Кто такие американисты? кого называют амерканистами?

Кто такие американцы? Кого можно считать американцем?

Кто такие Американисты? Кого называют Амерканистами?

Недавно, в комментариях вот к этой статье мне сделали замечание. Я этот комент сейчас частично процитирую и дальше буду бомбить, как следует. Потому что надо расставить точки над Ё.

Давайте разберемся, кто такие американцы и что значит быть американцем? Надеюсь, Вы в курсе, что коренное население Америки — это индейцы. Точно так же, как коренное население Австралии — племена пигмеев бушменов.

В Америке живут американцы. Это не национальная принадлежность, потому что нет такой национальности — американец. Кстати, в США нет государственного языка, как такового, записанного.

Просто документы составляются на двух, практически, равноправных языках — английском (американском) и испанском (латиноамериканском). Ну, это так, к сведению, для разнообразия.

Американец — это человек, который живет в Америке. При этом совершенно не важно где он родился и какой он национальности. Документально это подтверждается либо гражданством (тут без вопросов), либо грин-картой, которые бывают немного разные.

Но суть грин-карты все равно одна — ты постоянный житель Америки. Стало быть, американец. Туристы и прочие визитеры (от слова виза) тут совершенно ни при чем. Это ясно.

Теперь насчет компьютера и интернета. Тут спорить бессмысленно, и то, и другое изобрели американцы. Если охота, заберитесь в Википедию и там почитайте — откуда что взялось.

Вообще, на моей памяти, последнее российское или точнее сказать, советское изобретение, которое можно считать краеугольным и даже эпохальным — это спутник. Больше я не упомню ничего.

Подскажите, если позабыл. Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 и телевизор КВН не в счет, потому что автомобили и телевизоры были известны и раньше, а спутник был первым.

Кстати о спутнике. Вы в курсе, вообще-то, в каких условиях работал Королев и его команда. Откройте Википедию и почитайте о так называемых «шарашках». Я здесь дам только определение:

То есть, обычная тюрьма, безо всяких прав, в которых работали гениальные советские ученые и производили продукт, равного которому не было в мире.

И вот я здесь плавно подхожу к ключевой фразе из цитированного выше комментария:

Именно так! В Америке создаются не просто человеческие, а ПРЕКРАСНЫЕ условия для работы. И что, это называется «всего лишь»? Да человеку больше ничего и не нужно, по большому счету!

Что, вообще, нужно человеку по жизни? — Реализовать себя, свой труд, свои мозги и получать за это достойное вознаграждение, чтобы нормально жить. Разве не так?

Почему же в России не могут до этого дотумкать? Создали наукообразный центр «Сколково» в пику калифорнийской «Силиконовой долине». Знаете, кто там главарь? — Чубайс, и этим все сказано.

Сейчас там уже, как в старом анекдоте: — Вы кого ищете? — Главного бухгалтера? — Так Вы ж его нашли 2 месяца назад

— Вот его и ищем!

Источник: https://www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/index.php/2013/03/kto-takie-amerikancy-kogo-mozhno-schitat-amerikancem/

Кто такие американцы?

Dolores Гений (51462) 8 лет назадАмериканцы конечно же население США, но давайте посмотрим на них с другой стороны, например, каковы они в общении. . Как правило — это сущие дети (по другому и не скажешь) : горластые, любопытные, секретов хранить не умеют, утонченностью не отличаются, в обществе ведут себя непотребно.

Человек посторонний легко может одуреть от одного уже американского громогласного дружелюбия, особенно в центральных и южных штатах.

Стоит вам оказаться в самолете на соседнем месте с американцем, и он немедленно начнет обращаться к вам запанибрата, осведомляться «Ну, и как вам Соединенные Штаты? «, излагать интимные подробности своего последнего развода, зазывать к себе на ужин, предлагать денег в долг, а на прощание еще и облапит — будь здоров.

Кроме того, это нация, для которой самой устойчивой формой человеческих взаимоотношений является поверхностное знакомство.Кстати, о Европе у американцев представление смутное.

Американцы, путешествующие по групповой путевке, способны радостно протрюхать через пять стран за семь дней и вернуться домой в вящей уверенности, что Эйфелева башня находится где-то неподалеку от Пизанской — что, на самом деле, по американским меркам — чистая правда.

Расстояние от Лондона до Стамбула меньше расстояния от Питсбурга до Феникса, а от Мэна до Майами на целую треть дальше.

И все-таки, главное отличие американцев от нас да и от многих других поразительная: если можно так выразиться, это замкнутость общества. Их не только мы не интересуем, их никто в мире не интересует. Это точно подметил кинорежиссер Андрей Михалков-Кончаловский, долго работавший в США: « Американцы очень специфичны. Они зациклены на жизни своего континента. Есть анкдот на эту тему. «Летом еду в Венецию» , -говорит знакомый американцу . «Зачем? » – удивляется тот. Его куда больше интересует частная жизнь тети Салли и дяди Тома, живущих через улицу. . »

Источник:

СТАСЯН WINCHESTER Просветленный (37063) 8 лет назадАмерика́нцы США — нация, граждане Соединённых Штатов Америки. американцами, однако у этого термина существуют другие значения, подразумевающие жителей всего западного полушария в целом. Сами жители США, по сложившейся традиции, довольно редко используют этот этноним для обозначения жителей соседних, особенно латиноамериканских стран. Население США в 2007 составило 303,3 миллиона человек, однако порядка 40 миллионов — иммигранты (данные по нелегальным мигрантам не включаются) . Группы американцев живут также во владениях и подопечных территориях США (например, Пуэрто-Рико и Гуам) , а также в Европе, Канаде и Мексике.ОГОВОРКИ:В отличие от русских, чья идентичность определяется этнической принадлежностью, идентичность американцев США определяется гражданством, так как они крайне разнородны по расовому, этническому и религиозному составу, причём эта гетерогенность особенно усилилась в последние десятилетия. В США существует также термин коренные американцы, которым обозначают индейцев и эскимосов.ИСТОРИЯ:Американская нация, как и её канадские и латиноамериканские собратья — одна из самых молодых на земле, хотя человеческие поселения на территории США имелись уже около 10 000 лет и к началу европейской колонизации здесь чётко сложились индейские племенные ареалы.БРИТАНСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ:Заселение США началось с высадок британских (англичане и шотландцы) , а также голландских колонистов. В отличие от Латинской Америки, северные европейцы прибывали в США целыми семьями, как правило с детьми, а потому у них не было ни нужды, ни желания контактировать с автохтонными индейскими племенами, которые подверглись массовому выселению, а затем и геноциду. Жёсткая и законодательно закреплённая система расизма и сегрегации препятствовала межрасовым контактам с индейцами и неграми, завезёнными сюда в качестве рабов. Правило одной капли крови довольно долго существовало в США, но уже давно не соблюдается в наши дни.МАССОВАЯ ИММИГРАЦИЯ:На протяжении всей своей истории, но особенно в 1880—1950 годах, США захлестывали волны европейской иммиграции, которая на этот раз носила скорее восточно, а затем южноевропейских характер. Массово прибывали ирландцы и немцы, затем итальянцы, греки, поляки, франкоканадцы и евреи. И если ирландцы хорошо владели английским языком, а немцы были в основном близкородственными протестантами, то остальным группам в США было трудно адаптироваться, особенно это касалось выходцев из романских стран.БЕЛЫЕ:В прошлом именно потомки европейцев наиболее часто ассоциировались с американцами, так как они составили ядро нации, переселившись из Европы в английские колонии Северной Америки: англичане, шотландцы, ирландцы и менее многочисленные голландцы, датчане и др. Они всё ещё составляют наиболее многочисленную категорию современных гражан США и являются основными носителями стандартного английского языка.НЕГРЫ:В США проживает и значительное количество (около 40 миллионов) негров (большинство из которых мулаты с некоторой примесью белой (17 %) и индейской (3 %) крови) , которые все ещё часто подвергаются скрытой дискриминации и сегрегации. Они имеют свою особую культуру и диалект (афроамериканский английский или эбоникс) . Для многих афроамериканцев, как впрочем и представителей многих других этнокультурных групп новых иммигрантов, характерно компактное проживание в особых городских районах — гетто.На президентских выборах 2008 одержал победу кандидат Барак Обама, который является потомком жителя республики Кения. Он стал первым в истории США президентом-афроамериканцем.ЯЗЫК:

Уроженцы США в основном говорят на американском английском, который является официальным языком США. Американский английский фонетически и грамматически отличается от британского английского, однако носители обоих диалектов свободно общаются и понимают друг друга. Вторым по распространённости языком в США является испанский, что объясняется ростом испано-язычной иммиграции в США.

VLAN Ученик (190) 8 лет назад

Жители США

Флафи Оракул (53704) 8 лет назад

Американцы, это всего лишь люди.

Roman Kozin Ученик (142) 8 лет назад

Формально американцев как нации не существует: потому что территории Америки заселяли переселенцы из стран Европы, Африки… народы Америки это народы Ирландии, Англии, Испании, Нидерланд, Африки и т. д. Поэтому американцы-это переселенцы из других стран…

Комментарий удален

Alex Donn Знаток (319) 1 год назад

Америкосы — Это сброд и преступники изгнанные из Британской Империи на ссылку в другой континент. Одним словом «Британская Колыма». И вот этот сброд расплодился и начал уничтожать всех и все на Американском континенте.

Мало того, что вырезали всех индейцев самым подлым (травление колодцев, заражение оспой, расстрел деток, вырезание их пищи бизонов) способом, но и вырезали всю живность (Диких индюков, луговых собачек, волков, змей, антилоп и еще сотни разных видов). Из 100 000 000 млн.

стад бизонов осталось около сотни чудом спасшихся бизонов и то благодаря одному индейцу. До середины 20 века там постоянно ежедневно кого то из «цветных» убивали, четвертовали. США была спошной зоной Куклуксклана, Сегрегаций и Резерваций. Сенат все это поддерживал.

Сейчас эти фашистскийи выродки возомнили себя демократами и мессионерами свободы и мира во всем мире. Видимо забыли Вьетнам, который хотели стереть с лица Земли, еслиб не вмешался СССР, Атомные бомбы сброшенные на Японию и тд.

Сергей Кравец Профи (508) 1 год назадЕсли разговорным языком из жизни, т. с… — искусственная нация, исторически бандитский народ, который ассимилировался на базе коренных краснокожих жителей. США и весь американский народ принято считать Новым Светом. И вот что хочется отметить — бытует такое мнение у историков, аналитиков, что именно Америка является главной отправной точкой для изменения мира и сознания людей. Нужна была такая страна, которая ни много, ни мало являлась бы авторитетом для всего мира. И если обратить внимание на то, как образовывались Соединённые Штаты, какой язык там является «родным», какие уставы жизни, всё это очень похоже на настоящую реальность. Ни для кого не секрет, доллар и фунт стерлингов являются ведущими валютами. Однако фунт ст. всё-таки дороже доллара. Какие законы и вообще правила диктуют сегодня США? Кто-нибудь задумывался? Нет? Стоило бы — все что непригодно и чуждо обычному миру! Например — 1) Образовательная программа — сжатый формат и это в то время, как мы живём в цивилизованных условиях, и это ещё при том условии, что в Европе и в России вообще багаж знаний у людей считался значительно выше чем в США. Однако кому-то нужно чтобы в мире было как можно больше малограмотных или вовсе безграмотных людей и вся эта система образования навязывается именно в Европу. 2) Пропаганда однополых браков и союзов (неожиданно стала интересна обществу) — идёт это естественно в Европу. 3) Развратный образ и внешний вид, который так славится в кругу молодёжи — прямиком в Европу и Россию. 4) Такие понятия, как мораль, нравы, устои, обычаи, этика, людьми забываются, в том числе и в Европе, в том числе и в России. 5) Религия, которая всегда у людей являлись основой и опорой жизни, смешивается или вовсе изымается у человека (происходят уже убийства на почве этого вопроса), против Православия и вовсе идёт откровенная дезинформация 6) Введения в массы всеобщей паники и хаоса, страха, где главным действующим лицом является деспот Россия 7) Общая манипуляция человеческим сознанием через области тв, радио, компьютер — всё больше и больше фигурирует информация, о том чего не было, всё больше и больше информации о том чего было. И как тут после этого не вспомнить знаменитые некогда слова известного человека — ВЛАДЕЯ ИНФОРМАЦИЕЙ — ВЛАДЕЕШЬ ЦЕЛЫМ МИРОМ. Зачем нужны были эти слова? Неужто ли обогатить людей знаниями и правильной, достоверной информацией? Вовсе нет — «обогатить» той информацией, которая будет выгодна прежде всего тому самому человеку и его окружению! Кто такие американцы? (возвращаемся к вопросу). Получается просто пешки, через которые и идёт весь этот поток ненужного обществу слива и за которыми всегда будет стоит последнее слово и за которыми мир сегодня готов пойти…И ведь действительно в каждой области и сфере обязательно найдутся свои люди, которые ведут «свою игру»

Читайте также:  Что значит мандраж? как понять мандражировать? смысл

что не возьми — спорт, музыка, кино, мультфильмы, одежда, техника, продукты питания — всё уже плотнячком засело в сознание людей и кто пойдёт против своих, так называемых, любимцев и героев (жизни, детства) сегодня — НИКТО!

Источник: https://otvet.mail.ru/question/28813153

«Папа, а кто такие американцы?»

-Папа, а кто такие американцы?-Американцы? А ты уроки сделал?  Да ладно, ладно, просто напомнил…

Короче это нация, которая считает себя наместником Бога на Земле и несет некую миссию (по их мнению). Вообще-то это не совсем нация. Скажем так: это сборище людей c похожей ментальностью, вышедших из разных наций. Как-то так…

Американцы уверены, что они центр мироздания; свои внутренние спортивные чемпионаты они называют “мировые первенства”,мисс Америка у них автоматически становится “Мисс Вселенная”. Даже карту Мира они выпустили на свой лад,- там Америка находится в центре карты, а Евразия разорвана на две части, которые торчат по разным сторонам от Америки.

Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет «в тоталитарной системе».

— Я смотрю, что ты их не очень жалуешь, а почему так получилось с этой нацией, что с ней не так?- Ну а так, потому что ее история началась с далеко не лучшей части человечества.- ??- У тебя есть “оторванные” одноклассники ? Т.е.

люди, не признающие правила, которые любят только себя, везде ищут свою выгоду и пытаются жить за счет других?-Есть, но их единицы.-Но и в других классах они тоже есть.

Представь себе, что кто-то собрал всех этих “оторванных” на одном континенте…-Вот было бы здорово.

-Здорово. Это для тебя здорово, а мне опять затраты.

А…,ну вот так и получилось с американцами. Начиная с 1607 г., тысячи авантюристов, преступников, “оторванных” из Европы потянулись в Северную Америку, где они организовывали колонии.

Несмотря на пестрый состав этой публики, у них можно было выделить нечто общее,- это три составляющие, три движущих силы.

Давай назовем эти некие движущие силы зудами, которые управляли и управляют ими: зуд Свободы (как они ее понимают) и зуд Потребления.

-Но это только два зуда.-Научился считать на мою голову. Ну да, третий зуд появился позже. Так вот борьба и сотрудничество этих зудов двигало и направляло развитие американской нации.

Вот смотри, с чего все началось. Зуд Свободы не давал им спокойно жить в Старом Свете — там были правила, законы, традиции, суды, в конце концов. Все это они страшно не любили. Не найдя себя там, они начали поиск лучших мест, без каких-либо устоявшихся традиций и навязанных ценностей. И таким местом для них стала Северная Америка, – огромная, необжитая территория.

Ну, я уже сказал тебе, первая английская колония была организована в Америке в 1607 г. англичанами. Маргиналы из Европы прибывали так быстро, что им стало не хватать свободных земель, поэтому зуд Потребления заставлял сгонять аборигенов – индейцев со своих исконных земель.

Часть индейцев была уничтожена, часть согнана в резервации. Причем уничтожали американцы индейцев, в том числе и невероятно иезуитскими методами. Например, в 1763 г они придумали дарить индейским семьям зараженные оспой одеяла,- люди умирали тысячами. Таким образом, индейцы стали первым народом, пострадавшим, я бы даже сказал, уничтоженным американцами.

Другим, пострадавшим от американцев, народом стали негры, завезенные из Африки в Америку для работы на плантациях хлопка и табака. Зуд Потребления выжимал из рабов все соки. Справедливости ради надо сказать, что рабы обычно не уничтожались. Более того, они хорошо размножались, поэтому их потомки составляют сейчас значительную часть населения США.

То есть действовали американцы в то время достаточно иррационально, из-за чего сами себе создавали заморочки: с рабами и индейцами, со Старым Светом и даже между собой. Помнишь фильмы про ковбоев, где они мочили друг друга без разбора. Хотя это же Голливуд, может, и врут.

Ну, и рабовладельчество не добавляло Америке авторитета. Нация, в конце концов, разделилась на два непримиримых лагеря, за и против этого дела. Хотя смотри, насчет индейцев у них сомнений не было, уничтожили с общего согласия на раз, два, три.Ну вот, где-то в это время и появился третий зуд, назовем его Рациональный.

Ты не забыл, что третьего зуда не хватает? Да ладно, просто проверил…

Ну, вот Рациональный, насколько смог, выправил поведение американцев. Ну да, с новым поколением это было сделать гораздо легче,- большая часть этих людей уже родилась в Америке. Конечно, “местные” американцы впитали много от своих “оторванных” предков, но все-таки, были несколько менее авантюристичны и более богобоязненны.

Ну, так вот, как я уже сказал тебе, нация разделилась:
В северных колониях рабство было неэффективно. Рациональный подзуживал Свободу: ты чего подруга, разве негры не те же люди, разве они не должны быть свободны так же, как и белые? Потребление при этом молчало, – оно еще не определилось чего-то.

Однако в рабстве все еще нуждался Юг, где были сосредоточены основные плантации, поэтому на Юге Потребление и Рациональный довольно быстро уговорили Свободу заткнуться по поводу рабов.

Зуд Свобода, уже в то время, начал превращаться в удобную, красивую вывеску, которую два первых зуда вытаскивали по мере необходимости…
В конце концов, в 1820 г. американцы нашли компромисс, — они организовали границу между южными и северными штатами. Кстати, негры-рабы, пересекая эту границу, автоматически становились свободными.

Однако позже Рациональный настоял на необходимости объединить нацию и начал гражданскую войну, которая, как положено, была организована по всем правилам и закончилась в 1865г. отменой рабства.

Шло время, Америка набирала мощь, Рациональный строил заводы, Потребление воевал в десятках локальных войн, правда, иногда, оглядываясь на Рационального. Свобода, как положено, закрывала на все это глаза.

Мощным толчком, который выпнул США на вершину и сделал сверхдержавой, стала Вторая мировая война. Рациональный провел блестящую операцию,- подсадил Мир на доллар, авторитет Америки зашкалил.

Потребление тоже не был в накладе,- промышленность развивалась, торговля с Европой росла, выдавались кредиты Старому Свету. Короче, деньги в Америку текли рекой.

Свобода также приободрился, у него даже снова появились некие телесные черты.

И после войны Рациональному тоже работы было невпроворот, он сдерживал и боролся с СССР. Почему сдерживал? Потому что считал Союз угрозой своей системе. Ты знаешь, что такое СССР? Да ладно, ладно, вижу – знаешь..

Ну, Потребление конечно ворчал, но деньги на эту борьбу давал, ему Союз тоже почему-то не нравился. Так продолжалось до 90-х годов прошлого века, когда СССР неожиданно скончался. Я не знаю, почему он скончался: то ли Рациональный все-таки добился своего, то ли СССР сам развалился. Хотя с тамошним президентом Горбачевым развалить можно было, что угодно…  Да это теперь и не важно.

Главным же было то, что после исчезновения Союза, Рациональный лишился работы, он еще какое-то время слонялся без дела, делал вид какой-то деятельности, но, в конце концов, ушел вслед за СССР, т.е. скончался где-то на границе с Ираком. Злые языки говорили, что Потребление приложил к этому руку, но я не видел, поэтому утверждать не буду…

С этого времени начался закат Америки, т.к она уже не могла действовать обдуманно, логично, пусть даже и с выгодой для себя. Ну, теперь Потребление уже никто не сдерживал, Свобода к тому времени превратился в баннер, который Потребление по необходимости скручивал-раскручивал. Впрочем, иногда он обходился даже без этого прикрытия.

Потребление работал, как сумасшедший, особенно, его привлекал запах нефти: если в какой-либо стране находилась нефть или газ, и случайно, у этой страны не оказывалось под рукой атомной боеголовки, Потребление немедленно появлялся там уладить свои дела. А баннер Свобода, к тому времени, уже сильно поистрепался и ни на что больше не годился.

В настоящее время ты можешь наблюдать весь этот процесс сам: американцами двигает зуд под именем Потребление со скрученным баннером – Свободой под мышкой….

-Пап, а в нормальных людях зуд Потребление есть?-Ну, есть, наверное, немного.-Пап, я решил, что мне новые ролики не нужны, – на старых еще покатаюсь.-Да ты чего!!? Вот здор…

-Да сынок, это правильное решение, ты в следующий раз спрашивай меня, спрашивай, а то откуда ума еще наберешься….

Источник: http://www.softmixer.com/2012/12/blog-post_1593.html

Национальность — американец

Недавно в Бостоне, штате Массачусетс, гуляя по территории Гарвардского университета, в одном из многочисленных корпусов этого знаменитого учебного заведения, я натолкнулся на поразительно точную характеристику англичанина и американца, данную Марком Твеном, который сказал: «Англичанин — человек, который делает что-либо, потому что так делали раньше. Американец — человек, который делает что-либо, потому что так раньше не делали». Вспоминая историю отцов-пилигримов, первых английских поселенцев Северной Америки, искавших религиозную свободу и прибывших для создания новой колонии именно в штат Массачусетс и зная, что они отличались пуританскими нравами и приверженностью традициям, сравнивая их с потомками, невольно понимаешь тот глубокий смысл слов, сказанных этим «первым по-настоящему американским писателем», как писал о нём Уильям Фолкнер.

Вышеуказанная мысль как бы продолжает тематику, поднятую в моих рассказах про современную Америку. Мы уже обсудили и тему толерантности, и тему патриотизма, и много других чисто американских феноменов.

Но слова Марка Твена натолкнули меня на мысль о том, что большинству современных людей, совершенно не знакомых с жизнью в США, остаётся непонятным сам смысл слова — АМЕРИКАНЕЦ.

Кто этот человек и что вкладывает он в это слово, именуя себя американцем? Ещё более я убедился в важности данной тематики после своих недавних дискуссий в социальных сетях, где комментарии многих представителей из бывшего Союза, включая и моих земляков, «попахивали» как национализмом, так и сепаратизмом.

Если мы будем говорить об американцах как о нации, то мы должны отбросить сразу же этнический фактор понятия национальность, которая для американца де-юре определяется наличием паспорта США. И потому то, что в бывшем Союзе понимают под национальностью, американцы называют этническим происхождением.

Отсюда и возможны такие понятия как афроамериканский американец, латиноамериканский американец, азиатский, индусский, русский и т.д.

Поэтому слова «nationality», «national» переводятся на русский как «гражданство», «гражданин», а в дословном переводе с русского языка на английский слово «национальность» будет означать «этническая принадлежность» — «Ethnicity». Вот такая нестыковка.

Потомки первых поселенцев из Великобритании за несколько столетий так изменились, что теперь даже отдаленно не напоминают своих европейских предков, отличаясь от них совершенно неевропейской ментальностью. Новая американская ментальность не имеет себе подобных.

Если в Европе вы не сразу определите — немец или француз, швед или швейцарец ваш собеседник, то американца вы угадаете в американце безошибочно. Первая и главная особенность — это патриотизм, о котором я уже писал в предыдущей статье. Для американца это не политическая пропаганда. Они действительно считают свою страну самой лучшей, свою демократию самой демократичной. Никто не обязывает американца украшать свой дом национальным флагом и в тоже время вся страна увешана флагами.

Чем больше я живу в США, сравнивая общества тут и там, тем больше убеждаюсь в причинах национализма, сепаратизма и прочих «измов» в отсталых и малоразвитых странах. И везде, где происходят какие-то катаклизмы от нищей и убогой жизни, на поверхность всплывают или религиозные фанатики, или борцы за чистоту «арийской» крови.

И это продолжается по всему миру от Африки и Азии до постсоветского пространства, включая Азербайджан. Сегодня в соцсетях идёт настоящая война между гражданами Азербайджана различной этнической принадлежности.

И все их споры друг с другом и упрёки очень сильно напоминают противостояние между первыми поселенцами Америки с представителями Великобритании.

Так и хочется воскликнуть: изучайте историю, господа, и сравните сегодняшнюю жизнь потомков первых пилигримов в США с тем, что происходит в ваших странах! Поймите, что на дворе уже 21 век и вести надо дискуссии, опираясь на достижения человечества в общественно-политическом устройстве любого государства, вне зависимости от религиозной принадлежности и этнического происхождения. Все люди хотят нормальной жизни для своих детей и нормальной старости для родителей, всем хочется работать и получать достаточно за свой труд, чтобы прожить свою жизнь счастливо. Но зачем же изобретать велосипед, который уже давно существует?

Ещё Уинстон Черчилль, выступая в палате общин в 1947 году, будучи тогдашним премьер-министром Великобритании, говорил: «То и дело приходится слышать, что демократия — худший способ управления государством, но все другие способы, когда-либо испробованные человечеством, ещё хуже». В США эти слова, как нигде, воплощены в жизнь.

Читайте также:  Что значит на миру и смерть красна? значение на миру и смерть красна?

Сегодня в армии США обязаловки нет, службу несут контрактники-добровольцы, которые осознанно идут в горячие точки по всему миру. Их по подъездам не ловят, повестками не вызывают. Мальчишки и девчонки идут добровольно служить в армию за свою страну.

И страна им платит взаимностью, обеспечивая возможностью получить прекрасное образование после службы за счёт финансов оборонного ведомства, и многими другими привилегиями, что делает службу в американской армии весьма престижной.

Сегодняшний американец — это представитель молодой и мощной нации, не кичащийся своими историческими корнями как многие европейцы. И налоги честно платят, и от работы не отлынивают, и инвалидов уважают и пекутся о них.

Это страна, где дети и инвалиды счастливы, где женщины и мужчины, черные и белые равноправны, где нет антисемитизма, где мечети, кирхи, синагоги, буддистские монастыри, индуистские храмы, — все рядом и никто ни с кем не ссорится, где паспорт внутри страны использовать не обязательно, т.к.

единственный документ — водительские права и, что самое главное, пока не нарушил правила, никто не остановит и не станет просто проверять ваши документы. Здесь законы уважают и президент, и политики всех мастей, и бизнесмены, и простые граждане. И вот все эти люди и называют себя АМЕРИКАНЦАМИ, т.к они ментально стали таковыми.

Хочется надеяться, что придёт то время, когда и в Азербайджане, на моей исторической Родине, тоже будет создано такое демократическое общество, где не придётся силой призывать нацию к патриотизму и восстановлению своей территориальной целостности.

И где не будут процветать нравы прошлых веков и исчезнет ура-патриотизм, от которого уже тошнит в этих самых социальных сетях, погрязших в пустой «битве» между этническими представителями одной и той же страны, которые вместо того, чтобы именоваться АЗЕРБАЙДЖАНЦАМИ, начинают каждый тянуть одеяло на себя. Возникает вполне естественный вопрос: а для чего тогда мы восстановили атрибуты АДР в своих правах и вернули независимость Азербайджана в 1991 году? Или нам уроков одного Карабаха мало? Перефразируя Марка Твена, так и хочется сказать: а давайте хотя бы сделаем то, что мы никогда не делали, и, глядишь, у нас получится не хуже, чем в США…

Рамис ЮНУСОВ

Источник: http://www.kontinent.org/nacionalnost-amerikanec/

Кто такие американцы на самом деле

Кто такие американцы? Многие считают, что американцы тупые, ограниченные люди. А кто же они на самом деле? Американское общество состоит из людей, происходящих из разных социальных, культурных, этнических слоёв населения.

Всё это создаёт сложности в определении исконно американской культуры. Каждый житель Америки вносит в её развитие свои привычки, обычаи и традиции.

Благодаря этому американская культура получила репутацию «миски салата», так как каждая новая субкультура добавляет свой собственный, неповторимый вкус индивидуальность в общую культуру.

Так как насчёт интеллектуальных способностей американцев? Да, многие из них не знают ничего об окружающем их мире, но это всё только потому, что они не учат в школе о других странах, культурах, традициях и даже географическом положении. Этим-то и объясняется ограниченность жителей Америки.

Ещё одна из самых известных черт американцев – это их дружелюбное отношение друг к другу и к иностранцам. Жители США спокойно могут поделиться с вами подробностями их личной жизни. Этим они очень отличаются от британцев.

С последними вы можете проехать в купе поезда целый день, не проронив при этом и слова, а с американцами у вас с легкостью завяжется разговор и буквально за 5 минут они расскажут вам о своей семье, работе, увлечениях. Вопросы типа «Где вы работаете?», «Замужем ли вы?» – это не простое любопытство, американцы просто с их помощью ищут общие темы для разговоров.

Однако следует помнить, что жители США с лёгкостью заводят случайные знакомства, но им требуется достаточно много времени, чтобы построить настоящую, искреннюю дружбу.

Ну и естественно нельзя не отметить, что американцы любят всё только новое и современное. Каждый год новая машина, более усовершенствованная новая бытовая техника для дома.

В отличие от них, британцы или французы никогда не откажутся и не выбросят вещь, которая принадлежала ещё их деду или прадеду. Многие из них живут всю свою жизнь в одном и том же доме, водят одну и ту же машину. Они чтят свои корни, помнят, уважают и гордятся своими предками.

Но только не американцы! Они любят изменения и разнообразие и даже называют это «духом приключения». Она любят меня дома, места работы, отдыха.

Время в Америке бежит с бешеной скоростью. Вы можете заметить, что американцы постоянно в движении, особенно в огромных мегаполисах. Они живут как будто по расписанию и постоянно спешат куда-то, как будто боятся куда-нибудь опоздать или что-то не успеть сделать.

Источник: https://www.ivetta.ua/kto-takie-amerikancy/

Американцы США

«Американцы» — у этого термина существует несколько применений. Вот его основные значения:

  1. Американцы, как жители континентов – Северной и Южной Америки. Исторически, используется преимущественно в отношении жителей Северной Америки.
  2. Американцы, как народ, населяющий США.
  3. Коренные американцы – термин, изначально используемый в Северной Америке, а потом и во всём мире, по отношению к коренным народам – индейцам и эскимосам.

Американцы как национальность — американцы США

Народ США

Но наш сайт посвящен США, и в этой статье речь идёт об американцах, как о народе, населяющем Соединённые Штаты. В данном значении также используется более точное определение – «американцы США», как граждане Соединённых Штатов Америки.

Население США, по состоянию на  2014 год, составляет более 320 000 000 человек, и это население весьма неоднородно по расе, национальному происхождению и религиозному исповеданию. Но всех этих людей объединяет то, что они – американцы.

Американцы – довольно молодая нация, и каждый американец, не относящийся к коренным народам Америки, имеет происхождение из какой либо другой нации, или нескольких наций, проживающих в другой части земного шара.

Некоторые специалисты до сих пор не соглашаются признавать американцев состоявшейся национальностью – из-за их разнородности. Однако мир знает примеры и других национальностей, не отличающихся однородностью.

«Американский народ есть нация, состоящая из людей, которые добровольно сделали этот выбор; она вовсе не основана на этнических сообществах. Наши ценности — отнюдь не причуды и не результат случайного стечения обстоятельств.

Нам дала их история. Они выстраданы нами, они зафиксированы в нашем житейском опыте и наших величайших документах, в наших традициях и обычаях. Наши ценности работают на нас, и поэтому мы живем с ними и готовы за них умереть».

Артур Шлезингер

Разнообразие населения США увеличивалось с начала колонизации, и продолжает увеличиваться в наше время.

До XVI века население нынешней территории США составляли коренные народы, но, с началом колонизации, Новый Свет стали осваивать представители многих европейских государств – Испанцы, Французы, Британцы, Голландцы, Шведы, Итальянцы и другие.

В результате многочисленных экспедиций и войн с местным населением, национальный состав Америки претерпел значительные изменения, однако об американцах, как о национальности, речь может идти, лишь начиная с 1783 года, когда была признана независимость США.

Итак, что представляют собой современные американцы?

Идентичность американцев, как национальности, в действительности определяется гражданством. Русский, немец или японец может получить гражданство любого другого государства, однако он останется представителем своего народа.

Через поколения эта индивидуальность растворится в новом обществе, и потомки эмигранта станут представителями того народа, в котором живут, лишь изредка вспоминая о своём происхождении. Разумеется, речь идёт только о том случае, когда происходит ассимиляция.

Предки современных американцев США не были американцами, всего два века назад эта нация только формировалась из эмигрантов разных стран. Коренное население Северной Америки не оказало определяющего влияния на многочисленных и разнородных иммигрантов на новый континент.

Не было кардинально доминирующего народа, хотя, разумеется, преобладали Британцы, особенно в ранний период. Таким образом, сложилась уникальная ситуация, когда все народы, прибывшие в Америку, взаимно влияли друг на друга, и сформировали новую национальность, обладающую своей уникальностью.

Они смогли объединиться, и создать своё государство, гражданами которого стали. И уже потом, имея своё, новое государство, они стали национальностью, имеющей свои традиции и историю.

Национальность американец

История американцев, как народа, ещё очень коротка, но весьма насыщенна. Многое в ней заимствовано, но уже многое и сделано с нуля. Когда говорят «американец», обычно понимают гражданина США, а это говорит о том, что эта национальность действительно состоялась.

Американцы — состоявшаяся нация

Источник: http://thisisusa.ru/americans_usa

Почему власти США так боятся Конфедерации

В субботу в Шарлотсвилле решение властей демонтировать памятник главнокомандующему армии южан Роберту Эдварду Ли привело к серьезным столкновениям. Судя по всему, история продолжится и в других штатах.

Вместо того чтобы извлечь из этого случая уроки, мэр города Лексингтон (штат Кентукки) Джим Грей решил в ускоренном порядке демонтировать два памятника конфедератам.

 По сведениям газеты Lexington Herald-Leader, речь идет о статуях Джона Ханта Моргана и Джона Кэбелла Брикенриджа.

Не будем забывать, что в последнее время на символику Конфедерации организовали настоящую травлю.

О том, почему американские политики так боятся «конфедератки» и во что выльется столкновение в Шарлотсвилле, в эфире Царьграда рассказал политолог Виктор Олевич.

— Что сейчас происходит в Соединенных Штатах?

— Чтобы понять, что происходит в США, в чем корень противостояния на американском Юге, надо немного углубиться в историю американской Гражданской войны. С 1861 по 1865 год в США шла Гражданская война между Севером и Югом, в ходе которой более 600 000 человек с обеих сторон потеряли жизни.

После окончания Гражданской войны и после так называемой реконструкции, когда Север, по сути, правил Югом через военную администрацию, в стране установился своеобразный консенсус.

То есть своеобразное понимание того, что страна чтит и героев, и жертв с обеих сторон. Американцы воевали с обеих сторон — и генералы, и политики, и простые солдаты, — то есть это была кровопролитная братоубийственная война.

С тех пор до конца ХХ века в Америке были возведены монументы и героям северян, и героям южан.

— За что они воевали? За что северяне, за что южане? Почему было такое противостояние?

— Изначально противостояние началось из противоречий по поводу будущего рабовладельческого строя на Юге. На самом деле с самого основания США были очень серьезные региональные противоречия, региональные отличия между Севером и Югом.

Американский Север становился все более промышленным, все более капиталистическим, а Юг оставался более аграрным, консервативным.

Для Севера было важно получить больше человеческих ресурсов для своих фабрик, для своих заводов, и, конечно же, северные промышленники видели подобный ресурс в южных рабах, в том числе в тех, кто смог бы составить подобную рабочую силу.

Конечно же, Юг не мог согласиться с подобными претензиями со стороны северных штатов.

Если мы вспомним основание США и как они формировались, то по конституции каждый штат получал очень широкие права по принятию решений по целому ряду вопросов, и эти попытки Севера узурпировать власть Штатов — в данном случае принудить южные штаты к следованию определенной политической линии, выгодной Северу — вылились в попытки южных штатов объявить независимость — Конфедерацию. Само название как раз отражает это стремление южан к сохранению большей независимости каждого штата, потому что они не хотели повторить судьбу Севера.

Источник: https://tsargrad.tv/articles/pochemu-vlasti-ssha-tak-bojatsja-konfederacii_80035

Теряя идентичность: как американцы заблудились между толерантностью и христианством

Семь из десяти американцев убеждены, что США теряют свою идентичность. Об этом говорят результаты опроса, проведённого The Associated Press.

Читайте также:  Что значат символы удачи? как понять символы удачи? смысл

Согласно полученным данным, республиканцы считают первостепенными американскими ценностями верховенство закона и традиционную христианскую семью, в то время как демократы считают ключевыми моментами мультикультурализм и толерантность. О поисках новой идентичности при новом президенте США — в материале RT.

Согласно исследованию, проведённому отделом социальных исследований The Associated Press, 65% демократов считают определяющими чертами американской нации мультикультурализм и толерантность. Только 35% республиканцев с ними согласны.

Христианство в качестве основы идентичности называют только 29% демократов. Однако именно христианские ценности считают фундаментом американской нации 57% республиканцев.

Большинство либералов-демократов желают видеть США государством, открытым для мигрантов. Консерваторы-республиканцы выступают за ужесточение миграционной политики и урезание социальных пособий по безработице.

Издание делает вывод, что нация расколота и стоит на пороге серьёзных социальных потрясений. Опрошенные RT американисты разошлись во мнении, какие задачи преследует агентство данной публикацией.

Атака на устои

Данным опросом The Associated Press реагирует на миграционный закон, подписанный Трампом 6 марта. При этом издание в осторожной форме выдаёт своё мнение за голос народа, считает политолог, независимый журналист Александр Асафов.

«Они пытаются убедить читателя, что миграционная политика нового президента ведёт к кризису. Теряет ли Америка свою идентичность? Безусловно. На протяжении долгого времени политическая элита навязывает американцам несвойственные им ценности. И всё это началось ещё с экспорта демократии», — убеждён Асафов.

По его словам, рядовому американцу не близки те нормы морали, которые десятилетиями развивали в США президенты-демократы.

«Ведётся атака на традиционную семью и христианские устои. Агрессивное проталкивание культуры миноритарных групп в массовую среду, попытка установить иной нравственный порядок и приводит к тому, что 7 из 10 американцев опасаются за идентичность нации», — пояснил Асафов. 

От ирландцев к латинос

О потере идентичности американцы говорят давно, эту ситуацию социологи предсказывали ещё в 1990-е годы, с началом нового века опасения стали сбываться, отмечает политолог, американист Арег Галстян.

«Американская идентичность проходила несколько этапов развития. Например, когда США строились, американцем считался белый протестант британского происхождения.

Но потом в Штаты иммигрировали миллионы ирландцев-католиков, и элемент конфессии отошёл на второй план.

Затем появились мигранты из Европы, как то: итальянцы, немцы или, скажем, шведы, которые не имели никакого отношения к британской культуре, а вслед за ними в Новый Свет приехали тысячи людей из Азии и Латинской Америки», — отмечает Галстян.  

Тогда и появилась новая концепция идентичности, известная как «плавильный котёл», напоминает политолог. Основными чертами американца стали уважение к своему государству и его законам. При этом национальность и вероисповедание значения не имели.

Цветной фактор

Галстян подчёркивает, что многие народности легко приняли эту концепцию, однако латиноамериканцы, например, так и не достигли в ассимиляции значимых успехов:

По словам Галстяна, иммигранты — по большей части именно латиноамериканцы — составляют одну из основных электоральных групп демократов. Республиканцы же остались оплотом белой консервативной Америки.

«Но белого населения с каждым годом становится меньше, оно теряет электоральную значимость. Цветное население, напротив, становится всё более мощной избирательной силой. Раскол в обществе из-за этого также растёт», — заключил он.

Источник: https://russian.rt.com/world/article/366105-ssha-identichnost-amerikancy-naciya

Состояние и перспективы российской американистики

© 2014 г.

В.В. С О ГРИН

Состояние и перспективы российской американистики

Отечественная американистика, являвшаяся в советский период заметной научной дисциплиной, переживает в постсоветский период нелегкие времена. Ее развитие противоречиво. С одной стороны, она, как и другие гуманитарные дисциплины, обрела академическую свободу, развивается в условиях научного плюрализма.

С другой стороны, она испытала на себе сокращение государственного финансирования, повлекшего серьезное уменьшение как численности самих американистов, так и количества публикуемых научных работ.

Освободившись от директивных указаний КПСС по поводу истинного характера американского капитализма, его внутренней и внешней политики, она не смогла обрести полную независимость от российских политических перипетий. Начну статью с этой темы.

В воздействии политики на американистику, начиная с середины 1980-х годов, выделяется ряд этапов. Перестройка оказала на нее серьезное влияние. М.С. Горбачёв, поставивший целью соединить социализм с рынком и демократией, обозначил последние как общечеловеческие ценности.

Выдвижение Горбачёвым концепции общечеловеческих ценностей означало признание стран, где наличествовали рынок, демократия, права человека, гражданское общество, побратимами реформируемого СССР. Так США из врага № 1 превратились в друга СССР.

Вызов Горбачёву бросили радикальные реформаторы, которые потребовали не конвергенции социализма и капитализма, а полного отказа от социализма и принятия западной модели в чистом виде. И именно эти политики, главным лидером которых с 1990 г. выступил Б.Н. Ельцин, завоевывали нараставшую поддержку в массах. В 1991 г.

, открыто выступив против коммунизма, вооружившись западными, а следовательно, и американскими ценностями, Ельцин и его команда одержали победу на президентских выборах в России, молниеносно и легко подавили августовский реставрационный путч. С распадом СССР возникло новое российское государство.

Нет необходимости подробно рассматривать трансформацию российского общественного сознания на рубеже 80-90-х годов ХХ в. Это было сделано мною в других работах1. Здесь же отмечу, что политические перипетии оказали непосредственное влияние на отечественную американистику.

Многие американисты поспешили поменять прежние минусы в восприятии и освещении США на плюсы. Появились откровенно апологетические работы отечественных авторов, в том числе профессиональных американистов о США.

Начиная со второй половины 1980-х годов наблюдался настоящий бум в деле

Согрин Владимир Викторович — доктор исторических наук, профессор, руководитель Центра Североамериканских исследований Института всеобщей истории РАН.

Суждения автора отражают его собственную научную позицию.

1 См.: Согрин В.В. Теоретические подходы к российской истории конца ХХ века. — Общественные науки и современность, 1998, № 4, с. 124-134; его же. 1985-2005: три превращения современной России.

— Отечественная история, 2005, № 3; его же. 1985-2005: перипетии историографического плюрализма. — Общественные науки и современность, 2005, № 1, с. 20-34; его же. Противоречивые итоги президентства В. Путина.

— Общественные науки и современность, 2009, № 1, с. 69-87.

перевода и издания на русском языке работ западных, в первую очередь американских политологов, социологов, экономистов, историков. Среди историков доминировали те, кого в советский период зачисляли в консервативную (консенсуса) и либеральную школы.

В течение одного десятилетия количество их работ, переведенных на русский язык, значительно превзошло количество книг американских «левых» историков, изданных в СССР в течение предшествующих 70 лет.

Назову (в алфавитном порядке) только самых именитых либеральных и консервативных историков США, переведенных на русский язык: Д. Бурстин, М. Лернер, А. Шлезингер-младший, Л. Харц2.

Но через два-три года после достижения «сердечного согласия» между Россией и США в России в силу внутренних перипетий, как и внешнеполитических коллизий, отчетливо проявилось разочарование в либерально-демократических идеалах, которое незамедлительно распространилось на их главного выразителя — Соединенные Штаты.

Среди причин изменения отношения к Соединенным Штатам, кроме открытых притязаний Вашингтона на мировую гегемонию, важную роль сыграло разочарование в результатах радикальных рыночных реформ, распространившееся на западную цивилизацию и особенно на США, открыто покровительствовавших Ельцину и его преобразованиям.

Защитники либеральной демократии (прежде всего партия «Яблоко»), обвинившие Ельцина и его режим в перерождении, не смогли эффективно противостоять негативным последствиям российского варианта смены социализма капитализмом, и виновником «дикости» российского западнического эксперимента в массовом сознании предстали не «отступники» от либеральной демократии, а она сама3.

Целый ряд недавних убежденных российских демократов и антикоммунистов отказались от прежней позиции, обнаружили готовность возложить ответственность за неожиданные повороты реформ на Соединенные Штаты.

Да и у самого Ельцина и его идеологов появился соблазн перенести недовольство масс своим положением полностью на западного партнера, сняв с себя ответственность за «дикий» отечественный капитализм. Так в России стало восстанавливаться негативное отношение к американской цивилизации.

На современном этапе критическое отношение к США проявилось наиболее полно. Антиамериканизм стал пропагандистским дискурсом, призванным сплачивать россиян вокруг власти. При этом в реальной практике российско-американских отношений, особенно в последние годы, позитивных результатов было больше, чем негативных изменений.

В период пребывания в Соединенных Штатах у власти Б.

Обамы между США и Россией был заключен целый ряд важных договоров — о сокращении стратегических ядерных вооружений, о сотрудничестве в ликвидации террористических угроз в Афганистане и других странах, об укреплении режима нераспространения ядерного оружия и соответствующих мерах в отношении Ирана и Северной Кореи, о ликвидации химического оружия в Сирии. Это свидетельствовало об укреплении партнерства двух стран в важнейших вопросах мировой политики.

Многие россияне, безусловно, восприимчивы к антиамериканизму. Он воспринят и целым рядом историков, в том числе известных и авторитетных. Несколько примеров. Член-корреспондент РАН А.Н. Сахаров выступил с той концепцией, что Россия в 1905 г.

могла рассчитывать на победу в войне с Японией, а ее проигрыш стал результатом происков США, вынудивших Россию пойти «на уступку Японии Курил и Южного Сахалина»4.

В действительности, как это давно показано и в американской, и в российской исторической литературе, США и их президент Т. Рузвельт, выступившие с согласия как Японии, так и России, арбитром на их переговорах в 1905 г.

, исповедовали концепцию баланса сил и по этой причине, требуя уступок от потерпевшей поражение России, сдерживали (и сдержали) чрезмерные притязания Японии. Тезис А.Н. Сахарова

2 См. подробнее: Согрин В.В. 1985-2005: перипетии…, с. 20-34.

3 См. подробнее: Согрин В.В. 1985-2005: три превращения современной России. — Отечественная история, 2005, № 3, с. 3-24.

4 Сахаров А.Н. Правда о неоконченной войне. Позорный проигрыш русско-японской войны 1905 года не более чем исторический миф. — Российская газета, 13.XI.2006.

о том, что США в 1905 г. показали «еще раз, кто является истинным дирижером событий на Дальнем Востоке», антиисторичен.

Дело в том, что в тот период, а тем более ранее США по своему влиянию в мире и на Дальнем Востоке уступали всем ведущим европейским державам — Англии, Германии, Франции — и из-за позиции последних не сумели воплотить в жизнь своих стратегических установок, в первую очередь доктрины «открытых дверей». К тому же А.Н. Сахаров «упустил из виду», что Курилы с 1875 г. принадлежали Японии5 и уступать их не требовалось.

Другой известный историк, В.И.

Дашичев, выдвинул антиамериканскую версию о том, что в 1960-е годы администрация США, боясь «успешного реформирования социалистического строя, его демократизации и превращения в притягательную силу», спровоцировала интервенцию стран Варшавского договора против Чехословакии: «Еще в 1968 году Пражская весна, возвестившая возможный переход Чехословакии к новому демократическому социализму и способная в случае успеха реформации оказать большое влияние на страны Запада, вызвала сильную тревогу у правящих кругов США. Лично президент Джонсон пытался внушить советскому руководству, что Восточная Европа рассматривается в Вашингтоне как сфера советских интересов, и если Кремль примет решение ввести войска в Прагу, чтобы сместить реформаторов, Америка не станет вмешиваться. Джонсон, по сути, провоцировал Брежнева на вторжение в ЧССР, которое и произошло»6.

В.В. Овчинников, обозреватель «Российской газеты», в прошлом автор ярких книг «Корни дуба» (об Англии) и «Ветка сакуры» (о Японии), выступил с пространной статьей, где доказывается, что И.В.

Сталин в годы Второй мировой войны заимствовал идею этнических чисток у президента США Ф.Д. Рузвельта7. Не ссылаясь на источники, он доказывает, что в конце 1943 г.

во время Тегеранской конференции в ответ на просьбу посоветовать, как ему поступить с чувствительными к германской пропаганде «мусульманскими общинами на Кавказе и в Крыму», Рузвельт «подсказал Сталину идею этнического ГУЛАГа».

Овчинников, описав, как Рузвельт разместил в американском Гулаге тысячи американских японцев после нападения Японии на США 7 декабря 1941 г., утверждает, что Сталин в своей этнической политике последовал этому совету.

Да, Рузвельт переместил 100 тыс. японцев с Тихоокеанского побережья США на период войны во внутренние районы страны. Никто из них при этом не пострадал, они жили в сносных условиях, а после войны вернулись в прежние места проживания.

Но Сталина не нужно было обучать опыту этнических чисток. Еще в июле 1941 г., т.е.

задолго до Рузвельта, сразу после начала войны с Германией, сталинским указом до миллиона поволжских немцев было перевезено в столыпинских вагонах в Сибирь и Северный Казахстан, а

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Источник: http://naukarus.com/sostoyanie-i-perspektivy-rossiyskoy-amerikanistiki

Ссылка на основную публикацию