Что значит имба? что такое имбаланс в игре?

Имба

Такое преимущество может выражаться в силе персонажа, которого никто не может победить или в навыках, которые позволяют получать прибыль за короткий срок.

Многие игроки хотят найти такой баг или подобрать такой набор способностей, которые принесут им много денег и сделают персонажа не убиваемым. Но такой «грааль» практически нереально найти, а если все-таки это удается, то разработчики эту имбу уничтожают.

Имба в игре может быть результатом прокачки персонажа, задумки разработчиков или личной удачи.

Различные умения

В случае подбора имбовых умений для игры, вы должны приложить много усилий и потратить часть своей жизни, чтобы стать лучшим из лучших: получить топовое снаряжение, а также героя с максимальным уровнем и полностью прокачанными навыками. Более легкий и быстрый путь заключается в том, чтобы вложить свои деньги и крушить всех налево и направо огненным мечом максимального уровня, купленным, к примеру, за 5000$.

В играх с non-target системой такое определение могут дать самому ловкому и виртуозно управляющему своим персонажем человеку.

Например, в Counter Strike имба – это сделать хедшот из дробовика, когда противник находится очень далеко.

В online-RPG существует множество умений, часть из которых тоже может являться дисбалансирующими.

Такие умения еще называют «ульта» (от английского ultimate) – их может получить каждый персонаж при достижении определенного уровня.

Такое умение может наносить огромный урон, давать временную неуязвимость и так далее, в зависимости от выбранного класса. Имбой это назвать сложно, потому что такую «ульту» имеют все классы.

Однако это не всегда так – иногда встречаются имбовые классы, у которых есть умение, нарушающее баланс. Такое случается у новых игр или при обновлениях, но все-таки через некоторое время дисбаланс устраняется через различные ограничения, которые накладываются на имбовых персонажей разработчиками.

Экипировка

Имбовое снаряжение – это уникальная экипировка, чьи параметры не снижаются и возможности не ограничиваются. Это может быть артефакт, легендарная вещь или предмет из сетового комплекта. Достать такие вещи в одиночку практически невозможно, но после их получения вы получите очень большое преимущество перед другими героями.

Более подробно о градации и качестве шмота вы можете прочитать в нашей статье.

Нюансы

Существует еще множество методов получить имбу. Но вы должны помнить, что преимущество в чем-то одном повлечет за собой слабость в чем-то другом.

Приведем пример – лучник, который развивал только атаку и имеет превосходные показатели по урону будет проигрывать в защите, количестве жизни и другим параметрам. Поэтому советуем относиться к таким перекосам с осторожностью.

А если вы нашли баг и радостно им пользуетесь, то рано или поздно его найдут, на вас наложат штрафные санкции, а баг ликвидируют. Будьте внимательны!

Примеры

«Да ты просто имба, уничтожил с одного удара»

«Где достал такое имбовое оружие?»

«Этот имбовый класс уже надоел, когда ж его удалят»

Источник: http://gamebizclub.com/slovar/imba/

Что такое ИМБА и Имбовый

05Дек

Имба или Имбовый – это сленговый термин, который используется в компьютерных играх для определения несбалансированного игрового процесса, игрового класса, персонажа, экипировки или способностей.

Само слово Имба – происходит от английского сокращения «IMBA», которое в полном варианте выглядит как «IMBALANCE», и буквально переводится – «несбалансированный».

Чаще всего термин «Имба», можно услышать в игровых чатах и форумах, посвященных сетевым играм, типа: WOW, DotA, WOT и других.

Что значит ИМБА и ИМБОВЫЙ – простыми словами – определение

Простыми словами, Имба или Имбовый – это игровой персонаж, класс персонажей, связка персонажей, элементы экипировки или что-то подобное, что дает явное преимущество перед остальными игроками, в следствии неправильно настроенного игрового баланса. Прежде чем рассмотреть какие бывают виды имбовости, и почему так вообще происходит, следует в общем ознакомится с тем, что представляет из себя «Игровой баланс» в целом.

Что такое ИГРОВОЙ БАЛАНС – определение

Игровой баланс – это концепция дизайна видеоигр, где сильные стороны персонажа или конкретной стратегии компенсируются пропорциональным недостатком в другой области, чтобы предотвратить доминирование одного персонажа или игрового подхода.

Простыми словами, это значит, что если персонажа наделяют какими-то сильными способностями в одной сфере, то для него нужно создать слабые места. Благодаря этому, другие игроки смогут одержать над ним верх.

Так достигается баланс между классами, и все игроки имеют равные шансы на победу, при условии использования правильных механик в противостоянии.

К примеру, если один персонаж очень сильный в ближнем бою, то его могут сделать более медлительным, чтобы другие менее сильные, но быстрые персонажи могли его кайтить.

К сожалению, в природе не существует идеально сбалансированных игр. Несмотря на все усилия дизайнеров, некоторые персонажи или стратегии оказываются сильнее других, как в определенных областях, так и во всем геймплее.

Балансировка исключительно сложный процесс для разработчиков игр в силу множества переменных и различных игровых обстоятельств.

Проблема балансировки становится более выраженной в сложных играх, таких как ролевые игры, где персонаж имеет несколько характеристик, которые должны увеличиваться по мере достижения уровней.

Это вводит в калибровку баланса огромное множество переменных, которые постоянно нужно учитывать при составлении формул.

И все же, несмотря на сложность составления правильного игрового баланса, многие современные игры могут похвастаться весьма хорошим соотношением сил между персонажами. Это становится возможным благодаря постоянной работе команды разработчиков, которые отслеживают игровой процесс и своевременно вносят правки в проблемные области.

Примеры использования слова ИМБА или ИМБОВЫЙ в речи:

  • — LOL!!! Это имба герой, против него нет смысла драться один на один.
  • — Эти новые имбовые танки убивают весь баланс в игре. Моя ИМХА.
  • — Тут, даже нет смысла против него играть. У него имба колода.
  • — Посоветуйте, какие есть имба связки для PVP арены.

Получи плюсик к карме — поделись добром с друзьми:

Источник: http://chto-takoe.net/chto-takoe-imba-i-imbovyj/

Имбелансы

Администратор03 марта 2013 18:37

– это аукцион, на котором определяется цена акции после того как будут «сведены» все ордера MOC, MOO, LOO, а также крупных заказов, поступивших непосредственно на «пол» биржи. По сей день немалую роль в исполнении играет специалист.

Изначально фондовый рынок создавался, как совершенная система, но в результате мы все знаем, что это не так. Само слово имбэланс означает расбалансировку.

По сути, нарушение баланса в спросе и предложении на рынке и является причиной движений цены. В повседневной торговле Imbalance используется не столь активно, к данному стилю чаще прибегают в сезоны отчетов компании, в периоды смены составов индексов, в дни экспирации фьючерсов и опционов (так называемые дни Triple Witching и Quadruple Witching).

Имбэланс может быть двух типов – утренний (разница между всеми ордерами на покупку и продажу по цене открытия — МОО), и вечерний (разница между всеми ордерами на покупку и продажу в последний принт принт по цене закрытия — МОС).

Важным показателем имбэланса является его процентное соотношение к дневному объему в акции. И если с утра этот показатель посчитать невозможно, т.к. объема еще нет, то вечером он существенно влияет на реакцию на имбэланс. Например, имбэланс размером в 100% от дневного объема, проторгованного в акции, вызывает больший интерес, чем, например, имбэланс в 10%.

Утренние имбелансы (публикуются в 8:30 EST. т.е. за час до открытия) торгуются скальперами особенно редко, в силу небольшой ликвидности премаркета и последующим сверхволатильным открытием основной сессии.

Варианты торговли утренних имбэлансов:

• Покупка/продажа акции на премаркете в сторону имбэланса с учетом направления фьючерса (имбэланс на продажу, фьючерс вниз и наоборот), с последующим закрытием сделки в первый принт ордером MOO или LOO.

• Покупка/продажа акции на премаркете в сторону имбэланса с учетом/без учета направления фьючерса, с последующим закрытием позиции «в рынке», через некоторое время после открытия.

• Покупка/продажа акции в первый принт MOO или LOO ордером, соглядкой на имбэланс (но необязательно), с последующим закрытием позиции «в рынке».

Плюсом данной стратегии является большая вероятность движения цены в сторону имбеланса. По всем характеристикам данный стиль торговли относится к скальпингу,

невозможен без использования в анализе ситуации Level II&TS, графического анализа и учета корреляций торгуемой акции.

Market On Close (MOC) ордер – это ордер, который может быть отправлен днем во время торговой сессии, но будет исполнен в последней сделки на закрытии. В течение всего торгового дня биржи накапливают MOC ордера и сводят их вместе в последней сделке (принте) торгового дня.

Читайте также:  Что значит убер? как понять uber перевод? значение и смысл

Ближе к закрытию основной торговой сессии в высоколиквидных акциях часто случается что крупные продавцы и покупатели не смогли полностью выполнить свои дневные заказы.

Не позже чем за двадцать минут до закрытия биржи, они, по правилам биржи, выставляют публичный заказ на покупку или продажу больших пакетов, которые могут составлять сотни тысяч, а то и миллионы акций. И вот разница между MOC ордерами на покупку и на продажу называется вечерний имбэланс (imbalance).

Заказ этот выполняется в последние секунды работы рынка и входит в финальные биржевые трейды, часто вызывая небольшое дополнительное движение в направлении заказа. По правилам, такие заказы идут в новости по конкретным акциям, и трейдеры имеют возможность это видеть.

Трейдеры, работающие по данной стратегии, открывают свои позиции на стороне больших ордеров и закрывают их с помощью MOC-ордеров.

Торговля имбэлансов: правила по имбэлансам на NYSE (imbalances trading) 

— Все ордера MOC должны быть выставлены не позднее чем 15:45 EST (строго в это время публикуются вечерние имбэлансы)

— После 15:45 EST MOC ордера принимаются только в сторону противоположную стороне последнего опубликованного имбэланса 

— В 15:55 происходит окончательное сведение заявок и публикуются обновленные имбэлансы (именно в это время пожет произойти «переворот» имбэланса – он может 

изменить направление, что вызывает резкие колебания цен)

Торговля вечерних имбэлансов, пример:

Если в акции XXX в 15:45 принято MOC-ордеров на покупку на 600,000 акций и MOC-ордеров на продажу на 250,000 акций, то биржа публикует “Buy MOC

imbalance 350,000 shares”

После 15:45 по данной акции принимаются только MOC-ордера на продажу, компенсирующие Buy MOC imbalance.

К примеру, за 10 минут было принято MOC ордеров на продажу на 100 тыс. акций и в 15:55 биржа публикует “Buy MOC imbalance 250,000 shares”.

Допустим, текущий объем за день в акций XXX составляет 1,5 млн. акций, и величина имбэланса значительная и превышает 15% от всего проторгованного за день объема.

В данной ситуации трейдер посылает MOC ордер на продажу 1000 акций и на последних минутах торгов покупает 1000 акций XXX, стараясь купить по цене как можно ниже. После 15:59:59 (обычно в 16.00-16.03) заключается последняя сделка с огромным объемом, где сводятся все MOC ордера. 

Если по-прежнему имбэланс сохраняется и MOC ордеров на покупку больше чем на продажу, то цена заключительной сделки будет выше, чтобы в сделке приняли участие нужное число ордеров на продажу и длинная позиция нашего дейтрейдера будет закрыта с прибылью.

Риски в торговле имбэлансов (Imbalance MOC trading)

Бывает, что не смотря на значительный имбэланс заключительная сделка совершается по цене, противоположной ожидаемой.

Также существует небольшой риск в сбое в системе передачи ордеров, когда останется позиция, которую придется закрывать по невыгодным ценам на послеторговой сессии.

Прежде чем торговать имбэлансы, соберите статистику, понаблюдайте за ними, убедитесь, что знаете, что делаете. Также диверсифицируйте свои имбэланс-трейды, разбиваете на несколько акций.

Источник: https://utmagazine.ru/posts/662-imbelansy-ih-vliyanie-na-akciyu-v-premarkete-i-na-zakrytii-sessii-idei—dlya-torgovli-na-otkrytii-i-zakrytii-sessii.html

Dota 2: имбы 6.86

«Имба» – это любой игровой объект (герой, предмет, юнит, навык и т.п.), который плохо сбалансирован в лучшую сторону. Например, таким можно назвать в нынешней мете Glimer Cape. Предмет стоит почти 2000 золота, позволить его может себе даже саппорт.

А ведь при правильном использовании эта мантия снизит получаемый магический урон вполовину. Кроме того, Глимер делает любого выбранного союзника (в том числе и вас) невидимым на 5 секунд. Согласитесь, несбалансированная вещь.

Любой саппорт может временно одолжить лотар на эскейп союзнику, дать ему также серьезный маг. резист, и что самое главное — заставить противников тратиться на Дасты. В этой статье речь пойдет об имба-героях патча 6.86.

Всего таких 5: OutWorld Devourer, Slark, Spectre, Enchantress и Wraith King. Начнем о каждом по порядку.

OutWorld Devourer

В первую очередь стоит сразу отметить, что силен он на любой стадии игры, начиная с 0-ой минуты. До 6 уровня он отлично стоит в миде, похищая интеллект оппонента и нанося повышенный урон.

Ему достаточно взять пассивную способность на 1 уровень и OD начинает дико спамить через свой уникальный модификатор, который мало того, что очень сильно дамажит, так еще и выжигает всю ману, в то время как сам ОД набирает урон. Далее, когда он получит ульту,он сможет перевернуть любой тимфайт, особенно если против него играют противники, отличающиеся малым приростом интеллекта.

Мало того, что ульта как минимум выжжет половину маны противников, так она еще и в добавок ко всему нанесет урон, зависящий от разницы между интеллектом цели и ОД. В одну ульту могут попасть сразу все 5 вражеских героев, поэтому уже на ранней стадии OD способен серьезно влиять на исход драки. Нельзя также не отметить его чудо-астрал, действующий 4 секунды на любого юнита.

Им можно как выключить ненадолго из драки противника, так и засейвить от любой опасности союзника. Особенно хорошо срабатывает против Legion Commander. Если OutWorld Devourer успел закинуть союзника в астрал, то Легионка урон не получит.

Итого, что мы имеем: герой силен относительно многих других.

В замесе дамажит всех и сразу, лишая при этом половины маны всего одной кнопкой. При этом он комфортно чувствует себя на линии. Урон с руки очень высокий при хорошей сборке, а каждая атака выжигает кучу интеллекта. Страшно представить, как быстро вы останетесь с 0 инты, когда OD купит MoonShard.

Slark

Об этом герое сложено много мнений. Однако оценивать «имбовость» мы будем по привычным признакам. На начальной стадии игры Сларк чувствует себя не очень комфортно. Из преимуществ можно отметить только ранние эскейпы (DarkPact и Pounce).

Прыжок, дает возможность не только быстро набрать дистанцию при побеге, но и увернуться от снаряда.

А если снаряд является недождащимся станом, от которого нельзя упрыгнуть, то можно заранее прожать DarkPact, он при срабатывании сбрасывает большинство негативных эффектов (оглушения от разных способностей в том числе).

В общем, первое время Сларк не такой уж имбовый, разве что его убить на линии будет посложнее, чем других героев, сам же он агрессировать не может.

Чуть позже, когда Сларк получает ульту, убить его становится совсем нереально. Т.е. гибнет этот герой исключительно только по собственной ошибке.

Если он не ошибается, то под конец игры он выйдет с 0 смертей лишь потому, что его действительно невозможно убить. Грамотный Сларк не позволит на себя напасть, он чувствует опасность благодаря пассивке, которая показывает, если вас кто-то видит. Таким образом, внезапно атаковать внимательного Slark не сможет даже герой с инвизом и Орчидом (вроде Клинкза).

А когда Сларк нафармит себе ПТ, Стик и Лотар, тогда он выходит драться с командой.

Сам он подставляться не будет, его задачей является набирать силу и не умирать, у него для этого все есть, как эскейпы, так и урон, ведь он одними способностями с прокаста наносит порядка 450 единиц магического урона, а повторить этот прокаст при максимальной прокачке хотя бы первого скила он сможет достаточно быстро. В лейтгейме Сларк будет чувствовать себя еще комфортнее, ведь его керри-потенциал действительно очень высок, он превосходит большинство других Carry.

Вывод: у Сларка абсолютно каждый скилл полезный. Первый используется как для эскейпа, так и для нанесения урона, при этом его КД составляет всего лишь 6 секунд. Им же можно даже стаки в лесу фармить, манакост – всего лишь 40 единиц.

Второй скилл Сларка также используется как для побега, так и для нападения, имеет тоже небольшой КуллДаун, а при попадании по противнику вы не позволите ему двигаться далее 300 дотаметров в течение 3.5 сек. Ульта же Сларка – это пассивная тараска, которая делает в прямом смысле слова героя неуязвимым, даже если тот попал под серьезный прокаст.

Раскрыть даруемую на 4 секунды невидимость нельзя ничем, это единственный в Dota 2 герой, который может атаковать в прямо в инвизе.

Spectre

Спектра в настоящее время считается сильнейшим лейт-керри. Однако ее имбаланс проявляется только к стадии лейта.

Герой обладает способностями, которые без хорошей сборки не дают вообще ничего, зато если Spectre доживает хотя бы до Radiance, то абсолютно в любом замесе она будет получать либо килл, либо ассист.

Читайте также:  Что значит краш в твиттере? что такое краш у компьютерщиков?

При этом ей необязательно отвлекаться от фарма хотя бы на секунду, ведь благодаря ульте она всегда сможет появится в нужное время и в нужном месте.

Убить 6-слотовую Спектру практически невозможно, ее пассивка на резист в лейте работает довольно хорошо, а радик и диффуза даже без участия героя смогут серьезно продамажить всю вражескую команду.

Вывод: Спектра сама по себе очень слаба, однако благодаря возможности получать стабильные киллы и ассисты, она фармит гарантировано. Самое главное – продержаться до момента, когда появятся ключевые предметы.

Enchantress

Энча считается имбалансным хардлайнером за счет возможности приручения крипа, очень мощного хила, а также из-за пассивки, которая в буквальном смысле лишает возможности атаковать ее обычными ударами.

Если ей повезет и она на первом же уровне найдет в лесу хорошего крипа (вроде Сатира), то она уже будет доминировать линию даже против двух героев.

Стоит отметить, что Энча может подчинять сразу несколько крипов, что дает ей возможность успешно ганкать другие лайны, имея несколько нюков и дизейблов. Самое главное – это навыки микроконтроля.

Вывод: Enchantress имбалансна на начальной стадии игры и в мидгейме, однако в лейте затащить ей будет не так просто, ведь большинство опасных противников увеличат скорость атаки и купят БКБ, что позволит им игнорировать замедление от пассивки Энчи и убивать ее всего за 1-2 стана.

Wraith King

Данный герой тоже является имбой в патче 6.86 и фармит себе к 15 минуте всего лишь Power Treads и Армлет, после чего его танк-потенциал повышается до нереальных значений, при этом всем он сочетает в себе отличного керри, способного серьезно дамажить на столь ранней стадии игры.

Разберем конкретнее: на 15 минуте ВК будет иметь 2000 здоровья, 150 урона с руки (плюс 10% шанс нанести целых 650 урона одним ударом). Ко всему этому прибавьте его реинкарнацию, КД которой будет уменьшаться с прокачкой ульты.

Вывод: Wraith King на линии не особо опасен, но и загнобить его довольно непросто за счет большого количества здоровья. При появлении ключевого Армлета и получении реинкарнации ВК может смело байтить на себя любые скиллы.

Убить дважды такую цель, которая еще и сама может ответить неслабым уроном, довольно сложно в ерлигейме. Риск потерять все внешние тавера при активной игре противников с ВК довольно велик.

Источник: https://games-reviews.net/publ/gaid/dota_2_imby_6_86/3-1-0-577

Имба — что это такое? Значение слова «имба» и примеры имбы в «Доте»

Когда вы играете в массовую многопользовательскую ролевую игру или другой онлайн-проект, иногда у вас может возникать сильное чувство несправедливости. Вам может казаться, что один из персонажей гораздо сильнее всех остальных.

Так что же это — ощущения или реальность? На самом деле такое вполне возможно, и дело здесь в том, что многопользовательские игры чаще всего имеют огромное разнообразие персонажей, и сбалансировать их между собой не всегда представляется возможным.

В итоге получается, что при определенных обстоятельствах конкретный герой может стать гораздо сильнее всех остальных. Естественно, разработчики стремятся исправлять подобные недостатки с помощью патчей и обновлений, но не всегда им это удается. Тогда в игре появляется имба.

Что это такое? Почему данное понятие получило такое название? Об этом речь пойдет далее.

Что такое имба?

Практически в каждой многопользовательской игре вы можете встретить термин «имба». Что это такое? Данным вопросом задаются многие новички, и далеко не всем удается сразу расшифровать данное сокращение. На самом деле все довольно просто — это сокращенная версия слова Imbalanced, то есть «с нарушенным балансом».

Вот и весь секрет — имбой называют тех персонажей в игре, которые по каким-либо причинам оказываются гораздо сильнее, чем остальные. И здесь причины могут быть самые различные — вплоть до того, что определенный игрок имеет гораздо более высокий скилл игры, чем остальные. Но чаще всего проблема кроется именно в самой игре.

У персонажей есть уровни прокачки, и чем больше персонажей, чем больше этих уровней, тем сложнее разработчикам максимально детально проконтролировать соблюдение баланса на каждом из них. Именно поэтому и появляется такой термин, как «имба».

Что это такое, вы уже поняли, но стоит обратить внимание и на то, что имбой может быть не только персонаж.

Другие виды имбы

Естественно, чаще всего имбой называют какого-либо персонажа, за которого легче играть и которого практически невозможно убить при правильной раскачке. Но при этом нельзя не отметить, что отсутствием баланса может запомниться и любой другой предмет.

Какие же объекты могут получить прозвище «имба»? Что это должна быть за вещь? По аналогии с героями, предметы также многочисленны, хотя их проконтролировать уже проще.

Но во многих играх вы можете заточить оружие, усовершенствовать броню и так далее, поэтому вероятность появления имбы среди предметов также высока.

Ведь никто не застрахован от того, что в игре появится, например, меч, который при правильной заточке и грамотном зачаровывании станет настоящей машиной по уничтожению как мобов, так и других персонажей. Итак, вы уже имеете представление о том, что значит имба, поэтому пришла пора перейти к конкретным примерам из ныне популярных игр.

Есть ли в «Доте 2» имбы?

Вопрос, который задают многие новички «Доты 2»: «Есть ли там имбы?» И споры на этот счет идут до сих пор. Кто-то говорит, что таких персонажей в игре попросту нет, так как на любого героя найдется противодействие, другие отмечают, что в «Доте» имеется довольно большое количество несбалансированных персонажей. Но кто же прав?

Имба в «Доте 2» — это довольно скользкая тема, так как в данной игре все в большей степени зависит от мастерства игрока. И здесь нет такого персонажа, который бы мог побеждать без проблем. Однако если рассматривать игроков с одинаковыми навыками, то тут можно уже выделить некоторых героев, которые объективно сильнее и опаснее остальных. Простой пример — Хускар.

У данного персонажа полный иммунитет к магическим атакам, так что его победить магу будет не так уж и просто, но опытный игрок может найти способы. Именно поэтому можно сказать, что непосредственно имбы в «Доте» нет — есть просто персонажи, которые будут более удобны для тех или иных игроков.

Итак, имба в «Доте 2» — это нечто половинчатое, поэтому стоит посмотреть на другой популярный проект.

Имба в «Мире танков»

Что касается «Мира танков», то здесь выделить несбалансированные танки немного проще. Что такое имба в WoT? Это те машины, которые при грамотной раскачке становятся практически бессмертными, при этом имея хорошую скорость и нанося довольно внушительный урон.

На этих танках вы практически всегда сможете дожить до конца сражения, а при должных усилиях станете лучшим в поединке. Две имбы, которые очень сильно выделяются среди других, это Rhm.B-T и ИС-7. Именно эти модели очень популярны среди новичков, потому что все наслышаны о том, что у первой из недостатков только не самая толстая броня, а у второй — большой разброс орудий.

В остальном же они не просто идеальны — они чрезмерно не сбалансированы, поэтому и относятся к имбам. Оба этих танка разработчики пытались пофиксить, и не один раз, но при этом не удается сделать их более сбалансированными, не отклонившись при этом от исторических показателей слишком сильно.

Танк-имба — это одна из самых неприятных вещей, которые могут встретиться вам на просторах «Мира танков», но при хорошем навыке и организованной командной работе одиночку-имбу можно и нужно побеждать.

Имбы в других компьютерных играх

Естественно, наличие имб не ограничивается исключительно этими двумя проектами. Практически в каждой многопользовательской игре находится персонаж, предмет или что-либо еще, что можно отнести к данному классу. Поэтому всегда нужно изучать форумы, относящиеся к конкретному проекту, прежде чем начинать в него играть.

Так вы будете знать, чего вам стоит опасаться в игре, таким образом сделав свой игровой процесс более приятным. Более того, новички также могут воспользоваться возможностями имбы, чтобы развить свои навыки, только не стоит заигрываться с этим классом.

Стоит помнить, что имбы — это то, чего геймеры попросту не переносят, и вам может достаться сполна, если вы будете использовать все свои способности не для получения игрового опыта, а для обретения доминирования над остальными игроками.

В любом случае, если вы собираетесь играть за имбу, вам нужно соблюдать осторожность — про имб знают все, их не любят, и вряд ли кто-то будет спрашивать вас, с какой целью вы выбрали именно этого персонажа. Всего доброго!

Источник: http://allwomanday.ru/article/160563/imba—chto-eto-takoe-znachenie-slova-imba-i-primeryi-imbyi-v-dote

что такое имба — что такое имба — 22 ответа



Читайте также:  Что значит мрачный человек? смысл мрачный в контексте строфы

В разделе Добро пожаловать на вопрос что такое имба заданный автором Андрей кто скажет лучший ответ это Что такое «имба» ?Слово «имба» пошло то ли от китайцев, то ли от тайванцев, то ли от английского языка и означает, что какой-то герой или вещь не отбалансирована, то есть вносит дисбаланс в игру и портит все удовольствие.

Это терминология геймеров)

Ответ от Ўрий Данилов[гуру]Имба: Имба — посёлок в Красноярском крае. Имба (жарг. ) — элемент геймплея, выходящий за рамки игрового баланса, нарушающий его. Имба Первая — река в Красноярском крае. Имба Вторая — река в Красноярском крае.

Имба (рыбы) — редкий кенийских сорт пресноводных рыб.

Ответ от P1nch[мастер]
имбаланцед (imbalanced)- несбалансированный класс или персонаж в игре который «нагибает» своих оппонентов. В настоящее время просто крутой игрок.
Ответ от Ётенберг Рачовски[гуру]IMBA — это твоё «имба».

p1nch Профи — верно ответил.

Ответ от Ўрий Мартиросян[активный]
все варианты верны
Ответ от Лол КЕК[новичек]
Крч, Имба- это ствол лбо тимейт который тащит!
Ответ от Игорь Мосолов[новичек]
Имба — от английского imba, imbalanced — несбалансированный. Крутой игрок или предмет. Некий сильный элемент, вносящий дисбаланс в игру
Ответ от Даниил Максяков[новичек]
Потому что я имба, и я иду на мид…
Ответ от Evil knievel[активный]
Имба — (от imbalance) некий сильный элемент вносящий дисбаланс в игру. Данный термин активно используется в мморпг, обозначает персонажа, который является неимоверно крутым по силе по отношению к другим персонажам его уровня
Ответ от RUSSIAN GOD[новичек]
Imba
Ответ от Арсений селищев[новичек]
что такое :3?
Ответ от Крис Бон[активный]
Рики
Ответ от Biggens[активный]Имба — посёлок в Красноярском крае. Имба (жарг. ) — элемент геймплея, выходящий за рамки игрового баланса, нарушающий его. Имба Первая — река в Красноярском крае. Имба Вторая — река в Красноярском крае.

Имба (рыбы) — редкий кенийских сорт пресноводных рыб.

Ответ от Михаил Шурыгин[новичек]
Некий сильный элемент, вносящий дисбаланс в игру. Так говорят о персонаже, который является неимоверно крутым по силе по отношению к другим персонажам его уровня. Иногда также подразумевают высокий уровень игры человека, который управляет персонажем.
Ответ от Любовь Сухнева[новичек]
Имба — от английского imba, imbalanced — несбалансированный. Крутой игрок или предмет. Некий сильный элемент, вносящий дисбаланс в игру
Ответ от Ilja123 123[новичек]
ещё имба это танки котрые нагибают

Источник: http://22oa.ru/chto-takoe-imba/

Ваша мнение : дисбаланс или нет?

NyanmaruUraru

Вербовка: 2014-01-07

2014-01-25 18:07

Собственно, речь пойдет об ACE 23 Да, это имба, причем сильная, но не даром она дается только за ачивку, которую не каждый нуб может выполнить.

Т.ч. это имба, но не дисбаланс. ИМХО

Maxim_iz_Derevni

Вербовка: 2011-10-28

2014-01-25 18:12

печенег имбовее

xDiCTor

Вербовка: 2011-12-29

2014-01-25 18:16

И что же сложного убить 200 из штурмовки, накидать аптек на локере (ну а нашивки за винтовку по ходу 1го испытания выполнятся), одно из простейших испытаний, которое выполняется само собой.

2eX-S7rAng3R

Вербовка: 2011-10-25

2014-01-25 18:16

Боже, откуда такие нубы берутся? АСЕ-имба? В каком месте? Среднее оружие, проигрывающие бОльшей части остального оружия на различных дистанциях (Аеку, фамасу, Л85Ф2 в ББ, Скару в дальнем и ближнем) Золотая середина- возможно. Имба- нет конечно. Имба- Imba от imbalance- дисбаланс.

Для начала бы хорошо узнать значение слов, а потом их писать.

xDiCTor

Вербовка: 2011-12-29

2014-01-25 18:20 , отредактировано 2014-01-25 18:21 Автор — xDiCTor

Твой пост воспринимался бы лучше, если бы у тебя не было в топе Ace23.NyanmaruUraru

Вербовка: 2014-01-07

2014-01-25 18:24 , отредактировано 2014-01-25 18:27 Автор — NyanmaruUraru

Ну кончено, ты набил с ACE >5000 килов, конечно, у аси такая «огромная» отдача, такая «маленькая» скоростерльность…

И, кстати, имбаланс(лень раскладку переключать) — НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТЬ, а дисбаланс — ВООБЩЕ ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА

2eX-S7rAng3R

Вербовка: 2011-10-25

2014-01-25 18:50 , отредактировано 2014-01-25 18:50 Автор — 2eX-S7rAng3R

Могу играть с любым оружием. АСЕ23 далеко не самое хорошее оружие в игре. Тот-же Л85А2 куда эффективнее и легче в обращении. АЕК куда эффективнее на средних и ближних дистанциях.

И что с того? Я кроме как с АСЕом играю и с остальным оружием, причем точность на нем не намного (А на некотором и больше) чем на ACE. До чего же нынче глупые школьники пошли… Гуглим-с «Приставки и суффиксы в английском языке», получаем: Т.е. im и dis-одно и то-же.

Прежде чем писать слова- узнай их значения, а не позорься. Ps

Неужели нубы не понимают что средний ствол не обозначает лучший?

Это означает что он подходит под большинство ситуаций, но оружие рассчитанное на определенные дистанции обыгрывает его.Insady

Вербовка: 2011-11-02

2014-01-25 19:07

Вот и получается что он такой же универсальный, как и м16а3), хотя имбой его не считаю.

KillMachine334

Вербовка: 2013-12-24

2014-01-25 19:15 , отредактировано 2014-01-25 19:20 Автор — KillMachine334

А у меня все совсем наоборот. Я не хожу с этими ACE, так как впечатление от стрельбы какое-то странное, при стрельбе не видишь куда пули летят (огневая вспышка + скорострельность = неказистость).

Короче я вам не могу передать это, ну вообщем что-то вроде как будто я стреляю из ружья с солью. Не знаю, может мне надо прицел открыть, но мне они не нравятся я со своим AKU 12 спокойнее чувствую.

Надо будет вариант ACE 53 SV открыть и посмотреть, только качать очень долго.

DEDMEGA

Вербовка: 2012-01-01

2014-01-25 20:30

мая мнения-тс асе-23 нууб

HarvesterN7

Вербовка: 2011-10-26Okelko

Вербовка: 2012-07-05

2014-01-26 10:34

Какой-то ребенок крикнул про имбовость Асе-23, а хомячки подхватили В БФ4 нету имба ствола У М416 меньше время перезарядки и отдача У Асе-23 выше скорострельность

По мне так М416 сильнее Асе-23, хотя сам реальной имбой считаю АК-12 — этот автомат в режиме отсечки выдает скорострельность в 750 в/м, при этом с рукояткой (и дульным тормозом по желанию) вообще не имеет отдачи, а пули летят практически в одну точку. Нужно привыкнуть только.

Deadly_Shout

Вербовка: 2013-12-04

2014-01-26 10:41

Соглашусь, пожалуй. Одинаково хорошо стреляю как со СКАРа, так и с ACW-R. AKU-12 и AK5C тоже не плохие стволы.

Больше плотно ничего не тестил, но, думаю, справлюсь с ними так же.

Acyp79

Вербовка: 2013-10-12

2014-01-26 10:43

+1

CikeeY

Вербовка: 2013-03-13

2014-01-26 10:45

надо асе отдачу и перезарядку больше/дольше

2eX-S7rAng3R

Вербовка: 2011-10-25

2014-01-26 10:52

Зачем? Чем не устраивает его отдача и перезарядка? Если такой любитель стволов с отдачей- чего же с Л85 бегаешь, у которого ни разброса ни отдачи нет? Нубы всегда ныли, ноют и будут ныть про оружие с которого их убивают. Порежут АСЕ- будут бегать со скаром/аеком, а нубы опять будут визжать что скар или аек имба.

Порежут их- игроки перейдут на М416 или ACE 52, а рачки опять будут плакать про «имбовость».

xDiCTor

Вербовка: 2011-12-29

2014-01-26 11:51

Хомячок, глянь свой топ вепон=)Okelko

Вербовка: 2012-07-05

2014-01-26 11:59

Как ожидаемо

И о чем это говорит? У тебя нарушения причинно-следственных связей, к доктору сходи.

xDiCTor

Вербовка: 2011-12-29

2014-01-26 12:22

Ожидаемо, это что о весьма средних характеристиках Ace разглагольствуют ребята, для которых он уютный и родной. Но вы не подумайте, мне до лампы на Ace, более того, когда я с ним играл, то ничего сверхъестественного не заметил. Просто подмечаю разные интересности и апаю темку.weebDDawp

Вербовка: 2012-08-18

2014-01-26 13:38

А чего вы все разнылись то? Или все кругом — с ace, и только вас, бедных, обделили? Оружие разное должно быть по определению, какой смысл плодить тучу стволов с одинаковыми характеристиками.

И если какой-то ствол оказался удачным — берите и пользуйтесь, фигли скулить?

Источник: http://battlelog.battlefield.com/all/ru/forum/threadview/2979150493809036374/1/

Ссылка на основную публикацию