нужен ли ты им будешь.

Друга, его искренние чувства к тебе и готовность помочь можно проверить только в проблемной ситуации.

Как понять пословицу “Как аукнется, так и откликнется”. Как отнесешься к человеку, так и он к тебе отнесется. В каком тоне скажешь, в таком и ответят, что сделаешь, то и возвратят.

Как понять пословицу “Лес рубят – щепки летят”. Пословица означает, что при больших событиях часто страдают маленькие дела и люди. Зачастую на них при этом не обращают никакого внимания, потому что большое дело важнее. Примером может служить революция или реформа. Поэтому если творится что-то глобальное, жди беды – обычным людям нужно искать укрытие, потому что “щепки” попадут в них.

Как понять пословицу “Мал золотник да дорог”: не все важное имеет большие размеры и пышный вид. Не все ценное заметно сразу, но это не умаляет его важности и ценности. Так монета мала, да цена ее велика.

Как понять пословицу “Нет худа без добра”. У неприятностей всегда есть обратная сторона – они хоть что-то, да меняют к лучшему. Пословица, близкая по смыслу: счастья, да несчастье помогло”.

Как понять пословицу “Один в поле не воин”: человек в одиночку мало что может, как одинокий солдат на войне. Для важных дел ему нужен коллектив, нужна помощь других людей. Только сообществом можно действительно быть “воинами” и менять что-то в мире.

Как понять пословицу ” Осень – перемен восемь”. Значение пословицы таково: осенняя погода невероятно переменчива. С утра холодно, днем тепло и солнечно, вечером дождливо и неуютно.

Изменчивость погоды этого сезона вошла в пословицу, так как людям необходимо учитывать погоду в сельском хозяйстве, в путешествии, даже при выходе из дома.

С помощью этой поговорки в разговоре указывают на непостоянство, изменчивость, нестабильность.

Как понять пословицу “Передний заднему мост”: первопроходец в каждом деле всегда прокладывает дорогу тем, кто следует за ним. Вторым делать что-либо уже намного легче, потому что кто-то первый уже проторил дорогу, испытал на себе все опасности и невзгоды. Можно ориентироваться на опыт первопроходца.

Как понять пословицу “Рвет и мечет”. Эта присказка означает крайнюю степень злости и ярости. Для этого необязательно буквально что-то рвать в клочки и метать (швырять). Но смысл говорит о том, что человек готов к разрушению, так он зол.

Как понять пословицу “Терпение и труд все перетрут”. Усилия и старания человека со временем способны решить любую проблему, преодолеть любую преграду. Пусть это произойдет не сразу, но все-таки. Постепенно, медленно, но дело пойдет на лад, только нельзя отступать, нужно продолжать добиваться. Пословица, схожая по смыслу:

Как понять пословицу “Ученье – свет, а неученье – тьма”. Не зря слово “учение” и “просвещение” являются синонимами. Знания ведут человека в Будущее, “к свету”, к прогрессу и развитию.

Если же не приобретать новые знания, человек остается невежественным в мире. Он не ориентируется в нем хорошо, как будто в темноте. Так что невежество – это буквально темнота для человека.

Пословицы, похожие по смыслу: “Знания – сила”.

Как понять пословицу “Худо тому, кто добра не делает никому”. Ее значение в том, что человек, не делающий другим добра, сам не получает добра взамен. Люди платят ему той же монетой, что и он им: равнодушием или злом. Пословица, сходная по смыслу”: “Относись к людям так же, как хочешь, чтобы они относились к тебе”.

Как понять пословицу “Цыплят по осени считают”. Пословица означает: достижения и успехи нужно считать не в начале дела, и не ходу его, а уже по конечному результату.

Происхождение пословица “Цыплят по осени считают” ведет от сравнения: вырастить цыплят после того, как они вылупились летом из яиц, трудно.

Многие из них дохнут маленькими и не доживают до осени, и поэтому только осенью можно сказать, сколько цыплят удалось вырастить. Пословица, близкая по смыслу: “Делить шкуру не убитого медведя”.

Источник: http://ege-essay.ru/kak-ponyat-poslovicu/

Легализация инцеста в Норвегии — Дар рождения

Или немного об информационной политике наших СМИ

То, что у нас любят «уток» — не для кого не секрет. Но ведь надо же и какие-то границы иметь…

Рунет ужасается падению нравов у Скандинавов.

Уже стало известно, что  «В Норвегии существует социальная традиция — инцест, и мы должны решиться говорить об этом с детьми с первого класса», — считает министр» «Министр всерьез считает, что все дети страны должны уже в начальной школе пройти соответствующее сексуальное обучение. Главная задача, как чиновница ее понимает, — это взломать табу и немедленно ввести данный предмет во все младшие классы.»

Вот только… кто взялся проверить эту новость? Обратиться к компетентным переводчикам и разобраться, что именно говорила министр и чего добиваются власти «прогнившего запада».

И вот, оказывается, что это не просто «корявый перевод». В перевод вложен смысл противоположный первоисточнику.В оригинале:

«Цель данной программы заключается в том, чтобы научить детей распознавать сигналы таким образом, чтобы они могли вовремя защитить себя, до того, как, в конечном итоге, знакомый или незнакомый ребенку человек совершит над ним сексуальное насилие, — говорит она.»…

«Они работают над тем, чтобы знания о насилии над детьми входили в школьную программу по обществознанию со 2 класса начальной школы.

Во время своего визита в школу Пестерёд заявила, что все дети без исключения должны знать свои права, а также о том, что им есть откуда получить помощь.

— В настоящее время я серьезно занята тем, чтобы уберечь как можно больше детей от жестокости и сексуальных домогательств. Очень важно как можно раньше установить с детьми контакт и рассказать им о том, что законно, а что нет, — говорит Торкильдсен.»

Как говорится, комментарии излишне. Программу по защите детей от сексуального насилия и инцеста наши СМИ превратили в «легализацию инцеста в Норвегии».

По ссылке можно сравнить то, что было на написано в оригинале с тем, что написали наши СМИ…

Будут ли в Норвегии учить инцесту?Редакция портала «Православие и мир»Если прочитать норвежский первоисточник, то много становится понятным. В отношении Норвегии, а не в отношении работы наших журналистов.

 Кстати, абсолютно аналогичная ситуация в наших СМИ была несколько лет назад. Правда, с «ужасами Германского секспросвета»

 Вот новость 2010 г. «Власти немецкого города Сальцкоттен оштрафовали на крупную сумму, как минимум, восемь семей русского происхождения за то, что родители отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания, а отцов этих семейств приговорили к тюремному заключению. «

Я тогда спрашивал   у своей знакомой, которая училась в Германии. И оказывается: «Вот я нашла спектакль.

Там речь идет также о противодействии насилию со стороны детей и прочим действиям сексуального характера… Но о сексе там речи не идет.

Скорее более безобидные ситуации: чужой человек пытается тебя обнять в автобусе или сосед хлопнуть по попе… На непосредственно половые отношения акцента там не видно.»

Читайте также:  Что значит мандраж? как понять мандражировать? смысл

Потом вышла и статья на эту тему, в которой все написано подробнее. Но только это не мешает продолжать ужасаться ужасам творящимся на прогнившем западе…

«Гонения за веру» в Германии — а был ли мальчик?Татьяна ФедороваВозьмем пресловутую «Германскую» историю. Вот как выглядело сообщение, обошедшее в считанные дни почти весь русскоязычный православный интернет: «В Германии русских христиан приговорили к тюрьме за отказ посылать детей на уроки полового воспитания»

Источник: http://www.dar-rogdeniya.ru/2013/06/19/nevydumannye-istorii/legalizatsiya-intsesta-v-norvegii

Снохачество как традиционная форма инцеста. Правда или вымысел?

Постъ для просвѣщєнія малороссовъ, коім сіи обычаи великороссовъ досѣле были нѣведомы Фотографіческая карточка для привлеченія вниманія.

Семья Соколовых из Тамбовской губерніи:Древо- растение с одним стволом произрастающим из корневой системы и образующими крону ветвями ◆

Кущ — растение с множеством древовидных ветвей произрастающими из общей корневой системы, не имеющее центрального ствола ◆

Сноха — та, которую сношает сын свекра (жена сына по отношению к его отцу-свёкру) ◆ Снохачество — когда сноху почередно сношают двое — сын и его отец ◆ Что бы вы сказали, если бы вдруг вскрылось, что: — тот кого вы всю жизнь называли своим отцом, на самом деле ваш дядя (брат вашего отца от вашей бабушки и вашего прадедушки)? -что тот, кого вы всю жизнь считали своим дедушкой на самом деле ваш отец (и он же отец вашего «отца» который на самом деле вам не отец, а дядя)? — что у половины ваших братьев и сестер в вашей многодетной семье мать одна — та же что и у вас, а отцы разные (у части из них отец тот же что и у вас, а у другой части отец ваш дядя — родной сын их деда, который в свою очеред ваш отец)? Вы бы для начала голову сломали в такой родословной. Это с непривычки. Потому что вы не великоросс. Потому что для подавляющего большинства великороссов именно такое многоствольное генеалогическое древо (кущ) и есть типичное в их родословной. Типичное потому, что имено по такому образцу была устроена внутрисемейная сексуальная жизнь посвеместно распространённая в деревнях откуда и происходит подавляющее большинство сегодняшнего населения России (в конце 19 — начале 20 века, в деревнях жили 85% населения России, а столетием раньше и все 90%). Тут конечно можно возразить, что повсеместное ещё не не значит всеобщее. Соглашусь на все 100%. Это утверждение так же справедливо, как и то, что среди повсеместного и традиционного в России пьянства, можно попробовать поискать отдельные случаи потомственных, с деда-прадеда абсолютных трезвенников. Для крепостных  многодетных отцов семейства, перспектива быть в своей избе многоженцами, была настолько привлекательной (почему бы хотя бы у себя дома по отношению к своим девкам не уподобиться помещику с го правом первой ночи и обычаем невозбранно брюхатить всех своих дворовых девок?), что от этого не отказывались ни простые крепостные, ни казаки, ни староверы. Чтобы сделать более определенные выводы о причинах  наиболее способствовавших тому, что в процессе социально обусловленного естественного отбора моделей поведения у великороссов закрепилась именно эта модель, нужны дополнительные исследования, которые бы прояснили какой из факторов был  здесь определяющим. Тот  о котором  упомянуто выше, или привнесённые в новую среду атавистические отголоски обычаев (как напрмер практиковавшийся ещё в 20-е годы 20 века у пермяков обычай подкладывать уважаемому гостю одну из своих девок на ночь)  бытовавших у некоторых этносов империи до того, как  из них стало формироваться соообщество великороссов.

То, что они ставая великороссами при этом называли себя христианами (крестьянами) , по видимому, их традиционную повседневную сексуальную жизнь никак не изменяло.

В свою очередь, каждая вырастающая в таких семьях девочка, с детства знала свою перспективу — после выдачи замуж в семью великороссов, быть привселюдно сношаемой поочередно и мужем и свекром ( это вам не лабиринты потайных ходов к отдельным альковам со штатом прислуги обеспечивающим секретность хождений налево от своих жен к фавориткам у дворян —  здесь все половые сношения происходили в одной избе на глазах у всей семьи). Так традиции общинности укрепляли общность сексуальную, а неопределённость в определении отцовства следующего поколения, в свою очередь стимулировала соханение  исконной общинности (глава семьи не мог быть на 100% уверен, что отделяя одного из формально считающимися его сыновей, отдает часть своего имущества именно сыну, а не дяде). Дети с детства видели аморальное (с точки зрения христианства) поведение своих родителей, поэтому первым следствием этого было то, что в Великоросси не могло (как в Малороссии) появиться и прижиться обращение детей к своим родителям на «вы». Но  страх без уважения  присутствовал — потому что так же как Царь в маштабах государства в сознании великоросса стоял выше законов, так и глава семьи уподоблялся в его сознании вседержителю местного, внутрисемейного, внутриизбяного масштаба. Вторым следствием неуважения к таким великоросским образом общинно сношаемой матери, явилось рождение и расцвет богатейшего жанра бытовых матерных частушек, исполняемых ими при этих женщинах и своих детях. Вот потому и противились малороссияне выдавать своих дочек за великороссиян- знали какая им там (недопустимая с их точки зрения) сексуальная судьба уготовлена. Есть много цитат тех лет, где говорится о том, что даже в рядом расположенных малорусских селах и великорусских деревнях почти не было взаимных браков. Но это уже другая тема- производная от этой. Вот как эту разницу отметил в 1861 году Н.Костомаров: НРАВЫ В характере украинского народа преобладает личная воля, а в российском преобладает всеобщность. Для украинца коренным образом связь людей основывается на взаимном согласии и может распадаться по их взаимной воле. Россияне стремятся закрепить необходимость и неразрывность единожды установленной связи, а саму причину установления отнести к Божьей воле и, следовательно, изъять от людской критики. Коллектив для украинца не то, что для россиянина. Для первых — это добровольная организация людей. В Украине каждый член громады — независимая личность, самобытный собственник. Обязанность его в громаде только в сфере взаимной безопасности и выгоды каждого . Для россиянина коллектив — выражение общей воли, поглощающей личную самобытность каждого. СЕМЬЯ ИЛИ ОБЩИНА У россиян сильно выражено стремление к тесной коллективной организации людей, где уничтожаются личные интересы под властью общих. Нерушимая законность общей воли, выраженная смыслом тяжелой судьбы, совпадает в российском народе с единством семейного быта, неделимостью семей, общинною собственностью. Для украинца нет ничего тяжелее и противнее такого порядка. Семьи украинцев делятся и дробятся, как только появляется потребность в самостоятельной жизни. Опека родителей над взрослыми детьми кажется для украинца несносным деспотизмом. Претензии старших братьев к меньшим, как и отношения дядей с племянниками, возбуждают неистовую вражду между ними. Кровная связь и родство мало располагают украинцев к согласию и взаимной любви. Напротив, очень часто люди приветливые, кроткие, мирные и уживчивые находятся в непримиримой вражде со своими кровными родственниками. Ссоры между родными — явление самое обыкновенное в любых сословиях. В Украине, чтобы сохранить любовь и согласие между близкими родственниками, надобно им разойтись и как можно меньше иметь общего. Родство связей украинцев ведет скорее к ослаблению их, чем усилению. Напротив, у россиян, кровная связь заставляет человека нередко быть к другому дружелюбнее, справедливее, снисходительнее, даже когда он вообще не отличается этими качествами в отношении к чужим. Россиянин из покорности долгу готов принудить себя любить своих ближних по крови, хотя бы они ему не по душе, снисходить к ним, потому что они ему сродни, он готов для них на личное пожертвование, сознавая, что они того не стоят — они своя кровь. Некоторые россияне, которые приобрели в Украине имение, затевали иногда вводить в украинские семьи российский коллективизм и неделимость. Плодом этого были отвратительные сцены. Не только родные братья готовы были поминутно завести драку, но сыновья вытаскивали отцов своих за волосы через пороги дома. Украинец тогда почтительный сын, когда родители оставляют ему полную свободу и сами на старости лет подчиняются его воле. Тогда добрый брат, когда с братом живет как сосед, как товарищ, не имея ничего общего, нераздельного. В украинских семьях соблюдается правило: каждому свое. Не только взрослые члены семьи не надевают одежды другого, даже у детей у каждого свое. У россиян, в крестьянском быту, часто две сестры не знают, кому из них принадлежит тот или другой тулуп, а об отдельной принадлежности у детей не бывает и помина. ЖЕНЩИНА, МАМА Женщина в российской культуре редко возвышается до своего человеческого идеала, редко ее красота возносится над материей, редко влюбленное чувство может в ней ценить что-нибудь за пределом телесной формы, редко выказывается доблесть и достоинство женской души. Украинская женщина в народном фольклоре, напротив, до того духовно-прекрасна, что и в своем падении высказывает поэтически свою чистую натуру, и стыдится своего унижения. В песнях игривых, шуточных, резко выражается противоположность натуры украинского и российского народов. В украинских песнях о женщине, маме вырабатывается прелесть слова и выражения доходят до истинной художественности. Напротив, российские песни такого разряда показывают не более как стремление уставшего от прозаической деятельности труда забыться на минуту как-нибудь, не ломая головы, не трогая сердца и воображения. Песня эта существует не для себя самой, а для некой декорации, больше материального удовольствия. ЛИЧНОСТЬ У россиян крепостной человек соединял свою судьбу с жизнью господина: воля барина стала для него заменять собственную волю. В Украине жизнь текла иначе. Понятие общности почти отсутствовало. Древнее право личной свободы не было поглощено перевесом общественного могущества, и понятие об общей земельной собственности не выработалось. Каждый земледелец был независимым собственником своей земли. Таким образом, право собственности возвысило богатых и влиятельных, образовав высший класс, а массу бедного народа повергло в порабощение. Но в Украине магнат-владелец не представлял собою выражения барской, а через нее и царской воли, он владелец по праву. Это право выражало силу, торжество обстоятельств и давность происхождения. Естественно, в Украине, крепостной, зависимый человек, при первой возможности, желал сделаться свободным. В России крепостной не мог этого желать, ибо находил своего господина зависевшим от другой высшей воли, так же как он сам зависел от него. РОЛЬ ПРАВИТЕЛЯ Для россиян, если Бог одного возвышает, награждает, а другого карает, значит, так должен поступать и царь, исполняющий на земле божественную волю. Это ярко выражается российскою пословицей: воля Божья, суд царев. Отсюда безропотность народа, который сносит даже и то, что превосходит меры человеческого терпения. Противиться царю, хотя бы и неправедному, значит противиться Богу — и грешно, и опасно, потому что Бог пошлет еще худшие беды. В России царь-государь — полный собственник всего государства. Слово «государь» означало собственника, имеющего безусловное право по своему усмотрению распоряжаться всем, что есть в его государстве, как своими вещами. Россияне знают, что давалось от царя, всегда могло быть им отнято и отдано другому, как беспрестанно и случалось.

Читайте также:  Что значит краш в твиттере? что такое краш у компьютерщиков?

Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большойкрестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках,

О распространённости снохачества, связанного с абсолютной властью «большака», «отца семейства» (домовладыки) над своими домашними подробно писали многие публицисты XIX века (А. Н. Энгельгардт — «Письма из деревни»; первичные материалы этнографического бюро князяВ. Н. Тенишева).

Русский публицист В. Д. Набоков писал: «Нигде, кажется, кроме России, — нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название — снохачество».

Снохачество упоминается в художественной литературе («Отцы и дети» И. С. Тургенева, «Житие одной бабы» Н. С. Лескова, «Колодезь» С. В. Логинова). В книгеВ. М. Дорошевича «Сахалин» приводится народная примета: Как снохач помогать возьмётся, — колокол с места не сдвинешь. Мотивы снохачества в опереД. Д.

 Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» привнесены либреттистами и отсутствуют в одноимённой повести Лескова.

Также снохачество встречается в романеМихаила Шолохова Тихий Дон, когда Дарья Мелехова пытается соблазнить свёкра Пантелея Прокофьевича, в отсутствие мужа Петра, объясняя это тем, что «не может без казака».

Источник: http://MedievalBelarus.org/ru/news/24/

Кровная связь: 4 факта о страшных последствиях инцеста

Практически во всех странах мира под запретом находятся браки между ближайшими родственниками. Отношения типа «родители-дети» или «братья-сестры» считаются инцестом и приводят к рождению детей с различными генетическими отклонениями. Но и браки с дальними родственниками тоже не желательны, ведь в результате союза кузенов и кузин может появиться нездоровое потомство.

Почему умирали дети Чарльза Дарвина?

Чарльз Дарвин неспроста занялся вопросами генетики. Женой ученого была его кузина Эмма.

Из десяти детей, которые появились у супругов, трое умерло в младенчестве, а остальные отличались крайней болезненностью.

Вскоре безутешный отец пришел к выводу, что причиной смертности потомства является его родство с супругой. Ученый развил свою теорию в нескольких научных работах на тему наследственности.

Война генов

Со времен Дарвина генетика шагнула далеко вперед. Сегодня точно известно, что каждый человек имеет доминантные и рецессивные гены.

У людей, состоящих в родстве, эти гены очень схожи, поэтому при их встрече велика вероятность рождения детей с аномалиями. Наибольшую опасность представляют рецессивные гены, несущие в себе скрытые признаки наследственных заболеваний.

У людей, которые не являются родственниками, больше шансов произвести на свет здоровое потомство.

Немного статистики
Существует такой научный термин, как инбридинг. Он означает скрещивание особей, состоящих в близком родстве. При высоком коэффициенте инбридинга существует большая вероятность встречи рецессивных генов.

К примеру, коэффициент инбридинга в паре дядя-племянница составляет 1/8, в паре кузен-кузина – 1/16, у троюродных брата и сестры – 1/32, у четвероюродных – 1/64.

Таким образом, даже при дальнем родстве коэффициент инбридинга остается высоким, и существует угроза рождения больного ребенка.

Мутации

Дальние родственные связи опасны еще и тем, что партнеры могут не знать о своем родстве. Поэтому полной неожиданностью становится появление у такой пары нездорового потомства. В данной ситуации наследственные заболевания провоцируются мутантными рецессивными генами.

У потомства могут возникнуть такие тяжелые состояния, как гемофилия и болезнь Тея-Сакса. Известно, что отпрыски императора Николая II, женатого на троюродной сестре, болели гемофилией.

Болезнь Тея-Сакса, при которой дети не доживают до 5-летнего возраста, распространена среди малых народностей.
Это еще не полный перечень заболеваний, появление которых провоцируется мутантными рецессивными генами. Профилактикой такой ситуации является генетический анализ будущих родителей, который является распространенной практикой во многих цивилизованных государствах.

Источник

Источник: http://i-modern.ru/krovnaya-svyaz-4-fakta-o-strashnyh-posledstviyah-intsesta/

Наглядные примеры инцеста

Виктория Кузьменко

Фото: Max Nash / AP

У матерей в Австралии изъяли 12 детей после того, как в их семьях были выявлены многолетние практики инцеста

В Австралии зарегистрировали самый вопиющий случай инцеста в стране, сообщает The Sydney Morning Herald.

О нем стало известно после того, как местные жители заметили, что дети из поселения неподалеку от их города были явно истощены и уже долгое время не посещали школу.

Власти не разглашают фамилии подозреваемых и место их жительства, однако предположительно они проживали в палаточном лагере и в фургонах в юго-западной части Сиднея недалеко от малонаселенного городка.

После того, как правоохранительные органы узнали, что семьи из этого изолированного лагеря-поселения на протяжении многих поколений совращали своих отпрысков, матери 12 детей были лишены родительских прав.

Власти уже официально обозначили этот случай как самый крупный из известных фактов инцеста за всю историю Австралии. В него были вовлечены 40 взрослых и детей из как минимум трех поколений семьи.

12 детей в возрасте от пяти до 16 лет были обнаружены в этом лагере сотрудниками правоохранительных органов, 11 из них были рождены парами, связанными близким родством.

Еще один ребенок сообщил, что ему и его братьям было сказано никому и никогда не говорить, что их отец на самом деле является их дедушкой. Он также добавил, что его мать из-за этого боялась попасть в тюрьму, потому что состояла в сексуальной связи со своим отцом с 12 лет.

Кровосмешение в лагере длилось в течение многих десятилетий. Дети, изъятые властями, были рождены пятью разными женщинами, трое из которых — сестры, спавшие со своим братом.

Некоторые из детей до сих пор не могут связно говорить, застенчивы, у них наблюдается отставание в физическом и интеллектуальном развитии, а также проблемы со слухом и зрением, их не приучили пользоваться зубной щеткой, туалетной бумагой и мыться. По некоторым данным, у части детей имеются физические недостатки, вызванные кровосмешением.

Еще две матери были также рождены от связи единокровных родственников. У одной из этих матерей был ребенок, который родился с редким генетическим заболеванием — синдромом Цельвегера, и он вскоре умер.

Четыре из пяти матерей после обвинения их в вовлечении детей в инцест заявили, что их дети были рождены от не связанных с ними родством мужчин. В ходе расследования выяснилось, что упомянутые отцы либо уже умерли, либо их местоположение неизвестно.

В сентябре 2013 года ювенальный суд Австралии окончательно постановил отобрать детей у четырех матерей. Несколько недель назад пятая женщина также была вынуждена передать своих детей под государственную опеку после того, как стало известно, что она родила их от своего же брата. Сейчас все эти несовершеннолетние живут в приемных семьях.

На данный момент не известно, были ли члены семьи приверженцами какого-либо религиозного культа. Однако власти предполагают, что в акты инцеста детей вовлекали, начиная с пятилетнего возраста.

По словам изъятых властями детей, уже с восьми лет их насиловали старшие несовершеннолетние родственники. Одна 13-летняя девочка заявила, что имела сексуальный контакт со своим 9-летним дядей, в то время, как ее 8-летняя тетя смотрела на это. Еще две сестры 7-ми и 9-ти лет сообщили, что они спали со своими братьями 12, 14 и 15 лет.

Вероятно, эта семья родом из Новой Зеландии и переехала в Австралию в 1970-х годах. По мере расширения своей численности, она переезжала с места на место по континенту, чтобы избежать ареста.

Впервые о нахождении этих несовершеннолетних в поселении власти узнали в 2009 году, тогда полиция устроила проверку по факту того, что дети не посещают школу, ходят грязные и выглядят истощенными. Тогда же стало известно, что в лагере отсутствует электро- и водоснабжение, туалет, а моются люди в бочке. Для отопления фургонов использовался мангал для барбекю.

После этого власти приняли решение изъять детей у родителей. Когда несовершеннолетние попали под опеку государства, от детей до социальных работников стала доходить информация о подробностях сексуальной жизни семьи.

После этого было принято решение провести генетическую экспертизу на выявление родства между членами семей.

В результате стало известно, что только один ребенок из 12-ти не состоит в близком кровном родстве с другими детьми.

Матери несовершеннолетних долгое время отказывались проходить генетический тест.

Властям потребовалось более двух лет, чтобы летом 2012 года наконец изъять детей у родителей. Однако окончательно лишить этих матерей родительских прав удалось только недавно.

Источник: https://subscribe.ru/group/razumno-o-svoem-i-nabolevshem/5718923/

Кровосмешение

Кровосмешением называется наличие сексуальных отношений с близкими по крови родственниками.

Более широкое определение включает сюда отношения между людьми, связанными формальными и неформальными узами родства, которые, согласно существующим культурным особенностям, рассматриваются как препятствие сексуальным сношениям.

Например, отношения между приемными родителями и приемными детьми или между неродными братьями и сестрами обычно считаются кровосмесительными, хотя тут инеткровного родства.

Наиболее сильный и универсальный запрет существует против кровосмешения мать—сын. Оно встречается значительно менее часто, чем любые другие формы кровосмешения. Такое поведение обычно указывает на более тяжелую форму
психопатологии утех, кто принимает внем участие, чем при кровосмешениях отец— дочь или между братьями и сестрами.

Социологи подчеркивают роль кровосмешения как фактора социального. Биологические факторы также поддерживают табу на кровосмешение. Группы с врожденным риском обнаружения летальных и пагубных рецессивных генов и потомство этих групп вцелом менее приспособлены к жизни, чем потомство других популяций населения.

Антропологи отмечали, что определенная форма табу на кровосмешения обусловлена особенностями культуры. В «Тотеме» и «Табу» Фрейд развил концепцию примитивного сообщества, в котором молодые мужчины вместе убили патриарха, который использовал всех женщин племени для себя.

Табу на кровосмешение возникло как из чувства вины за убийство, так ив качестве предупреждения повторных актов и соперничества после убийства и следующего за этим распада племени.

Точные цифры распространенности кровосмешения получить трудно, так как при этих случаях все семейство испытывает чувство стыда и смущения. Женщины становятся жертвами чаще, чем мужчины. Около 15 млн женщин в Соединенных Штатах являются объектами кровосмесительных актов и А лиц, подвергшихся сексуальным оскорблениям, испытала это в возрасте моложе 9 лет.

Кровосмесительные акты чаще имеют место среди семей, относящихся к низшим социоэкономическим слоям, чем среди других семей.

Эта разница может быть связана с большими контактами с официальными лицами, сообщающими об этом, такими как представители благотворительного общества, персонал службы общественного здравоохранения и представители закона, и поэтому она не отражает наличия действительно более высокой распространенности в этой демографической группе. Кровосмешение легче скрыть обеспеченным семьям, чем беднякам.

Свой вклад в поломку табу на кровосмешение вносят все факторы — социальные, культурные, физиологические и психологические.

Кровосмесительное поведение связано с алкоголизмом, перенаселением, увеличением физической близости и изолированным положением в сельской местности, препятствующими нормальным внесемейным контактам.

Некоторые общества более терпимо относятся к кровосмесительному поведению, чем общество вцелом. При кровосмешении описан ряд случаев тяжелых психических заболеваний и интеллектуальной неполноценности.

Некоторые домашние врачи рассматривают кровосмешение как защиту, предназначенную для поддержания дисфункциональной семьи. Самый старший и более сильный участник кровосмесительного поведения обычно мужчина. Таким образом, кровосмешение может рассматриваться как форма приставания к детям или как вариант изнасилования.

Кровосмешение между братьями и сестрами встречается чаще, чем между отцом и дочерью или матерью и сыном. Многие случаи кровосмешения между сиблингами отрицаются родителями или относятся кпочти нормальным отношениям, если активность представляет собой препубертатную сексуальную игру и исследовательское поведение.

При кровосмешении отец — дочь часто имеются более близкие отношения между отцом и дочерью вее детстве, и дочь сначала даже рада, когда отец начинает проявлять кнейсексуальный интерес. Начало сексуальных отношений обычно наблюдается, когда дочери исполняется 10 лет.

Читайте также:  Кто такой дцп? кого называют дцпшником?

По мере того как насилование продолжается, дочь, однако, становится испуганной и смущенной. При приближении подросткового возраста унее
появляются физиологические изменения, которые еще более усиливают ее смущение. Она никогда не может сказать, поведет ли себя ее отец как родитель или сексуальный партнер.

Ее мать то проявляет заботу, то соперничает сней; она часто отказывается верить тому, что говорит дочь, или восстает против своего мужа, высказав ему свои подозрения. Особое положение дочери замечают также ее братья и сестры, и отношение кнейменяется, так как они начинают относиться кнейкак к посторонней.

Отец, с одной стороны, боится, что она расскажет об их взаимоотношениях, ас другой стороны, ревнуя ее, препятствует развитию унее нормальных отношений со сверстниками.

Врач должен знать о возможности внутрисемейных сексуальных сношений как причине большого разнообразия эмоциональных и физических симптомов, включая боли в животе, раздражение половых органов, тревогу, связанную с разлукой, фобии, ночные кошмары и затруднения с учебой вшколе. При возникновении подозрений относительно кровосмешения существенно побеседовать с ребенком в отсутствие других членов семьи.

Гомосексуальные кровосмешения

При кровосмешениях отец — сын нарушаются сразу два табу: табу на кровосмесительное поведение итабу. на гомосексуальное поведение.

Семья, в которой случается подобное поведение, как правило, относится к сильно деградированным семьям, члены которой применяют насилие, злоупотребляют алкоголем или где отец — в значительной мере психопатизированная личность или мать — сильно зависимая женщина, которая не может защитить своих детей; в таких семьях нормальная роль членов семьи отсутствует, так же как осознание собственной личности. Сношения отец — сын и мать — дочь отмечаются редко. Сын, которого насилует отец, обычно бывает первым ребенком, и, если унего есть сестра, ее обычно также насилует отец. Совсем не обязательно, чтобы уотца в анамнезе был гомосексуализм. Сыновья в подобной ситуации могут испытывать желание убить отца или самих себя, и иногда впервые попадают к психиатру по поводу поведения, направленного на разрушение самих себя.

Лечение

В качестве первого шага в лечении следует раскрыть кровосмесительное поведение. Если уже отрицание и тайный сговор сломлены, дальнейшие кровосмесительные акты становятся менее вероятны. Если участники психически больны, следует применить специфическое лечение факторов, лежащих в основе заболеваний.

Семейная терапия полезна для восстановления семьи как некоего единого целого идля развития и пересмотра собственной роли вэтой семье.

Члены семьи научаются ограничивать свои внутренние побуждения и применять более соответствующие методы для удовлетворения собственных потребностей, а внешний контроль, обеспечиваемый терапией, помогает предотвратить дальнейшие акты кровосмесительного поведения.

Источник: https://psyera.ru/2713/krovosmeshenie

Что в имени, понятие, твоем? | Философский штурм

В связи с тем, что обсуждение точного определения понятия всех утомило, рискну немного разбавить обсуждение, переведя его из теоретической области в прикладную

Что нам в этом «понятии»? Что такого в малюсеньком элементе логики и семантики? Что за буря в пустом стакане воды :))

Понятие — это то, благодаря чему мы понимаем, Что за предмет перед нашими взором, и можем поделиться этим знанием с другими. Представьте у вас нет понятия стула. Вы видите какие-то причудливо переплетенные ветки и доски. Вы не знаете, как это назвать. Вам не ясно, как этим пользоваться. Помните басню «Мартышка и очки»? Замечательный пример того, что происходит, когда у нас нет понятия.

Значит, все, что мы видим и распознаем, происходит благодаря наличию понятий. Есть понятия, и есть мир полезных, связанных, предсказуемых и управляемых обьектов и событий. А нет?-так нет! Ничего нет. «Наугад, как ночью по тайге». Таким был бы наш мир без понятий. «Пустота и тьма над бездной».

К чему я это? К тому, что наш внутренний мир, и физиологический и психический (и даже духовный) тоже посылают нам сигналы. Но большая часть остается нераспакованными, нерасшифрованными, не ПОНЯТЫМИ.

А зачем, спросит кто-то? А затем, что опытные врачи, узнают с порога диагноз у некоторых пациентов и в результате гораздо эффективнее лечат, возвращают здоровье и спасают жизнь. А этому не учат сегодня в школе.

Понятие об этом испряется, а с ним и способность пользоваться «понятиями» для чтения «Мыслей организма».

А язык тела? Как много может понять опытный психолог, и не заметит родная мать. Потому что он читает понятия человека через его жесты, позы, темп движений, выбор места в комнате, дистанции к другим людям и предметам.

Что это как не язык понятий? А мы не то, что его не читаем скрытое, мы не чувствуем, что не воспринимаем понятия нашего ближнего даже тогда, когда он ревет над нашим ухом, как взлетающий истребитель.

Но у нас-то СВОЕ понятие» о том, чего ему(ей) надо 🙂

А специалисты, читающие язык животных так, что они им покоряются как загипнотизированные? Оказывается звери тоже любят, когда их ПОНИМАЮТ, принимают и правильно расшифровывают ИХ понятия. 

А вы слышали наверняка, что у хороших земледельцев все растет иначе, чем у неопытных. В чем секрет? В сноровке? В правильных удобрениях? Может, частично да, но главное, и они сами об этом говорят, они понимают «язык» растений. Значит и у растений есть понятия и тот, кто их поимает, тот им лучше помогает.

Ну и наконец духовное. Это ведь не тексты, заученные наизусть, и не сидение в позе лотос, пока не сьедет крыша. Это тоже ПОНИМАНИЕ сигналов из ИНОГО мира.

И главное не то, где этот мир находится — в космосе, вне вселенной, или внутри нашего внутреннего «вечного думателя» — главное, что понятия эти есть, и мы можем их принимать и понимать.

И доказательство тому — тысячи людей прошедших эту школу духоведения практически. 

«О сколько нам открытий чудных готовит ПОНИМАНЬЯ дух!»

Вот для чего нужны понятия. И поэтому о них приходится так много говорить. ИМХО.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Источник: http://philosophystorm.org/chto-v-imeni-ponyatie-tvoem

10 удивительных сексуальны обычаев

Бытует у некоторых племен австралийских аборигенов. Если европейский рыцарь, с ног до головы закованный в броню, демонстрировал чистоту намерений, протягивая собеседнику руку, то освобожденные от излишков одежды туземцы до сих пор предоставляют в распоряжение друга самую ценную часть тела. В цивилизованном мире подобный способ приветствия широкого распространения не получил.

Убийство в момент оргазма

Явно заимствовано из жизни животных. Чаще всего встречается в фантазиях голливудских сценаристов, но единичные случаи отмечены и в реальной жизни.

Бракосочетание эмбрионов

Мало чем отличается от помолвки уже рожденных детей по уговору их родителей. И в том и в другом случае будущие супруги впервые встречаются у алтаря. Отличие одно: пол эмбриона, особенно в первые месяцы беременности, определить чуть сложнее, чем пол ребенка. Встречается кое-где в Непале и Южной Америике (долина Амазонки). После разрешения клонирования человека можно ожидать повсеместно.

Добровольная кастрация

В семидесятых годах ХУШ века некому Кондратию Селиванову пришла в голову безумная идея, будто Иисус Христос — евнух. Якобы в одной из заповедей, утраченной по вине церкви, Христос призывает всех мужчин без исключения стать скопцами. Как ни странно, поклонников лжепророка в одной Москве насчитывалось более тысячи.

Секту скопцов, слава Богу, извели в конце того же века, однако отдельные последователи «учения» Селиванова еще живут среди нас … Про служителей гаремов знают все, про евнухов в храмах Астарты, а позднее — Афрродиты, и других богинь слышали многие, а вот о том, что сотни юношей Древнего Египта лишали себя детородных органов в день посвящения в мужчины, учебники истории умалчивают.

И правильно, поскольку сразу возникает вопрос, какие же они после этого мужчины? Посвящай — не посвящай, а без члена все равно, знаете ли, чувствуется некоторая неполноценность.

Зачем египтяне проделывали эту операцию сказать трудно, возможно, просто боролись с перенаселением, хотя серьезные историки, как всегда, когда сталкиваются с необъяснимым явлением , причисляют данный казус к культовым обрядом. Сейчас эта традиция, мягко говоря, не популярна.

Промискуитет

Или беспорядочные половые отношения.. Формально всеми осуждается, на деле — многим хотелось бы попробовать.

Вы никогда не задумывались , для чего существуют карнавалы? Даже в такой правильной стране, как Германия, есть традиция в определенный день года не стесняясь предлагать первым встречным фрау и фройляйн свои сексуальные услуги.

Особенно славен этим обычаем Кельн, где наступления грязного четверга, несмотря на недовольство официальных лиц с нетерпением ожидает каждый честный бюргер.

Присутствие друзей и родственников в новобрачных

Давненько не практикуется, а вот в ХV — ХVII веках ни одна церемония Первого исполнения супружеского долга не могла обойтись без зрителей.

Инцест

Или кровосмешение , имеет давнюю историю и всегда был прерогативой сильных мира сего. Достаточно вспомнить египетских фараонов и жрецов или Великих инков в Перу. На Востоке считалось в порядке вещей, когда отец первым пробует свою дочь, не лишая ее при этом невинности.

На Западе кровосмешение стало общественной проблемой с конца 50 -х годов хх века. Отцы и матери, охладевшие друг к другу, всем любовникам и любовницам предпочитали собственных чад. Борьба с этим пороком не прекращается и по сей день, но до окончательной победы еще далеко.

Только в США, например, по разным данным от 18 — ти до 35% детей подвергаются сексуальным домогательствам со стороны родителей.

Наказание за половой акт

Тесно связано с предыдущим пунктом и изучено пока недостаточно. Известно лишь, что часть родителей с «подвинутой крышей», совратив ребенка, возлагают вину не на себя, а на него.

Ритуальная дефлорация

Появилась так давно, что уже никто не в состоянии разобраться, для чего ее придумали. Ясно одно, без веры в магию тут не обошлось, правда, у разных народов она выражалась по — разному. Одни считали, что лишение девушки девственности — дело рук матери ( в прямом смысле ).

Другие полагали, что невинность — это форменное безобразие и исправить ошибку природы может лишь чужестранец, так как проливать кровь соплеменницы не богоугодное дело, и ничего кроме неурожая и засухи не принесет( для некоторых путешественников это суеверие стало источником доходов).

Третьи, наоборот ,предоставляли право первой ночи старейшинам ( публично ) и вождям (частным образом ), дабы милость богов снизошла на девушку ( или вошла в девушку после устранения преграды ). Женщины Древней Греции предпочитали обращаться за помощью непосредственно к богам, и чаще всего к Приалу.

Обслужить всех бог возможности не имел, поэтому приходилось довольствоваться статуей с деревянным или каменным фаллосом. В настоящее время ритуальная дефлорация практикуется в запрещенных законом сектах, в том числе в нашей стране.

Среди африканских, амазонских и тихоокеанских племен все обстоит так же, как и пять тысяч лет назад.

Использование подручных средств

Предмет, известный как фаллоимитатор, применяли еще в Древней Греции, а придумали и того раньше. Античные классики, не стесняясь, пишут о чрезмерной тяге женщин к (инструментам из мягчайшей кожи).

Ничего удивительного/ А что еще оставалось делать жительницам Эллады, если их мужья, пренебрегая законными супругами, бегали за гетерами и мальчиками. Китайцы были более благосклонны к своим женам, поэтому увлекались птичьими перышками, колечками и колокольчиками, украшавшими член и ) укреплявшими) потенцию.

Что касается наших современников, то среднестатистические размеры полового члена европейца с каждым годом уменьшаются и стремятся к нулю ( ну, не совсем к нулю, а сантиметрам этак к семи — восьми .

) Тамошние женщины по понятным причинам не чувствуют себя удовлетворенными, сколько бы там ни говорили, что мол, размер не имеет значения и прочее. Отсюда тяга иностранцев ко всяческим ( игрушечкам) . Не настала ли пора, господа, оказать гуманитарную помощь несчастным мисс и сеньоритам?

Источник: http://www.policlinica.ru/stati/10-udivitelnih-strannih-seksualnih-obithaev.html

Ссылка на основную публикацию